Самодельный фмс
Модуль памяли дельфи: ловит глюки, когда ворочаешь большими массивами, и (боже упаси!) компонентами класса Tbitmap в больших количествах.
Пример! 😃 Это бред. Пришлите пример. Проблема в вашем коде.
Глючит “на ура” - массивы друг на друга лезут, ошибки на голом месте выскакивают в абсолютно рабочих кусках кода 😃
Пример. Кто вам сказал, что ваши куски абсолютно рабочие? 😃 Вы сами?
Насчет две одинаковых программы: сравнивал. У меня на билдере ворочались быстрее. Правда, давно то было - лет 6 назад…
Пример. Если это _у вас_ ворочалось быстрее, то может быть в этом проблема? 😃
Если с дельфями действительно все так хорошо, и вы мне это докажете, буду искренне рад 😃 😇
Мне не надо ничего доказывать! 😃 Как вы, обычно рассуждают люди, которые толком ни на одном языке программировать не могут, но зато начитались “хакерских” форумов. Надо подбирать средство под конкретную задачу, чтобы получить наиболее эффективный результат.
Надо подбирать средство под конкретную задачу, чтобы получить наиболее эффективный результат.
Полностью с Вами согласен.
Посоветуйте литературу в которой можно почитать про физику моделей, есть желание написать подобие Motocalc для ДВСок. Желательно в эл. виде. Да и посмотреть насколько сложно это реализовать в симуляторе. ☕
Пример! 😃 Это бред. Пришлите пример. Проблема в вашем коде.
Пример. Кто вам сказал, что ваши куски абсолютно рабочие? 😃 Вы сами?
Пример. Если это _у вас_ ворочалось быстрее, то может быть в этом проблема? 😃
Мне не надо ничего доказывать! 😃 Как вы, обычно рассуждают люди, которые толком ни на одном языке программировать не могут, но зато начитались “хакерских” форумов. Надо подбирать средство под конкретную задачу, чтобы получить наиболее эффективный результат.
Как то вы некультурно прямо… 😃
Хакерские форумы я не читаю и никогда не читал. Вообще, до всего сам доходил с самого детства, лишь изредка по форматам описания подглядываю, к примеру, как определенные функции опег-гл подключить, и т.д.
Про дельфи: так вот я и пытаюсь развести вас на конструктивный диалог!
Куски моего кода абсолютно рабочие: пока программа НЕ была перегружена массивами и графикой, все работало, как только нагрузил - запускаю, некоторое время работает нормально (!!!) после чего “access volition” бла-бла-бла (полезло в массив, а массива уже и в помине нет - смотрю отладчиком - все переменные в допустимых пределах, но матерок винды налицо) 😃 Да и, в конце концов, я вроде как не новичек в программировании - любую свою процедуру без отладчика насквозь вижу, что куда эволюционирует и чему может быть равно, а если алгоритмические ошибки и возникают - убираю сразу же по факту нерабочей или глючной процедуры.
Про быстродействие сейчас спорить не рискну - надо опыт повторить. На днях сделаю, коли не лень будет.
В остальном - внимательно слушаю ваши конкретные предложения и замечания.
Ребятки! Хватит спорить “у кого партбилет краснее и чье кун-фу сильней”. Поближе к телу(программы) пжалуйста.
Куски моего кода абсолютно рабочие: пока программа НЕ была перегружена массивами и графикой, все работало, как только нагрузил - запускаю, некоторое время работает нормально (!!!) после чего “access volition” бла-бла-бла (полезло в массив, а массива уже и в помине нет - смотрю отладчиком - все переменные в допустимых пределах, но матерок винды налицо)
Покажите код, я вам покажу где ваши ошибки. Если у вас глючит код на c++, присылайте так же. Ни в delphi, ни в c++ builder ни в msvc нет таких ошибок, о которых вы пишите.
Хотел еще внести рекомендаций проектировщикам самодельных симов - при симуляции реальных моделей(своих) также не мешало бы позволять (и учитывать при отработке) пользователю задавать степень “тормознутости” серв на рулях. Ведь большинство стандартных серв имеют довольно большое время перекладки. Вобщем нуна задавать параметры серв при описании параметрической модели.
Также не мешало бы добавить и степень приемистости ДВС. Коэффицциентик, который пользователь подбирает сам, сообразно реальной приемистости мотора его самолета.
Все это очень повысит качество реализма, так как в симах как я заметил все рули и моторы реагируют на ручки мнгновенно.
Все это очень повысит качество реализма, так как в симах как я заметил все рули и моторы реагируют на ручки мнгновенно.
В рефлексе, аэрофлае и Ж3… эти параметры задаваемые ??.. на каких симах не задаются ?
Покажите код, я вам покажу где ваши ошибки. Если у вас глючит код на c++, присылайте так же. Ни в delphi, ни в c++ builder ни в msvc нет таких ошибок, о которых вы пишите.
Покажу. Скиньте мыло.
Алгоритмических ошибок там нет, но через некоторое (разное) время прога вылетает, так как один или несколько объектов вышеупомянутого класса Tbitmap становяться недоступными, и попытка обращения к ним вызывает ошибку обращения к памяти. С тех пор стараюсь всячески обходить стороной этот глючный компонент, храню и обрабатываю графику по своему ☕
также не мешало бы позволять (и учитывать при отработке) пользователю задавать степень “тормознутости” серв на рулях.
А так же общего коифф. замедления. Помагает для четкого понимания отработки фигур(:заходы на посадку абракадабра и т.д.)
amb2000
ну да, режим Матрицы как в Max Payne 😃
SlowMotion %)
Значит, я пишу сейчас на Delphi OpenGL. Пишу на апи. Откомпилированный модуль пока 45 кб 😃 Из концепции ооп только Objects (я не знаю, что я ща сказал, понимайте, как хотите 😃 )
Собсна, пришло время писать физику. Как подступиться - не знаю. Думаю, что пришло время купить учебник по аэродинамике 😃
Пишу пока чисто для себя, чтоб научиться писать 3д приложения. Ну и сдам как курсовик. Но это не ради курсовика. У мя всегда было, что сдать, как курсовик 😃 (особо по этому поводу не напрягаюсь 😃 )
В будущем есть надежда, что если что-то получиться, то переписать все под VC++.
Алгоритмических ошибок там нет, но через некоторое (разное) время прога вылетает, так как один или несколько объектов вышеупомянутого класса Tbitmap становяться недоступными, и попытка обращения к ним вызывает ошибку обращения к памяти. С тех пор стараюсь всячески обходить стороной этот глючный компонент, храню и обрабатываю графику по своему
В детстве встречался с таким, но каждый раз это были мои ошибки 😃 Или просто не приходилось так сильно перегружать графикой. Если пишете игру, то tbitmap - не наш выбор.
Хотя, со времени появления винды прошло 10 лет. Уж наверняка баги бы исправили эти 😃
ну да, режим Матрицы как в Max Payne 😃
Не-е-е. Я серьёзно. Когда первый раз взял в руки симуль, помню мне этого режима о-о-о-чень не хватало, 😵 именно SlowMotion % как предлагает Pa5ha. С удавольствием бы вам помог если бы было время. Не плохо бы ещё режимчик “следования” (повторение шивеления ручками передатчика за тренером).
amb2000
Ну если говорить о функции вирт. тренера, то неплохо бы еще и реализовать функцию построения виртуальной идеальной посадочной глиссады, как например в MS FlightSimulator 2004(и более древних), да и яркий пример этой штуки - автосим F1 2001. Вычисляется идеальная глиссада(по нескольким десяткам точек) и отображается лентой яркого цвета. Пилот должен удерживать самолет в пределах ленты. Причем сделать несколько режимов такого тренинга - с отключенным газом, когда он автоматически регулируется по мере прохождения точек глиссады, а пилот только удерживает самолет рулями на ленте.
Да! 😃
В будущем есть надежда, что если что-то получиться, то переписать все под VC++.
А может стоит сразу писать на C++?
Если вы используете opengl, то пофигу на чем будет написана сама программа, хоть на c# хоть на java. Пишите на чем лучше всего получается, если нет большого опыта.
Опыта большого нет 😃 Звук наверно буду на OpenAL делать, если руки дойдут. А во ввод не знаю 😃
На С++ пока писать не легче т.к. дальше борланд с++ я его не знаю. Надо его сначала изучить.
Вычисляется идеальная глиссада(по нескольким десяткам точек) и отображается лентой яркого цвета. Пилот должен удерживать самолет в пределах ленты.
Какой замечательный симулятор reflex xtr! 😃
toxa, ну если бы там за такие деньги такого бы не было… 😉
А чего за примером далеко ходить - РФ Г2 - в свое время стоил таких денег, а такое… Ну… функций минимум. Можно подумать, тогда технологии не позволяли этого всего сделать - все равно большую часть ресурсов жрет графика, так лучше б от графики отняли 10% и прибавили 200% к физике! Но люди ленивые - текстуры красивые нарисовать конечно проще, чем физику прописать, зато потом какие деньги за это дерут ☕
(это так, прорвало меня мыслями на тему…)
toxa, ну если бы там за такие деньги такого бы не было… 😉
Деньги относительно небольшие, если сравнивать со стоимостью модели, аппаратурой и двигателя. Не говоря уже о стоимости компьютера, на котором это будет бегать. Есть прямой резон сосредоточиться на том, как эти деньги заработать, вместо того, чтобы впустую время на самостийные симуляторы переводить. Идея делать симулятор, уступающий существующим - тупиковая по своей сути. Симулятор должен быть не просто “не хуже”, а лучше. Вот и прикиньте, что проще, делать такой самому или заработать (сэкономить на завтраках) 200 баксов.