Покупка нового авто. Подводные камни
Вспомнилось, вскоре после банкротства АЗЛК, приятель мой решил себе купить москвич, их тогда очень дешево отдавали, приехали прямо на завод, спрашиваем, хотим москвич красный. Нам отвечают, идите в кассу оплачивайте и идите к воротам номер ХХХ, оплатили деньги, подходим к воротам и минут через 20 из ворот выкатывают РУКАМИ!!! Этот наш автомобиль, спрашиваем почему авто само не едит? Нам отвечают типа что там зажигание не выставлено и бензина совсем нет. Начинаем осматривать автомобиль: правой фары нет, в стопорях лампочек нет, руль просто на вал одет и незакручен, заднее сиденье к верх ногами лежит да и вообще такое ощущение что машину начали собирать да на полпути бросили, спрашиваем, а как быть с тем чего не хватает, нам сказали идите, Вон там на стоянку, там некомплектные машины стоят и все что вам не хватает можете сами себе насобирать, охраннику , документы на машину покажете он вас и пропустит. Пошли мы на ту стоянку и , помню, запчастей еще на пол москвича насобирали.
в новосибе пару лет назад. глав бух знакомого дядьки пошла хонду црв покупать. говорят есть на складе, скоро привезут, оплачивайте. оплатила, через неделю спрашивает - где машина. говорят на складе. в Финляндии. скоро привезут. пол года везли. подробностей не знаю.
Чет не понял зачем за 350 тысяч брать новое нашегавно, когда за эти деньги можно взять 2-х 3-х летнюю иномарку соответствующего класса, поменять масло и ездить не парясь долгое время 😃. А уж тем более сигналку за 1,5 штуки евро на автоваз ставить вообще клиника 😃 Кто вобще сейчас нашимарки покупает? Зачем? Из каких соображений? 😃
есть еще на земле ПАТРИОТЫ))))))))))))
Начали за здравие, кончили за упокой.
Я же не спрашивал мнения, счастье или не счастье нашемарки. Парень заработал денег, чего купить был его выбор. Я написал о сложностях, с которыми столкнулся.
Предыдущую 99 после пробега в 120 тыс км он продал в идеальном состоянии. Ни миллиметра гнили. Он за ней ухаживал, мыл каждый день. За этой будет ухаживать не меньше.
Да и в обслуживании нашемарка подешевле будет. Да и гарантия какая-никакая на пару лет
PS ПТС через три дня - нормальная практика. Пока салон не перечислит деньги автовазу - он ПТС не дает. Мы сами уехали только с копией
есть еще на земле ПАТРИОТЫ))))))))))))
О, как раз…
Поехал знакомый Патриота себе прикупить.
Выбрал цвет, комплектацию, оплатил, сел, поехал…
“Поехал” кончился через 20 км. тупо заглох… проверка проводов и предохранителей ни к чему не привела.
Дотащили его до сервиса продавана… странное дело, но удивления, на лицах встречающих, мой знакомый не увидел.
За пару дней ремонтно востановительных работ (пока искали отсутствующие запчасти) на машину было установленно колес, дуг и прочей мути на 100 т.р. (от скуки).
Выезд номер два: едет, но как то вяло… но, до чиптюнов для прошивки мозгов доезжает почти без приключений - капающее масло и тосол не в счет.
Сменил прошивку - поехала машинка, бодренько… или эта бодрость, или запредельный суммарный пробег в почти 100 км на счетчике… и машика встала опять - накрылась коробка передач.
Опять родной сервис… “Вы как обычно”? “Нет, у нас сегодня коробка сдохла!”…
Через два дня продавец доблестного Патриота уговаривает моего знакомого доплатить 15 т.р. у уматывать от них подальше на детище китайского автопрома - Ховере.
И знаете, мой знакомый, представил путь домой длиной в 2000 км, сопоставил его с двумя поломками за пробег в 100 км… и быстренько согласился.
Вывод один - ни при каких обстоятельствах не связываться с отечественным говнопромом. Не будет проблем ни с ведром ни с мудаками-дилерами.
Лучше БУ, но иномарку.
Не будет проблем ни с ведром ни с мудаками-дилерами.
Ну собственно на официалов я не жаловался. Гермес-авто не в счет. Если с неофициалами -то сейчас Киа Спортаж жене тоже с наскоку невозмешь
ну РусАвтопром не так однозначен., я вот прошлом году шниву купил. покупалась как второй авто для выездов на дачу, там дороги беда и для покатушек по говнам. машинка оч достойна да, кстати альтернатив за 541тр из ино для себя не нашел.
Чаще всего машины ругают те, кто ничего в них не понимает 😁 И не умеет 😈
Чаще всего в них умеет тот, кто покупает г-но. Причем я не о стоимости говорю, а о качестве.
Лучше БУ, но иномарку.
Был свидетелем такого разговора двух приятелей, один из них - работник салона по продаже подержанных автомобилей,
рассказывал: " При предпродажной подготовке мы снимаем все ценные комплектующие в хорошем состоянии, и ставим
всякий хлам, в этом и заключается наш бизнес". Получается, что покупка автомобиля с пробегом та ещё лотерея? Правда
может это не в тему, в заголовке речь про новые.
Чаще всего машины ругают те, кто ничего в них не понимает 😁 И не умеет 😈
Как пить дать у автора сообщения отечественное авто в возрасте лет 15. :/
Был свидетелем такого разговора двух приятелей, один из них - работник салона по продаже подержанных автомобилей, рассказывал:
Называется ОБС.
предистория вопроса:
один телемастер рассказывал, что когда он приходит к кому-нибудь чинить телевизор, то незаметно для хозяина вынимает из телевизора все новые радиолампы и вставляет вместо них старые.
PS ПТС через три дня - нормальная практика. Пока салон не перечислит деньги автовазу - он ПТС не дает. Мы сами уехали только с копией
Все на так. Автомобили приходят в салон (официальный) вообще без ПТС, у автовозчика - только накладные. Паспорта приходят потом спецпочтой.
Сделано это для того, чтобы избежать криминала при перевозке. А вот откуда у салона оказалась КОПИЯ - непонятно вообще.
На самом деле, у автосалонов, существует масса приемов для того, чтобы развести клиента на допоборудование.
Самый распространенный - “отсутствие” ПТС на машину, пользующуюся спросом. Клиент готов внести задаток за машину и ждать прихода ПТС, но… Формально вносить не за что, ДОКУМЕНТАЛЬНО машины в салоне еще нет. Вот и вносят клиенты предоплату в виде оплаты допов. Пока тысяч на 50 не наберут - залога нет.
незаметно для хозяина вынимает из телевизора все новые радиолампы и вставляет вместо них старые.
Аналогичный случай я тоже слышал из первых уст…
Может кого-то остановит мой негативный опыт в покупке авто у неофициалов.
Вы думаете у официалов другая схема продаж?)))
Я тут два года назад окунулся в это г…но, купил НИВУ на работу, чтобы бригада электриков могла по долинам и по взгорьям ездить(еле продал прошлым летом с дисконтом 40%).
Это пипец, такого разводилова я не встречал с середины 90х годов, когда покупали в семью крайнюю в своей жизни легковую российского производства. Что интересно, у продавцов отечественных бизнес машин (газель, соболь) такого не встречается, неделю назад покупал очередную газель. Какие машины, такие и продажи и сервис…
незаметно для хозяина вынимает из телевизора все новые радиолампы и вставляет вместо них старые
А если перед ним уже всё поменял такой же мастер? 😁
А если серьёзно, то чем отличается работа “новой” радиолампы от работы “старой”, если она работает?
А если серьёзно, то чем отличается работа “новой” радиолампы от работы “старой”, если она работает?
если серьёзно, то эмиссия у катода падает и нить накала провисает.
Купил в октябре в Гермесе новую Калину-универсал, как вторую машину для зимней езды и для перевозки самолетов. Через 300 километров проверил масло - ниже минимума. Сдал офицалам на Дмитровке в ремонт. Разобрали мотор полностью, в чем причина - понять не могут. Завод при их запросе рекомендует заменить головку. Меняли четыре раза - причина расхода масла не изменилась - 1-й, 3-й, 4-й цилиндры в масле. Написал претензию безо всяких адвокатов на замену машины на аналогичную. ЗАМЕНИЛИ! Ни копейки не взяли, хотя и пытались! Отечественное авто - это лотерея, но цена несомненно подкупает. Запчасти и расходники, КАСКО, налог, сервис и душевное спокойствие. Раньше-то только на них и ездили и нахваливали. Менталитет с годами сильно изменился и народ просто избаловался. Своими руками ничего не хотят делать, а уж ремонтировать-то и подавно. А наша Автопром старается, как может - рынок подстегивает. Только вот кто работает на этих заводах - это вопрос. И какая у них зарплата?.. Помню, на табличках с VIN-кодом стоял знак качества СССР. Вот это были машины! И при должном и грамотном обслуживании до сих пор ездят и ничего им не делается. Портят их только лишь некачественные запчасти и жидкости, которые поступают в наши магазины от недобросовестных дельцов.
Не, все не так! Я просто не хочу платить деньги которые зарабатываю, за плохой продукт. Мне приходится ходить на работу и работать, почему я должен платить настоящие деньги за ненастоящую машину? Я уже не говорю про стоимость этих “изделий”. Хотя стоило бы наверно сказать, что при разнице в 100-150 т.р покупать таз вместо фолькса Поло я точно не стал бы. Сергей, чем цена то подкупает? Много говна за большие деньги? Почему не купить чуть дороже, но нормальную машину? С ней не нужно будет носиться по сервисам и выяснять, почему у нее цилиндры в масле и вообще куда оно девается это масло, нормальная машина его просто не ест. Она будет тупо заводиться в любую погоду и ездить без всяких приколов, в ней будет удобно, приятно и внешне она будет выглядеть как автомобиль, а не чучело автомобиля.
Менталитет с годами сильно изменился и народ просто избаловался. Своими руками ничего не хотят делать, а уж ремонтировать-то и подавно
Лично мой менталитет настолько заипался с ремонтом вазов, газов, запорожцев и москвичей, что теперь он мне просто не позволяет даже подумать, что этот кошмарный сон может вернуться в мою жизнь 😃