Выбор бензиныча под FPV
Строить самому с размахом 2-2.5м.а бензиныч любой 4-х тактник с тягой не менее 2.5кг.(поэкономичней будет столько времени колбасить в небесах).
А вы вообще видели самолет под ДВС из пены?
Переделанные из электро и усиленные под повышенную вибрацию видел…
Строить самому с размахом 2-2.5м.а бензиныч любой 4-х тактник с тягой не менее 2.5кг.(поэкономичней будет столько времени колбасить в небесах).
Все хорошо, со всем согласен, нет времени строить самому. Ищу готовые КИТ варианты для патрулирования леса. Т.е. максимально крепкий, износостойкий, ремонтопригодный уровня тренер, пилотаж не нужен.
Переделанные из электро и усиленные под повышенную вибрацию видел…
Охренительно не технологично и геммороидально(и глупо).см.“Телемастер”
Ищу готовые КИТ варианты для патрулирования леса.
На ФПВ? 2-3 часа непрерывного пилотирования?
Давайте вы сначала просто полетаете 2-3 часа non-stop…
Такие задачи решаются по другому.
На ФПВ? 2-3 часа непрерывного пилотирования? Давайте вы сначала просто полетаете 2-3 часа non-stop… Такие задачи решаются по другому.
Ардупилот приобретен и облетан на электропенолете.
2,3 часа рулить он будет сам по точкам.
Задача оператора наблюдать видео, делать фото ответственных участков. Плюсом на борту самописец в HD качестве.
Ардупилот приобретен и облетан на электропенолете.
2,3 часа рулить он будет сам по точкам.
А теперь попробуйте заставить его рулить на бензине, и не сойти с ума от вибрации.
А заглохнуть не боитесь? Совсем спятили, фпв на бензиныче , да еще из пенопласта летать.
2,3 часа рулить он будет сам по точкам.
Отчаянно смелое утверждение. 😃
Господа, конструктивней, пожалуйста.
Давайте не будем обсуждать страхи и фобии, проблемы вибрации, гуманность проекта, политическую обстановку в стране и т.д.
Я готов с Вами пообщаться в других соответствующих темах или личке.
В случае “заглох” предусмотрена парашютная система спасения и GPS маяк. Повторюсь - полет над лесом!!! И в радиусе 50 км тоже леса!!!
Если можете просто посоветуйте живучую тушку, способную сохранить аппаратуру при выполнении морковки.
А теперь попробуйте заставить его рулить на бензине, и не сойти с ума от вибрации.
Кто-то должен же это наконец сделать! Белорусы смогли, США смогли, в Израиле давно с ними военные операции проводят. А мы все в песочнице…
Кто-то должен
Никто никому ничего не должен.
А мы все в песочнице…
Ошибаетесь.
Наши задачи не лучше и не хуже ваших, они просто другие.
Ищу готовые КИТ варианты для патрулирования леса. Т.е. максимально крепкий, износостойкий, ремонтопригодный уровня тренер, пилотаж не нужен.
Мой жизненный опыт говорит- если идет разговор о патрулировании леса - то 99% это распил бабла.
Потому будьте проще. Фото и экземпляр для отчета - обычный Скай.
Для качественных фото леса - пролететь один раз на легкомоторном. И все- бабло можно поделить, про поставленные задачи- забыть.😃
ПЫСЫ - ко мне почти с таким предложением подходили. Но я, естественно, отказался.
В случае “заглох” предусмотрена парашютная система спасения и GPS маяк. Повторюсь - полет над лесом!!! И в радиусе 50 км тоже леса!!!
Если можете просто посоветуйте живучую тушку, способную сохранить аппаратуру при выполнении морковки.
Если у Вас столько всего предусмотрено, то о какой морковке может идти речь? Морковка тут просто невозможна.
Когда самолет после заглыхания спарашютирует на парашюте, не забудьте в 911 позвонить чтобы поиски организовать!
Дерзайте.
Здесь форум авиамоделистов или злопыхателей?
Бензиныч под 350 грамм полезной нагрузки фантастика?
Бензиныч под 350 грамм полезной нагрузки фантастика?
Нет это не фантастика.
Просто ваши задачи не подходят под термин авиамоделизм.
Вам надо чтото более серьезное.
Например вот это Penguin B UAV
А то что вы обсуждаете готовая модель под ДВС из пены для патрулирования леса вот это несерьезно.
А еще если в плоскости и фюзеляж залить бензин-можно сутки над лесом покружить…
Например вот это Penguin B UAV
Ура! Первый дельный совет! Спасибо!
готовая модель под ДВС из пены для патрулирования леса
Писалось так:
есть варианты из пены с карбоном? Подскажите, пожалуйста!
и так:
Ищу готовые КИТ варианты для патрулирования леса. Т.е. максимально крепкий, износостойкий, ремонтопригодный уровня тренер, пилотаж не нужен.
Почитал про Пингвина:
MTOW: 21.5 kg
Empty Weight(excl fuel and payload): 10 kg
Wing Span: 3.3 m
Length: 2.27 m
Wing Area: 0.79 m²
Powerplant:1.3-2.5 hp
Max Payload: 10 kg
Takeoff method: Runway or car top launch
Environmental protection: Sealed against rain
Performance:
Endurance ¹: up to 20+ hours
Cruise Speed: 22 m/s
Stall Speed (with high lift system) ²: 13 m/s
Max Level Speed: 36 m/s
Takeoff run ³: 30 m
CL max ( 45° flap deflection): 1.7
CL max (clean wing): 1.3
Ceiling: 5000 m
И цена 13 килобаксов.
Мне не нужно таскать 11 кг по 20 часов. 350 гр. и 2,3 часа.
За 13000 $ я в свое время Бекаса с Р582 покупал.
Начинку оставим на потом, давайте определимся с тушкой.
Если у вас бюджет 300 баксов на самолёт - то лучше стразу убейтесь апстену - так от вас вреда меньше будет.
2500 евро минимум - можем начинать разговор.
Задача поставлена конкретная и серьезная, так какого-же фига вы норовите в качестве носителя - выбирать нечто среди игрушек?!
Пенолеты в таком размахе просто не обладают требуемыми параметрами жесткости, не обеспечивают требуемое аэродинамическое качество. Совсем другой разговор - если пена - лишь ядро композитного планера, где механические характеристики обеспечиваются стекло- и углетканью, а не пенопластом. Про вибрации ДВС тоже уже сказано. Чтобы виброизолировать электронику, носитель должен быть специальным образом спроектирован, а не куплен за 300 долларов из китайского магазина ИГРУШЕК.
то лучше стразу убейтесь апстену - так от вас вреда меньше будет. 2500 евро минимум - можем начинать разговор.
У Вас жизнь не сложилась, настроение плохое? Поверьте это не повод хамить незнакомым людям. Ведете себя как Полный Неадекват. Бытовой алкоголизм в наши дни не редкость…
Совсем другой разговор - если пена - лишь ядро композитного планера, где механические характеристики обеспечиваются стекло- и углетканью, а не пенопластом.
А где-то сказано другое? Пена, углепластик, карбон, алюминий ради бога, только не бальза!
носитель должен быть специальным образом спроектирован
Кроме самоделки вариантов под заданные параметры нет?
только не бальза!
Вы заинтересуйтесь ценами композитных ARF под бензин. 😃
Пена, углепластик, карбон, алюминий ради бога, только не бальза!
Жаль, но среди спецов есть мнение что лучшие композитные (стеклоуглепластиковые) модели это те которых внутренний слой- бальса.