Покупка нового авто. Подводные камни
В жигулях менее комфортно чем в иномарке бизнес класса
Вы думаете, что миллионы автовладельцев по всему миру до сих пор не знают об этом? 😁
Они покупали, покупают и будут покупать дешёвые😁 автомобили в несравнимо больших количествах, чем дорогие.
Для езды по городу - нет гидроусилителя
Вы никогда не ездили на лёгком автомобиле.
перебило правый передний тормозной шланг … потелепасил в сервис на аварийке … доехал без проблем.
Поехали почти без тормозов, потому что жалко было денег вызвать эвакуатор?
Rex@ считает, что это удел ВАЗоводов 😁
Кстати, чем же по-вашему ВАЗ был бы в такой ситуации хуже?
Всё то же самое. Там и АБС отключать не нужно за его отсутствием.
А в ремонт уважающий себя водитель даже ВАЗ без тормозов поехал бы на эвакуаторе, нынче это доступно для всех.
На скользкой дороге в жигулях нет абс, нет стабилизации и тд и тп
На скользкой дороге у автомобилей с АБС при экстренном торможении колёса не заблокируются,
но сильно увеличится тормозной путь. Зато управляемость останется.
То же самое на гребёнке, только ещё хуже.
ABS на гребенке: эксперимент с тормозным путем.
Всякие умные системы - это очень хорошо, но общий результат зависит от водителя. Поэтому на спортивных автомобилях часто нет АВС, умная система глупее умелого водителя.
- Жигули дешевле в разовом ремонте … но дороже в долгосрочной эксплуатации
единственный верный пункт из всех, но зато как правильно сформулирован. + 100, точно в дырочку.
правда на это кто-нибудь может написать, что можно купить новую, не делать каско, не проходить ТО у официалов, и не более чем через 2 года, или пробеге не более 40тыс, тогда и ремонта не будет и потери при продаже минимальные, у меня есть несколько таких знакомых (правда они тоже самое уже с иномарками делают), мне этот вариант не очень подходит, при моих пробегах мне надо каждые полгода машину менять, а это и привычка, и сколько полезных мелочей по машине разложить, и выбрать купить (заказать), прежнюю продать, это не работать надо
- Жигули дешевле в разовом ремонте - что является показателем БЕДНОСТИ… но дороже в долгосрочной эксплуатации
Жигули дешевле.
Жигули дешевле в разовом ремонте.
Жигули дешевле и в долгосрочной эксплуатации.
Не требуется каско и ТО у официалов.
Поэтому их и покупают.
У меня есть приятель, у которого больная нога.
Так он каждые 2 или 3 года покупает себе новую вазовскую семёрку, чтобы ездить на работу. Он сам их вообще не ремонтирует.
Вот и недавно купил. Но больше их не будут выпускать.
Его сын - известный обозреватель автомобильного журнала. Уж папе бы подсказал, если тот совсем уж сильно заблуждается 😁
Автору хорошо бы прочитать по бедность, чтобы не путать несопоставимые понятия.
Давайте лучше обсуждать “Покупку нового авто. Подводные камни”. Кого как, облизали и как развели, способы борьбы с продавцами. А автопарк бесполезно обсуждать, каждый прав.
Ребят, коль пошла такая тема, кто имел опыт покупок новых автомобилей “от туда”, ну и как это собственно происходило, на сколько это выгодно, удобно, безопасно?
Теперь, что бы купить порядочный автомобиль, надо очень серьезно знать, чем дышит автопром. Потому что характеристики устройства уже заметно отличаются от того, что на бумаге. Первыми задали тон японцы, и пошло-поехало… Теперь автомобиль с расходом выше 11 литров вообще купить нельзя. Автопроизводители все как один в едином порыве смогли довести расход топлива до минимума. Особенно это удалось тойоте. Любое устройство от тойоты потребляет топлива ниже 11 литров. Даже Лексус с 5 литровым двигателем. Причем каждый раз на автомобиле применен эпохальный двигатель. Причем, что интересно, на Альфарде это просто двигатель, а вот на Лексусе тот же двигатель - суровая японская инновация. Им бы еще в компьютер ввести коэффициент - и все будет хорошо… А то ведь, блин, показывает свои 14 литров по трассе, и никуда не деться… Этой же фигней вольво заболела. Причем ведь сами в это верят. Мы убрали дизеля из легкового сегмента, потому что наши бензиновые двигатели едят совсем мало… Да, мало. S80 ест 14 литров…по трассе. И 18 в городе. Зато по паспорту в городе 11 литров… А хуже всего то, что в Европе стало совсем тесно. И машины делают откровенно маленькими. А Россия им не указ, потому что рынок иномарок у нас находится в городе Москва. Ну еще немного в Питере. И все!
Еще производители придумали класную фигню - производить машины в России. Машины, произведенные здесь - ну просто откровенное какашка! Я долго сопротивлялся и сдался. Сдался после того, как х-трэйл стал каждый месяц на ремонт ездить, когда у него стал вариатор гудеть, когда на новом х-трэйле начал усиленно цвести моторный отсек… Когда мне в представительстве одной люксовой марки попросили успеть купить машину из-за рубежа, потому что мы для них ключевые клиенты, и они не хотят с нами ссориться из за качества российских автомобилей.
Сергей, а если не трудно, можете написать Ваше мнение о новой хонде CR-V, рено колеосе дизель, фольксваген тигуан, Вы судя по Вашим постам во многих машинах разбираетесь, по Вашему мнению что из этого лучше купить, или что вообще, критерии: паркетник, полный привод (т.к. много передвигаться по нечищеным промзонам), с мощностью до 150л.с. (налог все таки), салон чтоб поудобней (далеко ездить), коробка механика или автомат (только не CVT), ну и расход реальный чтоб город хоть в 12 убирался, трасса в 7
Давайте лучше обсуждать “Покупку нового авто. Подводные камни”.
В февральском “За рулём” как раз есть статья “Бег с препятствиями” из серии Рейд: покупаем автомобиль.
Они притворились покупателями и попробовали купить дешёвые автомобили: Ладу Гранту, Логан, Дэу Нексию.
И унали, насколько отличается реальная цена от рекламной.
Посетив 9 дилерских центров, мы убедились, что без предварительного заказа купить можно Гранту и Нексию.
… в отношении Логана сложился искусственный дефицит
в Европе стало совсем тесно. И машины делают откровенно маленькими.
В Москве тоже становится тесно.
Сменив 2109 на Citroen, увеличение длины на 80 сантиметров я почувствовал сразу при разворотах на тесной стоянке во дворе.
Сергей, а если не трудно
Не трудно. Тигуан.
Поехали почти без тормозов, потому что жалко было денег вызвать эвакуатор?
3 контура из четырех нормально работали. А стоя на аварийке на МКАД в такую погоду я представлял бы большую опасность, чем аккуратно едущий в правом ряду. К тому же, автоматика ограничивает скорость не случайно - на такой скорости еще способна работать vehicle stability control, пусть и на трех контурах.
Не трудно. Тигуан.
Как владелец “люксовой марки” соглашусь, тигуан - гавно ещё то…
Но самое неприятное ощущение, что вляпался конкретно, появилось по приезду в официальный сервис. Тамошний мудак-инженер убеждал меня, что машина конфетка, а в том что авто заскрипело, застучало и заглючила электроника климата и эбу - это Я САМ ВИНОВАТ. Пробег 28т. возраст авто 14 месяцев.
Смешно мля, сквозь слезы только…
КСТА, звонок в горячую линию VW нихрена не возымел эффекта.
😒
Как владелец “люксовой марки” соглашусь, тигуан - гавно ещё то…
а какая хорошая, вот уже который месяц выбираю авто, читаю отзывы на авто ру, общаюсь с владельцами, ищу что взять, нет машин хороших, недовольны все и всем, эт получается надо у Вячеслава его старую девятку выкупить и проблем знать не буду, ездить и радоваться 😁😁😁, так не продаст ведь-“такая скотина нужна самому”
а какая хорошая, вот уже который месяц выбираю авто, читаю отзывы на авто ру, общаюсь с владельцами, ищу что взять, нет машин хороших, недовольны все и всем, эт получается надо у Вячеслава его старую девятку выкупить и проблем знать не буду, ездить и радоваться 😁😁😁, так не продаст ведь-“такая скотина нужна самому”
За мной будете на “старухинскую девятку”, я раньше очередь занял.😉
можете еще на мою 113 записываться
запишимся ,лет так через 10
ей уже как раз 10.
Еще через 10 уже 20 будет.
Как раз дети будут говорить,что купили 20летнюю машину в хорошем состоянии.
Наши дети?
Если не доживём, ты своим завещаешь её купить а я своим завещаю её им продать.
Если моим, то ещё пяток лет надо прибавить,придётся подождать 15 лет.
ладно, я её тогда специально буду беречь и ездить буду медленно, а не 180.
Но ты не беспокося - кузов там с заводской оцинковкой, а мотор до сих пор масло не жрет совсем.