Покупка нового авто. Подводные камни

S_A
Roma-Kennedii:

нужен новый компакт/минивэн(длина до 4.5 метров ±тапочек), полный привод на 3х дифференциалах, клиренс~20см-какие варианты сейчас существуют?

…что имеется ввиду под 3-мя дифференциалами? В смысле блокировок?

Маэстро
FVA:

так теперь и логан-дастер-sandero станут после “обновления” какашками

А Вам никогда не приходило в голову, почему ВСЁ, куда суются руки НАШЕГО мужика, вдруг становится какашкой? Не в нас ли самих, дело, и начинать надо с себя, вместо того, чтобы восхищаться “японским” качеством? А то бытует такая тенденция- у НАС - все говно, а у НИХ - варенье:). Тогда и делать надо варенье, а не говорить, как у нас все криво… Причем, варенье надо делать каждому, на СВОЕМ рабочем месте. А то посмотришь… ВСЕ делают свою работу - ДОБРОСОВЕСТНО. И ВСЕ - в дерьме. Кто же тогда дерьмо-то, делает?😁

6wings
Маэстро:

Не в нас ли самих, дело, и начинать надо с себя

“Начни с себя - выброси мобильник!”

blade
Вячеслав_Старухин:

произведенными на ВАЗе.

Оттого, что штамповочный пресс установлен на ВАЗе, ГАЗе, ЛУАЗе (был и такой, кто помнит: с агрегатами от Запорожца и из дверей от газплит- “джип” советский выпускал) и там , под присмотром французов, из шведской стали наш рабочий будет штамповать, к примеру, рычаги подвески- ни на ВАЗе ни на Рено- ничего не изменится 😃
Я колодки тормозные- немецкие уже давно на Логан ставлю: дешевле родных- в три раза 😃
И- что?
Едим же мы шоколадки и мороженное “Нестле”, сделанные в Жуковском?
Крылья у нас от этого- не растут?

Маэстро:

Не в нас ли самих, дело

Не, не в нас: с руками и головами у “русских мужиков”- всё очень в порядке:)(присутствующие здесь Г.Хаинов и А.Родионов- тому живое подтверждение.)
И множество тех же мужиков- занимали и занимают ведущие посты в заграничных фирмах- в Самсунге, к примеру- около 20 тыс “наших” работает.
Дело в том (ИМХО) что наша система управления- изначально настроена на “забивание по шляпку” всего, что выделяется над средним уровнем 😦

Маэстро
blade:

наша система управления- изначально настроена на “забивание по шляпку”

Дык, а может это… Молоток пора подправить?
В системе управления, кстати, тоже сидят не марсиане, а нашенские мужики:).

Roma-Kennedii
S_A:

что имеется ввиду под 3-мя дифференциалами? В смысле блокировок?

То и значит-передний, задний и межосевой дифференциалы-у дорожных машин в такой схеме блокируем как правило межосевой и иногда задний.

MorAna

Вы уж разберитесь с дифами и блокировками,и правильно поставте вопрос.

Roma-Kennedii:

у дорожных машин в такой схеме блокируем как правило межосевой и иногда задний.

А передний когда?

Roma-Kennedii
MorAna:

Вы уж разберитесь с дифами и блокировками,и правильно поставте вопрос.

А что непонятного в формулировке полный привод на базе 3х дифференциалов?!

MorAna:

А передний когда?

Передний дифференциал у дорожных( сиречь машин не гоночных/сильно вездеходных и т.д. и т.п.) как правило оставляют свободным. Некое подобие его блокировки дают системы курсовой устойчивости.

FVA

А Старухин то не лыком шит: уже дрючит “отступников” от ВАЗа и на сайте “Вести автомобильной прмышленности” auto.vesti.ru/doc.html?id=495893&cid=22
Смотрим комментарии там.
О как ! 😃

Вячеслав_Старухин

Это не я вовсе.
Может, это сделал Free Fly?
Он очень обиделся, что я его дураком в теме назвал, даже прислал мне письмо по личной почте форума.
Но так и не рассказал, где и как он мог он зимой видеть “жопы, торчащие из-под капота Жигулей” 😁

Но от своих слов я не отказываюсь.
ВАЗ выпускал нормальные машины.
Да и сейчас это простые автомобили, в которых может что-то ломаться, но не настолько, чтобы они не ехали. Там просто нечему так ломаться!

Но чем меньше в нашей стране чего-то выпускается, тем больше крику от тех, кто сам ничего не умеет, а только судит других.

Поэтому нынче в интернете о ВАЗах одни гадкие отзывы,
а в реальной жизни их народ активно покупает!

MorAna

А может,своим упорством,добивается внимание производителей,они в целях имиджа подарят ему новый тазик,и по телику покажут.
В мировой практике такое случалось.

Вячеслав_Старухин
FVA:

Смотрим комментарии там.

Тот, кто это сделал под моим именем - непорядочный человек.
В приличном обществе таким не место.
За такое бьют канделябром !

MorAna:

подарят ему новый тазик

Вы обозначайте места, где смеяться в вашем тупом юморе.
И сначала сделайте хоть что-то своё, прежде чем употреблять слово “тазик”.
Так говорить могут только те, кто действительно сам ничего не умеет.

Третий автомобиль мне не нужен 😁

Вячеслав_Старухин
Маэстро:

Вам никогда не приходило в голову, почему ВСЁ, куда суются руки НАШЕГО мужика, вдруг становится какашкой?

Не всё, а только то, за что платят непомерно мало.

Как пример, наша армия до сих пор использует советское оружие.
На советских заводах рабочим платили хорошо и они за это нормально, хорошо работали.

Волжский автозавод в советское время выпускал автомобили, на качество которых не жаловались их владельцы.
Да, было тогда больное место в моторе Жигулей - распредвал. Но это прошло с изменением технологии и с улучшением качества моторного масла.

А вот потом…
Но это уже в “современной России”!

Саша
Вячеслав_Старухин:

распредвал

шаровые … ну и т.д.
но все равно , для своего времени (1968г) Лада была МАШИНА !

Vitamin
FVA:

Смотрим комментарии там.
О как !

Уж не знаю кто из “бестолковых” разместил комент от Старухина, но слова-то его… 😃 лично мне два комента выше понравились 😃
Сегодня приехал из Чебоксар - дорога ужасна, особенно до Нижнего: снег, метель, от плюсовой температуры вскрылись все заплатки асфальта, камни летят, ямы, местами под колесами жижа и лужи, на открытых местах (где ветер) голый лед, причем одно в другое переходит как-то незаметно… Конечно остерегаюсь к обвинению в “незнании устройства автомобиля” добавить еще “неумение ездить” от человека с ежегодным пробегом в 7,5 тыс. км, но на жигуле я б наверно еще ехал, а не пил пиво (чувашское) дома 😃 ибо реально страшно (для меня) без электронных происков империалистов по такой дороге перемещаться со скоростью выше 60км/ч

П.С.: я уже писал в другой теме ранее, что не против наших машин, пусть они и отстают технологически от современных иномарок. Меня бесит гав…нное качество узлов и авто в целом, это просто неуважение к собственному народу, который поддерживает, в частности АвтоВАЗ покупкой его продукции и государственными вливаниями (из наших налогов)…

6wings

Слав, кстати, твой ник легко подделать: вставил вместо русской буквы выглядящую так же латинскую и всё. Внешне смотрится точно так же, но ник уже другой.
А вот мой ник таким образом хрен подделаешь! )))

a_selivankin
Vitamin:

ибо реально страшно (для меня) без электронных происков империалистов по такой дороге перемещаться со скоростью выше 60км/ч

я у себя всю эту электронную хрень поотключал сразу после покупки. нога профессионала эффективней абса😁

Вячеслав_Старухин
Vitamin:

реально страшно (для меня) без электронных происков империалистов по такой дороге перемещаться

А ведь по ней перемещались даже до эпохи Жигулей 😁 , начавшейся 40 лет назад.
Когда эта дорога была, возможно, вообще без асфальта 😈

Vitamin
a_selivankin:

я у себя всю эту электронную хрень поотключал

Ну тут каждый сам себе Шумахер… а самые-самые - это Газелисты 😃 Сегодня видел профессионалов торчащих в сугробах, возможно просто они не все полностью отключили…

Вячеслав_Старухин:

А ведь по ней перемещались даже до эпохи Жигулей , начавшейся 40 лет назад.

Ну вы бы уж полностью цитату приводили. Я ж не писал, что не перемещались, думаю и пешком ходили, но с какой скоростью.

Вячеслав_Старухин

Согласен. Здесь я фразу специально не полностью привёл.

Но, может и не стоит так носиться в плохую погоду?
Электонные устройства хороши, но слишком много аварий с современными автомобилями зимой можно видеть на yuotube.

Vitamin:

Меня бесит гав…нное качество узлов и авто в целом

Да, качество деталей действительно ужасное.

Я уже писал, как в прошлом году почти месяц сидел дома после удаления камня, на работу ходить не мог (далеко), но в остальном был совершенно здоровый, поэтому все дни проводил на воздухе, занимаясь лечебным 😁 ремонтом машины. Потому что времени было полно, а детали крайне дёшевы.
Для профилактики заменил почти все тормозные детали, систему охлаждения и т.д.
Так вот обычную резиновую прокладку между бачком тормозной жидкости и главным тормозным цилиндром ( эти детали я поставил новые ) мне пришлось использовать старую. Новая крошилась как ластик и не лезла на место. Старая же без единой трещинки и до сих пор гибкая, установилась легко.
Мешочек новых пластиковых мелочей ( хомутики, вставочки и т.д. ) , купленный за 80 рублей, оказался таким, что половина их сразу ломается в руках.

Это главная причина, почему в этом году по желанию жены в качестве нового автомобиля мы купили подержанный Citroen у её одноклассника.

Хотя сами Самары при нормальном качестве деталей - вполне удобные для жизни автомобили, простые и неприхотливые. И почти не требуют денег на содержание.
Мы своей старой машиной очень довольны, много на ней катались с удовольствием.