Покупка нового авто. Подводные камни

Free_Fly
Вячеслав_Старухин:

Не стоит так врать. Где же вы их видели зимой ?

Даже не знаю… Ну как объяснить человеку, что есть люди, которые на автомобилях выезжают из двора. Даже зимой. И вообще, за МКАДом, всё-же, жизнь есть.

Вячеслав_Старухин:

ВАЗы вообще практически не ломаются так, чтобы не ехать. Там нечему так ломаться

Этот анекдот несколько несвеж.

Вячеслав_Старухин

Это анекдот только для тех, кто не знаком с устройством автомобиля.
Вы, как я вижу, не знакомы 😁

Расскажите нам ещё по “торчащие жопы” зимой, посмеёмся 😁

Free_Fly
Вячеслав_Старухин:

Расскажите нам ещё

Ой, я понял, я Вас обидел. Извиняюсь. Ваша жопа, торчащая из-под капота Вашего ВАЗа не портит пейзаж, она является бесспорным украшением столичного пейзажа. Жаль, только из двора Вы не выезжаете. Так осчасливте нас, опубликуйте фото, если можно рядом с козочкой.

ivkompoZit
Sergey77:

сейчас пробег чуть больше 35 тык

это какое качество авто должно быть, чтобы после 35тыс. о надежности говорить, для меня это минимальный полугодовой пробег, вот когда к этим 35 еще нолик добавится, можно будет и цыплят считать по осени, а так она у Вас еще девственная, у меня на 2110 уже близкий к этому, она тоже ломается периодически, не назойливо, но настроение портит, сеет неуверенность, (читая форум посчитал свой расход за 3 года и пробег в 164тыс.км ( общий на данный момент приближается к 300тыс.).: стартер, трамблер, генератор 2 раза, колодки задние 4 раза, передние 2 раза, диски тормозные 1 раз, барабаны задние 2 раза, тормозные цилиндры все 1 раз, шланги тормозные 1 раз, трос ручника 2 раза, рычаги передние 2 раза, шаровые 1 раз, ступичные подшипники 2шт., стойки стабилизатора 1 раз, рейка рулевая 1 раз, радиатор 1 раз, термостат 2 раза, маслосъемные колпачки, поршневые кольца, вкладыши, подшипники, шкивы 1 раз, помпа 2 раза, сцепление 1 раз, все остальное не трогал ни разу, итого: 38 000р на кругло,без учета работы, плюс расходники: свечи, 16раз, провода высоковольтные 3 раза, фильтра раз 10, масло моторное 16 раз, в коробке 3 раза, тосол, тормозная жижа 3 раза, лампочки ближнего света 1 раз, ремень ГРМ с роликом 4 раза ,итого: 65400 😈😈😈😈😈, О УЖАС!!! , я первый раз за три года пробежал по записям в тетрадочке с калькулятором, пипец, вот куда семейный бюджет уходит, можно еще конечно прибавить антикор и освежение низов дверей, работу, но это уже доп.вложения, не обязательные.), но много зато где побывал, и в дороге ни разу не подводила, заботился., хотя вот сейчас считаю, что если бы переступил через принцип “не брать в долг”, а купить иномарку в кредит, могло и выгодней получится, в том плане что вместо ремонта, сэкономил бы время для зарабатывания, а не траты денег. Но русскую больше не возьму, причины три: безопасность, комфорт, и вечно что-то не так, вроде все хорошо, но чего-то не хватает, т.к. по работе приходилось ездить на разных машинах, в т.ч. и дорогих, видеть историю их владения (в плане поломок), аргументы и обстоятельства, мягко говоря не в сторону русских.

MorAna

А вот интересная задачка.Купили вы новый авто,через неделю решили что он вам не нужен(или ещё какие то проблемы)решили продать.Вопрос.На какую сумму вы попали???

Roma-Kennedii

Ну согласно этой заметки короллка с салона за год теряет почти 150тыр. За неделю ИМХО придется подвинуться не менее чем на 50тыр.

Pand
RexA:

…Мотора в этих машинах тоже не было. Была плита с эмблемой. Но что-то явно урчало, наверное, под плитой негра урчащая жила…

rcopen.com/forum/f55/topic222343/39
Там неправильная, наверное, негра.

S_A
Вячеслав_Старухин:

Я набрал в яндексе фразу "на ходу сломался нижний рычаг "
Первые строчки заняли сообщения о том, что “сломался нижний рычаг” у автомобилей марки:
Форд,
Ниссан,
Мерседес,
опять Мерседес
ВАЗ,
снова ВАЗ,
а потом Сузуки.

Эт да! Серьёзная информация…особенно в контексте “сработали подушки безопасности”. В интернете много чего есть и бабы с хвостами и мужики с рогами…и то как нам весело и хорошо живётся. К сожалению реальность и виртуал несколько разнятся.
В моём понимании пусть кто на чём желает, на том и катается, хоть на самокате. Просто “за державу обидно”, вернее за её обитателей которых доят и разводят как полнейших лохов и при этом заставляют хлопать в ладоши и лить слёзы умиления.

Вячеслав_Старухин
Free_Fly:

Ой, я понял, я Вас обидел.

На дураков я не обижаюсь 😁

S_A:

“за державу обидно”, вернее за её обитателей которых доят и разводят как полнейших лохов и при этом заставляют хлопать в ладоши и лить слёзы умиления.

И вам советую не обижаться за тех, кто не просит 😈

Андрей79
ivkompoZit:

это какое качество авто должно быть, чтобы после 35тыс. о надежности говорить, для меня это минимальный полугодовой пробег, вот когда к этим 35 еще нолик добавится, можно будет и цыплят считать по осени, а так она у Вас еще девственная, у меня на 2110 уже близкий к этому, она тоже ломается периодически, не назойливо, но настроение портит, сеет неуверенность, (читая форум посчитал свой расход за 3 года и пробег в 164тыс.км ( общий на данный момент приближается к 300тыс.).: стартер, трамблер, генератор 2 раза, колодки задние 4 раза, передние 2 раза, диски тормозные 1 раз, барабаны задние 2 раза, тормозные цилиндры все 1 раз, шланги тормозные 1 раз, трос ручника 2 раза, рычаги передние 2 раза, шаровые 1 раз, ступичные подшипники 2шт., стойки стабилизатора 1 раз, рейка рулевая 1 раз, радиатор 1 раз, термостат 2 раза, маслосъемные колпачки, поршневые кольца, вкладыши, подшипники, шкивы 1 раз, помпа 2 раза, сцепление 1 раз, все остальное не трогал ни разу, итого: 38 000р на кругло,без учета работы, плюс расходники: свечи, 16раз, провода высоковольтные 3 раза, фильтра раз 10, масло моторное 16 раз, в коробке 3 раза, тосол, тормозная жижа 3 раза, лампочки ближнего света 1 раз, ремень ГРМ с роликом 4 раза ,итого: 65400 , О УЖАС!!! , я первый раз за три года пробежал по записям в тетрадочке с калькулятором, пипец, вот куда семейный бюджет уходит, можно еще конечно прибавить антикор и освежение низов дверей, работу, но это уже доп.вложения, не обязательные.), но много зато где побывал, и в дороге ни разу не подводила, заботился., хотя вот сейчас считаю, что если бы переступил через принцип “не брать в долг”, а купить иномарку в кредит, могло и выгодней получится, в том плане что вместо ремонта, сэкономил бы время для зарабатывания, а не траты денег. Но русскую больше не возьму, причины три: безопасность, комфорт, и вечно что-то не так, вроде все хорошо, но чего-то не хватает, т.к. по работе приходилось ездить на разных машинах, в т.ч. и дорогих, видеть историю их владения (в плане поломок), аргументы и обстоятельства, мягко говоря не в сторону русских.

Вполне нормальные замены, большая часть по сервисному регламенту, при эксплуатации в России, с пробегом в 300 тыс. А что в иномарке замен дисков, сцепления, колодок, ремней, свечей не бывает?
Может быть причина в том, что Вы проходите ТО самостоятельно, поэтому знаете, что меняете и когда, а владельцы иномарок, чаще доверяют сервису, где поменяют тоже самое, только Вашу голову забивать объёмами и масштабом работ не будут.

S_A
Вячеслав_Старухин:

Лучше о себе думайте.

У меня всё хорошо! Спасибо!

Вячеслав_Старухин:

А вы не обижайтесь за тех, кто не просит

Не питаю никаких иллюзий по поводу моих сограждан. Завтра всех раком поставят, так ещё и спасибо скажут и подмахивать будут.
С Прохоровым поделится не желаете? Уже 200тыс заказов.
www.yo-auto.ru/yo-mobile/pre-order/

Вячеслав_Старухин

Сегодня я ездил сейчас с женой в магазин и купил там февральский номер “За рулём”.
Так там целая статья посвящена плохому качеству,
только не ВАЗов, а БМВ-Х3, называется “С неба на землю”:

За первые полгода я побывал в гостях у дилера минимум 4 раза:…отказал электрозамок задней правой двери, потом сломался водительский стеклоподъёмник, затем перестал работать правый стоп-сигнал, а вдобавок выяснилось, что ветровое стекло, видимо, придётся переклеивать, поскольку оно может протекать - уже объявлена отзывная компания

Думал, просто не повезло… Но, пообщавшись с другими владельцами понял, что мне как раз повезло. Не было проблем с пуском зимой, как у иных, не менял рулевую рейку из-за отказа электроники, не заливает в багажнике аккумулятор.

создаётся впечатление, что в погоне за доходами и экономией гении автомобилестроения стали забывать о качестве продукции и уровне сервиса, а, следовательно, и о своих клиентах, готовых платить за машину с бело-голубым пропеллером две, а то и три цены азиатских одноклассников

_________________________________

S_A:

С Прохоровым поделится не желаете? Уже 200тыс заказов.

К сожалению, некоторые Прохорова воспринимают всерьёз, думают, что он произведёт что-то.
Я так не думал никогда.

ВАЗ же - реальный автозавод. Были времена, когда владеть ВАЗом считалось за счастье.
И качеством недовольства не было.

Родители моего друга купили ВАЗ-2102 в 1974 году, он был продан через 27 лет после покупки всё ещё в хорошем состоянии.

S_A
Вячеслав_Старухин:

ВАЗ же - реальный автозавод.

Кто спорит-то? Вон у матушки моей где-то валяются акции АВВА, в назидание тэк сэть…

Вячеслав_Старухин:

Были времена, когда владеть ВАЗом считалось за счастье.
И качеством недовольства не было.

…ещё были телевизоры “Рубин”, обувь “Скороход” и треники за 2р20 коп. - тоже недовольства не было. Времена немного изменились.

MorAna
Вячеслав_Старухин:

Были времена, когда владеть ВАЗом считалось за счастье.

А я вспоминаю времена,когда за счастье ,можно было с тазика пересесть в иномарку.

Вячеслав_Старухин:

ВАЗ-2102 в 1974

Мои родители её продали 3 года назад,в хорошем состоянии,но она нафиг ни кому была не нужна,только барыгам с рынка.Купил чел.бойцовую собаку в сетке возить,
за 15т.р.

Demon5
Вячеслав_Старухин:

Родители моего друга купили ВАЗ-2102 в 1974 году, он был продан через 27 лет после покупки всё ещё в хорошем состоянии.

😃))) Под столом…Кто в 2001 году купил ВАЗ-2102 1974 года выпуска…признавайтесь!!! В хорошем состоянии 😃))))))))))

…а по теме…все просто

  1. Жигули не поедут 160 так чтоб безопасно и с комфортом, имею ввиду трассу…
  2. Жигули не забирутся на горку снега в 15 см прим…у них нет полного привода.
  3. На скользкой дороге в жигулях нет абс, нет стабилизации и тд и тп
  4. В жигулях менее комфортно чем в иномарке бизнес класса - а если Вам не нужен комфорт за рулем - вы не уважаете себя.
  5. Жигули дешевле в разовом ремонте - что является показателем БЕДНОСТИ… но дороже в долгосрочной эксплуатации
  6. Расход топлива по трассе на скорости в 120 кмч при загрузки в 4 человека + багаж - жигули 1.3л - 12-13 литров по факту - проверяли лично, субара 3.0 литра - 9-10! - тоже факт лично ехал.
  7. Для езды по городу - нет гидроусилителя… (пишите перьями - зачем вам шариковые ручки)
    • зима - печка…работа вентилятора…давайте просто помолчим…😃))
Max_SL

Получил в пятницу на МКАДе оторвавшийся от 2108/9 (не разобрал) глушитель под днище “Рактиса”. Сначала подумал, что от “Транзита” с белорусскими номерами, но посмотрев видео с регистратора, понял, что это не так - глушитель просто удачно пролетел у него между колес за счет большого клиренса. Помните, какая была погода? От удара перебило правый передний тормозной шланг. Машина мгновенно автоматически отключила АБС и скинула обороты (вариатор же, переключать передачи не надо). Торможу - встает в диагональ (снежная каша), поправляю, аварийка, сигнал, народ расступился, дал кое-как причалить вправо. Водила фуры, которую пришлось оттормозить, вышел разбираться (не понял, в чем дело), увидел мокрое переднее колесо, похлопал по плечу и сказав : “На ВАЗЕ ты бы убился”, поехал дальше. Ну а я потелепасил в сервис на аварийке - умная машина просто не давала разогнаться выше 40км/ч, поэтому доехал без проблем. Кстати, проверили компьютер - кроме вот этой самой ошибки - более НИ ОДНОЙ.

Sergey77
Demon5:

…а по теме…все просто 1. Жигули не поедут 160 так чтоб безопасно и с комфортом, имею ввиду трассу… 2. Жигули не забирутся на горку снега в 15 см прим…у них нет полного привода. 3. На скользкой дороге в жигулях нет абс, нет стабилизации и тд и тп 4. В жигулях менее комфортно чем в иномарке бизнес класса - а если Вам не нужен комфорт за рулем - вы не уважаете себя. 5. Жигули дешевле в разовом ремонте - что является показателем БЕДНОСТИ… но дороже в долгосрочной эксплуатации 6. Расход топлива по трассе на скорости в 120 кмч при загрузки в 4 человека + багаж - жигули 1.3л - 12-13 литров по факту - проверяли лично, субара 3.0 литра - 9-10! - тоже факт лично ехал. 7. Для езды по городу - нет гидроусилителя… (пишите перьями - зачем вам шариковые ручки) 8. - зима - печка…работа вентилятора…давайте просто помолчим…))

160км/ч? безопасно? на трассах общего пользования? самоубийца однозначно.
горка 15 см? интересно, как я иначе ежедневно паркуюсь?
ну нет абс, стабилизации и прочего, зато есть голова и руки, умеющие рулить в сложных погодных условиях.
менее комфортно? в чем это выражается?
дешевле в разовом ремонте? однозначно да, причем я уже забыл, что такое ремонт. могу привести расходы на 2108, 2109 и калину
На 110 км/ч жрет 8.5 л/100. На 90 - 7.2л/100 92 бензина.(не обкатаная) При поездке в Великие луки 7,3 л/100 при СРЕДНЕЙ 102 (пёр постоянно 130)
нет гидроусилителя… есть электроусилитель…
зима - печка…работа вентилятора… фильтр поменять религия не позволяет?

Андрей79
Demon5:

))) Под столом…Кто в 2001 году купил ВАЗ-2102 1974 года выпуска…признавайтесь!!! В хорошем состоянии ))))))))))

…а по теме…все просто

  1. Жигули не поедут 160 так чтоб безопасно и с комфортом, имею ввиду трассу…
  2. Жигули не забирутся на горку снега в 15 см прим…у них нет полного привода.
  3. На скользкой дороге в жигулях нет абс, нет стабилизации и тд и тп
  4. В жигулях менее комфортно чем в иномарке бизнес класса - а если Вам не нужен комфорт за рулем - вы не уважаете себя.
  5. Жигули дешевле в разовом ремонте - что является показателем БЕДНОСТИ… но дороже в долгосрочной эксплуатации
  6. Расход топлива по трассе на скорости в 120 кмч при загрузки в 4 человека + багаж - жигули 1.3л - 12-13 литров по факту - проверяли лично, субара 3.0 литра - 9-10! - тоже факт лично ехал.
  7. Для езды по городу - нет гидроусилителя… (пишите перьями - зачем вам шариковые ручки)
    • зима - печка…работа вентилятора…давайте просто помолчим…))

Вы, простите, “жигули” 74 г. в. с “субару” в 3 литра тоже 74 г.в сравниваете?
Лобовой удар на любом авто в неподвижное препятствие на скорости 160 км/час в живых остаться шансов нет.
АБС, подушки безопасности, ЭУР, лобовое с подогревом, датчик дождя и света и т.д. уже в современных “жигулях” - норма., хотя с комфортом Вы правы.

Вячеслав_Старухин
Demon5:

В жигулях менее комфортно чем в иномарке бизнес класса

Вы думаете, что миллионы автовладельцев по всему миру до сих пор не знают об этом? 😁
Они покупали, покупают и будут покупать дешёвые😁 автомобили в несравнимо больших количествах, чем дорогие.

Demon5:

Для езды по городу - нет гидроусилителя

Вы никогда не ездили на лёгком автомобиле.

Max_SL:

перебило правый передний тормозной шланг … потелепасил в сервис на аварийке … доехал без проблем.

Поехали почти без тормозов, потому что жалко было денег вызвать эвакуатор?
Rex@ считает, что это удел ВАЗоводов 😁

Кстати, чем же по-вашему ВАЗ был бы в такой ситуации хуже?
Всё то же самое. Там и АБС отключать не нужно за его отсутствием.
А в ремонт уважающий себя водитель даже ВАЗ без тормозов поехал бы на эвакуаторе, нынче это доступно для всех.

Demon5:

На скользкой дороге в жигулях нет абс, нет стабилизации и тд и тп

На скользкой дороге у автомобилей с АБС при экстренном торможении колёса не заблокируются,
но сильно увеличится тормозной путь. Зато управляемость останется.
То же самое на гребёнке, только ещё хуже.
ABS на гребенке: эксперимент с тормозным путем.

Всякие умные системы - это очень хорошо, но общий результат зависит от водителя. Поэтому на спортивных автомобилях часто нет АВС, умная система глупее умелого водителя.

ivkompoZit
Demon5:
  1. Жигули дешевле в разовом ремонте … но дороже в долгосрочной эксплуатации

единственный верный пункт из всех, но зато как правильно сформулирован. + 100, точно в дырочку.
правда на это кто-нибудь может написать, что можно купить новую, не делать каско, не проходить ТО у официалов, и не более чем через 2 года, или пробеге не более 40тыс, тогда и ремонта не будет и потери при продаже минимальные, у меня есть несколько таких знакомых (правда они тоже самое уже с иномарками делают), мне этот вариант не очень подходит, при моих пробегах мне надо каждые полгода машину менять, а это и привычка, и сколько полезных мелочей по машине разложить, и выбрать купить (заказать), прежнюю продать, это не работать надо

Вячеслав_Старухин
Demon5:
  1. Жигули дешевле в разовом ремонте - что является показателем БЕДНОСТИ… но дороже в долгосрочной эксплуатации

Жигули дешевле.
Жигули дешевле в разовом ремонте.
Жигули дешевле и в долгосрочной эксплуатации.
Не требуется каско и ТО у официалов.

Поэтому их и покупают.

У меня есть приятель, у которого больная нога.
Так он каждые 2 или 3 года покупает себе новую вазовскую семёрку, чтобы ездить на работу. Он сам их вообще не ремонтирует.
Вот и недавно купил. Но больше их не будут выпускать.
Его сын - известный обозреватель автомобильного журнала. Уж папе бы подсказал, если тот совсем уж сильно заблуждается 😁

Автору хорошо бы прочитать по бедность, чтобы не путать несопоставимые понятия.