Выбор внедорожника
Хтрейл и кашкай собраны на унифицированной базе.
Кашкай2 у знакомого катается удачно, вроде. С вариатором, но без глобальных проблем.
Но опять таки, Хтрейл стоит 1.3-1.5 мио, а за эти деньги можно смотреть немцев.
Но опять таки, Хтрейл стоит 1.3-1.5 мио
Не, не новый. Годов 2007-2009. На новый мне жалко столько денег.
Не, не новый. Годов 2007-2009. На новый мне жалко столько денег.
Тоже смотрю на Х-Трейл 2-3-х летний. Был на тест-драйве. Подвеска после Фокуса американца жесковата. В салоне просторно. Везде просторно: и спереди, и сзади, и в багажнике. Багажник правильный - длинный, а не высокий. Есть всевозможные рундуки-ящечки для инструмента и прочего. В набор идет нормально (опять же в сравнении с фокусом 2л). Понравился панорамный люк.
Как альтернативу рассматриваю Орландо. Из плюсов - цена и складывающийся в пол салон, включая переднее пассажирское. Можно будет возить большие самолёты не протаскивая тушку между передними сиденьями. И спать в походе вытянувшись в полный рост.
Хтрэйл - совсем плохо. Если рост водителя - 180 и выше - машина внутри тесная. Ломается достаточно часто. Особенно машины питерской сборки. На бензиновых шумит вариатор, на дизельных толкается коробка. Машины питерской сборки интенсивно ржавеют в районе моторного отсека. И х-трэйлы любой сборки очень любят ржаветь в районе примыкания пластика к железу. Пластик протирает краску и привет ржавчине. Не выдерживают и разрушаются от солнца боковые повторители поворотов. Не выдерживают и разрушаются от грязи плафоны освещения номера. Часто выходят из строя подшипники ступицы, меняются только в сборе. Ненадежны передние амортизаторы. Навигация - фигня. Разваливается переднее левое сиденье. Не выдерживают солнышка крышки рейлингов.
Зимой отваливаются ручки водительской двери. Если повезет, и ручка не отвалилась, соскочит тяга. Дверь все равно прийдется разбирать.
Дизельный Х-трэйл разгоняется плохо, и плохо идет на трассе на обгон. Также он ОЧЕНЬ холоден зимой, без автономного обогревателя - звездец совсем!
В целом и общем - сейчас Х-трайл вовсю эксплуатирует тот образ, что был создан предыдущим - там, где панель в центре торпеды. Вот та машина была машиной. Я на ней возил куб бруса 150х150 и она выдерживала… Новая мне очень не нравится, особенно я разочаровался в дизельной версии. Так что мы потихоньку от них избавляемся…
был в долгожданном отпуске в турции
коллеги уломали скататься в горы на джип-сафари
получил несказанное удовольствие проведя день за рулем самурая
естественно захотел такой же
до сего момента джипа не седлал ни разу
кто чего посоветует с выбором?
Ну так и надо покупать самурай.
Такого фана в других джипах нет вообще. Как нет фана mini в маленьких машинках…
Так что самурай, к нему горы, беспечное отпускное настроение, красивую легконогую спутницу в белом коротком платьице, солнышка в чистейшей лазури и горного воздуха!
и тогда
получил несказанное удовольствие проведя день за рулем самурая
будет повторяться раз за разом
Ну так и надо покупать самурай
так нету их 😦
две недели объявления листаю
А Вы джимни ищите. Самурай-это имя, под которым лайтджип экспортировался в некоторые страны.
Не, не новый. Годов 2007-2009. На новый мне жалко столько денег.
09ого года товарищ взял за 750,потом после замены гранаты стоимостью 7.5 и ещё там по мелочи типа пружин продал, пока по серьезному не встрял)))
Пересел на шниву.свое гамно ближе.
Тоже смотрю на Х-Трейл 2-3-х летний. Был на тест-драйве. Подвеска после Фокуса американца жесковата. В салоне просторно. Везде просторно: и спереди, и сзади, и в багажнике. .
По поводу простота да,базара нет.пришлось поездить на нем,не понравилось то что щиток посередине,не привычно.
да и подвеска жесткая,шнива помягче будет
А Вы джимни ищите. Самурай-это имя
джим не то 😦
нет в нем самурайского духа
это все равно что вместо уазика взять гелик
нашел я джима, даже уже с банком договорился о кредите-все равно не лежит душа
да и плюс к тому-большая часть джимов на вторичном рынке идут с автоматом
причем дешевле чем с кочергой
не то это
Посмотрите на Daihatsu Rocky-довелось немного прокатиться на таком по степи-бегает весело, похож на ескудика-трехдверку, но ИМХО повыше. До кучи он тарга-летом можно сделать почти кабриолет=)
джим не то
Есть еще тойота 70-ка. Там все это присутствует, но только ДИКО дорого! По сути, ценник в два-три раза завышен на новую машину. И с запчастями та же хрень но с надежностью очень хорошо. Или ленд ровер дискавери трехдверку… Но там с надежностью и ценником некоторые проблемы.
Или хороший уаз, довести его до состояния “котлеты” в Можайске, и прицеп хороший. Что бы его по дороге не убивать, до бездорожья его надо дотаскивать на прицепе и там уже отрываться. Если такой вариант Вас устраивает, советую так же обратить внимание, что вместо уаза можно до бездорожья дотаскивать на прицепе небольшой китайский UTV, производства CF MOTO. Драйв бесподобен, а проходимость и надежность намного выше, чем у уаза. Если бездорожье близко, то U800 может и сам доехать до него. Вместимость U800 - два человека и в кузов килограмм 200 входит. Кузов самосвального типа. Крыша и стекло лобовое в комплекте. Диллерская сеть очень развита, с ремонтом и запчастями проблем нет в принципе.
джим не то
нет в нем самурайского духа
Пардон конечно, но вы в корне не правы… Откатал 3 года на Джиме с автоматом и минимальной офф-роудной подготовкой (80% конечно же асфальт, но остальные 20% - фактически направления, а не дороги). За все три года машину серьезно засаживал всего раза четыре, во всех случаях вылазил сам, без трактора. Автомат на нем крайне простой а следовательно надежный, проблем не было ваапще никаких. Подвеска - просто неубиваемая (если знать ее слабые места и своевремнное их обслуживать). Есть конечно же и минусы, и самый главный минус Джима - размер, уж больно он маленький…
В общем, если вы еще сомневаетесь - попробуйте напроситься к кому нибудь покататься в грязюке, дальше выводы делайте сами:)
дальше выводы делайте
я уж покатался
отсюда и вывод
можно конечно еще зимы подождать?
можно конечно еще зимы подождать?
😃 Зимой он тоже бесподобен, прет где угодно. Один раз зимой вытаскивал мини-трактор из кювета, сначала пришлось тараном пробивать колею в целине (снегу было по фары)… Откатывался, разгонялся, врубался в сугробы… потом также с разгону трактор то и выдернул…😃, а сколько еще спасенных легковушек было…😃 Зимой на Джиме главное не забывать, что ЦТ у машинки расположен достаточно высоко, и что едешь на заднем приводе… Ну и передком стараться пореже пользоваться…
передком стараться пореже пользоваться
почему пореже?
передок вроде эффективнее на льду?
почему пореже?
передок вроде эффективнее на льду?
На чистом и укатанном льду хоть что угодно включай, толку будет не очень много. Да, машина будет ехать “прямее”, (т.е. меньше заносов), но проблема в том, что если все таки “понесет” только на заднем приводе, то этот занос достаточно просто контролируется классическим бросанием педали газа и рулем. В случае если понесет на полном - контролировать занос будет уже намного сложнее, т.к. какое из 4-х колес когда зацепит и куда потянет - непредсказуемо. Тем не менее передок конечно же здорово зимой выручает - на бардюр залезть, или по целине(колее) проехать, тронуться на ледяной горке и др 😃
Парт-тайм зимой - это скучно.
Не будешь же его включать на каждом светофоре:)
Мало того что вы выбираете авто,паркетник или внедорожник,надо ещё знать какая система привода «part-time»«full-time»или«On demand»от этого и отталкиватся.
Когда разберётесь,тогда поймёте ,что лучше а что хуже.
Прочел всю ветку. Единого мнения у уважаемого сообщества нет и не может быть по причине “на вкус и цвет-все фломастеры разные”. Но хотелось бы услышать владельцев Каптив и Антар дизельных версий. В понедельник уже машину заказывать, я еще в сомнениях-или к умным или к красивым!
умным или к красивым!
А лучше на форум,тех или иных владельцев.Там вы почерпнёте больше инфы.