Большие проблемы маленького мотора.
Буду думать где взять другой вал… или перешлифовать щеку имеющегося…
Каким образом ставиться коренной подшибник? Или внутренней обоймой является сам вал?
Зачем картер так усекать под “самое некуда” может немножко для прочности оставить?
С какой целью на валу стоят такие здоровые такие даже не знаю как назвать, но могу
предположить маслозапорные кольца?
осок делать из стали “Neresist”, у неё КТР идентичный с кремнистым алюминиям
Я извиняюсь, а что такая за сталь у которой КТР как у кремнистого алюминия, нигде такой не нашел. Ткните пожалуйста. У нее марка есть???
Ткните пожалуйста. У нее марка есть
В том то и дело, что это патент фирмы “Мале”, они льют закладки для пошней и “обливают” алюминием, потом протачивают… Если в руках подержите малевские поршни от тяжелых машин, сразу увидете. Фирма еще льет сама детали для форсированных мотоцикл. моторов всех классов с такими вкладышами.
Иосиф, так вот на картинке реальная компоновка вал в сборе
В каком формате? Я открываю как ЖПГ.
Марат, что можно сказать? Чем-то нужно жертвовать. Если всасывание переводить назад, то может “дешевле” просто заглушить и срезать носовой всас не меняя вала (бальзовая пробка на СА и вперед). По крайней мере мороки меньше и “эволюционный подход”
И купить твердосплавое центровочное сверло для засверловки мотылевой части К.В. чтод потом впессовать шпинек для золотника.
А можно сделать еще так, под ваш вал сделать другой носок и крепить его винтами там где сейчас стоит задняя крышка.
Выточить золотник и поставить его в то место где сейчас стоит вал.
Вижу следующие неудобства - выхлоп вперед, так попадаются и до сих пор гоночные моторы для которых это не помеха.
К сожалению впуск будет снизу (если мотор конечно стоит цилиндром вниз)
Прийдется как-то решить проблему пустого места перед золотником и отрезать то что остается от существующего носка.
Я видел гоночные моторы которые были сделаны по такой идеологии.
В существующий носок вал с бандажами не встанет?
Нет, щека вала толще, подшипник ширше:) - ось цилиндра и шатуна , одетого на вал будет намного не совпадать…
Зачем картер так усекать под “самое некуда” может немножко для прочности оставить?
Оставил всё что возможно…
В каком формате? Я открываю как ЖПГ.
В каком нужно??
Есть в Солиде, могу сконвертировать в любой…
Я же не могу подвесить солидовслие файлы деталей и сборок поэтому и сохранил как картинку JPG
А можно сделать еще так, под ваш вал сделать другой носок и крепить его винтами там где сейчас стоит задняя крышка.
А вот это уже что-то!
Надо обкашлять…
К сожалению впуск будет снизу (если мотор конечно стоит цилиндром вниз)
Можно реализовать в любую сторону - это не проблема…
Ребята, открою великую тайну 😒
Я понимаю - можно купить фору пионер, можно купить ещё что-то…
Но тут другое - тут творческий зуд. У меня в наличие штук 8 бойцовых ФОР и поэтому возникла идея попробовать родить конверсию в F2F именно на базе Форы. Есть битые картера, на которых можно потренироваться и поизвращаться. Ну, а не получиться, так отрицательный результат, он тоже результат.
В общем подходит под фразу сказанную Валерой Пахомовым : “старички стебаются”😉
Так что кому интересно постебаться - милости прошу - все идеи приветствуются и обсуждаются…
Хотя может быть новую тему открыть, чтобы не засорять тоже нужную и хорошую тему???
С какой целью на валу стоят такие здоровые такие даже не знаю как назвать, но могу
предположить маслозапорные кольца?
Это канавки… правда не в масштабе - когда рисовал не стал с точностью заморачиваться - вал с распорной втулкой уже есть в наличии…
Маратик, ты же видишь - по большей части народонаселение С ТРУДОМ воспринимает многие штуки просто нарисованные… Им дай подержать, лучше в металле… Эх… Всё, молчу…
В каком нужно??
Вектор-в ПДФ, и один базовый размер для калибровки.
Хотя может быть новую тему открыть, чтобы не засорять тоже нужную и хорошую тему???
Типа “Фора для прокурора”?
Или " ПЕРЕТРАХИВАНИЕ ФОРЫ".
Ну ребята… Я бы никогда не позволил себе так обижать
производителей Форы - Сергея с Вадиком и их коллег…
Вектор-в ПДФ, и один базовый размер для калибровки.
Ок завтра выложу
делали сие переделки - пока просто тарахтит еще куда не шло - выводишь на режим приемлемый для полета - картер разваливается - два случая отрыва цилиндра в районе чуть выше лапок крепления - отказались от этих идей - дорого ( делали специально для пионеров в виду отсутствия свечей и метанола ) а про подшипники все просто - тренировки + соревнования одни - передний подшипник на F2C-на замену ,если раньше не развалиться - в этом году WIB- передний 6х15 разрушение сепаратора ,
skf -аналогичный - с тем же- но со стальным сепаратором - сейчас немецкие GRW- пока работают , с коренным еще плачевнее - два вала с совмещенной опорой за этот сезон кончились , реальность - хороший мотор на земле 31-33000 оборотов- лично видел по двум тахометрам - за все остальное сами знаете
31-33000 оборотов- лично видел по двум тахометрам - за все остальное сами знаете
Это на кордовой гонке?
Не хрена-се дизель 31-33000. Ежели не опшиблись, то снимаю перед Вами шляпу! Простите а с каким винто были сняты данные характеристики.
замеры были в Польше мерил Росси у кого то из наших ,вроде у Серьгея Дожидаева - один тахометр спереди - другой метра на три в центр круга - немного позади ,
да на кордовой гонке , пробовали в полете - но результат получался разный на каждом круге - винт был боевой - что летит у него 16.2
А что за моторы были? Лернер, Сосновский?
Лернер в доработке Сергея -
делали сие переделки
Ну понятно - моторчик изначально под такие нагрузки не расчитывался…
Круто!
Ну понятно - моторчик изначально под такие нагрузки не расчитывался…
с начало было желание что то мало бюджетное сделать для пацанов - старые моторчики перевести на мало бюджетную эксплуатацию - но халява не пролезла, да и не могла пролезть - вы абсолютно правы
Вот сборка в PDF - для открытия поменяйте расширение файла zip на pdf …
Как говорил Карлсон, продолжаем разговор. Сразу усмехнусь, Маратик Солиловские маркера дают +_2мм. Ориентировался на подш-ки 19 и 16 и резьбу М8х0,5. Нарисовал, но размеры не ставил из за приблизительности линейных значений картинки. 2 варианта: или сам доруливаеш, или ставиш свои на “твое”, а дальше… . По хорошему там особо не сложно. Большую резьбу желательно с натягом (тугую) при Т картера около 80-100град. Линейные базы от стыка, диаметриальные по расточке картера. Остальные сборки по классической методике. Резьбы-ЛЕВЫЕ. Если вдруг понадобится остальное (кок, упор, конус …) свистнеш.
Если откроеш в кореле или каде точность 0,001. Некоторые линии построения сохранил, на “авось”.
Ну тогда такой вопрос - с каким усилием носок прикручивать и чем его держать???
А так выглядит красиво - в принципе не вижу проблем при реализации…