Японский портативный вертолет
Как вам такой японский аппарат:
статья на сайте “Компьютерры” 😋
Надеюсь, не баян…
(\__/)
(=‘.’=)
E[:]|||||[:]З
(“)_(”)
Надеюсь, не баян…
Тогда аккордеон 😁
Потому что 4 самодельных моторчика на одном валу никак не могут быть надежнее промышленного авиационного мотора. Заметьте, что вместе они уже 500 кубов.
А парашют как будет раскрываться - через винт? 😈
На самом деле, интересная разработка.
А 4 двигателя - значит, посчитали, в чем то есть выгода. Скорее всего, по безопасности - один двигатель откажет - можно будет приземлить (т.к. авторотация у такого аппарата вряд ли хорошая). Японцы очень хорошо в конструировании шарят - так что чем критиковать, скорее нужно разинув глаза смотреть молча, и учиться ☕
4 двигателя - значит, посчитали, в чем то есть выгода
Смотреть молча может каждый.
Но лучше при этом думать и еще лучше вспоминать.
Подумать можно о том, что авиационные моторы делаются не просто так, как модельные, например, а по нормам надежности. В частности, есть нормы, которые гарантируют безотказную работу зажигания и т.д. и т.п. ( А в статье говорится о самодельных моторах )
А что подумать об описанном в статье парашюте ?😁
Как по-вашему от сочетается с несущим винтом вертолета? 😈
Вспомнить можно о том, что немецкие ( из самой передовой страны в авиастроении того времени, Германии ) конструкторы, работающие в СССР, очень хотели уехать домой, поэтому сделали моторы для ТУ-95 из двух.
Чем это кончилось, всем известно, 11 мая 1953 года погибли командир корабля - А.Д.Перелет; штурман - С.С. Кириченко; бортинженер - А.Ф. Чернов; техник по виброиспытаниям из НИИСО - А.М. Большаков…
Ту-95 - стратегический бомбардировщик с восемью ТВД ТВ-2Ф, сведёнными попарно в четыре установки с редуктором уникальной конструкции на опытном самолёте, и с четырьмя ТВД НК-12-на серийных.
Летные испытания первого опытного самолета Ту-95 (“95-1”) с двигателями 2ТВ-2Ф начались 12 ноября 1952 г. Первое время они проходили успешно, но в 17-м полете, состоявшемся 11 мая 1953 г., из-за пожара двигателя самолет потерпел катастрофу. Погибли четыре члена экипажа, в том числе известный летчик-испытатель А.Д. Перелет. За тяжелым летным происшествием непременно следует этап поиска виновных, и они, естественно, были найдены. После катастрофы в Москву срочно доставили все материалы заводских стендовых испытаний двигателей, из которых выяснилось, что в ходе доводки у 2ТВ-2Ф наблюдались серьезные дефекты, связанные с разрушением шестерней редукторов после 30:40 ч работы. “Разбор полетов” сулил Кузнецову огромные неприятности, однако на заседании комиссии по расследованию причин катастрофы за него неожиданно вступился А.Н. Туполев, заявивший: “Обезглавить конструкторский коллектив, убрать руководителя, означает угробить этот мощнейший в мире двигатель, а заодно и самолет Ту-95. Этого делать нельзя. Наши решения должны быть направлены на поддержку двигателя 2ТВ-2Ф и других его вариантов. А для достижения этой цели надо, чтобы главному конструктору двигателя помогли, а не сажали в тюрьму:” Впоследствии причину катастрофы связали с нарушением технологии изготовления шестерни, конкретного виновника нашли и осудили, а обломок той самой шестерни стал экспонатом заводского музея…
На самом деле, интересная разработка.
А 4 двигателя - значит, посчитали, в чем то есть выгода. Скорее всего, по безопасности - один двигатель откажет - можно будет приземлить (т.к. авторотация у такого аппарата вряд ли хорошая). Японцы очень хорошо в конструировании шарят - так что чем критиковать, скорее нужно разинув глаза смотреть молча, и учиться ☕
согласен! молодцы японцы. нам бы так. пусть сначала прототипы будут неудачными, но на них отработаются все ошибки. а у нас как всегда денег нет и баян играет…
Насчет самодельных моторов - у каждого мотора есть автор - и если так рассуждать - все моторы в мире - самоделки. ну, пусть это - самоделки. Сделаные в Японии и поставленные на конвеер ☕
Насчет нашей авиации: у нас в этой части тоже разработки хорошие, но японцы - не только придумывают, но и делают с высочайшим качеством, и продают всему миру. А мы - Су-37 в одном экземпляре по выставкам только и можем таскать 😦
Ну ладно, ладно, баян. 😕
Однако непонятно, ну где же будет этот парашют???
Я же теперь уснуть не смогу. Про подушку безопасности под задницей понимаю, но парашют?
Одно из двух: или отстрел лопастей 😈 или контейнер над осью несущего винта.
Кстати, если при неудачном приземлении среди деревьев или рядом со столбом, лопасти не сломаются, а загнутся эдаким крюко-винтом, может наверное и ноги отрубить. Я знаю случай, когда при вынужденной посадке в тайге, кажется МИ-8 (но могу ошибаться, я тогда подростком был) загнутым шматом лопасти отрубило голову пилоту, сидящему слева, прямо в кабине. А у второго слегка поехала крыша и он резко поседел. Страшно, блин!
Хотя на “настоящих” винтокрылах я летаю с раннего детства, начиная с МИ-2, но на японском наверное забоялся бы 😃 Старею, что ли 😦
Во- первых- если я правильно понял, парашют должен помочь, когда двигатели остановятся, т.е. лопасти вращаться уже не будут, а во-вторых- что мешает действительно разместить контейнер над винтами?
По-моему, не баян 100%. Во всяком случае, кто бы предложил- куплю сразу
Тогда уж не купил бы, а махнул на джет с доплатой…
Тогда уж не купил бы, а махнул на джет с доплатой…
А что, готовы предложить? Где встречаемся? 😃
Баян или нет, но видио ролик вполне реальный. 😜 Ни уж то никто не посмотрел?
я смотрел 😃
я смотрел 😃
Народ!!! Да СЛАшники давно знают про эту разработку. Существует вполне РЕАЛЬНО. Но у неё есть свои проблемы. Вертолётик летает, но пока нызэсэнько-нызэсенько. И похоже, что не очень долго.
Виденный мною на МАКСЕ камовский маленький соосник втрое тяжеле… но он и двухместный.
а диаметр роторов почти такой же, мотор правда ротакс914 - 100 сильный там стоял. 4-х такктный, однако. (если правильно помню)
Хотя, наверное, первым сверхлегким вертолетосм следует считать ту легенду, когда один зек с лесоповала улетел на самодельном верте/автожире? сделанным из бензопилы “дружба”… 😃😃
Виденный мною на МАКСЕ камовский маленький соосник втрое тяжеле…
А он продается? и почем?
Кстати, если бы кто то внимательно поработал с сылками, то дошёл бы до главной части.
А суть в том, что его(GEN H-4) реально можно купить за 35000$ 😃 и летать над полями и лесами 😜
Виденный мною на МАКСЕ камовский маленький соосник втрое тяжеле… но он и двухместный.
а диаметр роторов почти такой же, мотор правда ротакс914 - 100 сильный там стоял. 4-х такктный, однако. (если правильно помню)Хотя, наверное, первым сверхлегким вертолетосм следует считать ту легенду, когда один зек с лесоповала улетел на самодельном верте/автожире? сделанным из бензопилы “дружба”… 😃😃
Я что-то не пойму, подскажите.
На НВ видны тяги управления “углами атаки” лопастей, но как я ни смотрел, не увидел осевых шарниров!!! 😕
Второе, понимается, что втулка НВ - карданного типа, т.е. практически “жесткий НВ”???
- Чудеса японской техники! 😁
На самом деле, решений автомата перекоса вагон и еще два. Ушлые япошки вполне могли применить что-то иное, непривычное для вертолетной техники. К тому-же, мелкий масштаб всегда привлекателен для применения нетрадиционных технических решений. Тем более, это японцы 😎
такую штуку, только реактивную надо. безопасней будет. моторы на верх, что бы устойчивая была, и никаких лопастей.
или еще как.
израильтянам такую точно давать нельзя, в воздухе бардак будет (что они на дорогах и ПАРКОВКАХ творят…)
Вертолет К-8 1947 года с мотоциклетным мотором, мощность которого была повышена за счет применения спиртового топлива.