Назрел техосмотр
то у ОСАГИ не возникает никаких вопросов
по идее, страховая компания поставившая на своем же бланке свою же печать, подпись своего же сотрудника не должна при страх.случае прятать голову в кусты. Хотя…наша страна, всяк бывает:)
И если приключился страховой случай- то у ОСАГИ не возникает никаких вопросов
Я уже приводил вопрос и ответ из РСА
Вопрос №1: Является ли основанием для отказа в осуществлении страховой выплаты по ОСАГО отсутствие документа, оформленного по результатам проведения технического осмотра транспортного средства, и подтверждающего соответствие транспортного средства обязательным требованиям безопасности транспортных средств? Ответ: Нет, законодательство не содержит такого основания для отказа в осуществлении страховой выплаты по ОСАГО.
А что, заехать в нормальный пункт ТО (где живые гиашники сидят) и пройти (если машина в порядке)- заратустра не позволяет? Справку о здоровье- сейчас не требуют, СО на иномарках- не проверяют… Приходишь, берешь квитанцию на оплату, едешь в Сбер- оплачиваешь. Ворочаешься: они тебе печатают бумагу, вносят её в компьютер… Если есть какие то мелкие неполадки (лампочка не горит, ручник срабатывает не на 6 а на 7 щелчок)- даешь им немножко денег. И главное- 100 % все официально.
Не позволяет простейший подсчет и сравнение трудозатрат.
В вашем варианте надо выполнить 5 пунктов + существенные затраты времени и бензина (съезди туда, потом езжай в другое место, затем вернись обратно), без 100% гарантии получения результата. Да еще весь этот геморрой за свои же деньги.
В предлагаемом выше варианте, нужно сделать всего 1 действие - звонок по телефону. И без затрат по времени и бензину.
Ну а раз уж все равно платить деньги, то лучше сделать это с комфортом и без геморроя.
2 часа назад прошел ТО на ваз2105 2005 года - заехал , открыл капот - поглядели чего то , закрыл капот , поморгал фарами , погудел -) проверили рулевое на люфт , задние тормоза , ручник , тормозные шланги - все ТО пройден - не более 5ти минут потрачено . Знак , аптечку и огнетушитель даже не смотрели - хотя я все приготовил .
Ах да - сказали что небольшие трещины на тормозных шлангах , на мой вопрос - может поменять сразу нужно , сказал - нет . пока нормально .
зы забирал машину из Ульяновска - прямо у ГИБДД много теток как цыгане вьются - предлагают страховку и если ТО не пройден - стазу оформят за 1000 р ТО , без проверки .
затраты 425р на сам техосмотр , талон СО даже не предлагали .
сказали что небольшие трещины на тормозных шлангах , на мой вопрос - может поменять сразу нужно , сказал - нет . пока нормально .
Фига себе - НОРМАЛЬНО… Наличие хоть каких трещин КАТЕГОРИЧЕСКИ не допускается. В классике они в первую очередь появляются на верхнем изгибе и дают о себе знать ВНЕЗАПНО. В лучшем случае - холодным пОтом на спине.
Фига себе - НОРМАЛЬНО
Вот и я о чем ! Бывший официальный пункт прохождения ТО , скатились до такого ! Клиентов то конкуренты разобрали .
Да я вообще не понимаю зачем эта профанация(ТО) нужна. ВСЕ покупают. Так или иначе.
Его давно пора просто отменить
1)ТО можно пройти легко у официального дилера, если совпало с очередным ТО.
2) В любой конторе “Рога и копыта”
3) В офисе любой нормальной страховой компании.
Наличие или отсутствие диагностической карты не влияет ни на какие выплаты. Сама диагностическая карта нужна только агенту страховой компании, потому что при выписке полиса нужно вбить номер диагностической карты.
Для получения диагностической карты нужно вбить пробег и марку шин, иначе не выписывается карта.
А что, заехать в нормальный пункт ТО (где живые гиашники сидят)
Гаи выдачей Диагностической карты не занимается
Может страховая еще и запретит мне шины менять в процессе эксплуатации без уведомления ее об этом постыдном факте?
Нет, но на момент аварии они могут стать предметом разбирательства… Не всегда авария бывает легким касанием…
Никто мне не помешает также сменить и одометр
Вам - нет:) Но у достаточно большого количества автомобилей сие действо не будет иметь никакого смысла, ибо новый прибор, увы, покажет тот же пробег, что и старый…
1)ТО можно пройти легко у официального дилера, если совпало с очередным ТО.
Я тоже так думал…
Оказалось - да, НО, если у него есть аккредитация. А она, к сожалению, не у всех.
РТДС, например, по сю пору не получил.
ТО можно пройти легко у официального дилера, если совпало с очередным ТО. А если не совпало, то этот дилер найдет столько неисправностей, что возникнет вопрос не пора-ли списывать авто. Месяц назад имел счастье связаться с дилером, больше я к этим шакалам ни ногой.
Конечно, найдет море неисправностей. У него задача такая - довести автомобиль до идеала. Но владельцу же ничего не стоит разумно отнестись к выявленным неисправностям. Просто не надо доводить ситуацию до абсурда. От того, что Вы не поедете на ТО, автомобиль новее не станет…А знать болячки полезно:)
Мы же такие крутые и умные только до тех пор, пока все замечательно. Я уже приводил пример - если на некоторых моделях тойоты заехать в гаражный сервис и поменять фильтр салона, можно неожиданно для себя налететь на 40 000 руб, потому как перестанет работать кондей. А кондей перестанет работать, потому что при замене фильтра сломают заслонку, которая его держит. Потому что никому в голову не придет, что она моторизована и управляется сочетанием клавиш на блоке управления климатом. А без знания положения этой заслонки кондей не работает. А новая заслонка продается только в сборе с блоком… А на некоторых моделях мерседеса нет щупа
РТДС, например, по сю пору не получил.
Не хотят. Дженсер получил. На Добролюбова. Любой автомобиль, 750 руб.
Не хотят.
В апреле (ТО ежегодное проходил) мне говорили, что к июлю обязательно получат, находятся в процессе.
Не получили.
Вчера позвонил в РЕСО, записался в один из связанных с ними сервисов (икс-пауэр на Павелецкой), сегодня утром за 10 минут прошёл.
Дженсер получил. На Добролюбова
Кстати о Дженсере. Приведу текст моего сообщения руководству
Я записался на ремонт 17 05 на 8-30 в люберцах. Грелось заднее левое колесо. Через два часа ожидания меня поставили в известность что диагностика проведена без разборки т к в противном случае пропадут тормоза а для ремонта надо заказать тормозные цилиндры и колодки. Обвешал лапшой мои бедные уши манагер евгений отняли 1300 руб за стервис и в результате уехал уже при обоих клинящих колесах. Хорошо есть тоарищ на неофициальном СЕРВИСЕ привели тормоза в порядок за 40минут и без диагностики. Кстати выяснилось что барабаны снимали(но мне не показали) и добавили синей смазки и ручник почему-то разрегулировался. Я понимаю что это крик в космос такова система раша стервис но промолчать не мог. Во всех доступных местах интернета этот отзыв продублирую.
А на некоторых моделях мерседеса нет щупа
“Если Мерседес и дальше будет развивать электронную начинку своих машин, то скоро они будут самостоятельно уезжать из России обратно в Германию”. (Анекдот)
Прошел т о без шума и пыли за 800р.
Я понимаю что это крик в космос такова система раша стервис но промолчать не мог. Во всех доступных местах интернета этот отзыв продублирую.
Вот за это я постоянно водителей ругаю! Нельзя просто так уезжать и шуметь в гараже! Так мы нихрена ничего не добъемся. Надо свои права защищать прямо там, на месте. И не кричать, а взвешенно, спокойно, отстаивать свою позицию. Желательно в письменном виде! И ни в коем случае не отказываться от обзвона. И прямо говорить, что все свои притензии Вы повторите при обзвоне! У них зарплата напрямую зависит от обзвона! Постараться довести ситуацию до того, что бы Вас пометили в базе как сложного клиента, Вам самому потом легче в разы будет. А крик в интернете никому не интересен, черных списков немерянно, а смысла нет.
“Если Мерседес и дальше будет развивать электронную начинку своих машин, то скоро они будут самостоятельно уезжать из России обратно в Германию”. (Анекдот)
Сломается по дороге, Володь:)
Так мы нихрена ничего не добъемся.
Добился, мне отзвонился главарь этой конторы, долго извинялся обещал наказать манагера и со скидкой заменить торм. цилиндр. НО одного может быть накажет, а там еще шесть точно таких-же сидит, это система совок стервис. Больше я к официалам ни ногой ттт.
Не накажет:) Они всегда так говорят…
Добился, мне отзвонился главарь этой конторы
Если Пронин, то не думаю… А если глава того, что в Люберцах, то главный там его зять, с него и начался развал Дженсера. После того, как зять, отучившись в Америке, и получив этот пост, начал применять полученные знания, основной костяк механиков выжили, и там работают теперь студенты. Потом этот опыт распространили на все остальные предприятия Дженсера. Самое смешное, что подобный подход, в купе с понижением класса обслуживаемых машин, принес финансовый результат, и в той или иной степени опыт переняли в других конторах. Еще смешнее то, что еще тогда, когда Дженсер действовал под лозунгом “Интеллектуальные машины для интеллектуальных людей”, Сергей Петров, основатель “Рольфа”, уже тогда критиковал особое отношение Дженсера к людям и настаивал на увеличении скорости обслуживания с некоторым сознательным снижением качества этого обслуживания.
Так что вот так…
Однако совсем отказаться от сервисменов нельзя, ибо встречаются такие неисправности, что без них никто вообще не возьмется…
главный там его зять, с него и начался развал Дженсера
Вот почему так? Как приходит какой-нибудь “зять” в хорошо отлаженный механизм, так сразу этот механизм начинает разваливаться и специалисты убегают? Третий раз уже обжигаюсь на таких “зятьях”…
Тоже долго парился, купить или пройти, согласился на пройти.
- Записался на осмотр, стоимость 365 руб
- У друга взял огнетушитель
- Проснулся и поехал.
Итог:
- Осмотр длился 15 минут;
- Огнетушитель и знак аварийной остановки смотрели только наличие;
- Рулевые наконечники поменял неделю назад )))
- Выдали протокол со сроком действия 2 года.
зы Зубов бояться…
В прошлом году первый раз за всю историю нормально прошел техосмотр, в частной компании, 15 минут, все проверили и выдали бумагу, то же 300 с лишним рублей. Все спокойно и культурно и без очереди.
Но ведь так нам не надо, будут все менять. Ведь ни у кого к рукам не прилипло.