Выбор внедорожника
Согласен,дилеры GM очень мутные товарищи. Несколько раз обжегся и перенес негативное отношение ко всей европейской GM. Но тут полазил и поездил по Каптиве приятеля,был явно удивлен. За эти деньги альтернативы не вижу вообще. Только бензиновый X-Trail на вариаторе. Но как то про него очень много негатива пишут. Был в GM Реутово-дилер сказал что белая машина(покупаю только белые авто)есть в наличии на складе. После внесения предоплаты будет в наличии через 1-2недели. Мой приятель брал именно там и именно на таких условиях. Не обманули.
…Интересно, а автор темы приобрел в итоге автомобиль, или нет? ))))) если еще нет - позвольте и мне внести свою лепту в советы покупки авто :
МИТЦУБИСИ ПАДЖЕРО 4 двигатель 4М41 дизель, АКПП версия LONG.
Из минусов - старовата конструкция, отсутствуют новомодные электронные прибамбасы, шумноват двигатель, на высоких скоростях выше 130 - шумновато в салоне и т.д.
Из неоспоримых преимушеств - до пробега 200000 меняем только расходники, надежная и проверенная временем конструкция, отличные внедорожные возможности. Вполне подойдет для передвижения по городу и выезда на природу. Убеждаюсь в этом уже пятый год, и понимаю, что продать не смогу…))) Рекомендую попробовать ))))… Может понравится )))
Р.С. а самолеты на нем возить по полю - одно удовольствие )))
бензиновый X-Trail на вариаторе
Митцубиси Аутлендер 3 на вариаторе тоже неплохо…))))
Было много разных машин. Два года владею туарегом. Брал новый , бензин,249л.с. пневмо, восьмиступенчатый автомат, Калуга. Пробег сейчас 60т.км . Машиной доволен, тихая, шустрая, в спортрежиме просто зажигалка, хороший свет (биксенон), очень удобные сидения, хорошая управляемость, тормоза, информативная панель приборов, средний расход 11-12 литров, город 17л. За это время ничего не ломалось. Из минусов, пачкаются зеркала заднего вида и по гарантии покрасили дверь багажника (вздулся лак около госномера). Каско 3.4%. Никаких дополнительных сигнализаций ставить не заставляли. Ни разу не пожалел,что купил. До этого была новая хонда CR-V, тоже хорошая машина, другого класса(и цены) конечно, но с немцем не сравнить. Лучше немцев, только немцы. А дизель, вообще песня, но дороже… .😃
…Интересно, а автор темы приобрел в итоге автомобиль, или нет? ))))) если еще нет - позвольте и мне внести свою лепту в советы покупки авто :
МИТЦУБИСИ ПАДЖЕРО 4 двигатель 4М41 дизель, АКПП версия LONG.
Из минусов - старовата конструкция, отсутствуют новомодные электронные прибамбасы, шумноват двигатель, на высоких скоростях выше 130 - шумновато в салоне и т.д.
Из неоспоримых преимушеств - до пробега 200000 меняем только расходники, надежная и проверенная временем конструкция, отличные внедорожные возможности. Вполне подойдет для передвижения по городу и выезда на природу. Убеждаюсь в этом уже пятый год, и понимаю, что продать не смогу…))) Рекомендую попробовать ))))… Может понравится )))
Р.С. а самолеты на нем возить по полю - одно удовольствие )))
А как же 2141???😁
Для города ! 😁
Для гор ! 😉
Для болот ! 😛
Для дачи ! 😃

Для гор !
для гор база великовата
для гор база великовата
Ну это я так : ) Для города, гор и т.д.
Друзья, так что можно посоветовать неофиту крепкое и недорогое. Я никогда не пользовался, ни внедорожниками, ни кроссоверами. Это должна быть крупная машина вроде икстрейла, дизельная и недорогая. Год примерно 08-10, не мощнее 150 л.с. Для самолётов и вообще.))
камаз
Петросян, чего уж тут. И сказать вам нечего, но и пройти мимо нет совсем никаких сил, да?
И сказать вам нечего
отчего же нечего?
вроде всем Вашим требованиям удовлетворяет:
крепкое
недорогое
крупное
дизельное
самолеты может таскать
Я чем то оскорбил вас, что вы решили блеснуть смекалкой и своим юморком? Или у вас такой подход к интернет общению?
только у меня?
Судя по качеству юмора и то что чел вопросом на вопрос отвечает, тут национальная рознь!
Если бы я не был фанатов американского “фулл сайза” , то стал бы искать полноприводную версию каравана (вояджера) они просто идеальны как для перевоза семьи так и любых не сильно грязных грузов .
Но гигантомания пересилила и заставила купить GMC Yukon ( он же Тахо 840 серии) , но машиной более чем доволен
Если бы я не был фанатов американского “фулл сайза” , то стал бы искать полноприводную версию каравана (вояджера) они просто идеальны как для перевоза семьи так и любых не сильно грязных грузов .
Но гигантомания пересилила и заставила купить GMC Yukon ( он же Тахо 840 серии) , но машиной более чем доволен
Налог 39тыщ?
камаз
Осталось крылья инсталлировать😁
Это должна быть крупная машина вроде икстрейла, дизельная и недорогая.
Ключевое слово - крупный как икстрейл😁
Шишига едет пока едет, потом и дизель не поможет, токо своя лебеда если рабочая. В основном шишиига больше ремонтируется)))
Ключевое слово - крупный как икстрейл
Я то же об это слово споткнулся, но потом подумал, может, это только мне кажется, что Х-трэйл маленький и тесный…
это только мне кажется, что Х-трэйл маленький и тесный…
кому и какаш сараем кажется, а я бывало и в матизе с комфортом с бывшей любовью занимался
кому и какаш сараем кажется, а я бывало и в матизе с комфортом с бывшей любовью занимался
Отлично, а потом пишут пробег за хлебом, в салоне не курили не рушглись😁