Покупка нового авто. Подводные камни
сейчас пробег чуть больше 35 тык
это какое качество авто должно быть, чтобы после 35тыс. о надежности говорить, для меня это минимальный полугодовой пробег, вот когда к этим 35 еще нолик добавится, можно будет и цыплят считать по осени, а так она у Вас еще девственная, у меня на 2110 уже близкий к этому, она тоже ломается периодически, не назойливо, но настроение портит, сеет неуверенность, (читая форум посчитал свой расход за 3 года и пробег в 164тыс.км ( общий на данный момент приближается к 300тыс.).: стартер, трамблер, генератор 2 раза, колодки задние 4 раза, передние 2 раза, диски тормозные 1 раз, барабаны задние 2 раза, тормозные цилиндры все 1 раз, шланги тормозные 1 раз, трос ручника 2 раза, рычаги передние 2 раза, шаровые 1 раз, ступичные подшипники 2шт., стойки стабилизатора 1 раз, рейка рулевая 1 раз, радиатор 1 раз, термостат 2 раза, маслосъемные колпачки, поршневые кольца, вкладыши, подшипники, шкивы 1 раз, помпа 2 раза, сцепление 1 раз, все остальное не трогал ни разу, итого: 38 000р на кругло,без учета работы, плюс расходники: свечи, 16раз, провода высоковольтные 3 раза, фильтра раз 10, масло моторное 16 раз, в коробке 3 раза, тосол, тормозная жижа 3 раза, лампочки ближнего света 1 раз, ремень ГРМ с роликом 4 раза ,итого: 65400 😈😈😈😈😈, О УЖАС!!! , я первый раз за три года пробежал по записям в тетрадочке с калькулятором, пипец, вот куда семейный бюджет уходит, можно еще конечно прибавить антикор и освежение низов дверей, работу, но это уже доп.вложения, не обязательные.), но много зато где побывал, и в дороге ни разу не подводила, заботился., хотя вот сейчас считаю, что если бы переступил через принцип “не брать в долг”, а купить иномарку в кредит, могло и выгодней получится, в том плане что вместо ремонта, сэкономил бы время для зарабатывания, а не траты денег. Но русскую больше не возьму, причины три: безопасность, комфорт, и вечно что-то не так, вроде все хорошо, но чего-то не хватает, т.к. по работе приходилось ездить на разных машинах, в т.ч. и дорогих, видеть историю их владения (в плане поломок), аргументы и обстоятельства, мягко говоря не в сторону русских.
А вот интересная задачка.Купили вы новый авто,через неделю решили что он вам не нужен(или ещё какие то проблемы)решили продать.Вопрос.На какую сумму вы попали???
Ну согласно этой заметки короллка с салона за год теряет почти 150тыр. За неделю ИМХО придется подвинуться не менее чем на 50тыр.
…Мотора в этих машинах тоже не было. Была плита с эмблемой. Но что-то явно урчало, наверное, под плитой негра урчащая жила…
rcopen.com/forum/f55/topic222343/39
Там неправильная, наверное, негра.
Я набрал в яндексе фразу "на ходу сломался нижний рычаг "
Первые строчки заняли сообщения о том, что “сломался нижний рычаг” у автомобилей марки:
Форд,
Ниссан,
Мерседес,
опять Мерседес
ВАЗ,
снова ВАЗ,
а потом Сузуки.
Эт да! Серьёзная информация…особенно в контексте “сработали подушки безопасности”. В интернете много чего есть и бабы с хвостами и мужики с рогами…и то как нам весело и хорошо живётся. К сожалению реальность и виртуал несколько разнятся.
В моём понимании пусть кто на чём желает, на том и катается, хоть на самокате. Просто “за державу обидно”, вернее за её обитателей которых доят и разводят как полнейших лохов и при этом заставляют хлопать в ладоши и лить слёзы умиления.
Ой, я понял, я Вас обидел.
На дураков я не обижаюсь 😁
“за державу обидно”, вернее за её обитателей которых доят и разводят как полнейших лохов и при этом заставляют хлопать в ладоши и лить слёзы умиления.
И вам советую не обижаться за тех, кто не просит 😈
это какое качество авто должно быть, чтобы после 35тыс. о надежности говорить, для меня это минимальный полугодовой пробег, вот когда к этим 35 еще нолик добавится, можно будет и цыплят считать по осени, а так она у Вас еще девственная, у меня на 2110 уже близкий к этому, она тоже ломается периодически, не назойливо, но настроение портит, сеет неуверенность, (читая форум посчитал свой расход за 3 года и пробег в 164тыс.км ( общий на данный момент приближается к 300тыс.).: стартер, трамблер, генератор 2 раза, колодки задние 4 раза, передние 2 раза, диски тормозные 1 раз, барабаны задние 2 раза, тормозные цилиндры все 1 раз, шланги тормозные 1 раз, трос ручника 2 раза, рычаги передние 2 раза, шаровые 1 раз, ступичные подшипники 2шт., стойки стабилизатора 1 раз, рейка рулевая 1 раз, радиатор 1 раз, термостат 2 раза, маслосъемные колпачки, поршневые кольца, вкладыши, подшипники, шкивы 1 раз, помпа 2 раза, сцепление 1 раз, все остальное не трогал ни разу, итого: 38 000р на кругло,без учета работы, плюс расходники: свечи, 16раз, провода высоковольтные 3 раза, фильтра раз 10, масло моторное 16 раз, в коробке 3 раза, тосол, тормозная жижа 3 раза, лампочки ближнего света 1 раз, ремень ГРМ с роликом 4 раза ,итого: 65400 , О УЖАС!!! , я первый раз за три года пробежал по записям в тетрадочке с калькулятором, пипец, вот куда семейный бюджет уходит, можно еще конечно прибавить антикор и освежение низов дверей, работу, но это уже доп.вложения, не обязательные.), но много зато где побывал, и в дороге ни разу не подводила, заботился., хотя вот сейчас считаю, что если бы переступил через принцип “не брать в долг”, а купить иномарку в кредит, могло и выгодней получится, в том плане что вместо ремонта, сэкономил бы время для зарабатывания, а не траты денег. Но русскую больше не возьму, причины три: безопасность, комфорт, и вечно что-то не так, вроде все хорошо, но чего-то не хватает, т.к. по работе приходилось ездить на разных машинах, в т.ч. и дорогих, видеть историю их владения (в плане поломок), аргументы и обстоятельства, мягко говоря не в сторону русских.
Вполне нормальные замены, большая часть по сервисному регламенту, при эксплуатации в России, с пробегом в 300 тыс. А что в иномарке замен дисков, сцепления, колодок, ремней, свечей не бывает?
Может быть причина в том, что Вы проходите ТО самостоятельно, поэтому знаете, что меняете и когда, а владельцы иномарок, чаще доверяют сервису, где поменяют тоже самое, только Вашу голову забивать объёмами и масштабом работ не будут.
Лучше о себе думайте.
У меня всё хорошо! Спасибо!
А вы не обижайтесь за тех, кто не просит
Не питаю никаких иллюзий по поводу моих сограждан. Завтра всех раком поставят, так ещё и спасибо скажут и подмахивать будут.
С Прохоровым поделится не желаете? Уже 200тыс заказов.
www.yo-auto.ru/yo-mobile/pre-order/
Сегодня я ездил сейчас с женой в магазин и купил там февральский номер “За рулём”.
Так там целая статья посвящена плохому качеству,
только не ВАЗов, а БМВ-Х3, называется “С неба на землю”:
За первые полгода я побывал в гостях у дилера минимум 4 раза:…отказал электрозамок задней правой двери, потом сломался водительский стеклоподъёмник, затем перестал работать правый стоп-сигнал, а вдобавок выяснилось, что ветровое стекло, видимо, придётся переклеивать, поскольку оно может протекать - уже объявлена отзывная компания
…
Думал, просто не повезло… Но, пообщавшись с другими владельцами понял, что мне как раз повезло. Не было проблем с пуском зимой, как у иных, не менял рулевую рейку из-за отказа электроники, не заливает в багажнике аккумулятор.
…
создаётся впечатление, что в погоне за доходами и экономией гении автомобилестроения стали забывать о качестве продукции и уровне сервиса, а, следовательно, и о своих клиентах, готовых платить за машину с бело-голубым пропеллером две, а то и три цены азиатских одноклассников
_________________________________
С Прохоровым поделится не желаете? Уже 200тыс заказов.
К сожалению, некоторые Прохорова воспринимают всерьёз, думают, что он произведёт что-то.
Я так не думал никогда.
ВАЗ же - реальный автозавод. Были времена, когда владеть ВАЗом считалось за счастье.
И качеством недовольства не было.
Родители моего друга купили ВАЗ-2102 в 1974 году, он был продан через 27 лет после покупки всё ещё в хорошем состоянии.
ВАЗ же - реальный автозавод.
Кто спорит-то? Вон у матушки моей где-то валяются акции АВВА, в назидание тэк сэть…
Были времена, когда владеть ВАЗом считалось за счастье.
И качеством недовольства не было.
…ещё были телевизоры “Рубин”, обувь “Скороход” и треники за 2р20 коп. - тоже недовольства не было. Времена немного изменились.
Были времена, когда владеть ВАЗом считалось за счастье.
А я вспоминаю времена,когда за счастье ,можно было с тазика пересесть в иномарку.
ВАЗ-2102 в 1974
Мои родители её продали 3 года назад,в хорошем состоянии,но она нафиг ни кому была не нужна,только барыгам с рынка.Купил чел.бойцовую собаку в сетке возить,
за 15т.р.
Родители моего друга купили ВАЗ-2102 в 1974 году, он был продан через 27 лет после покупки всё ещё в хорошем состоянии.
😃))) Под столом…Кто в 2001 году купил ВАЗ-2102 1974 года выпуска…признавайтесь!!! В хорошем состоянии 😃))))))))))
…а по теме…все просто
- Жигули не поедут 160 так чтоб безопасно и с комфортом, имею ввиду трассу…
- Жигули не забирутся на горку снега в 15 см прим…у них нет полного привода.
- На скользкой дороге в жигулях нет абс, нет стабилизации и тд и тп
- В жигулях менее комфортно чем в иномарке бизнес класса - а если Вам не нужен комфорт за рулем - вы не уважаете себя.
- Жигули дешевле в разовом ремонте - что является показателем БЕДНОСТИ… но дороже в долгосрочной эксплуатации
- Расход топлива по трассе на скорости в 120 кмч при загрузки в 4 человека + багаж - жигули 1.3л - 12-13 литров по факту - проверяли лично, субара 3.0 литра - 9-10! - тоже факт лично ехал.
- Для езды по городу - нет гидроусилителя… (пишите перьями - зачем вам шариковые ручки)
-
- зима - печка…работа вентилятора…давайте просто помолчим…😃))
Получил в пятницу на МКАДе оторвавшийся от 2108/9 (не разобрал) глушитель под днище “Рактиса”. Сначала подумал, что от “Транзита” с белорусскими номерами, но посмотрев видео с регистратора, понял, что это не так - глушитель просто удачно пролетел у него между колес за счет большого клиренса. Помните, какая была погода? От удара перебило правый передний тормозной шланг. Машина мгновенно автоматически отключила АБС и скинула обороты (вариатор же, переключать передачи не надо). Торможу - встает в диагональ (снежная каша), поправляю, аварийка, сигнал, народ расступился, дал кое-как причалить вправо. Водила фуры, которую пришлось оттормозить, вышел разбираться (не понял, в чем дело), увидел мокрое переднее колесо, похлопал по плечу и сказав : “На ВАЗЕ ты бы убился”, поехал дальше. Ну а я потелепасил в сервис на аварийке - умная машина просто не давала разогнаться выше 40км/ч, поэтому доехал без проблем. Кстати, проверили компьютер - кроме вот этой самой ошибки - более НИ ОДНОЙ.
…а по теме…все просто 1. Жигули не поедут 160 так чтоб безопасно и с комфортом, имею ввиду трассу… 2. Жигули не забирутся на горку снега в 15 см прим…у них нет полного привода. 3. На скользкой дороге в жигулях нет абс, нет стабилизации и тд и тп 4. В жигулях менее комфортно чем в иномарке бизнес класса - а если Вам не нужен комфорт за рулем - вы не уважаете себя. 5. Жигули дешевле в разовом ремонте - что является показателем БЕДНОСТИ… но дороже в долгосрочной эксплуатации 6. Расход топлива по трассе на скорости в 120 кмч при загрузки в 4 человека + багаж - жигули 1.3л - 12-13 литров по факту - проверяли лично, субара 3.0 литра - 9-10! - тоже факт лично ехал. 7. Для езды по городу - нет гидроусилителя… (пишите перьями - зачем вам шариковые ручки) 8. - зима - печка…работа вентилятора…давайте просто помолчим…))
160км/ч? безопасно? на трассах общего пользования? самоубийца однозначно.
горка 15 см? интересно, как я иначе ежедневно паркуюсь?
ну нет абс, стабилизации и прочего, зато есть голова и руки, умеющие рулить в сложных погодных условиях.
менее комфортно? в чем это выражается?
дешевле в разовом ремонте? однозначно да, причем я уже забыл, что такое ремонт. могу привести расходы на 2108, 2109 и калину
На 110 км/ч жрет 8.5 л/100. На 90 - 7.2л/100 92 бензина.(не обкатаная) При поездке в Великие луки 7,3 л/100 при СРЕДНЕЙ 102 (пёр постоянно 130)
нет гидроусилителя… есть электроусилитель…
зима - печка…работа вентилятора… фильтр поменять религия не позволяет?
))) Под столом…Кто в 2001 году купил ВАЗ-2102 1974 года выпуска…признавайтесь!!! В хорошем состоянии ))))))))))
…а по теме…все просто
- Жигули не поедут 160 так чтоб безопасно и с комфортом, имею ввиду трассу…
- Жигули не забирутся на горку снега в 15 см прим…у них нет полного привода.
- На скользкой дороге в жигулях нет абс, нет стабилизации и тд и тп
- В жигулях менее комфортно чем в иномарке бизнес класса - а если Вам не нужен комфорт за рулем - вы не уважаете себя.
- Жигули дешевле в разовом ремонте - что является показателем БЕДНОСТИ… но дороже в долгосрочной эксплуатации
- Расход топлива по трассе на скорости в 120 кмч при загрузки в 4 человека + багаж - жигули 1.3л - 12-13 литров по факту - проверяли лично, субара 3.0 литра - 9-10! - тоже факт лично ехал.
- Для езды по городу - нет гидроусилителя… (пишите перьями - зачем вам шариковые ручки)
- зима - печка…работа вентилятора…давайте просто помолчим…))
Вы, простите, “жигули” 74 г. в. с “субару” в 3 литра тоже 74 г.в сравниваете?
Лобовой удар на любом авто в неподвижное препятствие на скорости 160 км/час в живых остаться шансов нет.
АБС, подушки безопасности, ЭУР, лобовое с подогревом, датчик дождя и света и т.д. уже в современных “жигулях” - норма., хотя с комфортом Вы правы.
В жигулях менее комфортно чем в иномарке бизнес класса
Вы думаете, что миллионы автовладельцев по всему миру до сих пор не знают об этом? 😁
Они покупали, покупают и будут покупать дешёвые😁 автомобили в несравнимо больших количествах, чем дорогие.
Для езды по городу - нет гидроусилителя
Вы никогда не ездили на лёгком автомобиле.
перебило правый передний тормозной шланг … потелепасил в сервис на аварийке … доехал без проблем.
Поехали почти без тормозов, потому что жалко было денег вызвать эвакуатор?
Rex@ считает, что это удел ВАЗоводов 😁
Кстати, чем же по-вашему ВАЗ был бы в такой ситуации хуже?
Всё то же самое. Там и АБС отключать не нужно за его отсутствием.
А в ремонт уважающий себя водитель даже ВАЗ без тормозов поехал бы на эвакуаторе, нынче это доступно для всех.
На скользкой дороге в жигулях нет абс, нет стабилизации и тд и тп
На скользкой дороге у автомобилей с АБС при экстренном торможении колёса не заблокируются,
но сильно увеличится тормозной путь. Зато управляемость останется.
То же самое на гребёнке, только ещё хуже.
ABS на гребенке: эксперимент с тормозным путем.
Всякие умные системы - это очень хорошо, но общий результат зависит от водителя. Поэтому на спортивных автомобилях часто нет АВС, умная система глупее умелого водителя.
- Жигули дешевле в разовом ремонте … но дороже в долгосрочной эксплуатации
единственный верный пункт из всех, но зато как правильно сформулирован. + 100, точно в дырочку.
правда на это кто-нибудь может написать, что можно купить новую, не делать каско, не проходить ТО у официалов, и не более чем через 2 года, или пробеге не более 40тыс, тогда и ремонта не будет и потери при продаже минимальные, у меня есть несколько таких знакомых (правда они тоже самое уже с иномарками делают), мне этот вариант не очень подходит, при моих пробегах мне надо каждые полгода машину менять, а это и привычка, и сколько полезных мелочей по машине разложить, и выбрать купить (заказать), прежнюю продать, это не работать надо
- Жигули дешевле в разовом ремонте - что является показателем БЕДНОСТИ… но дороже в долгосрочной эксплуатации
Жигули дешевле.
Жигули дешевле в разовом ремонте.
Жигули дешевле и в долгосрочной эксплуатации.
Не требуется каско и ТО у официалов.
Поэтому их и покупают.
У меня есть приятель, у которого больная нога.
Так он каждые 2 или 3 года покупает себе новую вазовскую семёрку, чтобы ездить на работу. Он сам их вообще не ремонтирует.
Вот и недавно купил. Но больше их не будут выпускать.
Его сын - известный обозреватель автомобильного журнала. Уж папе бы подсказал, если тот совсем уж сильно заблуждается 😁
Автору хорошо бы прочитать по бедность, чтобы не путать несопоставимые понятия.
Давайте лучше обсуждать “Покупку нового авто. Подводные камни”. Кого как, облизали и как развели, способы борьбы с продавцами. А автопарк бесполезно обсуждать, каждый прав.
Ребят, коль пошла такая тема, кто имел опыт покупок новых автомобилей “от туда”, ну и как это собственно происходило, на сколько это выгодно, удобно, безопасно?
Теперь, что бы купить порядочный автомобиль, надо очень серьезно знать, чем дышит автопром. Потому что характеристики устройства уже заметно отличаются от того, что на бумаге. Первыми задали тон японцы, и пошло-поехало… Теперь автомобиль с расходом выше 11 литров вообще купить нельзя. Автопроизводители все как один в едином порыве смогли довести расход топлива до минимума. Особенно это удалось тойоте. Любое устройство от тойоты потребляет топлива ниже 11 литров. Даже Лексус с 5 литровым двигателем. Причем каждый раз на автомобиле применен эпохальный двигатель. Причем, что интересно, на Альфарде это просто двигатель, а вот на Лексусе тот же двигатель - суровая японская инновация. Им бы еще в компьютер ввести коэффициент - и все будет хорошо… А то ведь, блин, показывает свои 14 литров по трассе, и никуда не деться… Этой же фигней вольво заболела. Причем ведь сами в это верят. Мы убрали дизеля из легкового сегмента, потому что наши бензиновые двигатели едят совсем мало… Да, мало. S80 ест 14 литров…по трассе. И 18 в городе. Зато по паспорту в городе 11 литров… А хуже всего то, что в Европе стало совсем тесно. И машины делают откровенно маленькими. А Россия им не указ, потому что рынок иномарок у нас находится в городе Москва. Ну еще немного в Питере. И все!
Еще производители придумали класную фигню - производить машины в России. Машины, произведенные здесь - ну просто откровенное какашка! Я долго сопротивлялся и сдался. Сдался после того, как х-трэйл стал каждый месяц на ремонт ездить, когда у него стал вариатор гудеть, когда на новом х-трэйле начал усиленно цвести моторный отсек… Когда мне в представительстве одной люксовой марки попросили успеть купить машину из-за рубежа, потому что мы для них ключевые клиенты, и они не хотят с нами ссориться из за качества российских автомобилей.