Космос - вчера и сегодня
Осталось выяснить, является-ли скорость 139 м/c сверхзвуковой
Это примерно 500 км/ч. У японцев с этой скорость поезда ходят без всякой вакуумной трубы.
topmira.com/…/41-samye-bystrye-skorostnye-poezda-v…
Для Hyperloop заявляется скорость от 480 до 1200 км/ч. Для заявленного давления в трубе скорость звука будет около 300 м/сек. Считайте.
Считаем 😃
Длина участка Нью-Йорк - Вашингтон - 330 км. Заявленное время поездки 29 мин. Остановка в Филадельфии. Принимаем время стоянки 3 минуты. На пол-джи на разгон до 300 м в секунду требуется 60 секунд. До меньшей скорости - меньше. Четыре участка разгона-торможения - минус четыре минуты и минус три километра пути. С учетом стоянки и разгона получается 327 км за 22 минуты или 327000 метров за 1320 секунд. Делим одно на другое, получаем 248 м/c.
Ваша математика не соответствует мерканской, в ней чувствуется рука Кремля!
Их идеи самые, самые!
А уж презентация, лучше реального в разы.
Тут и политика, и математика. Проект туннеля “от Бомбея до Лондона” становится все актуальнее.
8-го мая 1914 г. профессор Б.П. Вейнберг прочел в большом зале 1-го общественного собрания лекцию на тему: «Движение без трения».
…Сущность безвоздушного электрического пути заключается в следующем. В герметически закупоренной трубе с выкаченным воздухом, окруженной электромагнитами пускается вагон, который силою этих электромагнитов поддерживается в безвоздушном пространстве так, что не касается стенок трубы. Электромагниты расположены вне трубы на определенном расстоянии друг от друга и чрез равные промежутки и последовательно включаются один за другим. Таким образом, они втягивают вагон все дальше и дальше, не допуская его в то же время касаться стенок трубы - тоннеля, и он мчится с неимоверной быстротою, так как трение устранено. Одновременно с электромагнитами работают расположенные также чрез определенные промежутки соленоиды…
nik191-1.ucoz.ru/publ/…/11-1-0-5510

Макет магнитной дороги в Томском технологическом институте.
Знаем-знаем. "Cеем у нас, урожай собираем в Канаде"© 😃
У Перельмана в “Занимательной физике” и такой проект имеется: “В свое время в С.-Петербурге появилась брошюра со странным заглавием: «Самокатная подземная железная дорога между С.-Петербургом и Москвой. Фантастический роман пока в трех главах, да и то неоконченных». Автор этой брошюры, А. А. Родных, предлагает остроумный проект, с которым интересно познакомиться любителю физических парадоксов…”(С): allforchildren.ru/sci/perelman2-42.php
Знаем-знаем. "Cеем у нас, урожай собираем в Канаде"©
Тоже устарело-
Россия стала мировым лидером по поставкам пшеницы на мировой рынок, обойдя по этому показателю Канаду и США.lenta.ru/news/2016/04/28/record/
Не удержался. Не в тему. Но, за державу…обидно (С)
Тут и политика, и математика. Проект туннеля “от Бомбея до Лондона” становится все актуальнее.
Надо бы администрации форума приравнять Маска к мухолёту, а то мы тут все с ума сойдём. 😁
мировым лидером по поставкам пшеницы на мировой рынок
Заметьте никто не говорит, что пшеничка то- ФУРАЖНАЯ, а покупали и покупаем для хлеба -там…
Т.е хреначим поля, под посевы кормовой базы иноземного скота.
Возим чужих в космос, строим им моторчеги.
Иван-дурак, Иван-батрак…
Хоть не бусами рассчитываются,пока…😉
пшеничка то- ФУРАЖНАЯ
А фуражная, это какого класса пшеничка? Первого, третьего или шестого? И какие сорта пшеницы Россия экспортирует, можно где посмотреть?
Надо бы администрации форума приравнять Маска к мухолёту…
Со вторым членом данного равенства давно разобрались: rcopen.com/forum/f6/topic232448
Что касается первого, тут уже чувствуется, что “госкомиссия” практически готова одобрить проект “Гиперлуп” 😃
А фуражная, это какого класса пшеничка? Первого, третьего или шестого? И какие сорта пшеницы Россия экспортирует, можно где посмотреть?
В первом приближении тут: newsruss.ru/doc/index.php/Пшеница_в_России
www.tvc.ru/news/show/id/97910
Читаем, что только начали, т.е. на экскрименте ибо всё извели, войной попортили, институты вытравили, генофонд продан в 90-е, сеем отстой, покупаем хлебную…
Зато гордимся, аж штаны трескаются.
Вот эшшо, а вы космос, спутники, Марс,Луна…
agro-new.ru/?p=14850
можно обойтись магнитным подвесом только на остановках
Тоже зацепило. А ежели застрянет где то посередине? Как потом двигать до остановки?
😒
Выдвижные колёсики-докатки
Вот эшшо, а вы космос, спутники, Марс,Луна…
Старый ты, и ссылки у тебя такие же. См. Даты!
Читаем описание проекта: ru.wikipedia.org/wiki/Hyperloop
В принципе, трубу достаточно закопать до уровня грунтовых вод.
из описания проекта…
Hyperloop был задуман как расположенный на опорах надземный трубопровод… предусмотрено получение энергии с помощью солнечных батарей. Они должны вырабатывать 57 МВт электроэнергии при потребности системы только в 21 МВт
грунтовые воды поверх трубы на опорах пустим?
В описании сказано, что надземный вариант - это первичная концепция проекта. Закопать трубу для термостабилизации было исключительно моим предложением. Скорее всего Маску оно не понравится 😃
Насколько мне известно, тоннели метрополитена из литых чугуниевых тюбингов не имеют термокомпеснации, поскольку круглый год работают при постоянной температуре. И отчуждения фермерских и прочих земель под строительство и размещение подземная труба не требует.
Тоже зацепило. А ежели застрянет где то посередине? Как потом двигать до остановки?
Дублирующие и вспомогательные устр-ва никто не запрещает.
про батут им Рогозины
Спутник Formosat-5, оснащенный датчиком высокого разрешения, был выведен на орбиту ракетой-носителем с возвращаемой ступенью Falcon 9.
Через 10 минут после старта первая ступень носителя успешно произвела посадку на плавучей платформе в Тихом океане. Это двенадцатый успешный запуск SpaceX за 2017 год. Компания не только установила новый рекорд по числу запусков за год, но и обогнала «Роскосмос» с одиннадцатью успешными стартами.
lenta.ru/news/2017/08/24/spacex/
В описании сказано, что надземный вариант - это первичная концепция проекта.
Саша, да и хрен с ней с трубой! сделают телескопом или П-образную, законопатят, со всеми проблемами справятся, по барабану… я вот все презенташки и видюшки про этот луп смотрю, везде двери в вагонах 1х2 метра и больше… и это в вакууме… а внутри вагона нормальная атмосфера… а это значит шо на енти двери давит 20-30-40 тонн давления и как эти двери держать в такой хлипкой скорлупе? а представь еси в вагончике дета будет маааленькая дырдочка… эт значит вагончик просто свернёт на скорости 1000кмч в бараний рог, и трубень эту порвёт как тузик грелку, а это значит шо по трубе с сечением 3м² рванёт атмосферное давление с силой в 30 тонн на другие вагончики со скоростью звука… скока трупов будет, даже представить страшно…