Выбор внедорожника

ДедЮз

Мясо решает все! Начни с компоновки от вала с подшипниками, а дальше сколько чего остается. Не забываем, что нарезать можно нестандартно, мелкие резьбы в пределах до 0,75. Мощность и обороты известны, прикинуть усилие с учетом температуры и запсом прочности 1,5…1,6 определить работоспособность критических контуров. В свое время Коля Маслов с Ефремовым, от фонаря делали и летали…

Марат

Иосиф, так вот на картинке реальная компоновка вал в сборе
С подшипниками и рампорной втулкой лежит передо мной
Картер тоже всё в масштабе 1::1

Peter53

А Вы вставте изнутри на резьбе,гайка снаружи. Но подшипник 8\16.

Pasha#


Как вариант. Но возможно это не совсем просто.

Марат

Ну для F2F так заморачиваться…

А Вы вставте изнутри на резьбе,гайка снаружи. Но подшипник 8\16

Так с таким подшипников можно и нормально сделать только он будет сыпаться после каждой базы

Русинов_Сергей
Марат:

С имеющимся в наличии валом “мяса” для носка в картере не хватает

В существующий носок вал с бандажами не встанет?

Дядя_Витя

Прочитав сообщения в теме я думаю, что овчина выделки не стоит. У моторчика есть свой потолок, за которым идет уже изменение общей конструкции мотора. Стоит оно того? Первое, у форы, очень тонкое литье. Ранее случались разрушения картере в районе коренного подшипника на боевых форах. Если идет разговор о таких масштабных переделках, как изготовление нового носка, о резьбах внутри картера, задумайтесь о системе баз, как базировать, как мерить? Если есть такие возможности, надо строить свой мотор, будет лучше и даже дешевле, мне так кажется. Что касается детской Форы, то проводите смело указанные Доработки, подберите подшипник в корень, благо, сейчас асортимент большой и летайте. Все остальное для нее не рентабельно, так - как связано с большими затратами, сравнимыми с изготовлением своего мотора. А выход, скорее всего, будет пшик…

pv11
Марат:

Буду думать где взять другой вал… или перешлифовать щеку имеющегося…

Каким образом ставиться коренной подшибник? Или внутренней обоймой является сам вал?
Зачем картер так усекать под “самое некуда” может немножко для прочности оставить?
С какой целью на валу стоят такие здоровые такие даже не знаю как назвать, но могу
предположить маслозапорные кольца?

ДедЮз:

осок делать из стали “Neresist”, у неё КТР идентичный с кремнистым алюминиям

Я извиняюсь, а что такая за сталь у которой КТР как у кремнистого алюминия, нигде такой не нашел. Ткните пожалуйста. У нее марка есть???

ДедЮз
pv11:

Ткните пожалуйста. У нее марка есть

В том то и дело, что это патент фирмы “Мале”, они льют закладки для пошней и “обливают” алюминием, потом протачивают… Если в руках подержите малевские поршни от тяжелых машин, сразу увидете. Фирма еще льет сама детали для форсированных мотоцикл. моторов всех классов с такими вкладышами.

Марат:

Иосиф, так вот на картинке реальная компоновка вал в сборе

В каком формате? Я открываю как ЖПГ.

Марат, что можно сказать? Чем-то нужно жертвовать. Если всасывание переводить назад, то может “дешевле” просто заглушить и срезать носовой всас не меняя вала (бальзовая пробка на СА и вперед). По крайней мере мороки меньше и “эволюционный подход”

КОТяRUS

И купить твердосплавое центровочное сверло для засверловки мотылевой части К.В. чтод потом впессовать шпинек для золотника.

pv11

А можно сделать еще так, под ваш вал сделать другой носок и крепить его винтами там где сейчас стоит задняя крышка.
Выточить золотник и поставить его в то место где сейчас стоит вал.
Вижу следующие неудобства - выхлоп вперед, так попадаются и до сих пор гоночные моторы для которых это не помеха.
К сожалению впуск будет снизу (если мотор конечно стоит цилиндром вниз)
Прийдется как-то решить проблему пустого места перед золотником и отрезать то что остается от существующего носка.
Я видел гоночные моторы которые были сделаны по такой идеологии.

Марат
Русинов_Сергей:

В существующий носок вал с бандажами не встанет?

Нет, щека вала толще, подшипник ширше:) - ось цилиндра и шатуна , одетого на вал будет намного не совпадать…

pv11:

Зачем картер так усекать под “самое некуда” может немножко для прочности оставить?

Оставил всё что возможно…

ДедЮз:

В каком формате? Я открываю как ЖПГ.

В каком нужно??

Есть в Солиде, могу сконвертировать в любой…

Я же не могу подвесить солидовслие файлы деталей и сборок поэтому и сохранил как картинку JPG

pv11:

А можно сделать еще так, под ваш вал сделать другой носок и крепить его винтами там где сейчас стоит задняя крышка.

А вот это уже что-то!

Надо обкашлять…

pv11:

К сожалению впуск будет снизу (если мотор конечно стоит цилиндром вниз)

Можно реализовать в любую сторону - это не проблема…

Ребята, открою великую тайну 😒
Я понимаю - можно купить фору пионер, можно купить ещё что-то…

Но тут другое - тут творческий зуд. У меня в наличие штук 8 бойцовых ФОР и поэтому возникла идея попробовать родить конверсию в F2F именно на базе Форы. Есть битые картера, на которых можно потренироваться и поизвращаться. Ну, а не получиться, так отрицательный результат, он тоже результат.

В общем подходит под фразу сказанную Валерой Пахомовым : “старички стебаются”😉

Так что кому интересно постебаться - милости прошу - все идеи приветствуются и обсуждаются…

Хотя может быть новую тему открыть, чтобы не засорять тоже нужную и хорошую тему???

pv11:

С какой целью на валу стоят такие здоровые такие даже не знаю как назвать, но могу
предположить маслозапорные кольца?

Это канавки… правда не в масштабе - когда рисовал не стал с точностью заморачиваться - вал с распорной втулкой уже есть в наличии…

pakhomov4

Маратик, ты же видишь - по большей части народонаселение С ТРУДОМ воспринимает многие штуки просто нарисованные… Им дай подержать, лучше в металле… Эх… Всё, молчу…

ДедЮз
Марат:

В каком нужно??

Вектор-в ПДФ, и один базовый размер для калибровки.

Марат:

Хотя может быть новую тему открыть, чтобы не засорять тоже нужную и хорошую тему???

Типа “Фора для прокурора”?

Марат

Ну ребята… Я бы никогда не позволил себе так обижать
производителей Форы - Сергея с Вадиком и их коллег…

Вектор-в ПДФ, и один базовый размер для калибровки.

Ок завтра выложу

александр52

делали сие переделки - пока просто тарахтит еще куда не шло - выводишь на режим приемлемый для полета - картер разваливается - два случая отрыва цилиндра в районе чуть выше лапок крепления - отказались от этих идей - дорого ( делали специально для пионеров в виду отсутствия свечей и метанола ) а про подшипники все просто - тренировки + соревнования одни - передний подшипник на F2C-на замену ,если раньше не развалиться - в этом году WIB- передний 6х15 разрушение сепаратора ,
skf -аналогичный - с тем же- но со стальным сепаратором - сейчас немецкие GRW- пока работают , с коренным еще плачевнее - два вала с совмещенной опорой за этот сезон кончились , реальность - хороший мотор на земле 31-33000 оборотов- лично видел по двум тахометрам - за все остальное сами знаете

Андрей79
александр52:

31-33000 оборотов- лично видел по двум тахометрам - за все остальное сами знаете

Это на кордовой гонке?

КОТяRUS

Не хрена-се дизель 31-33000. Ежели не опшиблись, то снимаю перед Вами шляпу! Простите а с каким винто были сняты данные характеристики.

александр52

замеры были в Польше мерил Росси у кого то из наших ,вроде у Серьгея Дожидаева - один тахометр спереди - другой метра на три в центр круга - немного позади ,
да на кордовой гонке , пробовали в полете - но результат получался разный на каждом круге - винт был боевой - что летит у него 16.2

Марат
александр52:

делали сие переделки

Ну понятно - моторчик изначально под такие нагрузки не расчитывался…

александр52
Марат:

Ну понятно - моторчик изначально под такие нагрузки не расчитывался…

с начало было желание что то мало бюджетное сделать для пацанов - старые моторчики перевести на мало бюджетную эксплуатацию - но халява не пролезла, да и не могла пролезть - вы абсолютно правы

Марат

Вот сборка в PDF - для открытия поменяйте расширение файла zip на pdf …

RexA
АйэМ:

джим не то

Есть еще тойота 70-ка. Там все это присутствует, но только ДИКО дорого! По сути, ценник в два-три раза завышен на новую машину. И с запчастями та же хрень но с надежностью очень хорошо. Или ленд ровер дискавери трехдверку… Но там с надежностью и ценником некоторые проблемы.

Или хороший уаз, довести его до состояния “котлеты” в Можайске, и прицеп хороший. Что бы его по дороге не убивать, до бездорожья его надо дотаскивать на прицепе и там уже отрываться. Если такой вариант Вас устраивает, советую так же обратить внимание, что вместо уаза можно до бездорожья дотаскивать на прицепе небольшой китайский UTV, производства CF MOTO. Драйв бесподобен, а проходимость и надежность намного выше, чем у уаза. Если бездорожье близко, то U800 может и сам доехать до него. Вместимость U800 - два человека и в кузов килограмм 200 входит. Кузов самосвального типа. Крыша и стекло лобовое в комплекте. Диллерская сеть очень развита, с ремонтом и запчастями проблем нет в принципе.

8 days later
DarkAn
АйэМ:

джим не то
нет в нем самурайского духа

Пардон конечно, но вы в корне не правы… Откатал 3 года на Джиме с автоматом и минимальной офф-роудной подготовкой (80% конечно же асфальт, но остальные 20% - фактически направления, а не дороги). За все три года машину серьезно засаживал всего раза четыре, во всех случаях вылазил сам, без трактора. Автомат на нем крайне простой а следовательно надежный, проблем не было ваапще никаких. Подвеска - просто неубиваемая (если знать ее слабые места и своевремнное их обслуживать). Есть конечно же и минусы, и самый главный минус Джима - размер, уж больно он маленький…
В общем, если вы еще сомневаетесь - попробуйте напроситься к кому нибудь покататься в грязюке, дальше выводы делайте сами:)

АйэМ
DarkAn:

дальше выводы делайте

я уж покатался
отсюда и вывод
можно конечно еще зимы подождать?

DarkAn
АйэМ:

можно конечно еще зимы подождать?

😃 Зимой он тоже бесподобен, прет где угодно. Один раз зимой вытаскивал мини-трактор из кювета, сначала пришлось тараном пробивать колею в целине (снегу было по фары)… Откатывался, разгонялся, врубался в сугробы… потом также с разгону трактор то и выдернул…😃, а сколько еще спасенных легковушек было…😃 Зимой на Джиме главное не забывать, что ЦТ у машинки расположен достаточно высоко, и что едешь на заднем приводе… Ну и передком стараться пореже пользоваться…

АйэМ
DarkAn:

передком стараться пореже пользоваться

почему пореже?
передок вроде эффективнее на льду?

DarkAn
АйэМ:

почему пореже?
передок вроде эффективнее на льду?

На чистом и укатанном льду хоть что угодно включай, толку будет не очень много. Да, машина будет ехать “прямее”, (т.е. меньше заносов), но проблема в том, что если все таки “понесет” только на заднем приводе, то этот занос достаточно просто контролируется классическим бросанием педали газа и рулем. В случае если понесет на полном - контролировать занос будет уже намного сложнее, т.к. какое из 4-х колес когда зацепит и куда потянет - непредсказуемо. Тем не менее передок конечно же здорово зимой выручает - на бардюр залезть, или по целине(колее) проехать, тронуться на ледяной горке и др 😃

dron=

Парт-тайм зимой - это скучно.
Не будешь же его включать на каждом светофоре:)

MorAna

Мало того что вы выбираете авто,паркетник или внедорожник,надо ещё знать какая система привода «part-time»«full-time»или«On demand»от этого и отталкиватся.
Когда разберётесь,тогда поймёте ,что лучше а что хуже.

guktu

Прочел всю ветку. Единого мнения у уважаемого сообщества нет и не может быть по причине “на вкус и цвет-все фломастеры разные”. Но хотелось бы услышать владельцев Каптив и Антар дизельных версий. В понедельник уже машину заказывать, я еще в сомнениях-или к умным или к красивым!

MorAna
guktu:

умным или к красивым!

А лучше на форум,тех или иных владельцев.Там вы почерпнёте больше инфы.

guktu

У Антары -форум дохлый, у Каптивы- все свою машину нахваливают. Но,как говорится,истина где-то посредине.

RexA

Нету там истины… Самое мудрое решение - постараться не покупать ни то, ни другое…

Berlingo

У меня приятель буквально вчера взял дизельную Каптиву. Был очень удивлен качеством авто за такие деньги. Ценник 1125000р. Дизель,6ст автомат. Проехался очень понравилась связка мотор-коробка. Шумоизоляция на пять. В принципе(пока на имоциях) решил отказаться от покупки Туарега и подумать о Каптиве.

Очень понравился комбинированный салон,неимоверное количество бардачков,двухярусный багажник. Все под рукой. Даже номера прикручивали и там не просто отверстия в задней двери,а отверстия с вваренными гайками под болты-мелочь а приятно. Да и ценник приятно удивил.

guktu

Вот на пробной поездке тоже испытал такие эмоции!

RexA:

Нету там истины… Самое мудрое решение - постараться не покупать ни то, ни другое…

Аргументы?

RexA

Нет у меня аргументов. Приехал в Дженсер, попросил пробную поездку. Мне директор отдела корпоративных продаж сказал, что пробной поездки мне не будет, и машину мне продавать не будут. Так как с Дженсером у меня отношения уже 15 лет, настаивать не стал, и Вам не советую…

Berlingo

Согласен,дилеры GM очень мутные товарищи. Несколько раз обжегся и перенес негативное отношение ко всей европейской GM. Но тут полазил и поездил по Каптиве приятеля,был явно удивлен. За эти деньги альтернативы не вижу вообще. Только бензиновый X-Trail на вариаторе. Но как то про него очень много негатива пишут. Был в GM Реутово-дилер сказал что белая машина(покупаю только белые авто)есть в наличии на складе. После внесения предоплаты будет в наличии через 1-2недели. Мой приятель брал именно там и именно на таких условиях. Не обманули.

1 month later
gikler

…Интересно, а автор темы приобрел в итоге автомобиль, или нет? ))))) если еще нет - позвольте и мне внести свою лепту в советы покупки авто :
МИТЦУБИСИ ПАДЖЕРО 4 двигатель 4М41 дизель, АКПП версия LONG.
Из минусов - старовата конструкция, отсутствуют новомодные электронные прибамбасы, шумноват двигатель, на высоких скоростях выше 130 - шумновато в салоне и т.д.
Из неоспоримых преимушеств - до пробега 200000 меняем только расходники, надежная и проверенная временем конструкция, отличные внедорожные возможности. Вполне подойдет для передвижения по городу и выезда на природу. Убеждаюсь в этом уже пятый год, и понимаю, что продать не смогу…))) Рекомендую попробовать ))))… Может понравится )))
Р.С. а самолеты на нем возить по полю - одно удовольствие )))

Berlingo:

бензиновый X-Trail на вариаторе

Митцубиси Аутлендер 3 на вариаторе тоже неплохо…))))

НиколайСилин

Было много разных машин. Два года владею туарегом. Брал новый , бензин,249л.с. пневмо, восьмиступенчатый автомат, Калуга. Пробег сейчас 60т.км . Машиной доволен, тихая, шустрая, в спортрежиме просто зажигалка, хороший свет (биксенон), очень удобные сидения, хорошая управляемость, тормоза, информативная панель приборов, средний расход 11-12 литров, город 17л. За это время ничего не ломалось. Из минусов, пачкаются зеркала заднего вида и по гарантии покрасили дверь багажника (вздулся лак около госномера). Каско 3.4%. Никаких дополнительных сигнализаций ставить не заставляли. Ни разу не пожалел,что купил. До этого была новая хонда CR-V, тоже хорошая машина, другого класса(и цены) конечно, но с немцем не сравнить. Лучше немцев, только немцы. А дизель, вообще песня, но дороже… .😃

x-fly
gikler:

…Интересно, а автор темы приобрел в итоге автомобиль, или нет? ))))) если еще нет - позвольте и мне внести свою лепту в советы покупки авто :
МИТЦУБИСИ ПАДЖЕРО 4 двигатель 4М41 дизель, АКПП версия LONG.
Из минусов - старовата конструкция, отсутствуют новомодные электронные прибамбасы, шумноват двигатель, на высоких скоростях выше 130 - шумновато в салоне и т.д.
Из неоспоримых преимушеств - до пробега 200000 меняем только расходники, надежная и проверенная временем конструкция, отличные внедорожные возможности. Вполне подойдет для передвижения по городу и выезда на природу. Убеждаюсь в этом уже пятый год, и понимаю, что продать не смогу…))) Рекомендую попробовать ))))… Может понравится )))
Р.С. а самолеты на нем возить по полю - одно удовольствие )))

А как же 2141???😁

SlonSpb

Для города ! 😁
Для гор ! 😉
Для болот ! 😛
Для дачи ! 😃

x-fly
SlonSpb:

Для города ! 😁
Для гор ! 😉
Для болот ! 😛
Для дачи ! 😃

ВЕЩЬ!

SlonSpb
АйэМ:

для гор база великовата

Ну это я так : ) Для города, гор и т.д.