Украли гос.номер, что делать
: делается из светоотражающей пленки фон на пластиковой основе, далее на плоттере вырезаем буквы и цифры, наносим на подготовленный фон и дубликат готов. Его то и прикручиваем в номерную рамку, а правильные номера прячем в укромное место ( они пригодятся для снятия с учета)
Ага и попадаем под статью изготовление и использование поддельных номеров. Давным давно проходил через это, ели отмазался.
хрен открутишь
У мну работает пара тройка гиббонов в отставке, при продаже своего ведра, воспользовался протекцией своих сотрудников(каюсь, но времени просто небыло и покупатель ОЧЕНЬ торопился) так вот, мой носерной знак, прикрученный как вы считаете “НАСМЕРТЬ” был сорван твёрдой профессиональной рукой бывшего гаишника на РАЗ и выровнен ногой об асфальт !
Типа понакрутили тут гаек…
Для справки" номерной знак изготовлен из дюраля "и пролезает через все болты и гайки как резиновый!
Во - как…
Может шайбы побольше диаметром подкладывать?
Для справки" номерной знак изготовлен из дюраля "и пролезает через все болты и гайки как резиновый!
Павел, это не дюралюминий. С тем материалом такие номера не пройдут, он жесткий.
Это скорее сплав типа АМГ или АМЦ. Эти очень мягкие и гибкие.
Раньше сам себе номера из них делал. Вырезал буквы и цифры из латуни 2 мм, рамку из проволоки, раскладывал лист на резине, на листе цифры-буквы и рамку и давил прессом. Потом красил и получалось отлично.
Я часто номера терял, поскольку заправлялся за талоны купленные как госсектор, а видя частные номера заправщицы не заправляли. Поэтому перед заправкой снимал свои Г 97-28-МН и вешал госномера, при этом имел липовую путевку на эти номера без даты. Вот при замене и забывал номера на бампере.
В Тульской области однажды гаец докопался до разных номеров и утверждал, что мой есть настоящий, а заводской - поддельный.
а я, когда 15 лет назад терял один номер, нарисовал такой же в фотошопе, напечатал на 2-х страницах А4, положил под оргстекло и ездил. Для большего правдоподобия и создания впечатления выпуклости все буквы и цифры были с тенями, но вот беда - тени не всегда оказывались с нужной стороны ))
Услуга стоила 8000 руб.
Меня бы жаба задушила… Это ж модельку можно купить, или тюняшек… 😃
С тем материалом такие номера не пройдут, он жесткий.
Алексей, Все так думают, но гиббон срывает его матерясь и алессс!
Видел только раз неснимаемый номер, его крендеть к бамперу девятки по периметру ЗАКЛЕПАЛ!!!
А мы номера из меди катали ,как чеканку, красим и на ДОСААФовский Газ ставили…
Павел, это не дюралюминий. С тем материалом такие номера не пройдут, он жесткий. Это скорее сплав типа АМГ или АМЦ. Эти очень мягкие и гибкие.
Павел, я не про то, что они с одной извилиной и сильными руками. Я про то, что номера делают из мягких сплавов алюминия (АМГ и АМЦ). Они мягкие, пластичные и дешевле дюралюминия, из которого строят самолеты.
-------------------------
Алюминиево-магниевые Al-Mg (Alcoa: серия 5ххх; ГОСТ: АМг). Сплавы системы Al-Mg характеризуются сочетанием удовлетворительной прочности, хорошей пластичности, очень хорошей свариваемости и коррозионной стойкости. Кроме того, эти сплавы отличаются высокой вибростойкостью.
- Алюминиево-марганцевые Al-Mn (Alcoa: серия 3ххх; ГОСТ: АМц). Сплавы этой системы обладают хорошей прочностью, пластичностью и технологичностью, высокой коррозионной стойкостью и хорошей свариваемостью.
Основными примесями в сплавах системы Al-Mn являются железо и кремний. Оба этих элемента уменьшают растворимость марганца в алюминии. Для получения мелкозернистой структуры сплавы этой системы легируют титаном.
-------------------------
Дюралюминий — основной конструкционный материал в авиации и космонавтике, а также в других сферах с высокими требованиями к весовой отдаче.
Первое применение дюралюминия — изготовление каркаса дирижаблей жёсткой конструкции, с 1911 года — более широкое применение. Состав сплава и термообработка в годы Первой мировой войны были засекречены. Благодаря высокой удельной прочности дюралюминий начиная с 1920-х годов становится важнейшим конструкционным материалом в самолётостроении.
После отжига (нагрева до температуры около 500 °C и охлаждения) становится мягким и гибким (как алюминий). После старения (естественного — при 20 °C — несколько суток, искусственного — при повышенной температуре — несколько часов) становится твёрдым и жёстким.
Видел только раз неснимаемый номер
Вы не видели по-настоящему неснимаемого номера! Как-то очень давно на Лауре мы с Парфеновым заложили номер в матрицу бампера, стыки замазали пластилином и так и отформовали бампер. Потом отпечаток номера был раскрашен, как надо, а сверху прикручен стандартный. 😃
заложили номер в матрицу бампера,
А есть ли какие-нибудь нормы касательно “неснимаемости” номера? Может его приклеить эпоксидкой по всей плоскости? В случае, действительной, необходимости, нагреть феном и снять.
Лауре мы с Парфеновым
Вы шалуны.
Спасибо, представил - уржался.😃
Как-то очень давно на Лауре мы с Парфеновым заложили номер в матрицу бампера
Получается- гос.регистрация у вас была раньше, чем построен автомобиль?
У меня сняли ОБА номера ночью в другом городе. Не глядя сел за руль в темноте в 3 часа ночи и поехал в соседнюю область встречать родственников с поезда. На выезде из города приняли на посту, гаец вежливо спросил, куда я держу путь, в ответ улыбнулся и спросил: без номеров? Я обошёл машину и о…ел. Составили протокол о езде без номеров - лишение от 1 до 3-х месяцев или штраф (не помню какой), изъяли права и отпустили. На прощание сказали, что если б приняли в другой области, то попадалово было бы серьёзнее в смысле потери времени.
Родственников я всё же встретил, но на другой машине, сестра свою уступила. Утром поехал в райотдел милиции, написал заявление, сняли показания при каких обстоятельствах сие произошло, сняли “пальчики” с бамперов, уехал домой. На комиссии предложили на выбор штраф или месяц лишения, выбрал штраф, через месяц, примерно, получил постановление об отказе в возбуждении уголовного дела за малой стоимостью похищенного, цена есть у всего и при краже номера всего лишь вещь. Поехал в ГАИ по месту жительства с бумажкой о факте кражи и отказе и получил новые, всё.
Наказание следует при движении без НОМЕРОВ, а без одного двигаться можно и за это не карают.
В ту ночь в данном районе сняли номера с пяти машин, все синие “зубила”.
Может его приклеить эпоксидкой по всей плоскости?
В правилах написано, что крепить надо винтами из светлого металла, но изнутри на эпоксидку!? А кто мешает…
После своего случая сделал себе болты из нержавеющей резьбовой шпильки М 6 длиной около 120 мм, на торец приварил сваркой шайбу из нержавейки же толщиной 4 и диаметром 20 мм, на токарном обработал на пологий конус, чтоб пассатижами не взять, просверлил спереди бампер вместе с алюминиевой балкой насквозь и законтрил двумя гайками на грани срыва резьбы.
Перед снятием с учёта, на продажу авто, один болт открутился, а на втором пришлось тонким болгарочным диском прорезать шлиц под отвёртку, открутил…
Сзади на 99-м зубиле номер крепится к щиту багажника, там было проще, выточил на токарном цельный, с конической шляпкой из нержа.
так вот, мой носерной знак, прикрученный как вы считаете “НАСМЕРТЬ” был сорван твёрдой профессиональной рукой бывшего гаишника на РАЗ и выровнен ногой об асфальт ! Типа понакрутили тут гаек… Для справки" номерной знак изготовлен из дюраля "и пролезает через все болты и гайки как резиновый!
Мягенький там материал, рвётся как фольга. Вот раньше то чёрные с белыми цифрами/буквами были… их приварить можно было к раме…
Получается- гос.регистрация у вас была раньше, чем построен автомобиль?
Нет, они ее не раз регили и переделовали…
Ни в коем случае не надо писать заявление о краже в полицию.
Потому что тогда ГИБДД долго не будет иметь право выдать новый номер из-за заведенного в полиции дела.
Полиция дело по факту кражи ГОС. номеров не возбуждает. Выносится постановление об отказе в возбуждении уголовного дела в течении 3 суток. Мотивируется тем, что номера не ваши, а государственные и соответственно вам ущерб не причинен.
Держал сегодня в руках такое постановление об отказе в ВУД.
гос.регистрация у вас была раньше, чем построен автомобиль?
Не, тюнинг был позже, чем регистрация. А поначалу год вообще без номеров катались. Даже в Москву ездили без номеров. Гаишники, кстати, не лютовали и всегда отпускали после расспросов.
Не, тюнинг
А, тюнинг…
Да, в те времена народ тянулся к прекрасному…
Есть в Украине одна конторка, которая делает номера и отправляет в Нерезиновую с проводником в поезде. Старые не просят. Цена около 3 р. за номер. Необходимы сканы свидетельства на тачку и прав.
Есть в Украине одна конторка, которая делает номера и отправляет в Нерезиновую с проводником в поезде. Старые не просят. Цена около 3 р. за номер. Необходимы сканы свидетельства на тачку и прав.
Заново перерегистрировать в гаи стоит 2т.р.(госпошлина), с квитанциями, написанием заявления и объяснительной, и пообедать в ожидании я позавчера уложился в 2,5т.р., но суть не в этом, а в том, что ситуация след.: Вы теряете, у Вас воруют, короче, номер утрачен, при заявлении и перерегистрации, старый номер списывается, как утраченный, его больше нет, а делая самостоятельно дубликат, Вы подвергаете себя на каверзную вещь-оказаться крайним, если кто-то где-то с Вашим номером совершит, ведь он будет числиться в базе, как действительный
Есть номера со стоимостью далеко за 100 т.р. 😃 Свой пост я адресовал именно владельцам таких номеров.
Сделать дубликат Ваших номеров - вопрос 10 минут фотошопа и одного дня доставки 😃 Это понимают все, в том числе менты. Номера воруют исключительно ради бабла за возврат. Блатные серии воруют еще и для повторного запуска в оборот.
Обычные, нормально прикрученные номера никто воровать не будет.