настоящий двухместный самолет
Ещё вот такой вот интересный кит делают в Киеве, может быть кто-то не знал.
да и стоит 10000$, обкакаешся 😕 А самик хорош!
А вообще эту тему лучше перенести в раздельчик “С модели на самолёт”.
Я тоже так думаю, модераторы ау!!
да и стоит 10000$, обкакаешся 😕 А самик хорош!
Да, и это без мотора. Хороший мотор - ещё столько же. Но дешёвый и хороший самолёт - это только если угнать рейсовый 😈
С хвостовым колесом как-то уродски смотрится
Да и сам самолёт весьма стрёмен. Как сядешь в него- ходуном ходит. Крыло сделано- сомнительно, а про ферму фюзеляжа- лучше просто помолчать. А вот про хвостовое колесо- если и смотрится немного по уродски, зато более надёжно при использовании самолёта для полётов с неподготовленных площадок, т.е. у нас. Носовое колесо,если попадёт в ямку или на горбик- имеет пошышенное стремление поламаеться.
С хвостовым колесом как-то уродски смотрится
На любителя.
Кроме того, с носовой стойкой необходима площадка получше, ИМХО.
TO DAK
Если кто реально хочет начать летать- скачайте шаровые (сладкое слово) чертежи на BUG, Goat.
А нельзя ли ссылку указать на эти чертежи?
В Киеве его делал я. Испытывали его в Канаде. В Киеве поднимали его уменьшенные варианты. Дорабатывать надо основательно.
- КИТ на него покупать не стоит- чертежей достаточно, хотя, лично я бы за нынешнюю цену их не брал- они того не стоят. Гораздо выгоднее купить доку на тот же Саурес Буль. Или другие СЛА.
В Москве есть реальный владелец Е12- Евгений Плетаев. Он может много рассказать про него.
Дмитрий! Именно информацию от Полетаева, правда 2 летней давности, собственно и привел.
И узкорежимность - главное неудобство и стрем.
Колеса (диски) самодельные, но резина - детский велосипед! Хоть случаев поломок пока слава богу не было, но кто испытывал на положенные 4 разрушающие?
В Киеве его делал я. Испытывали его в Канаде. В Киеве поднимали его уменьшенные варианты. Дорабатывать надо основательно.
- КИТ на него покупать не стоит- чертежей достаточно, хотя, лично я бы за нынешнюю цену их не брал- они того не стоят. Гораздо выгоднее купить доку на тот же Саурес Буль. Или другие СЛА.
В Москве есть реальный владелец Е12- Евгений Плетаев. Он может много рассказать про него.
Дмитрий! Именно информацию от Полетаева, правда 2 летней давности, собственно и привел.
И узкорежимность - главное неудобство и стрем.
Колеса (диски) самодельные, но резина - детский велосипед! Хоть случаев поломок пока слава богу не было, но кто испытывал на положенные 4 разрушающие?
Колёса мы проверяли- нет претензий. А вообще кто приведёт пример к подобным колёсам на 4 разрушающие? Самолёт Е12- действительно своеобразный. Я когда приобрёл на него чертежи, а я был наверняка один из первых, то немого удивился исполнению многих узлов- их слишком много! Неоправданно много. Многие узли сделаны не совсем правильно с точки зрения более простых и менее надёжных по требованию конструкций. Есть такое понятие у конструкторов- любительский подход и профи подход. В самой идее хватает порочных и популистких идей типа- на велосипеде отвезти к месту полётов, самолёт, который можновзять с собой в пеший подход и пр. Сама идея полностью разборного крыла- лично у меня вызывает лёгкую тошноту своим популизмом-кто хоть собирал и потом разбирал байдарку “Таймень”- поймёт меня. Очень утомительное занятие. Упаковывание потом этого всего… Отсюда и врождённые болезни. Но ещё раз повторю- Е12- интересный самолётик. Но над ним надо “немного поработать”!
Когда я приобрёл на него чертежи я их сразу разделил на несколько групп и начал прорабатывать. К тому времени у меня были ещё чертежи на подобный ультралайт. В итоге их удалось скрестить. Но меня всё равно гложило сомнение о целесообразности изготовления. К тому временя я понял, что надо купить у Майкла Виттакера чертежи на его МВ. Но тут объявился мой старый приятель из Канады и предложил построить модель по мотивам Е12 с тазмахом 2м с копейками, но потом решили делать3м. Он полностью финансировал это изделие и оно было готово за 14дней. Облётывалось буксируя за катером. Сразу же стали делать модель с размахом 4200мм и 5400- почему так- пояснять не буду. 5400 в процессе превратилось в 6200. Летало, но результаты не нравились. Мотор использовали Ракетовский. Собственно это был практически полноразмерный Е12. Мы увидели, что у него много болезней. В иттоге мы изменили профиль крыла, сделали полностьюю зашитый жёсткий лобик, придали крылу стреловидность и V, изменили(увеличили хорду) и добавили размах-7,4м. Установили на него форсированный Ракет и испытали в РУ варианте. Предварительно потаскав за катером. Потом в кабину сел пилот и в буксируемом варианте полетал. Появилась закрытая очень лёгкая кабина, изменили фюзеляж- он стал “немного объёмным”. Всё это испытывалось потом в Канаде. Там есть ограничения на использовании РУ моделей для производства работ. НО НИРовские работы проводить можно. Потом мои друзья ударились в религию и развитие этой темы я приостановил.
По поводу адреса на BUG и GOAT- задайте в поиске эти слова на буржуитском поисковике и найдёте- они у меня просто на другом компе, пока доберусь до него- найдёте за минут десять сами.
Дух минутный поиск и адрес на планр в кармане:home.att.net/~mikesandlin/g2doc.htm
посмотрел сайт оборжался 😃))))))) за грибами на самолёте 😃))))))) аля покакать на танке 😃)))))))))) всего 18000 баксов и можно спокойно слетать на рыбалку… маразм!
посмотрел сайт оборжался 😃))))))) за грибами на самолёте 😃))))))) аля покакать на танке 😃)))))))))) всего 18000 баксов и можно спокойно слетать на рыбалку… маразм!
ch-701.narod.ru - мой сайт. Если вам интересно крутится над аэродроиом -крутитесь, а то маразм сразу.Нам же интересно, и мы можем, слетать из Питера в Карелию на рыбалку и за грибами. 2-недели назад взлетали и садились при боковом ветре (90 гр к полосе) 12 м/с с порывами до 15 м/с . Пробовал взлетать поперек полосы при ветре 7-8 м/с- разбег 22 шага~ 17-18 м. К лету думаем построить амфибию. Ваш же предел ,как я понимаю, китайские модели, и никакого маразма.
Сергей
Колёса мы проверяли- нет претензий. А вообще кто приведёт пример к подобным колёсам на 4 разрушающие?
Черновские колеса проходят на ура. Проверено, подтверждено в Германии при сертификации. 😃