Покупка нового авто. Подводные камни
Дык давеча парой страниц назад большинство утверждало, что иномарки не ломаются совсем!))) И что б/у в хорошем состоянии- ваще гуд! А тут оказывается, что подержанные тоже не айс- старение и. т.д.)))
Я в основном на старых японских, праворульных езжу, качество очень хорошее, а вот свежие, то-же праворульные уже гораздо хуже, нежные и не канают под наш климат и бензин. Жене в прошлом году СпортЫжек купили новый, поглядим как оно.
НЕ надежностью, причем как сейчас, так и 20 лет назад.
бред не пишите.
И что б/у в хорошем состоянии- ваще гуд!
Мой старый мицук (2005г lancer универсал автомат в топовой комплектации ) проданный подержанным пару лет назад за 300тр ваще гуд в плане надежности удобства и управляемости если его сравнивать с новыми жигули даже сегодня и полный ац-той, тесная жестянка, старье и гумно если его сравнивать с моей текущей таратайкой Citroen C4 Picasso (декабрь 2010г турбированный робот)
Все в мире авто относительно и зависит от точки зрения - ну тоесть места с которого смотришь сравнивая.
Ооо, нашелся любитель Роверов;) Скажите, а вы на “альбионе” бывали?
я не любитель я професионал www.lrservice.ru
Значит вашему мнению тем более не следует доверять, вы же аффелированная персона;)
пост 307 насчет фрила 2. не доверяйте купите.где находиться сервис вы знаете.
Все в мире авто относительно и зависит от точки зрения - ну тоесть места с которого смотришь сравнивая.
Согласен)). В моё поле зрения (авто друзей и родственников) попали след. авто - Ниссан Примьера, Дискавери 3, Туарег, Опель Астра, Фольс Тигуан, все машины брались с “0”. Не было проблем только с авто Примьера и Астра, правда Астре и года пока нет. Эти авто я точно брать не буду, смотрю в сторону Киа Сид в новом кузове, хотя по нему пока мало отзывов о надёге.
“Нету круче велика, чем избушка Delica”
Ниугадали:P
MMC RVR в комплектациях Sports Gear. Пока все окей, но когда-нибудь потребуется замена-вот и подыскиваю заранее.
Ооо, нашелся любитель Роверов
“Если с утра под вашим “Ровером” нет масляной лужи, то значит у вас кончилось масло…” - англиЦкая мудрость.
Шутка конечно…
У меня критерий простой - машина должна нравиться и доставлять у довольствие, плевать на чужое мнение, бери что мило и удобно и рулиться
Вот это правильно! Камикадзе со своими WRX и Evolution порой трахаются так , что владельцам ЗАЗ-ов, ВАЗ-ов и УАЗ-ов вместе взятых и не снилось. Однако для них - это самая любимая машина!
Были бы у нас велодорожки - на велике катался бы…
Могу сказать, что очень сильно отличаются. И качество сборки и комплектации и отделочные материалы. Даже моторы и навесное в большинстве случаев разные. Имеется ввиду для внутреннего рынка Японии.
Конкретно про X-Trail Т31 - выпускался только в Японии для своего рынка, в Америку , ОАЭ Т31 не продается. Ни на одном другом заводе мира в 2008 году не выпускался. Это Кашкай в Англии выпускается. Чтобы развеять сомнения сайт drom.ru купил трейла в России питерской сборки и тестировал его. Отчет в сотни страниц выложен. Далее у них была командировка в Японию, где они ездили на японском праворуком трейле и тестировали его на треке. Отчет с фото и видео выложен.
Разница оказалась только в том, что в Японии в продаже существуют совсем бедные комплектации авто, без кнопок на руле и пр.
В России таких куцых комплектаций из Японии не было. В 2011 появилась бедная комплектация ХЕ питерской сборки.
x-trail.drom.ru
x-trail.drom.ru/14130/
служебные киа сид и карренс за год намотали под 100 ткм. по кругу стойки, рычаги, катализаторы, приводные валы. дважды чинили коробку механику. ругают за плохо подобранные мотор-коробка. при трогании либо глохнешь, либо шлифуешь.
при этом логан и сандера при такой-же эксплуатации обошлись стойками.
Ниугадали
MMC RVR в комплектациях Sports Gear
А у нее клиренс 20 и есть блокировка? Мне казалось, что меньше и без блокировки, по крайней мере у обычных РВР-ов
Новый РВР уже совсем не похож на “ВЭН”, а скорей на обычный мини-CUV - ASX “вид в профиль”, клиренс 195. Как уже писал, клиренсы становятся меньше, и у машин такого класса стандартом идет 18см.
SportGear-вот это комплектация моего ЯВРа.
и без блокировки
неблокируемый центральный дифф лишает смысла такую схему полного привода-машина, как и любая моноприводная, может тогда забуксовать всего одним колесом, только выбор увеличивается с 2 до 4.
ASX кашкаеобразие к сожалению.
неблокируемый центральный дифф лишает смысла такую схему
Согласен, всякие “эмуляции” блокировок через абс - полумера. Вопрос судя по всему в маркетинге и экономии.
у меня семь мест три дифа ,все блокируются клиренс 38см:P
Только стоит как “чугунный мост” жрет неизвестно сколько, и все остальное стоит соответственно (обслуживание, расходники, запчасти, колеса). Больше 190 не едет, в поворотах не поворачивает. По говну гребет, кто бы спорил, только зачем это в Москве? Здесь 90% водителей 90% пробега возят одну единственную задницу по дорогам с твердым покрытием. Ну и нахрена тут такие тачки? Пиписьками мериться?
жрет 12 соляры. колеса да дорогие- расходники копеешные.обслуживание 1500 нормо час.нет проблем с парковкой . москва от общего пробега примерно треть.насчет цены -у каждого свой достаток.хотя у меня не дорогая машина.
Шкода Суперб дизель (начинка практически на 100% ауди-фольксовская) пробег 3,5 тыс. км.
У меня >130ткм за три года: полёт нормальный. Кроме Вебасто там ничего не ломается.
Расход меньше 5л дизеля, но я и быстрее 140км/ч последнее время редко езжу
расходники копеешные
Вы вообще прайс собственного сервиса читали? Я вот почитал. Не знаю, может у вас копейки какие-то особенные, но там у вас одни колодки стоят больше чем я за 2 года на машину потратил. И 1500 за нормо час дофига. Проблем с параковкой нет, только если парковаться в таких местах, куда не ступала нога москвича (а смарт между прочим можно и поперек дороги без нарушений правил;) ) 12 литров соляры? А у меня 5 98-го и что?
мосвка от общего пробега примерно треть.
Возможно есть страстные любители охоты-рыбалки (что им мешает купить второй авто для города не понимаю) для кого такие машины по сути и предназначены, только я вот не верю, что это про сотни блондинок и мужиков в костюмах на джипаках на рублевке, что я ежедневно наблюдаю. Таких как вы от общего числа ездящих на джипах по Москве процентов 5 не больше.
комплекс у меня такой;люблю блондинок и большие машины. по поводу цен на колодки:есть совсем для жадных 276руб.стоят.по поводу нормо часа готов заплатить лично вам 3000 руб за час. обеспечить инструментом,местом на подъемнике за замену колодок на автомобиле.