Про музыку.
ПК гонять каждый раз когда музыку слушать - не очень правильно.
ну не знаю, мне как-то наоборот удобней все через компьютер, да он у меня и так постоянно включен.
есть усилитель (аналог. вход), есть комп: что всунуть между?)))
если один источник, то НИЧЕГО. Если много источников (несколько компьютеров, СД плеер, телевизор,…) и один усилитель, то простой, но качественный студийный микшер. Лучше в рэк-формате - меньше места занимает ))
если один источник, то НИЧЕГО.
Не, моя звуковая плата уж никак хай-фай не обеспечит!) Я боюсь что нужна очень дорогая (проф.) плата
От конвертора очень многое зависит. Я когда-то проверял: вместь внутреннего дака проигрывателя включал отдельный блок (довольно дешевый) и разница была ощутимой…
есть усилитель (аналог. вход), есть комп: что всунуть между?
Всуньте туда соединительный кабель, и всё!
Или звуковая карта настолько плоха? Так замените её на более качественную. Хороший отдельный ЦАП дороже компьютера будет, но так ли хороши усилитель с колонками, что бы им подавать аналог с такими затратами?
крайне редко можно встретить станции с битрейтом более 128 Кб
Радиостанции с их рекламой и отвратительным качеством, действительно слушать не хочется. 128Кб - это уныло, конечно. Но есть много музыки просто в чистом виде, или в 192, 320 - на выбор. Её можно сохранить себе или слушать онлайн.
DAC, в отличии от ADC, довольно простая штука: это всего лишь набор прецезионных резисторов, с последующим интегрирующим фильтром. В узловые точки соединения каждых двух резисторов подаётся соотв. разряд цифрового кода, аналоговый результат получается на одном суммирующем резисторе и потом фильтруется инегратором от “ступенек” дискретизации. Поэтому ЦАП относительно недороги и сами по себе обычно не вносят больших искажений.
А вот весь предыдущей тракт дешевой звуковой карты может искажения вносить, причем, порой существенные. И за счет недостаточной разрядности, которая чаще всего покрывается методами апроксимации, и за счет нелиненйности/упрощения алгоритмов цифровых вычислений, которым не хватает производительности бортового процессора карты.
Впрочем, если тракт самой карты не слишком хорош, то и высококачественному ЦАПу, пусть даже недорогому, там не место ))
Или звуковая карта настолько плоха? Так замените её на более качественную. Хороший отдельный ЦАП дороже компьютера будет, но так ли хороши усилитель с колонками, что бы им подавать аналог с такими затратами?
Карта обычная (какая была и там отродясь). А насчет нужно ли в моей системе что-то лучше карты компа - точно нужно)); я выше написал что пробывал включать внешний ЦАП ($150) между CD и усилит-лем - звук был явно лучше. (а уши у меня тоже не ахти)))
Вообще-то я заговорил о гипотетическом варианте использования компьютера как возможной идеи для Александра, но раз он уже сделал выбор, то и ладно))
Самая большая проблема современного обрудования для прослушивания музыки (для меня по крайней мере) - это необходимость использования телевизора или компьютера для управления файлами в архиве…
Банально - стационарные МП3/FLAC плееры не выводят на свои дисплеи файловое меню… Кроме разве что пары китайских моделей сомнительного качества, дублирующих свой видеовыход на малюсенькие 2,5" дисплейчики…
Если не пугает необходимость включать телек или компутер для прослушивания музыки - то можно купить почти любой медиаплеер, и подключить его по цифре к любому более-менее приличному ресиверу. Т.к. сигнал пойдет по цифре - то качество DAC у плеера уже не будет играть большой роли. Можно выбирать его исходя из удобства пользования.
По усилителям (опять таки мое личное мнение)… Мы тут заказали в инет-магазине моему коллеге бюджетный (~7 тыс.) AV-ресивер Pioneer, с доставкой на работу… Звук проверить толком не удалось (гоняли на какойто унылой АС), но качество сборки меня совсем не порадовало. Если не с чем сравнивать - то оно вроде и нормально… Но у меня было несколько усилителей 90-х годов, и сейчас я пользую старенькую Ямаху, причем тоже начального уровня… По сборке - небо и земля. Ничто не люфтит, кнопочки нажимаются идеально и читаемо, дисплей небольшой, но информативный, не режет глаза и при этом читается на ярком свету… Ручка громкости - моторизирована. Пластик не маркий, за 10 лет ни одной царапины, хотя ресивер стоял у меня год на производстве (!).Пульт - ничего лишего, все понятно… А тут… Тут же заляпалась отпечатками лицевая панель, все как-то скрипит, ручки энкодеров заметно люфтят, дисплей большой но совершенно неинформативный, пульт - как от космического корабля (зачем?)… Вобщем, я немного расстроился, особенно примеряя все это на себя. У меня назрела проблема смены ресивера (мне нужен HDMI вход и цифра на вход, а у моей ямахи их естессно нет), денег сейчас лишних нет, и я планировал покупать что-то бюджетное (в пределах 10 тыс. за блок)… Но сейчас понимаю что не хочу, т.к. даже при самом распрекрасном звуке меня всегда будет раздражать люфтящий энкодер… Видимо придется задирать планку бюджета, и немного повременить с обновлением…
НО! нету той раскатитости(как гром в грозу). Думаю виной колонки…
Да виной весь комплект аппаратуры,чтоб слушать дома и именно душой чувствовать глубокий бас, это аппаратура на уровни выше и на десятки тысяч дороже
Чудес не бывает
Паравозом вопрос напрашивается - где лучше заказывать диски высокого качества?
Диски покупаю в Союзе , заказываю на зарубежных сайтах цена им от 18-30 и иногда выше у.е. (желательно не ремастеринг). Качество записи мне нравиться,попробуйте купить любимого исполнителя и послушайте.
Ой как хочется мне перейти на старый добрый винил с оригинальным звучанием и в сочетании теплым ламповым звуком, да мечты мечты,хороший звук ой как не дешего стоит.
У них чудовищно неровная и неадекватная частотная характеристика.
Ну дык это же был конструктор для доводки руками “до нормы”
старый добрый винил с оригинальным звучанием и в сочетании теплым ламповым звуком
ну, началось… )))))))))
желательно не ремастеринг
Это почему же? Если сравнить винил, например, Алана Парсноса и его же собственный ремастеринг, то ремастеренный под современные возможности материал будет предпочтительнее во многих отношениях.
Ну дык это же был конструктор для доводки руками “до нормы”
что-то не попадались мне уже “доведенные”…
Вообще, колонки обычно ПРОЕКТИРУЮТСЯ. Абы в какой ящик абы какие динамики напихать с кроссовераными фильтрами от балды совершенно не означает того, что потом из этого же ящика удастся сделать что-то нормальное. Расчет должен делаться сразу при начальном проектировании. Еще на бумаге.
Самая большая проблема современного обрудования для прослушивания музыки (для меня по крайней мере) - это необходимость использования телевизора или компьютера для управления файлами в архиве… Банально - стационарные МП3/FLAC плееры не выводят на свои дисплеи файловое меню…
А по-мне так наоборот, пуст весь дом будет управляться с одного компьютера. Например, для меня думаю было б идеально слушать прямо с жесткого диска. То-есть какая-то коробка с ЦАПом подключаемая к компьютеру по какому-нибудь цифровому интерфейсу; другим концом она втыкается в имеющийся аналоговый тракт. Ну я кажется повторяюсь…))
А на счет качества пластмассы… Хоть продукция известных фирм наверно слишком переценена(тоже вообще спорный вопрос), но зато гарантирует некоторый уровень качества - пластик не потрескается и ручки не поотваливаются. По крайней мере раньше так было… Тут как-то смотрю в супермаркете продается муз. центр KOSS за 50 долларов красивого серебрянного с золотом цвета. Куда мир катится?..)) (может правда подделка)
за 50 долларов красивого серебрянного с золотом цвета
Если его включить на 5 секунд - померкнет и серебро, и золото, и свет в ушах… 😃
“Этта точна…”
ну, началось… )))))))))
развивать про винил и ламповый звук тему точно не надо это на долго , сколько людей столько и мнений
Про ремастеринг опять же кому нравиться кому нет ( ремастеринг , чтоб звучало везде одинаково) но пропадает та атмосфера старых записей
развивать про винил и ламповый звук тему точно не надо это на долго , сколько людей столько и мнений
Главное себя убедить. Что хорошо может звучать только ламповое, чтоб лампы торчали пренепременно наружу, светились. А еще серебряные провода и золотые разъемы.😃
чтоб лампы торчали пренепременно наружу,
Вовсе не обязательно да зачастую они просто спрятаны внутри усилителя или ресивера понты не нужны хотя есть очень красиво изготовленные экземпляры
Звук и еще раз звук вот критерий выбора аппаратуры
Если хоть раз послушать B&W наутилус с соответствующей подборкой компонентов думаю что такой звук никого не разочарует ну и конечно в соответствующем помещении
Человеку нужна была аппаратура так себе особо не парился при выборе да и лимит денег очень скромный,но очень хочется услышать раскаты грома,да такую вещь чтоб услышать надо…
А пойду красить модель.Скоро лето.
Главное себя убедить.
Главное стремиться
Где брать не ужатое в усмерть?
В магазине, на блюрей;)
То-есть какая-то коробка с ЦАПом подключаемая к компьютеру
Во cyber-music.ru/…/creative-professional-0404-usb-51… (агенство по размещению не рекламы 223-3-223)
Главное стремиться
Специально для вас;) lurkmore.to/Теплый_ламповый_звук
Ну, в принципе понятно что работать оно будет,но… во-первых слишком для меня много свистелок и сопелок (ну зачем мне гитарный вход!), а во-вторых, как то не слышал что бы теплый ламповый звук шел через Creative…(Ни в коем случае не хочу обидить поклонников этого бренда, мож я и не прав и это просто стереотип…)))
Creative X-Fi Gamer и Titanium очень достойные карты. В отличие от более дешевых карт той же X-Fi серии, в Геймере и Тайтаниуме использован новый креативовский высокопроизводительный сигнал-процессор, а также весьма качественные ЦАП и АЦП. С драйверами ASIO латенси у обеих карт около 6-8 мс (человеческое ухо не различает задержку менее 10 мс), что позволяет использовать эти карты даже для профессиональной музыкальной работы. У обеих карт есть оптический SPDIF, драйверы под W7 работают абсолютно без нареканий, софт включает очень продвинутый микшер и ряд музыкальных приложений, в т.ч. для работы с банками SF2 (на борту каждой карты находятся по 2 аппаратных 64-х голосных 24-х битных синтезатора).
Геймер (PCI) у меня установлен в видеостанции, а Тайтанимум (PCIe) во вспомогательной музыкальной рабочей станции. Обе карты используются наряду с профессиональной картой RME за $500 и по звуку на контроле от неё почти не отличаются.
Так что, рекомендую.
Извиняюсь за упрямство, но у меня все же подозрение что эти карты хороши для обработки звука, спец эффектов и т д. (за что и берут немалые деньги), но не для использования чисто как Hi-Fi ЦАП. Признаю что опыта у меня с разными аудио устройствами мало, а из Creative знаком только с картами за 30$, но чисто из “общих соображений”)) по-моему эта фирма была всегда ориентирована на другой рынок.
Вот скажем слова cambridge audio как то милее моему слуху (тестировал их давно понравилось- посмотрел на удачу а они все еще живы!) Например, скромненько, только необходимое. и даже цена скромнее)).
Но эту штуку если можно подцепить то только к CD через SPDIF, и то вопрос чего получится…Когда-то давно я интересовался и вроде были проблемы, но деталей не помню. Самое лучшее было бы проверить вживую и так и эдак, но как то не до серьезных дел сейчас…
Но за советы спасибо, может и пригодится…)
ПС. вот до чего мне нравятся экспертные заключения после прослушивания! например про аппарат по ссылке:
“open, detailed sound”, но в то же время “Lacks dynamic reach and scale”. вот жеш ешкин кот, ну нет в жизни щастья!!!😁
Извиняюсь за упрямство, но у меня все же подозрение что эти карты хороши для обработки звука, спец эффектов и т д. (за что и берут немалые деньги), но не для использования чисто как Hi-Fi ЦАП
Вот почитайте www.ixbt.com/proaudio/emu-0404-usb.shtml
Вот скажем слова cambridge audio как то милее моему слуху
Чувствуется начальная стадия “поражения аудиофилией”😉
Например, скромненько, только необходимое. и даже цена скромнее))
Цена не просто НЕ скромней, она в 2 раза выше naturalaudio.com/goods/Cambridge-audio-DacMagic
Я для себя способ прослушивания “качественной” музыки выбрал - внешняя карта (чтобы наушники было удобно втыкать) + активные мониторы типа таких cyber-music.ru/category/…/a7x-17408.html Источник - “лосслесс” с компа или CD (можно даже со встроенного привода;) )