Космос - вчера и сегодня

V_Alex

“Роскосмос решил отказаться от ракеты для пилотируемых запусков “Ангара-А5П” и создания инфраструктуры для пилотируемых пусков с космодрома Восточный до 2025 года. Об этом сообщили ТАСС источники в ракетно-космической отрасли.”(С): www.newsru.com/russia/27may2017/angara.html

ZigZag_ZZ

Мы строили,строили и наконец построили, бабло попилили, а теперь пусть гниёт-это по нашему!
Космос-наше фсё!

Lёlik

Ребята просто играют “в космос”, ну игрушки у них такие.
У нас авиамодели, коптеры там всякие, а у них вот - ракеты, даже живых космонавтов туда содють иногда для прикола… Ну деньги же есть, никто не считает, чево не поиграться…

ZigZag_ZZ

Ага!
Только деньги на поиграться в наши игрушки, мы САМИ зарабатываем, а не отжимаем из бюджета страны, так, промежду прочим…

Colo
Lёlik:

Ребята просто играют “в космос”,

мне кажется что космос, как и многое другое - просто побочный продукт.

ZigZag_ZZ:

Только деньги на поиграться в наши игрушки, мы САМИ зарабатываем,

да - если на свои вон как оно…
просто а-фи-геть

psn151

Это прорывная альтернатива космодромным стартам. какие получаются преимущества? более удачные старты,экономия ракетного топлива.
tass.ru/kosmos/4298941blob:http://re

Lёlik

Совершенно уверен, что после некоторого небольшого количества летных часов, центроплан получит деформации, несовместимые с дальнейшими полетами.
Два раздельных фюзеляжа будут по-разному вести себя как в полете, так и при взлете-посадке, т.е. из-за разницы в их положении появятся огромные по величине моменты сил, действующих на центроплан и из чего бы и как бы он ни был сделан, ему не выдержать сильных нагрузок, в основном на кручение.
Здесь для устранения колебаний необходимо либо делать единый, усиленный стабилизатор, замыкающий конструкцию, либо вообще применять другую схему.
Ладно, только время покажет, никому уже ничего не докажу, поскольку конструкция уже сделана и ее выкатили к полетам.

serop72

Ахринеть! Толпы инженеров дебилы, и тут лёлик из Архангельска!
Ломоносов чисто!
Респект за анализ!
Пиши исчё!!

marsik555

Тем не менее интересно какие преимущества сулит такая схема. То что колебания фюзеляжей с их моментами можно компенсировать рулями и электроникой понятно. Еще на В-1В в свое время в носовой части фюзеляжа были установлены небольшие рулевые поверхности для компенсации колебаний фюзеляжа. У Рутана есть и другие самолеты такой схемы. В чем прикол?

Palar
marsik555:

Тем не менее интересно какие преимущества сулит такая схема.

Никаких, зато недостатков тьма. Тут другой принцип - чем чуднее, тем моднее.

Wit
Palar:

чем чуднее, тем моднее.

Прекрати! Рутан художник, он так видит! 😁
а вообще, читал что одним из мотивов было, что один сплошной стаб тяжелее двух маленьких и попадет в зону сильных завихрений от подвешенного груза…
Да пущай летят! если получится, буду только рад за прогресс…

Palar
Wit:

Рутан художник, он так видит!

Как Церетели ?
Для полёта фантазии, я иногда люблю побаловаться “Iris Mist” и “Cohiba”, но не до такой же степени. 😁

ARD

Проект Лозино-Лозинского выглядел более гармоничным. А этот … ну не буду оскорблять, просто скажу - странным. Ну если залетает и хорошо. Просто вчера садились во Внуково в сильный ветер - трясло очень сильно. Ограничения по погоде/ветру будут, а это перенос стартов.
www.ussr-airspace.com/index.php?main_page=document…

no_name
Wit:

и попадет в зону сильных завихрений от подвешенного груза…

У P-61 из-за этих вибраций пришлось убрать верхнюю турель из 4х12.5 пулемётов.

hivolt

Вспомнилось. Не совсем про космос но по теме.
Будучи в аспирантуре делал эскизный проект одного хитрого экструдера для алюминия. Сопромат, то-се, все шпильки с 4 кратным запасом по прочности.
Однако приехав в кб ЭЗТМ ( Электростальский завод тяжелого машиностроения) Услышал буквально следующее. Посчитал то ты правильно. Хочешь чтобы работало? увеличь диаметр шпилек в полтора раза и количество в 3. Тогда нормально будет. Потому как есть недогревы заготовок всякие и дураков пока никто не отменил.
Так и здесь, в идеальных условиях наверное все полетит видимо замечательно. Тока в жизни на десятом или сотом полете какая никакая да приключится неидеальность. От тут то и вылезет отличие жесткости замкнутой рамы от незамкнутой.
Спромат однако.

marsik555

У Рутана построены и летают еще как минимум три самолета с разнесенными фюзеляжами, и ниче, летают не ломаются пополам. А самолет создан не для повседневной эксплуатации, даже классические ракеты не запускают без благоприятных погодных условий.

кошка
Анатоолий:

Вот написали бы когда полет будет заранее.

Пуск РКН «Протон-М» запланирован на 8 июня 2017 года в 6:45 мск со стартовой площадки 81 космодрома БАЙКОНУР.

Wit
marsik555:

что у этой штуки является источником питания