Любителям копий...
Привет всем! САм ищуТоп Ган 2005, есть топ ган 2004. Только там никто не разбилься. Зато там есть свадьба.
Привет всем! САм ищуТоп Ган 2005, есть топ ган 2004. Только там никто не разбилься. Зато там есть свадьба.
Привет! Если есть возможность поделись с народом чем располагаешь. Все будем очень благодарны!
Увы! По нету кидать - несколько лет надо. Даже зажатый вусмерть.
Покажите хоть как этикетка выглядит. Кто делал фильм и когда. Надо знать что искать. Очень даже возможно что в местном клубе имеется что нибудь подобное в заначке. План такой: Если сильно надо - значит следует найти автроа - и у него заказать.
Покажите хоть как этикетка выглядит. Кто делал фильм и когда. Надо знать что искать. Очень даже возможно что в местном клубе имеется что нибудь подобное в заначке. План такой: Если сильно надо - значит следует найти автроа - и у него заказать.
Вот ссылка на тех, кто это делает и продает, у них там много всего, но они за это хотят бабло, а русский человек любит халяву 😛
Вот ссылка на тех, кто это делает и продает, у них там много всего, но они за это хотят бабло, а русский человек любит халяву
www.sksvideo.com/dbID/166.html
Предлагаю всем заинтересованным скинутся и купить один фильм на колхоз, а потом пересылать его почтой каждому участникам колхоза по очереди. При этом каждый участник колхоза насладится просмотром, причем в максимально возможном качестве.
По себе знаю: подобные фильмы даже очень - интересные на практике смотришь два раза (один раз когда получил и потом еще один раз с каким нибудь корешем).
Если же вдруг кому то из колхозников очень захочется оставить ДВД у себя, ну пусть он выкупит фильм, а в колхоз возьмем новый. Принцип очень простой и понятный.
Давайте прикинем расходы (смету): Диск продается за 25 плюс доставка 5 и того тридцатка.
Всего то тридцатку надо собрать в колхозную кассу чтобы система начала работать. DVD в упаковке весит 120 грамм (четыре унции по ихнему) то есть, международная пересылка в любую точку планеты будет стоить 4х0.8=3.2 (бакса) а пересылка внутри России вообще недорого.
Конкретное предложение: предлагаю на базе какого нибудь известного и уважаемого клуба организовать колхозную кассу (Яндекс деньги либо еще в какой то форме. Средства для закупки фильма TopGun 2005 (документальный фильм об одном из наиболее престижных в US соревнований масштабных копий самолетов).
Переложения направляйте в личку или на форуме. Как только найдется еще хоть один желающий так сразу.
Интересно, а кто нибудь строит копии самолетов СССР?
Идея неплохая!
А кто именно? Если наши - то строят, если мерикосы-то ооооооччень редко, и то в основном реактивные.
Идея неплохая!
А кто именно? Если наши - то строят, если мерикосы-то ооооооччень редко, и то в основном реактивные.
Хочется познакомится персонально по возможности со всеми кто строит копии самолеты страны советов.
По фильму TopGun 2005 на DVD: заказал вчера этот фильм. Недели через две две с половиной он будет в России, все кто хочет посмотреть - пожалуйста предлагайте правила для “колхоза по прокату видеофильма о моделях”. (Как правильнее организовать пересылку всем желающим. Так чтобы было наиболее удобно для всех и без фанатизма).
Идея неплохая!
А кто именно? Если наши - то строят, если мерикосы-то ооооооччень редко, и то в основном реактивные.
Мнение ошибочно.
На прошлом Топ-Гане одно из призовых мест занял Ту-4 в версии российского авакса. Несмотря на огромные размеры модели на ней стоял электропривод. В т.ч. вращающейся в полете антенны РЛС. Публика была в восторге.
Прошу vovic-a пояснить какое мнение ошибочно?
а) Идея про видео-колхоз для пользователей РС-дизайна.
или б) утверждение о том что самолеты страны советов никого кроме русскоговорящих пилотов не интересуют.
Выше упомянутый Ту4 засветился и на ТопГане2005 - полетал на электрической тяге и все, как и многие другие аэропланы, никакой особенной реакции публики не отражено.
А вот Су27 в руках Аргентинского пилота не смотря на всю его навороченность всего навсего на 26 месте.
(Информация для сведения: как следует из текста на Топ Гане 2005 было 4 разных копийных класса с участием 97 пилотов. Оказалось что это международное соревнование с большим представительством команд из Европы.
(Краши супер-копий были, по крайней мере две (да больше…), как следует из текста, но их не показывают.) Видимо будет отдельный фильм.
Из копий советских самолетов выше всего поднялся Миг-15 с польскими опознавательными знаками (второе место в классе самолеты из коммерческих наборов).
Короче говоря, это надо посмотреть. Штопор на четырехмерном летающем транспортном средстве выглядит очень эффектно, плюс снято достаточно профессионально.
Соревнование TopGun проводится во Флориде каждый год в конце апреля.
Четыре класса копий стендовая оценка для каждой модели (ее не показывают, говорят лишь результат показывая детали модели) плюс четыре тура полетов для каждого участника. Что бы быть в зачете - надо хотя-бы один раз взлететь. (Были и такие кто не взлетел).
В перерывах между турами показательные выступления профессиональных пилотов. Команда Футаба и прочие. Слабонервным, женщинам и детям это лучше не смотреть. Пилотаж на моделях 1/3, парный пилотаж и вертолетные выпендривания над бетоном.
Предложение 1) Всем желающим посмотреть фильм ТопГан2005 рекомендую посетить тему Видеотека фильмов о моделях “видеотека АМОКС”
Предложение 2) а давайте сделаем что нибудь из советских Аэропланов достойное выиграть ТопГан 2007
Что именно? На супер - пупер реактивный денег не-ма. И почему именно 2007? Может удасться и на 2006 полетать.
Из самиков предлагаю Пе-8, МБР-2, ЛаГГ-3, Ла-5, и Як-1.
И почему именно 2007? Может удасться и на 2006 полетать.
Покемон, признайся что ты пошутил.
Речь идет о международном соревновании копиистов очень высокого класса.
Сунуться туда с наспех сделанным аэропланом будет… (Вы и сами знаете).
Посмотреть в апреле 2006 как на практике проводится стендовая оценка будет очень полезно, но всерьез обсуждать что кто-то может подготовить достойную модель за четыре месяца. Ну-Ну…
Полетать там конечно можно и в 2006, например в классе “коммерческие модели”. Но это совсем не то что подготовить супер-копию с нуля, да еще и если поставить мерку на супер-копию аэроплан страны советов.
Кстати, еще раз внимательно послушал что они говорят в фильме по поводу упомянутого ранее Ту4. Получается что это скорее издевательство, а не комплимент советскому авиастроению. Говорит примерно так: а вот взгляните на этот Ту4 на электротяге (с китайскими опознавательными знаками) - точная реплика Боинга номер…
Так что называть данный экземпляр примером моделей копий самолетов СССР можно лишь с очень очень большой натяжкой.
Покемон, признайся что ты пошутил.
Речь идет о международном соревновании копиистов очень высокого класса.
Сунуться туда с наспех сделанным аэропланом будет… (Вы и сами знаете).Так что называть данный экземпляр примером моделей копий самолетов СССР можно лишь с очень очень большой натяжкой.
Согласен что на соревнования такого уровня ехать с дровами нет смысла. Копия такого уровня строится долго. А за оставшееся время самолет такого уровня не построить никак.
Если денежек много тогда быть может процес можно ускорить но и это еще не факт быстрой реализации проекта. Все равно не меньше года надо. Это если каждый день заниматься этим и ходить в модельку как на работу 😃 А так годика два. И при этом нужно точно расчитать свои силы.
Качество модели должно быть не просто высокое а очень высокое. Соревнования буржуйские и они предвзято будут относиться к нашим моделистам и привезенным моделям. Так что с учетом этого надо строить ероплан чтобы комар носа не подточил 😃 Только при этих услових можно надеятся на призовые места.
Я не сомневаюсь что этот проект если кто-то задумается серьезно сможет его реализовать. В России есть много рукастых моделистов да и возможности сейчас появились очень хорошие в смысле оборудования и и материалов. Про Левшу то все знают а он то как раз не из-за бугра был 😃 Так что шансы есть. А напомнить про нашу авиацию очень хорошо было бы 😃
Покемон, признайся что ты пошутил.
Речь идет о международном соревновании копиистов очень высокого класса.
Сунуться туда с наспех сделанным аэропланом будет… (Вы и сами знаете).Так что называть данный экземпляр примером моделей копий самолетов СССР можно лишь с очень очень большой натяжкой.
Согласен что на соревнования такого уровня ехать с дровами нет смысла. Копия такого уровня строится долго. А за оставшееся время самолет такого уровня не построить никак.
Если денежек много тогда быть может процес можно ускорить но и это еще не факт быстрой реализации проекта. Все равно не меньше года надо. Это если каждый день заниматься этим и ходить в модельку как на работу 😃 А так годика два. И при этом нужно точно расчитать свои силы.
Качество модели должно быть не просто высокое а очень высокое. Соревнования буржуйские и они предвзято будут относиться к нашим моделистам и привезенным моделям. Так что с учетом этого надо строить ероплан чтобы комар носа не подточил 😃 Только при этих услових можно надеятся на призовые места.
Я не сомневаюсь что этот проект если кто-то задумается серьезно сможет его реализовать. В России есть много рукастых моделистов да и возможности сейчас появились очень хорошие в смысле оборудования и и материалов. Про Левшу то все знают а он то как раз не из-за бугра был 😃 Так что шансы есть. А напомнить про нашу авиацию очень хорошо было бы 😃
Да, елки, конечно пошутил! А вы что решили? Там самики от настоящих отличаються только тем, что в них нет пилота… Так что изготовление сего ероплана отнимает минимум год. А вот съездить, посмотреть - правда можно. Заодно и связи установить. Вопрос тоько в том, какой аппарат брать из реальных. Например мне нравиться МБР-2 - довольно крсивый и к тому же амфибия. А несчастныйТу-4. Если он им так не нравиться, то можно собрать Ту-95
Тот же ДРЛО только уж точно не скопированный с мерикосов.
Господа!
Всем огромный салют!
Я уж думал, что народ нынче всё по АРФам да 3Д управляемым моторам 😜 зависает.
Очень рад что есть ещё интерес к постройке копий.
Но прошу не забывать всех состовляющих этого дела.
Построить то можно хоть чёрта лысого…
А полетит ли? И если полетит - то как?
А посадить целым возможно ли?
Да и строить сразу парочку надо.
Я вот с товарищем уже год целый убил, разробатывая и строя прототип ЛаГГ-3. Здесь можно глянуть. Поиск по mihaj или LaGG-3 Это конечно не для Тоp Gun (маловат будет), но абсолютно выдержаны пропорции. Масштаб 1:6. Денег и времени ушло достаточно. Я могу себе представить, во что выльется постройка 1:4 такого же самолёта.
А в целом идея очень хороша!
Я бы построил И-16 с настоящими шасси (а это весьма сложно и не дёшево).
Буду с интересом следить за вашим обсуждением.
Ну почему же? Не так уж и сложно. Только вот ишак уж ООЧЕНЬ вертлявый. Посадить целым возможно, если аппарат делать крепким.
Полетит все у чего тяговооруженность выше 1…
Ну почему же? Не так уж и сложно. Только вот ишак уж ООЧЕНЬ вертлявый. Посадить целым возможно, если аппарат делать крепким.
Полетит все у чего тяговооруженность выше 1…
заслуженно переезжаем в курилку
Ну почему же? Не так уж и сложно. Только вот ишак уж ООЧЕНЬ вертлявый. Посадить целым возможно, если аппарат делать крепким.
Полетит все у чего тяговооруженность выше 1…
М-да. Покемоша, трескун из тебя порядочный 😃 А слабо ишака из ишачьего жалеза зделати? Фиг разобьёшь!!! 😁
Ну почему же? Не так уж и сложно. Только вот ишак уж ООЧЕНЬ вертлявый. Посадить целым возможно, если аппарат делать крепким.
Полетит все у чего тяговооруженность выше 1…
Изучите чертежок! И предложите концепцию и анализ стоимости и количества компонентов! 😂
Выступать мы все мастера.
А летать он будет хорошо. Всё зависит от балансировки и настроек.
Налетели на ведьму тени…
Модели, копируюшие конструкцию и материал прототипа :
forum : all alluminium rc planes
Сайт: all metal rc plane
А это для начинающих :
Пиволёт :