Выбор внедорожника
Без обид вот хочется про тебя так и сказать, порой такую ахинею несешь просто волосы встают дыбом!!!
Ну вот если нравятся вам американские машины то и дай бог, как говориться вкусы у всех разные!!! Например я вам скажу за себя я их не воспринимаю ни как, приведу несколько примеров. Первое что сразу видно даже не опытному водителю это настройки подвески - практически все автомобили американского производства не едут а плывут по “асфальту” как катера!!! Второе это очень своеобразный подход к дизайну в целом - если авто снаружи просто загляденье то в 98% в салоне - жигули жигулями и наоборот если конфета внутри то снаружи говно!!! Третье американский авто пром находится в унынии уже лет как 20, и только по этому скупает сомнительные разработки типа НИВА ШЕВРОЛЕ/Daewoo Lacetti думаю всем понятно что если бы не кризис в американском авто проме они не стали бы этим заниматься, сюда же можно добавить перенос 70% производств в Китай, что в свою очередь сказалось на качестве в худшую сторону!!!Ну и наконец касаемо Grand Cherokee SRT8 несомненно не плохой автомобиль но, как говорится учите матчасть это самое главное.
Так вот приведу Вам в пример данные взятые с сайта представительства JEEP в России, так что бы вы знали JEEP Grand Cherokee SRT8 с новым 6,4-литровым двигателем HEMI® V8 с технологией Fuel Saver Technology выдает впечатляющие 470 л.с. и 630 Нм. и способен разогнаться 0 до 100 км/ч за 4,9 секунды, достичь максимальной скорости 255 км/ч это очень хороший показатель спорить не стану, но давайте посмотрим на PORSCHE Cayenne Turbo S двигатель 4,8 -литра, мощностью 550 л.с. и крутящий момент 750 Нм способны разогнать автомобиль от 0 до 100 км/ч за какие то 4,5 секунды, и максимальная скорость автомобиля 283 км/ч. . надеюсь вы не будете оспаривать данные взятые с официальных сайтов, и единственное наверное “преимущество” JEEP это очень низкая цена!!!PS Надеюсь в будущем вы не будете разбрасываться словами просто так, а будете читать и изучать информацию, я конечно не ярый фанат PORSCHE но пренебрегать их практически 80 летней историей и опытом в постройке спорткаров не стал бы!!!
Ахинея это думаю процентов 80 всего что есть в нете. А есть реал. И черт меня дернул сюда опять залезть и написать. Меньше теории и больше практики аля первый канал. СРТ в стоке рвет на 400 метров кайен как тузик грелку. Сам видел. И чипуется легко без особой замены ЦПГ, впусков/выпусков, нагнетателей и тд. Сколько там лошадей не знаю, надо на ДИНО проверять без навесного все что щас пишут в паспорте от балды. тЕОРЕТИКИ.
Плывут и что дальше? А кто спорит? Где гонять больше 120ти и зачем на таких авто? Что за бред? Все современные “внедорожники” с независимой подвеской и с редукторами со шрузами до колес управляемость в разы лучше мостовых схем, даже если впереди разрезной стоит мост. Эту разницу в реале очень сложно применить в наших городских условиях, даже за городом. Надо брать то что нравится больше и душе ближе, а не читать постыы про супер управляемость на туарегах и х5, и взяв их и пару раз за год почуствовать себя крутым шумахером.
Не меньший жигуль тот же самый туарег и х5 например в салоне. Япы тоже не славятся управлямостью, ну и что? Давайте еще резину учтем? На мудах ездили? Между летней хорошей резиной и мудовой огромная разница по управляемости, комфорту и шуму.
Я и неспорю, но рассказывать о том какой туарег внедорожник и ликвид и что лучше по качеству мне не надо, ладно? Я реалист и практик.
Удачи. Ухожу ибо задолбало, покатайтесь, посидите и посмотрите, а потом уже сравните с тем что пишут пиаристы и прочие манагеры в журналах.
Всем удачи на дорогах и в выборе авто. Ухожу нах отсюда, рвите на куски)))
Моя симпатия отдана новому Мерс ГЛB-) , если уж на то пошло.
Хайлэндер не бери ни в коем случае, это вообще не внедорожник, и не дорожник. В сугробах он вязнет, по трассе его болтает, как любую тойоту. Начиная со 120 его болтает, и из соображений безопасности его скорость 170-ю ограничили. В России продается убогая комплектация. Фары крайне слепые, ночью зимой ехать трудно. Тойотовские полноприводные автомобили вообще очень плохо управляются.
Сами пробовали или “со слов”?
Однако, если пользоваться не японскими машинами, а немецкими, у Варшавы в баке еще российское топливо… Если Туарег заправить на Лукойле в Красной горке прямо перед границей с Белоруссией, заправиться следующий раз можно уже после Варшавы. Ни один полноприводный японец в принципе на это не способен.
Наверное сравнили “туарег” с “Мегакрюйзером”?
вынужденная поездка зимой по лесу на туареге, я был в восторге от его проходимости,
То-то на всех ралли-рейдах и джип-триалах сплошные Тигуаны и Туареги…с пневмой…
Ахинея это думаю процентов 80 всего что есть в нете. А есть реал. И черт меня дернул сюда опять залезть и написать. Меньше теории и больше практики аля первый канал. СРТ в стоке рвет на 400 метров кайен как тузик грелку
Глупый ты человек, SRT он в природе один а вот CAYENNE-ов есть несколько модификаций например CAYENNE - CAYENNE S - CAYENNE GYBRID - CAYENNE GTS - CAYENNE TURBO - CAYENNE TURBO S так вот твой хваленый SRT порвет практически всех кроме CAYENNE TURBO и CAYENNE TURBO S равно как самый простой CAYENNE с объемом 3,8 литра разорвет в клочья JEEP Grand Cherokee…
Ухожу ибо задолбало, покатайтесь, посидите и посмотрите, а потом уже сравните с тем что пишут пиаристы и прочие манагеры в журналах.
Давно пора, меньше ахинеи будет!!!
PS Свою карьеру в авто бизнесе у официального дилера я начал в 2003 году с обычной рядовой должности менеджер по продаже доп оборудования, а через 4 года стал директором дилерской станции, там же и заработал на свой CAYENNE, и про автомобили знаю не по наслышке а по работе, много на чем пробовал ездить, и много что было своего, а ты судя по всему сотрудник первого канала кстати самого проплаченого канала, да кстати я и не знал что на первом канале есть такие великие спецы как ты которые разбираются в АВТОМОБИЛЯХ - МАСЛАХ - ТОПЛИВЕ, с таким опытом тебе надо не на первом канале прозябать а в Англию подаваться там возможно возьмут в TOP GEER кому то же надо камеру носить да и пыль стряхивать с нее!!!
Глупый ты человек, SRT он в природе один а вот CAYENNE-ов есть несколько модификаций например CAYENNE - CAYENNE S - CAYENNE GYBRID - CAYENNE GTS - CAYENNE TURBO - CAYENNE TURBO S так вот твой хваленый SRT порвет практически всех кроме CAYENNE TURBO и CAYENNE TURBO S равно как самый простой CAYENNE с объемом 3,8 литра разорвет в клочья JEEP Grand Cherokee…
Давно пора, меньше ахинеи будет!!!
PS Свою карьеру в авто бизнесе у официального дилера я начал в 2003 году с обычной рядовой должности менеджер по продаже доп оборудования, а через 4 года стал директором дилерской станции, там же и заработал на свой CAYENNE, и про автомобили знаю не по наслышке а по работе, много на чем пробовал ездить, и много что было своего, а ты судя по всему сотрудник первого канала кстати самого проплаченого канала, да кстати я и не знал что на первом канале есть такие великие спецы как ты которые разбираются в АВТОМОБИЛЯХ - МАСЛАХ - ТОПЛИВЕ, с таким опытом тебе надо не на первом канале прозябать а в Англию подаваться там возможно возьмут в TOP GEER кому то же надо камеру носить да и пыль стряхивать с нее!!!
Сразу бы сказал тогда кем работаешь и где если это так. Я бы даже и не спорил. У вас там все такие интересно? Тупых лохов и нищебродов грузить будешь заученными шаблонами и сказками с тренингов компании и из журналов авторевю и зарулем. Перепутал с выбором немного, хотя у вас, дилеров так принято общаться с малознакомыми людьми. Гонора как у барона, а на простые вопросы ответить не можете. Спокойнее надо быть и всю жизнь учиться. Директор это круто, особенно у дилера:). А я уже 5 лет в автобизнесе сам на себя тружусь и что? То же писькой помахать чтоли?😁
Нет ни одного знакомого кто был бы доволен дилерами, а их очень много. Впариваете, динамите, разводите простых людей.
Вы лучше расскажите почему корпаративам скидки даете по 30-40% в легкую. И почему цена завышена по сравнению с родиной брендов якобы из-за таможни. Как подкрашиваете и даже бывает перекрашиваете косячные авто, зафигаченные в пути на перегонах, а потом выставляете их в шоурум со скидкой 10% как новые. А люди такие наивные))). Сколько там таких? Процентов 30-40?
Почему запчасти (оригинал)у вас стоят в 5 раз дороже магазинных, я не грю о экзисте. Почему вы лечите зубы через задний проход, типа для того что бы поменять радиатор нужно разобрать пол морды, почему меняете зч если у нее появился допустимый люфт, или она просто не понравилась, ну или надо план выполнить по ремонту))), почему стоимость работ дороже чем у ферари за бугром, почему чините неделями и ждете зч месяцами? Еще? Почему комплект резины дороже магазинной в 2 раза? Спецзаказ?))) А диски типа оригинальные стоят втридорга? Пороги в 3 раза дороже магазинных? Мухобойки элементарные с брызговиками по цене золота? А сигналки это отдельная песня! А музыка хайенд просто абзац!
У меня куча знакомых в дилерах, на разных рангах и такого пафоса не встречал. Я тоже много чего знаю.
Но поржал от души.
И как на трейдин “гарантию” даете, как пидорите их при продажи.
Да и еще, кайен это фолцваген, 911 это история, а еще история это хеми и чероки причем собственная очень долгая и большая, которая не лезет в пузотерки. А порш полез в ширпотреб, и нашел очень большую аудиторию. Это насчет истории про споркары с большим прошлым)))
Баа! Вот, суки! Ограничили до 170! После 120 болтает! Вот проблема то! 120 это вообще не скорость! А если еще и жирануть грамм 250 беленькой, ух! Не? Вы скажите где гоняете под за 170 на дурах под 2 тонны, я забью маршруты объезда в навигатор. Куда гонять то? По выделенкам для транспорта? По встречке с мигалками наверное? Или нет, наверное ночью по МКАДу.)
Глуповато… То есть Вы спокойно предполагаете, что любой человек запросто найдет в Москве бездорожье, где можно посадить tlc по мосты и размотать лебедку, но не предполагаете трассы, где можно развить скорость больше 120? Любое шоссе, обозначенное как автомагистраль, позволяет легко преодолеть 200 км рубеж, особенно вдали от города.
А вот впечатление “дура под две тонны” - это от того, что не ездили на немецких вседорожниках. Нет ощущения “дуры”. Машинка бежит легко, как по рельсам. Даже гелендваген спокойно держит 200 км/ч. Мне однажды пришлось в 8 часов вечера выехать из шереметьево и к 10 утра быть в Николаеве. В спарке за эской. Никакого дискомфорта вообще, только курить очень хотелось…
По поводу приглашения на покатушки - очень смешно:) У нас обычный рейс Аэропорт - рудник - 600 км, из которых 200 с асфальтом. Бампера у них отваливаются… Ага…
Про кнопку - повеселило:)😃😃 Не встречали? Ну ничего, еще встретите:) мир полон чудес за экраном монитора:)😃😃
А топик-стартер спрашивал про вседорожник для города. Если бы он захотел машину для бездорожься, покуражиться и побарахтаться в грязи, я бы посоветовал квадрик. А для города я бы еще велосипед посоветовал, да не знаю, как у меня он приживется. Если получится пробки на нем объезжать, буду советовать…
Сами пробовали или “со слов”?
То-то на всех ралли-рейдах и джип-триалах сплошные Тигуаны и Туареги…с пневмой…
Сам не только пробовал, а он у меня есть. Какашка - какашкой. Все блин, крутые. Как машину для города выбрать, так обязательно надо посмотреть, что там на джип-триале ездит… Ну дык вперед, каждый день на работу либо на ф1, либо на котлете. Удобно же! кроме того, все жутко богатые. А что, у хайлэндера 3.5 литра двигатель, легкий дорожный налог и небольшой расход топлива в 18 по трассе (при заявленных 10) и до бесконечности в московских пробках… Про фары я уже говорил, но мне можно возразить - туда, естественно, можно ксенон приколхозить… Ну еще до кучи можно вспомнить про дешевый мониторчик комманда внутри, глупую кнопку отключения курсовой устойчивости в туннеле под рулем, и пока ее не найдешь, этот вездеход из 10 см сугроба не выберется…
Вы лучше расскажите почему корпаративам скидки даете по 30-40% в легкую.
Патамучта… 😃😃😃 По некоторым причинам, видимо… А вообще, сразу видно, в “теме” человек:)😃
И почему цена завышена по сравнению с родиной брендов якобы из-за таможни.
Из-за таможни…
Как подкрашиваете и даже бывает перекрашиваете косячные авто, зафигаченные в пути на перегонах, а потом выставляете их в шоурум со скидкой 10% как новые.
Без скидки, они новые! За время пути редко какой автомобиль не получит повреждений ЛКП, но все это легко устраняется…
Сколько машин приходит без повреждений? Процентов 10, не больше…
А что, их надо себе оставить, или с повреждениями продавать?
То же самое касается трэйдина - его не надо перед продажей привести в порядок? Типа, пусть продается сколь угодно долго?
У меня куча знакомых в дилерах, на разных рангах и такого пафоса не встречал. Я тоже много чего знаю.
А вот это сразу видно и ничуть сомнению не подвергается…
Глуповато… То есть Вы спокойно предполагаете, что любой человек запросто найдет в Москве бездорожье, где можно посадить tlc по мосты и размотать лебедку, но не предполагаете трассы, где можно развить скорость больше 120? Любое шоссе, обозначенное как автомагистраль, позволяет легко преодолеть 200 км рубеж, особенно вдали от города.
А вот впечатление “дура под две тонны” - это от того, что не ездили на немецких вседорожниках. Нет ощущения “дуры”. Машинка бежит легко, как по рельсам. Даже гелендваген спокойно держит 200 км/ч. Мне однажды пришлось в 8 часов вечера выехать из шереметьево и к 10 утра быть в Николаеве. В спарке за эской. Никакого дискомфорта вообще, только курить очень хотелось…
По поводу приглашения на покатушки - очень смешно:) У нас обычный рейс Аэропорт - рудник - 600 км, из которых 200 с асфальтом. Бампера у них отваливаются… Ага…
Про кнопку - повеселило:)😃😃 Не встречали? Ну ничего, еще встретите:) мир полон чудес за экраном монитора:)😃😃
А топик-стартер спрашивал про вседорожник для города. Если бы он захотел машину для бездорожься, покуражиться и побарахтаться в грязи, я бы посоветовал квадрик. А для города я бы еще велосипед посоветовал, да не знаю, как у меня он приживется. Если получится пробки на нем объезжать, буду советовать…Сам не только пробовал, а он у меня есть. Какашка - какашкой. Все блин, крутые. Как машину для города выбрать, так обязательно надо посмотреть, что там на джип-триале ездит… Ну дык вперед, каждый день на работу либо на ф1, либо на котлете. Удобно же! кроме того, все жутко богатые. А что, у хайлэндера 3.5 литра двигатель, легкий дорожный налог и небольшой расход топлива в 18 по трассе (при заявленных 10) и до бесконечности в московских пробках… Про фары я уже говорил, но мне можно возразить - туда, естественно, можно ксенон приколхозить… Ну еще до кучи можно вспомнить про дешевый мониторчик комманда внутри, глупую кнопку отключения курсовой устойчивости в туннеле под рулем, и пока ее не найдешь, этот вездеход из 10 см сугроба не выберется…
Патамучта… 😃😃😃 По некоторым причинам, видимо… А вообще, сразу видно, в “теме” человек:)😃
Из-за таможни…
Без скидки, они новые! За время пути редко какой автомобиль не получит повреждений ЛКП, но все это легко устраняется…
Сколько машин приходит без повреждений? Процентов 10, не больше…
А что, их надо себе оставить, или с повреждениями продавать?
То же самое касается трэйдина - его не надо перед продажей привести в порядок? Типа, пусть продается сколь угодно долго?А вот это сразу видно и ничуть сомнению не подвергается…
Ездил я на всех этих немцах и новых и старых. Дура под 2 тонны выражение не для для поведения и рулежки авто, а в смысле 2 тонны и последствия не дай бог аварии с пузотеркой легкой. Хотя и для рулежки и поведения тоже как ни крути. Геленд наверное не 3.2?))) И цт у него под другое заточен.
Нет конечно, поэтому я и поправился что для Мск подойдет любой по душе. Конечно в Мск нет таких мест, даже для полноприводной пузотерки. За МКАДом есть, причем полно куда даже не сунешься на 32 МТ резине и полноценных мостах. Все зависит от целей. Для себя я уже понял что 32 резины хватает по горло, дальше уже фанатизм, постоянный тюнинг и ремонт рвущихся мостов, раздаток, коробок, рам и тд. Последний раз я порвал раму в 2ух местах например и редуктор))) Совсем безобидное болотце по дороге за грибами. И это с лифтом 4 дюйма и мостами на раме + 32 резина.
Кому съехать к реке по колее хватит и туарега, а вот дальше уже проблемы.
Кнопка… КАк объяснить не знаю. Вобщем если пошло закапывание, то увеличение клиренса позволит закопаться еще глубже на его величину. Хотя на летней резине это сделать очень сложно это для глины, песка, чернозема, про болота я не говорю. Зимняя резина роет намного лучше и быстрее.
Как меня не переубеждай я против езды более 120кмч вообще. Я нагонялся за свою жизнь дай бог каждому. Тем более для внедорожников.
Для грузовой техники я бы вообще ограничил 80, хотя врядли поможет. На 60 легко может снести автобус и примять как пушинку.
Кстати есть некоторые дилеры, таможащие большилитражные авто, ввозимые как зч и собираемые здесь если не в курсе))))))
По весу, вернее по внегласным установленным “минималкам” на таможне, а не по тем что по регламенту ТНВЭД. Работал, знаю)))
Еще насчет кнопки.
Из опыта понял что главное для несложного бездорожья это мозги в первую очередь, за тем идет межколесная блокировка или ее имитация, один из врагов - диагоналка.
резина не меньше алл террейн, ну и разумный клиренс с нормальной геометрией по свесам.
Никакая кнопка не поможет в тех проблеммах что я перечислил выше.
Насчет косячных авто - продавать новое авто частично крашенное и молчать об этом норма для РФ? И не 10 процентов далеко! И не только красят, но и тянут, варят, шпаклюют!!! Такой бизнес русский, к сожалению. Пидорят для того чтобы у человека искрилось как у сороки от золота, и забыв про водоросли под сидениями, конченные моторы, коробки залитые доверху присадкам шоб выехал за ворота, варенные кузова из 3 частей, крашенные как приехало и на что приехало)))
А потом читаешь на форумах возгласы - вот суки, впарили!)))))) А мозги то на что свои? У нас по-другому никак)))
Ребята не ругайтесь. Я хоть и не продавец авто,но за рулем работаю с1986г. Поездил на всем и везде. Первый Мерседес себе пригнал из Германии в 1990г(123й). Период понтов у меня прошел минимум 15 лет назад. Что такое дилеры тоже знаю. В основном придерживаюсь такого же мнения как и Сергей(REX). Хотя реально мне за глаза хватило бы и дизельного Дастера.
У вас там все такие интересно?
Да у нас все такие!
Тупых лохов и нищебродов грузить будешь заученными шаблонами и сказками с тренингов компании и из журналов авторевю и зарулем.
Попробую тебя просветить, заученные шаблоны - это матчасть, тренинги нужны для поднятия профессионализма, техники продаж, моральной устойчивости при работе с неадекватными клиентами - вроде тебя!!!
Гонора как у барона, а на простые вопросы ответить не можете.
На простые вопросы вроде как а почему мне не сделали подарок при покупке не сможет ответить гений даже.
А я уже 5 лет в автобизнесе сам на себя тружусь и что? То же писькой помахать чтоли?
Так трудись я то не против, да и помахать можешь если не знаешь другого применения энтого предмета.
Вы лучше расскажите почему корпаративам скидки даете по 30-40% в легкую.
Ну тут ты братец в очередной раз загнул, каждая скидка индивидуальна для каждого корпоративного клиента, шутка ли сразу купить машин 30 - 50 - 70 -100, да еще и контракт на обслуживание заключить годовой, да и застраховать в догонку отсюда и скидка, да и кстати в большинстве случаев размер скидки дилер согласовывает с дистрибьютером.
Нет ни одного знакомого кто был бы доволен дилерами, а их очень много. Впариваете, динамите, разводите простых людей.
Скажи мне кто твой друг и я скажу кто ты, думаю ты сам дальше додумаешь, ты парень умный!!!
Почему запчасти (оригинал)у вас стоят в 5 раз дороже магазинных, я не грю о экзисте.
По тому что цену на запчасти и работы и сам автомобиль рекомендует официальны дистрибьютер той или иной марки в России!!!
Есть альтернативный вариант ответа на данный вопрос - потому что в страну они попали легальным путем и завезены и расторможены были опять же дистрибьютером!!!
Почему вы лечите зубы через задний проход
Простите я к стоматологам ни имею ни какого отношения и о современных технологиях лечения зубов через задний проход не слышал не разу, от вас узнал впервые, вы поделитесь - действенный ли метод!!!
типа для того что бы поменять радиатор нужно разобрать пол морды
Знаете есть такое слово ТЕХНОЛОГИЯ и от него мы и пляшем!!!
почему меняете зч если у нее появился допустимый люфт, или она просто не понравилась, ну или надо план выполнить по ремонту
Вот после этого предложения я засомневался в том что вы вообще имеете отношение к бизнесу, фраза допустимый люфт сама должна дать наводку где правильный ответ спрятан, запчасть не девушка, не пиво, да и не пироженое что бы нравиться или нет - её судят обычно по критерию работает или нет отсюда принимают решение менять или нет!!!
почему стоимость работ дороже чем у ферари за бугром
Вы знаете стоимость ремонтных работ у ферари за бугром, вау я умываю руки, тут только один ответ видеться мне от мкад далеко сибестоимость ниже думаю логично!!!
Еще? Почему комплект резины дороже магазинной в 2 раза? Спецзаказ?))) А диски типа оригинальные стоят втридорга? Пороги в 3 раза дороже магазинных? Мухобойки элементарные с брызговиками по цене золота? А сигналки это отдельная песня! А музыка хайенд просто абзац!
Знаешь в своё время мне рассказали что люди делятся на две категории, первая категория ищет варианты высоко оплачиваемой работы и соответственно найдя уходит с головой в работу и получив достойное вознаграждение по итогам работы идет и с радостью тратит получая от этого процесса удовольствие, и вторая категория которая от нечего делать и с маленьким доходом вечно шастает в поисках скидок подарков акций и прочих мелочей которые на их взгляд радают их в жизни!!!
Да и еще, кайен это фолцваген, 911 это история, а еще история это хеми и чероки причем собственная очень долгая и большая, которая не лезет в пузотерки. А порш полез в ширпотреб, и нашел очень большую аудиторию. Это насчет истории про споркары с большим прошлым)))
А вслед за ним полезли и MASERATI создав и представив KUBANG потом за ними туда поперлось и BENTLEY да и Aston Martin и FERRARI посматривают в сторону ширпотребного рынка видать скоро и ты сможешь выбрать достойный для себя автомобиль!!!
PS Ни чего личного x-fly но сдается что знания ваши поверхностны и ни чем не под питаны, давайте прекратим дискуссию вопросы уж у вас больно глупые!!!
Да у нас все такие!
Попробую тебя просветить, заученные шаблоны - это матчасть, тренинги нужны для поднятия профессионализма, техники продаж, моральной устойчивости при работе с неадекватными клиентами - вроде тебя!!!
На простые вопросы вроде как а почему мне не сделали подарок при покупке не сможет ответить гений даже.
Так трудись я то не против, да и помахать можешь если не знаешь другого применения энтого предмета.
Ну тут ты братец в очередной раз загнул, каждая скидка индивидуальна для каждого корпоративного клиента, шутка ли сразу купить машин 30 - 50 - 70 -100, да еще и контракт на обслуживание заключить годовой, да и застраховать в догонку отсюда и скидка, да и кстати в большинстве случаев размер скидки дилер согласовывает с дистрибьютером.
Скажи мне кто твой друг и я скажу кто ты, думаю ты сам дальше додумаешь, ты парень умный!!!
По тому что цену на запчасти и работы и сам автомобиль рекомендует официальны дистрибьютер той или иной марки в России!!!
Есть альтернативный вариант ответа на данный вопрос - потому что в страну они попали легальным путем и завезены и расторможены были опять же дистрибьютером!!!Простите я к стоматологам ни имею ни какого отношения и о современных технологиях лечения зубов через задний проход не слышал не разу, от вас узнал впервые, вы поделитесь - действенный ли метод!!!
Знаете есть такое слово ТЕХНОЛОГИЯ и от него мы и пляшем!!!
Вот после этого предложения я засомневался в том что вы вообще имеете отношение к бизнесу, фраза допустимый люфт сама должна дать наводку где правильный ответ спрятан, запчасть не девушка, не пиво, да и не пироженое что бы нравиться или нет - её судят обычно по критерию работает или нет отсюда принимают решение менять или нет!!!
Вы знаете стоимость ремонтных работ у ферари за бугром, вау я умываю руки, тут только один ответ видеться мне от мкад далеко сибестоимость ниже думаю логично!!!
Знаешь в своё время мне рассказали что люди делятся на две категории, первая категория ищет варианты высоко оплачиваемой работы и соответственно найдя уходит с головой в работу и получив достойное вознаграждение по итогам работы идет и с радостью тратит получая от этого процесса удовольствие, и вторая категория которая от нечего делать и с маленьким доходом вечно шастает в поисках скидок подарков акций и прочих мелочей которые на их взгляд радают их в жизни!!!
А вслед за ним полезли и MASERATI создав и представив KUBANG потом за ними туда поперлось и BENTLEY да и Aston Martin и FERRARI посматривают в сторону ширпотребного рынка видать скоро и ты сможешь выбрать достойный для себя автомобиль!!!
PS Ни чего личного x-fly но сдается что знания ваши поверхностны и ни чем не под питаны, давайте прекратим дискуссию вопросы уж у вас больно глупые!!!
Нда, как говорят - если в 30 лет ума нет и не будет. Зато директор(по словам)!
Да я в курсе что все такие. Неадекватный клиент - несогласный клиент? Тренинги это закрепляющая часть, основная диалоги в сериалах на СТС и ТНТ.
Не могу понять зачем вас, аналогичных по мировозрению и умозаключениям пустили к кормушке? Загнать РФ в безвозвратный кризис? Или покончить с русской нацией полностью ее деградируя?
Нда, как говорят - если в 30 лет ума нет и не будет.
Слушай ты бы угомонился, чего ты выеживаешься!!!
Ох уж эти дилеры, ничего что Кайен неудачная помесь Туарега с не пойми чем, главное что пальцы широко раздвинуты, видишь его на дороге, точно дилер едет, ну или директор продмага, уровень понимания в автомобилях примерно один и тот-же, главное втюхать.
Слушай ты бы угомонился, чего ты выеживаешься!!!
Свои посты перечитай внимательнее, советы будешь на работе(пока есть), давать также детям и жене дома, согласен? За письмом следи и за речью в первую очередь, глупые вопросы. Нимб поправь. Нахер мне не уперлось с тобой дискусировать, просто противно. Впаривай фуфло и туфту лохам, еще раз повторяю. Думаешь тут сидят одни идиоты и не в курсе что вокруг происходит? Последний детальный ответ просто вызывает улыбку думаю. Набор фразиологизмов вперемешку с поносом.
Впрочем хуле я тут глотку напрягаю.
Друзья, что спорить? Ни к чему все это! Лучше расскажите, про Ниссан Х-Траил, дизельный. Не ломучий он? Как он в сравнении с Хондой CRV? Машина нужна в качестве авианосца, небольших поездок на работу и поездок на море.
кузова на них не очень, но если машина новая и на 7-10 лет максимум, то проблем не заметите, подвеска дико жесткая (опять таки сужу о новой), про дизель ничего не скажу, хонда CRV новая больно уж топорно сделана по отделке-китай голимый, а ценник без стеснения, снаружи красивая, внутри уж совсем не опрятно, у меня просто отвращения вызвали некоторые мелочи, типа торчащих везде ниток, изибрик не работающий уже в салоне, это ерунда конечно все, не показатель, но осадочек остался. Я выбрал в тот раз колеос 2,0 дизель на автомате (суммой был ограничен, обязательно требование не более 150л.с. и расход 9-12 город, 5,5-6,5 трасса) ну и все кайфы уже в базе (кроме вебасты, навигатора и адаптивных фар), пока доволен, только ТО очень дорогое.
Хтрейл и кашкай собраны на унифицированной базе.
Кашкай2 у знакомого катается удачно, вроде. С вариатором, но без глобальных проблем.
Но опять таки, Хтрейл стоит 1.3-1.5 мио, а за эти деньги можно смотреть немцев.
Но опять таки, Хтрейл стоит 1.3-1.5 мио
Не, не новый. Годов 2007-2009. На новый мне жалко столько денег.
Не, не новый. Годов 2007-2009. На новый мне жалко столько денег.
Тоже смотрю на Х-Трейл 2-3-х летний. Был на тест-драйве. Подвеска после Фокуса американца жесковата. В салоне просторно. Везде просторно: и спереди, и сзади, и в багажнике. Багажник правильный - длинный, а не высокий. Есть всевозможные рундуки-ящечки для инструмента и прочего. В набор идет нормально (опять же в сравнении с фокусом 2л). Понравился панорамный люк.
Как альтернативу рассматриваю Орландо. Из плюсов - цена и складывающийся в пол салон, включая переднее пассажирское. Можно будет возить большие самолёты не протаскивая тушку между передними сиденьями. И спать в походе вытянувшись в полный рост.
Хтрэйл - совсем плохо. Если рост водителя - 180 и выше - машина внутри тесная. Ломается достаточно часто. Особенно машины питерской сборки. На бензиновых шумит вариатор, на дизельных толкается коробка. Машины питерской сборки интенсивно ржавеют в районе моторного отсека. И х-трэйлы любой сборки очень любят ржаветь в районе примыкания пластика к железу. Пластик протирает краску и привет ржавчине. Не выдерживают и разрушаются от солнца боковые повторители поворотов. Не выдерживают и разрушаются от грязи плафоны освещения номера. Часто выходят из строя подшипники ступицы, меняются только в сборе. Ненадежны передние амортизаторы. Навигация - фигня. Разваливается переднее левое сиденье. Не выдерживают солнышка крышки рейлингов.
Зимой отваливаются ручки водительской двери. Если повезет, и ручка не отвалилась, соскочит тяга. Дверь все равно прийдется разбирать.
Дизельный Х-трэйл разгоняется плохо, и плохо идет на трассе на обгон. Также он ОЧЕНЬ холоден зимой, без автономного обогревателя - звездец совсем!
В целом и общем - сейчас Х-трайл вовсю эксплуатирует тот образ, что был создан предыдущим - там, где панель в центре торпеды. Вот та машина была машиной. Я на ней возил куб бруса 150х150 и она выдерживала… Новая мне очень не нравится, особенно я разочаровался в дизельной версии. Так что мы потихоньку от них избавляемся…
был в долгожданном отпуске в турции
коллеги уломали скататься в горы на джип-сафари
получил несказанное удовольствие проведя день за рулем самурая
естественно захотел такой же
до сего момента джипа не седлал ни разу
кто чего посоветует с выбором?
Ну так и надо покупать самурай.
Такого фана в других джипах нет вообще. Как нет фана mini в маленьких машинках…
Так что самурай, к нему горы, беспечное отпускное настроение, красивую легконогую спутницу в белом коротком платьице, солнышка в чистейшей лазури и горного воздуха!
и тогда
получил несказанное удовольствие проведя день за рулем самурая
будет повторяться раз за разом
Ну так и надо покупать самурай
так нету их 😦
две недели объявления листаю
А Вы джимни ищите. Самурай-это имя, под которым лайтджип экспортировался в некоторые страны.
Не, не новый. Годов 2007-2009. На новый мне жалко столько денег.
09ого года товарищ взял за 750,потом после замены гранаты стоимостью 7.5 и ещё там по мелочи типа пружин продал, пока по серьезному не встрял)))
Пересел на шниву.свое гамно ближе.
Тоже смотрю на Х-Трейл 2-3-х летний. Был на тест-драйве. Подвеска после Фокуса американца жесковата. В салоне просторно. Везде просторно: и спереди, и сзади, и в багажнике. .
По поводу простота да,базара нет.пришлось поездить на нем,не понравилось то что щиток посередине,не привычно.
да и подвеска жесткая,шнива помягче будет
А Вы джимни ищите. Самурай-это имя
джим не то 😦
нет в нем самурайского духа
это все равно что вместо уазика взять гелик
нашел я джима, даже уже с банком договорился о кредите-все равно не лежит душа
да и плюс к тому-большая часть джимов на вторичном рынке идут с автоматом
причем дешевле чем с кочергой
не то это
Посмотрите на Daihatsu Rocky-довелось немного прокатиться на таком по степи-бегает весело, похож на ескудика-трехдверку, но ИМХО повыше. До кучи он тарга-летом можно сделать почти кабриолет=)