Покупка нового авто. Подводные камни
кстати, а что господа гусары скажут на новый фрилэндер 2 в простой комплектации. бензин\дизель, автомат/палка.
гамно
весь современный автопром расчитан на простого обывателя с минимальными навыками вождения
Это верно. Но ведь именно этот обыватель (и обывательницы) по дорогам и ездят. И рассчиывать надо не только на себя, но и на того дурака. И чем больше у него или ее будет всяких вспомогательных систем - тем лучше. Я вот разучился ездить без АБС (когда-то был Матиз, он без нее) - то есть не то, чтобы не могу, а просто уже и мозг и руки учитывают, КАК это все будет тормозить. И не раз уходил от всяких идиотов, колесных и пеших, именно потому, что есть возможность тормозя, маневрировать. А еще есть полезная штука Брейк-ассист - это когда актуатор ощущает, с какой скоростью вы жмете педаль - и подает на колодки максимально возможное давление. Вы хоть втроем на педаль жмите - а такого эффекта не достигнете.
сегодня был диско 3 -заглох на ходу.
Я тут выше уже писал про эту милую особенность Роверов всех видов непредсказуемо выключаться и НЕ ЗАВОДИТЬСЯ вообще. Окажешься на таком посреди снежного поля ночью - и замерзнешь нахрен.
Окажешься на таком посреди снежного поля ночью - и замерзнешь нахрен.
там вебаста есть так что не замерзнешь. поэтому дефендер или крузак 70серии.но дорого блин особенно крузак.
там вебаста есть так что не замерзнешь
пока акум не сядет… 😃
в новых рейжах есть функция севший аккумулятор.суть вам дилер обязан привести аккумулятор где-бы вы не находились если при попытке завести авто вы разрядили свой. для россии функция отключена😁
машинка выпускалась в японии мицубой
Как говорил один мой знакомый владелец мицу - “Нету круче велика, чем избушка Delica” Но вот как-то с нормальным рулем и новых их нету, да и не очень то они компакт. А клиренс в 20см теперь можно встретить исключительно на внедорожниках (и то не у всех;) )
что господа гусары скажут на новый фрилэндер 2
Я вообще не понимаю ,чего тут все обсуждают Роверы, у кого какой диско как в пургу в тайге заглох. Это машины, которые мягко говоря славятся своей НЕ надежностью, причем как сейчас, так и 20 лет назад.
может пора составлять рейтинг, какую не нада брать новую иномарку? Тэкс записали- всевозможные роверы (ненадёжны и ломаются))))), япошки моложе 2000г. Следующие?
Если основной и единственный критерий - надежность - то машину вообще не надо покупать, новые наддежней не становятся, старые “надежные” тоже стареют, и надежней не становятся😈
У меня критерий простой - машина должна нравиться и доставлять у довольствие, плевать на чужое мнение, бери что мило и удобно и рулиться:P
Господа! “В машине не ломается, только та деталь, которой в ней нет!”
Пример из жизни. Был у моего шефа Пассат В6 2 литра FSI, полный привод, ручка, сборка - Германия, новый.
На 4 день после покупки в мороз -16 не завелась, стартер крутит и всё. Ремонт по гарантии - отказ сразу 2! катушек зажигания, получили совет диллера: “греть как жигули” до рабочего состояния! Бывает…"
Через 1 год, примерно, вылетает 2 передача! (хрустит не дает включить) на ручной коробке! Сразу к диллеру, ремонт через месяц (ждут запчасти), а пока втыкаем 1 - 3, без второй.
Лампа “Чек” зажигалась с периодичностью в один раз месяц. Диллер исправлял, менял что-то, но не надолго. Расстался он с этим авто с большой радостью через 3 года эксплуатации.
Бывает и так…
Да…качество уже не то.
Дык давеча парой страниц назад большинство утверждало, что иномарки не ломаются совсем!))) И что б/у в хорошем состоянии- ваще гуд! А тут оказывается, что подержанные тоже не айс- старение и. т.д.)))
Дык давеча парой страниц назад большинство утверждало, что иномарки не ломаются совсем!))) И что б/у в хорошем состоянии- ваще гуд! А тут оказывается, что подержанные тоже не айс- старение и. т.д.)))
Я в основном на старых японских, праворульных езжу, качество очень хорошее, а вот свежие, то-же праворульные уже гораздо хуже, нежные и не канают под наш климат и бензин. Жене в прошлом году СпортЫжек купили новый, поглядим как оно.
НЕ надежностью, причем как сейчас, так и 20 лет назад.
бред не пишите.
И что б/у в хорошем состоянии- ваще гуд!
Мой старый мицук (2005г lancer универсал автомат в топовой комплектации ) проданный подержанным пару лет назад за 300тр ваще гуд в плане надежности удобства и управляемости если его сравнивать с новыми жигули даже сегодня и полный ац-той, тесная жестянка, старье и гумно если его сравнивать с моей текущей таратайкой Citroen C4 Picasso (декабрь 2010г турбированный робот)
Все в мире авто относительно и зависит от точки зрения - ну тоесть места с которого смотришь сравнивая.
Ооо, нашелся любитель Роверов;) Скажите, а вы на “альбионе” бывали?
я не любитель я професионал www.lrservice.ru
Значит вашему мнению тем более не следует доверять, вы же аффелированная персона;)
пост 307 насчет фрила 2. не доверяйте купите.где находиться сервис вы знаете.
Все в мире авто относительно и зависит от точки зрения - ну тоесть места с которого смотришь сравнивая.
Согласен)). В моё поле зрения (авто друзей и родственников) попали след. авто - Ниссан Примьера, Дискавери 3, Туарег, Опель Астра, Фольс Тигуан, все машины брались с “0”. Не было проблем только с авто Примьера и Астра, правда Астре и года пока нет. Эти авто я точно брать не буду, смотрю в сторону Киа Сид в новом кузове, хотя по нему пока мало отзывов о надёге.
“Нету круче велика, чем избушка Delica”
Ниугадали:P
MMC RVR в комплектациях Sports Gear. Пока все окей, но когда-нибудь потребуется замена-вот и подыскиваю заранее.
Ооо, нашелся любитель Роверов
“Если с утра под вашим “Ровером” нет масляной лужи, то значит у вас кончилось масло…” - англиЦкая мудрость.
Шутка конечно…
У меня критерий простой - машина должна нравиться и доставлять у довольствие, плевать на чужое мнение, бери что мило и удобно и рулиться
Вот это правильно! Камикадзе со своими WRX и Evolution порой трахаются так , что владельцам ЗАЗ-ов, ВАЗ-ов и УАЗ-ов вместе взятых и не снилось. Однако для них - это самая любимая машина!
Были бы у нас велодорожки - на велике катался бы…