Выбор внедорожника
джим не то
Есть еще тойота 70-ка. Там все это присутствует, но только ДИКО дорого! По сути, ценник в два-три раза завышен на новую машину. И с запчастями та же хрень но с надежностью очень хорошо. Или ленд ровер дискавери трехдверку… Но там с надежностью и ценником некоторые проблемы.
Или хороший уаз, довести его до состояния “котлеты” в Можайске, и прицеп хороший. Что бы его по дороге не убивать, до бездорожья его надо дотаскивать на прицепе и там уже отрываться. Если такой вариант Вас устраивает, советую так же обратить внимание, что вместо уаза можно до бездорожья дотаскивать на прицепе небольшой китайский UTV, производства CF MOTO. Драйв бесподобен, а проходимость и надежность намного выше, чем у уаза. Если бездорожье близко, то U800 может и сам доехать до него. Вместимость U800 - два человека и в кузов килограмм 200 входит. Кузов самосвального типа. Крыша и стекло лобовое в комплекте. Диллерская сеть очень развита, с ремонтом и запчастями проблем нет в принципе.
джим не то
нет в нем самурайского духа
Пардон конечно, но вы в корне не правы… Откатал 3 года на Джиме с автоматом и минимальной офф-роудной подготовкой (80% конечно же асфальт, но остальные 20% - фактически направления, а не дороги). За все три года машину серьезно засаживал всего раза четыре, во всех случаях вылазил сам, без трактора. Автомат на нем крайне простой а следовательно надежный, проблем не было ваапще никаких. Подвеска - просто неубиваемая (если знать ее слабые места и своевремнное их обслуживать). Есть конечно же и минусы, и самый главный минус Джима - размер, уж больно он маленький…
В общем, если вы еще сомневаетесь - попробуйте напроситься к кому нибудь покататься в грязюке, дальше выводы делайте сами:)
дальше выводы делайте
я уж покатался
отсюда и вывод
можно конечно еще зимы подождать?
можно конечно еще зимы подождать?
😃 Зимой он тоже бесподобен, прет где угодно. Один раз зимой вытаскивал мини-трактор из кювета, сначала пришлось тараном пробивать колею в целине (снегу было по фары)… Откатывался, разгонялся, врубался в сугробы… потом также с разгону трактор то и выдернул…😃, а сколько еще спасенных легковушек было…😃 Зимой на Джиме главное не забывать, что ЦТ у машинки расположен достаточно высоко, и что едешь на заднем приводе… Ну и передком стараться пореже пользоваться…
передком стараться пореже пользоваться
почему пореже?
передок вроде эффективнее на льду?
почему пореже?
передок вроде эффективнее на льду?
На чистом и укатанном льду хоть что угодно включай, толку будет не очень много. Да, машина будет ехать “прямее”, (т.е. меньше заносов), но проблема в том, что если все таки “понесет” только на заднем приводе, то этот занос достаточно просто контролируется классическим бросанием педали газа и рулем. В случае если понесет на полном - контролировать занос будет уже намного сложнее, т.к. какое из 4-х колес когда зацепит и куда потянет - непредсказуемо. Тем не менее передок конечно же здорово зимой выручает - на бардюр залезть, или по целине(колее) проехать, тронуться на ледяной горке и др 😃
Парт-тайм зимой - это скучно.
Не будешь же его включать на каждом светофоре:)
Мало того что вы выбираете авто,паркетник или внедорожник,надо ещё знать какая система привода «part-time»«full-time»или«On demand»от этого и отталкиватся.
Когда разберётесь,тогда поймёте ,что лучше а что хуже.
Прочел всю ветку. Единого мнения у уважаемого сообщества нет и не может быть по причине “на вкус и цвет-все фломастеры разные”. Но хотелось бы услышать владельцев Каптив и Антар дизельных версий. В понедельник уже машину заказывать, я еще в сомнениях-или к умным или к красивым!
умным или к красивым!
А лучше на форум,тех или иных владельцев.Там вы почерпнёте больше инфы.
У Антары -форум дохлый, у Каптивы- все свою машину нахваливают. Но,как говорится,истина где-то посредине.
Нету там истины… Самое мудрое решение - постараться не покупать ни то, ни другое…
У меня приятель буквально вчера взял дизельную Каптиву. Был очень удивлен качеством авто за такие деньги. Ценник 1125000р. Дизель,6ст автомат. Проехался очень понравилась связка мотор-коробка. Шумоизоляция на пять. В принципе(пока на имоциях) решил отказаться от покупки Туарега и подумать о Каптиве.
Очень понравился комбинированный салон,неимоверное количество бардачков,двухярусный багажник. Все под рукой. Даже номера прикручивали и там не просто отверстия в задней двери,а отверстия с вваренными гайками под болты-мелочь а приятно. Да и ценник приятно удивил.
Вот на пробной поездке тоже испытал такие эмоции!
Нету там истины… Самое мудрое решение - постараться не покупать ни то, ни другое…
Аргументы?
Нет у меня аргументов. Приехал в Дженсер, попросил пробную поездку. Мне директор отдела корпоративных продаж сказал, что пробной поездки мне не будет, и машину мне продавать не будут. Так как с Дженсером у меня отношения уже 15 лет, настаивать не стал, и Вам не советую…
Ни о чем…
Согласен,дилеры GM очень мутные товарищи. Несколько раз обжегся и перенес негативное отношение ко всей европейской GM. Но тут полазил и поездил по Каптиве приятеля,был явно удивлен. За эти деньги альтернативы не вижу вообще. Только бензиновый X-Trail на вариаторе. Но как то про него очень много негатива пишут. Был в GM Реутово-дилер сказал что белая машина(покупаю только белые авто)есть в наличии на складе. После внесения предоплаты будет в наличии через 1-2недели. Мой приятель брал именно там и именно на таких условиях. Не обманули.
…Интересно, а автор темы приобрел в итоге автомобиль, или нет? ))))) если еще нет - позвольте и мне внести свою лепту в советы покупки авто :
МИТЦУБИСИ ПАДЖЕРО 4 двигатель 4М41 дизель, АКПП версия LONG.
Из минусов - старовата конструкция, отсутствуют новомодные электронные прибамбасы, шумноват двигатель, на высоких скоростях выше 130 - шумновато в салоне и т.д.
Из неоспоримых преимушеств - до пробега 200000 меняем только расходники, надежная и проверенная временем конструкция, отличные внедорожные возможности. Вполне подойдет для передвижения по городу и выезда на природу. Убеждаюсь в этом уже пятый год, и понимаю, что продать не смогу…))) Рекомендую попробовать ))))… Может понравится )))
Р.С. а самолеты на нем возить по полю - одно удовольствие )))
бензиновый X-Trail на вариаторе
Митцубиси Аутлендер 3 на вариаторе тоже неплохо…))))
Было много разных машин. Два года владею туарегом. Брал новый , бензин,249л.с. пневмо, восьмиступенчатый автомат, Калуга. Пробег сейчас 60т.км . Машиной доволен, тихая, шустрая, в спортрежиме просто зажигалка, хороший свет (биксенон), очень удобные сидения, хорошая управляемость, тормоза, информативная панель приборов, средний расход 11-12 литров, город 17л. За это время ничего не ломалось. Из минусов, пачкаются зеркала заднего вида и по гарантии покрасили дверь багажника (вздулся лак около госномера). Каско 3.4%. Никаких дополнительных сигнализаций ставить не заставляли. Ни разу не пожалел,что купил. До этого была новая хонда CR-V, тоже хорошая машина, другого класса(и цены) конечно, но с немцем не сравнить. Лучше немцев, только немцы. А дизель, вообще песня, но дороже… .😃
…Интересно, а автор темы приобрел в итоге автомобиль, или нет? ))))) если еще нет - позвольте и мне внести свою лепту в советы покупки авто :
МИТЦУБИСИ ПАДЖЕРО 4 двигатель 4М41 дизель, АКПП версия LONG.
Из минусов - старовата конструкция, отсутствуют новомодные электронные прибамбасы, шумноват двигатель, на высоких скоростях выше 130 - шумновато в салоне и т.д.
Из неоспоримых преимушеств - до пробега 200000 меняем только расходники, надежная и проверенная временем конструкция, отличные внедорожные возможности. Вполне подойдет для передвижения по городу и выезда на природу. Убеждаюсь в этом уже пятый год, и понимаю, что продать не смогу…))) Рекомендую попробовать ))))… Может понравится )))
Р.С. а самолеты на нем возить по полю - одно удовольствие )))
А как же 2141???😁
Для города ! 😁
Для гор ! 😉
Для болот ! 😛
Для дачи ! 😃
Для гор !
для гор база великовата
для гор база великовата
Ну это я так : ) Для города, гор и т.д.