Выбор бензиныча под FPV
Ардупилот приобретен и облетан на электропенолете.
2,3 часа рулить он будет сам по точкам.
А теперь попробуйте заставить его рулить на бензине, и не сойти с ума от вибрации.
А заглохнуть не боитесь? Совсем спятили, фпв на бензиныче , да еще из пенопласта летать.
2,3 часа рулить он будет сам по точкам.
Отчаянно смелое утверждение. 😃
Господа, конструктивней, пожалуйста.
Давайте не будем обсуждать страхи и фобии, проблемы вибрации, гуманность проекта, политическую обстановку в стране и т.д.
Я готов с Вами пообщаться в других соответствующих темах или личке.
В случае “заглох” предусмотрена парашютная система спасения и GPS маяк. Повторюсь - полет над лесом!!! И в радиусе 50 км тоже леса!!!
Если можете просто посоветуйте живучую тушку, способную сохранить аппаратуру при выполнении морковки.
А теперь попробуйте заставить его рулить на бензине, и не сойти с ума от вибрации.
Кто-то должен же это наконец сделать! Белорусы смогли, США смогли, в Израиле давно с ними военные операции проводят. А мы все в песочнице…
Кто-то должен
Никто никому ничего не должен.
А мы все в песочнице…
Ошибаетесь.
Наши задачи не лучше и не хуже ваших, они просто другие.
Ищу готовые КИТ варианты для патрулирования леса. Т.е. максимально крепкий, износостойкий, ремонтопригодный уровня тренер, пилотаж не нужен.
Мой жизненный опыт говорит- если идет разговор о патрулировании леса - то 99% это распил бабла.
Потому будьте проще. Фото и экземпляр для отчета - обычный Скай.
Для качественных фото леса - пролететь один раз на легкомоторном. И все- бабло можно поделить, про поставленные задачи- забыть.😃
ПЫСЫ - ко мне почти с таким предложением подходили. Но я, естественно, отказался.
В случае “заглох” предусмотрена парашютная система спасения и GPS маяк. Повторюсь - полет над лесом!!! И в радиусе 50 км тоже леса!!!
Если можете просто посоветуйте живучую тушку, способную сохранить аппаратуру при выполнении морковки.
Если у Вас столько всего предусмотрено, то о какой морковке может идти речь? Морковка тут просто невозможна.
Когда самолет после заглыхания спарашютирует на парашюте, не забудьте в 911 позвонить чтобы поиски организовать!
Дерзайте.
Здесь форум авиамоделистов или злопыхателей?
Бензиныч под 350 грамм полезной нагрузки фантастика?
Бензиныч под 350 грамм полезной нагрузки фантастика?
Нет это не фантастика.
Просто ваши задачи не подходят под термин авиамоделизм.
Вам надо чтото более серьезное.
Например вот это Penguin B UAV
А то что вы обсуждаете готовая модель под ДВС из пены для патрулирования леса вот это несерьезно.
А еще если в плоскости и фюзеляж залить бензин-можно сутки над лесом покружить…
Например вот это Penguin B UAV
Ура! Первый дельный совет! Спасибо!
готовая модель под ДВС из пены для патрулирования леса
Писалось так:
есть варианты из пены с карбоном? Подскажите, пожалуйста!
и так:
Ищу готовые КИТ варианты для патрулирования леса. Т.е. максимально крепкий, износостойкий, ремонтопригодный уровня тренер, пилотаж не нужен.
Почитал про Пингвина:
MTOW: 21.5 kg
Empty Weight(excl fuel and payload): 10 kg
Wing Span: 3.3 m
Length: 2.27 m
Wing Area: 0.79 m²
Powerplant:1.3-2.5 hp
Max Payload: 10 kg
Takeoff method: Runway or car top launch
Environmental protection: Sealed against rain
Performance:
Endurance ¹: up to 20+ hours
Cruise Speed: 22 m/s
Stall Speed (with high lift system) ²: 13 m/s
Max Level Speed: 36 m/s
Takeoff run ³: 30 m
CL max ( 45° flap deflection): 1.7
CL max (clean wing): 1.3
Ceiling: 5000 m
И цена 13 килобаксов.
Мне не нужно таскать 11 кг по 20 часов. 350 гр. и 2,3 часа.
За 13000 $ я в свое время Бекаса с Р582 покупал.
Начинку оставим на потом, давайте определимся с тушкой.
Если у вас бюджет 300 баксов на самолёт - то лучше стразу убейтесь апстену - так от вас вреда меньше будет.
2500 евро минимум - можем начинать разговор.
Задача поставлена конкретная и серьезная, так какого-же фига вы норовите в качестве носителя - выбирать нечто среди игрушек?!
Пенолеты в таком размахе просто не обладают требуемыми параметрами жесткости, не обеспечивают требуемое аэродинамическое качество. Совсем другой разговор - если пена - лишь ядро композитного планера, где механические характеристики обеспечиваются стекло- и углетканью, а не пенопластом. Про вибрации ДВС тоже уже сказано. Чтобы виброизолировать электронику, носитель должен быть специальным образом спроектирован, а не куплен за 300 долларов из китайского магазина ИГРУШЕК.
то лучше стразу убейтесь апстену - так от вас вреда меньше будет. 2500 евро минимум - можем начинать разговор.
У Вас жизнь не сложилась, настроение плохое? Поверьте это не повод хамить незнакомым людям. Ведете себя как Полный Неадекват. Бытовой алкоголизм в наши дни не редкость…
Совсем другой разговор - если пена - лишь ядро композитного планера, где механические характеристики обеспечиваются стекло- и углетканью, а не пенопластом.
А где-то сказано другое? Пена, углепластик, карбон, алюминий ради бога, только не бальза!
носитель должен быть специальным образом спроектирован
Кроме самоделки вариантов под заданные параметры нет?
только не бальза!
Вы заинтересуйтесь ценами композитных ARF под бензин. 😃
Пена, углепластик, карбон, алюминий ради бога, только не бальза!
Жаль, но среди спецов есть мнение что лучшие композитные (стеклоуглепластиковые) модели это те которых внутренний слой- бальса.
ТС явно RC самолет на картинке только видел и думает что все так просто:).
Во первых цена такой модели вместе с оборудованием (электро модель с электроникой, начинка FPV, автопилот, оборудование для слежения за моделью оператором) выйдет порядка 150 тыс. руб., если конечно еще кто согласится продать за эти деньги. Здесь есть человек - sofedi, я его лично знаю, он свой планер FPV со всем перечисленным (у него нет парашута только) продал специально сделанный им платнер под FPV для полета на бальние дистанции (до 10км, больше он не летал вроде) значительно дороже этой суммы.
Во вторых вибрации. Бензиновая модель должна быть очень массивной чтобы вибрации мало передавались на камеру, а в моделях до 3м с одноцилиндровыми и даже боксерами моторами вибрации очень большие, и что народ только не делал чтобы их загасить, ничего не выходит, даже на электроквадрике квадрике!!! делается специальная система стабилизации чтобы камеру не болтало и съемка была плавной, так тут ЭЛЕКТИРКА!!!, а на бензине там вообще с этим ЖО…А.
В третьих - автопилот. Автопилоты бывают очень даже разные, и полноценный автопилот кроме военных пока еще ни кто особо не сделал на сколько я знаю. В этом вопросе я не специалист, поэтому говорю то что слышал от людей которые занимаются FPV. Да и стоит более менее нормальный автопилот очень недешево.
В четвертых - аппаратура передачи на дальние расстояния. Это не такая легкая проблема которая решается на раз, нифига. Мои другие знаковые, которые профессионально занимаются съемкой на FPV говорят что это сложно, и если бы они могли такое сделать, то у них появились бы заказы от военных. Тут надо понимать что 10км по высоте это одно - там помех то нет, а вот 10 км расстояния от точки на высоте 200 м, это уже совсем другое, тут и помехи и неровность местности и препятствия, вы ведь хотите не просто пустить самолет, но и контролировать его по видео, а вот передача видеосигнала на 50 км это не тривиальная задача, которая не решается покупкой китайского передатчика за $50.
То что на всяких там выставках показывают в отновном чистая порнография, у нас в Омске сразу на 2-х заводах пытаются сделать беспилотники (полная туфта и отмывание денег судя по тем результатам которые получились), один прототип с бензином тоже был сделан из пенопласта:), те кто видел полет, говорят он забавно помер:).
Даже если у вас будет супер автопилот, который поведет самолет по точкам и вернет на базу, а видео будет работать до 5 км (остальное чистая съемка на регистратор и просмотр его после полета), то вы будете тупо тратить еще кучу времени на просмотр того что записалось. В автономной видеозаписи без управления моделью, осбого смысла нет, даже если она краем зацепит что-то подозрительное, то что толку, модель автоматом пролетит дальше и все. МОдель FPV если и делать для подобных задачь, то именно электро.
Это нехорошо конечно так говорить, но у нас одни ребята сделали типа большое летающее крыло из пены, ну обтялули его полностью карбоном, типа все круто получилось, правда не учли одно маленькое НО - карбон не радиопрозрачен! и когда модель сделала разворот и отвернула антенами от передатчика, то потерялся сигнал и модель превратилась в дрова.
ТС озвучте необходимый радиус полета модели от базы и высоту полета, а также сумму бюджета?
ТС явно RC самолет на картинке только видел и думает что все так просто.
Вот с чего все начиналось:
Потом были настройки и ремонт.
Сейчас моделька сама летает по точкам и возвращается.
Нужен радиус около 20 км, высота 50-100 м. Связь в это время абсолютно не нужна, как и передача видео. Бортовой регистратор ведет непрерывную съемку в HD, контроллер делает фото в контрольных точках. Все просматривается на земле. GPS маяк дает точку на карте и скорость.
сама летает по точкам
Которые расположены в километрах друг от друга и при этом высота полёта укладывается в 50 - 100 метров?
Ужас!!
С таким подходом - бензиныч будет снаряд для убийства.
Ну так и вещайте на свою модель бензиновый мотор и летайте часами.