Покупка нового авто. Подводные камни
Про автомобили ВАЗ: Продажи АвтоВАЗа продолжают расти
Ну а куда люЯм деваться?..и электроэнергию будут покупать и по 3 и по 5 р/кв.ч. И за бензин с ослиной мочой вперемежку по евро за литр будут платить.
, но дешевизна эксплуатации. Она в разы отличается от иномарок в лучшую сторону.
Мы с младшим братом чуть было не погибли в 93 году на новеньких отцовских “Жигулях” - оторвало правый нижний рычаг в местах запрессовки сайлентблоков…только перевал прошли и вместо обрыва была уже просто канава. Да - рычаг стоит недорого…
А у меня в 93 году на 5 модели таза, на скорости ровно 100 км.ч отстегнулась рулевая тяга, просто палец из тяги вырвало! Почему знаю точную скорость- машину начало водить слегка, я успел сказать, что- то странное творится и посмотреть на спидометр. Вдруг удар, рывок в сторону, бешеная работа рулем, при нажатых до пола тормозах. Повезло, что ехал по прямой, было бы дело в повороте, не вырулил бы. А я рулевую буквально два дня назад всю поменял на новую. Это в те времена такие запчасти продавали…
А я, а мне… А мне, блин, смешно… Можно посмотреть, когда мы со Старухиным спорили по поводу отечественного автопрома… Наверное, года три назад:) Я с тех пор тот лексус, что приводил в качестве довода, докатал до 160, отправил в Благовещенск, и второй выкатал, до 90 000, и тоже отправил в Благу. И уже на мерседесе 32 000 км. А мы все про девятку в московском дворе на проспекте Мира…
Короче, по опыту могу сказать, что на лексусах и мерседесах, что у меня были, напрочь отсутствуют стартеры, сцепления, коробки и стойки. В них есть под капотом желтая пробка, куда заливаю незамерзайку. А в мерсе есть голубая пробка, туда наливаю воду. В морозы вода густеет и замерзает на стекле. Тогда надо чуток налить незамерзайки. Любой! потому что в мерсе воздухозаборник на капоте. И, соответственно, запах незамерзайки туда не попадает. Мотора в этих машинах тоже не было. Была плита с эмблемой. Но что-то явно урчало, наверное, под плитой негра урчащая жила…
пришло в личку, отвечу публично, может добавят.
кашкай+2 вообще специфичный автомобиль. жертва глобализации, компьтерного дизайна и маркетинговых ходов. вот вроде ипонес, а фиг там. разработан в англии, собирают в англии, часть запчастей (включая дизель 1,5ку который к нам не поставляется) реношные. у нас 2010 года после первого рестайлинга (усиленные рычаги сзади, другие стойки сзади, мелкие переделки по кузову, изменена панель приборов), 2.0/4WD/6MT. за два года (куплен на новый год 2010/2011) эксплуатации пробег 25 ткм. два ТО. из косяков - на пробеге 10 ткм зашумел подшипник в коробке (гарантия). в районе нового 2013 года замена галогенок на ближнем свете. одна лампочка подсветки в салоне. штатная замена свечей на ТО на 25 ткм, свечи сгорели совсем, зазоры огромные, электроды оплавлены. рекомендуют замену аккумулятора (какой-то аглицкий, 2010 год выпуска), обещают по гарантии. стоит в капитальном гараже, поэтому заводится хорошо. ощущения от эксплуатации противоречивые, ожидал большего от машины такого размера и за такие деньги. в шестером ездили без проблем, по трассе идет хорошо. на объем багажника при сложенном 3-м ряде жаловаться грех. масло не доливал, да и за уровнем особо не слежу. в целом машиной доволен, хороший аппарат. налог вменяемый, расход в смешанном цикле 8-9 литров 92-го.
И, соответственно, запах незамерзайки туда не попадает
Это- просто не везло!
Мне на Логан приходила бумага по гарантии: “срочно заехать в ближайший сервис центр для ремонта. Угроза вашей безопасности!!!”
Еду.
Говорят: щаз, за 20 мин- всё починим 😃
Спрашиваю: а чего чинить то?
Шланги омывателя меняем…
??? нафига?
Оказывается, было несколько случаев, когда заливши нашу незамерзайку- клиенты имели растворившиеся в ней шланги 😦
Мотора в этих машинах тоже не было
Вот это -и есть именно то, что нужно от машины: ни мотора, ни подвески ни кузова ржавеющего- в ней быть “не должно”
Подошел- сел- завел- поехал. 😃
А в жигулях подобный режим- недостижим, кто бы что тут не загибал.
проверить или даже заменить хомутики. 1 раз
А вот этого- совсем не надо 😍
Учитывая, что в машине около 5000 деталей- ни денег ни времени (а главное- нервов)- не хватит 😢
Вячеслав Старухин – проверить или даже заменить хомутики. 1 раз
в машине около 5000 деталей
зато всегда при деле и … секс только с машиной😈
оторвало правый нижний рычаг
Я набрал в яндексе фразу "на ходу сломался нижний рычаг "
Первые строчки заняли сообщения о том, что “сломался нижний рычаг” у автомобилей марки:
Форд,
Ниссан,
Мерседес,
опять Мерседес 😁
ВАЗ,
снова ВАЗ,
а потом Сузуки.
Кто-то и на Бентли разбивается на ровном месте, его вдова тоже недовольна качеством автомобиля (Бентли):
Жена разбившегося водителя Bentley требует с дилера 60 млн
Я уж не говорю о мелких неисправностях 😁
Bentley королевы Елизаветы завелся только с седьмой попытки
что-то явно урчало, наверное, под плитой негра урчащая жила…
Много ли вы видели ВАЗов, передвигающихся в сервис на эвакуаторе? А иномарки в таком виде можно видеть каждый день 😁
Ломаются все автомобили, именно поэтому производители устанавливают гарантийный срок.
Ну а куда люЯм деваться?..
Естественно. Не все же - королевы 😁
Поэтому бессмысленно советовать всем покупать дорогие автомобили.
Хотя и есть поговорка “мы не так богаты, чтобы покупать дешёвые вещи”, у всех доход разный.
Фольксваген Жук тоже был в некотором смысле их ВАЗом, точнее даже Запорожцем 😁 - узким, шумным, почти без багажника и отопителя.
И пользовался таким же большим спросом.
Гораздо большим, чем Бентли 😁
Вот и весь ответ на наш спор, что лучше.
Лучше всего то, что можно купить!
странные вы какието. все зависит от потребностей. была у меня куча детей - был додж караван. дети выросли - катаюсь на калине. кста, на заднем сиденье кроме самолетов никто не ездил. и оно почемуто не ломается. ездит ежедневно, бабла не требует.расход под 9 л на 100, гребаные пробки, на трасе меньше 7. игого вырисовывается меньше 4 руб-км.
посчитайте свои расходы, потом поговорим.
Мне на Логан приходила бумага по гарантии: “срочно заехать в ближайший сервис центр для ремонта. Угроза вашей безопасности!!!”
Еду
У нас на сандеро случилась такая штука - ездил, брызгал незамерзайкой… Приехал в гараж, стал мыться - а незамерзайка то не смывается… Так и осталось - вееры от форсунок, и крыша с боковинами как будто изъедены чем. Полирнули, но следы все равно есть…
была у меня куча детей - был додж караван. дети выросли - катаюсь на калине.
Вот не дай бог так жить…
посчитайте свои расходы, потом поговорим.
Мож лучше доходы посчитать? Если нет доходов, то сэкономить даже на фекалину не получится.
Кто-то и на Бентли разбивается на ровном месте, его вдова тоже недовольна качеством автомобиля (Бентли):
Жена разбившегося водителя Bentley требует с дилера 60 млнЯ уж не говорю о мелких неисправностях
Не надо читать за обедом советских газет
Много ли вы видели ВАЗов, передвигающихся в сервис на эвакуаторе?
Передвижение на эвакуаторе не бесплатно. Оно либо входит в стоимость страховки, либо стоит денег. В любом случае, перевозка автомобиля на эвакуаторе должна иметь экономический смысл. То есть поездка не должна стоить больше, чем стоимость половины автомобиля. Очевидно, что все модели ВАЗа не отвечают этим требованиям.
Кстати, я уже года три назад говорил о ситуации, когда годы приходят одни, без мудрости… Простите великодушно, что приходится вам говорить очевидные вещи. Вы не увидите миллионов москвичей в ресторанах среднего уровня. Это не значит, что они не питаются… Они просто питаются не там…
Вспомнился анегдот.
На светофоре стоит старенький москвич, рядом останавливается фирари. Водитель москвича знаками просит водителя фирари открыть окно.
(М) - ну как машина ?
(Ф) - отлично, а что?
(М) - да я смотрю, народ не очень то покупает.
Вот не дай бог так жить…
Простите великодушно, что приходится вам говорить очевидные вещи. Вы не увидите миллионов москвичей в ресторанах среднего уровня. Это не значит, что они не питаются… Они просто питаются не там…
прощаю великодушно. я в рестораны не хожу, ибо жена - повар профи 5 разряда, вкусней готовит. А Вы ездите на казенных машинах, отсюда и понты. Мне нужны были понты - была бэха 524 (в те далёкие годы), не нужны - мазда трехдверка. Повторюсь, посчитайте расходы руб/км, и если не стыдно огласите.
Кста, я не стесняясь расписал про калину в блоге. сейчас пробег чуть больше 35 тык, затраты (с покупкой, осагой, жижей в писю и прочим) 257141 руб, и на хлебушек (зебин) ушло 77787 руб.
кста 2. как капот открывать и на яму-подьемник заезжать - забыл почти.
кста 3. на работе все распальцованые, на иномарках, думают что с получки на запчасти отложить, а что на ремонт…
Много ли вы видели ВАЗов, передвигающихся в сервис на эвакуаторе?
Можно по-другому: Много ли Вы видите на дороге жоп, торчащих из-под капота иномарок? Ой, редко. А из-под капотов ВАЗов? Каждый день, да не по разу. И знаете, что самое обидное? Это мужские жопы. Пейзаж не украшают.
на работе все распальцованые, на иномарках, думают что с получки на запчасти отложить, а что на ремонт
Ключевое слово здесь - распальцованые. Особенность таких товарищей - покупать дорогую муйню. Но это не имеет отношения к автомобилям, как таковым. Было бы понтово, такие покупали бы КрАЗы.
Можно по-другому: Много ли Вы видите на дороге жоп, торчащих из-под капота иномарок? Ой, редко. А из-под капотов ВАЗов? Каждый день, да не по разу. И знаете, что самое обидное? Это мужские жопы. Пейзаж не украшают.
Не стоит так врать. Где же вы их видели зимой ? 😁
ВАЗы вообще практически не ломаются так, чтобы не ехать. Там нечему так ломаться.
У нас на сандеро случилась такая штука - ездил, брызгал незамерзайкой…
Такое бывает и на других машинах. Вот пишет владелец Форда Мондео - www.drive2.ru/cars/ford/mondeo/…/204099/
перевозка автомобиля на эвакуаторе должна иметь экономический смысл. То есть поездка не должна стоить больше, чем стоимость половины автомобиля. Очевидно, что все модели ВАЗа не отвечают этим требованиям.
Перевозка на эвакуаторе стоит всего около 2 тысяч рублей. Любой владелец ВАЗа может себе позволить.
Стоимость эвакуатора - 1600 руб!
Было бы понтово, такие покупали бы КрАЗы.
И покупают почти КРАЗы! Hummer 😁
Не стоит так врать. Где же вы их видели зимой ?
Даже не знаю… Ну как объяснить человеку, что есть люди, которые на автомобилях выезжают из двора. Даже зимой. И вообще, за МКАДом, всё-же, жизнь есть.
ВАЗы вообще практически не ломаются так, чтобы не ехать. Там нечему так ломаться
Этот анекдот несколько несвеж.
Это анекдот только для тех, кто не знаком с устройством автомобиля.
Вы, как я вижу, не знакомы 😁
Расскажите нам ещё по “торчащие жопы” зимой, посмеёмся 😁
Расскажите нам ещё
Ой, я понял, я Вас обидел. Извиняюсь. Ваша жопа, торчащая из-под капота Вашего ВАЗа не портит пейзаж, она является бесспорным украшением столичного пейзажа. Жаль, только из двора Вы не выезжаете. Так осчасливте нас, опубликуйте фото, если можно рядом с козочкой.
сейчас пробег чуть больше 35 тык
это какое качество авто должно быть, чтобы после 35тыс. о надежности говорить, для меня это минимальный полугодовой пробег, вот когда к этим 35 еще нолик добавится, можно будет и цыплят считать по осени, а так она у Вас еще девственная, у меня на 2110 уже близкий к этому, она тоже ломается периодически, не назойливо, но настроение портит, сеет неуверенность, (читая форум посчитал свой расход за 3 года и пробег в 164тыс.км ( общий на данный момент приближается к 300тыс.).: стартер, трамблер, генератор 2 раза, колодки задние 4 раза, передние 2 раза, диски тормозные 1 раз, барабаны задние 2 раза, тормозные цилиндры все 1 раз, шланги тормозные 1 раз, трос ручника 2 раза, рычаги передние 2 раза, шаровые 1 раз, ступичные подшипники 2шт., стойки стабилизатора 1 раз, рейка рулевая 1 раз, радиатор 1 раз, термостат 2 раза, маслосъемные колпачки, поршневые кольца, вкладыши, подшипники, шкивы 1 раз, помпа 2 раза, сцепление 1 раз, все остальное не трогал ни разу, итого: 38 000р на кругло,без учета работы, плюс расходники: свечи, 16раз, провода высоковольтные 3 раза, фильтра раз 10, масло моторное 16 раз, в коробке 3 раза, тосол, тормозная жижа 3 раза, лампочки ближнего света 1 раз, ремень ГРМ с роликом 4 раза ,итого: 65400 😈😈😈😈😈, О УЖАС!!! , я первый раз за три года пробежал по записям в тетрадочке с калькулятором, пипец, вот куда семейный бюджет уходит, можно еще конечно прибавить антикор и освежение низов дверей, работу, но это уже доп.вложения, не обязательные.), но много зато где побывал, и в дороге ни разу не подводила, заботился., хотя вот сейчас считаю, что если бы переступил через принцип “не брать в долг”, а купить иномарку в кредит, могло и выгодней получится, в том плане что вместо ремонта, сэкономил бы время для зарабатывания, а не траты денег. Но русскую больше не возьму, причины три: безопасность, комфорт, и вечно что-то не так, вроде все хорошо, но чего-то не хватает, т.к. по работе приходилось ездить на разных машинах, в т.ч. и дорогих, видеть историю их владения (в плане поломок), аргументы и обстоятельства, мягко говоря не в сторону русских.
А вот интересная задачка.Купили вы новый авто,через неделю решили что он вам не нужен(или ещё какие то проблемы)решили продать.Вопрос.На какую сумму вы попали???
Ну согласно этой заметки короллка с салона за год теряет почти 150тыр. За неделю ИМХО придется подвинуться не менее чем на 50тыр.