Выбор внедорожника

x-fly
gikler:

…Интересно, а автор темы приобрел в итоге автомобиль, или нет? ))))) если еще нет - позвольте и мне внести свою лепту в советы покупки авто :
МИТЦУБИСИ ПАДЖЕРО 4 двигатель 4М41 дизель, АКПП версия LONG.
Из минусов - старовата конструкция, отсутствуют новомодные электронные прибамбасы, шумноват двигатель, на высоких скоростях выше 130 - шумновато в салоне и т.д.
Из неоспоримых преимушеств - до пробега 200000 меняем только расходники, надежная и проверенная временем конструкция, отличные внедорожные возможности. Вполне подойдет для передвижения по городу и выезда на природу. Убеждаюсь в этом уже пятый год, и понимаю, что продать не смогу…))) Рекомендую попробовать ))))… Может понравится )))
Р.С. а самолеты на нем возить по полю - одно удовольствие )))

А как же 2141???😁

SlonSpb

Для города ! 😁
Для гор ! 😉
Для болот ! 😛
Для дачи ! 😃

x-fly
SlonSpb:

Для города ! 😁
Для гор ! 😉
Для болот ! 😛
Для дачи ! 😃

ВЕЩЬ!

SlonSpb
АйэМ:

для гор база великовата

Ну это я так : ) Для города, гор и т.д.

John63

Друзья, так что можно посоветовать неофиту крепкое и недорогое. Я никогда не пользовался, ни внедорожниками, ни кроссоверами. Это должна быть крупная машина вроде икстрейла, дизельная и недорогая. Год примерно 08-10, не мощнее 150 л.с. Для самолётов и вообще.))

John63

Петросян, чего уж тут. И сказать вам нечего, но и пройти мимо нет совсем никаких сил, да?

АйэМ
John63:

И сказать вам нечего

отчего же нечего?
вроде всем Вашим требованиям удовлетворяет:
крепкое
недорогое
крупное
дизельное
самолеты может таскать

John63

Я чем то оскорбил вас, что вы решили блеснуть смекалкой и своим юморком? Или у вас такой подход к интернет общению?

samabs

Судя по качеству юмора и то что чел вопросом на вопрос отвечает, тут национальная рознь!

kirgintsev

Если бы я не был фанатов американского “фулл сайза” , то стал бы искать полноприводную версию каравана (вояджера) они просто идеальны как для перевоза семьи так и любых не сильно грязных грузов .
Но гигантомания пересилила и заставила купить GMC Yukon ( он же Тахо 840 серии) , но машиной более чем доволен

x-fly
kirgintsev:

Если бы я не был фанатов американского “фулл сайза” , то стал бы искать полноприводную версию каравана (вояджера) они просто идеальны как для перевоза семьи так и любых не сильно грязных грузов .
Но гигантомания пересилила и заставила купить GMC Yukon ( он же Тахо 840 серии) , но машиной более чем доволен

Налог 39тыщ?

АйэМ:

камаз

Осталось крылья инсталлировать😁

John63:

Это должна быть крупная машина вроде икстрейла, дизельная и недорогая.

Ключевое слово - крупный как икстрейл😁

faa-air:

Шишига едет пока едет, потом и дизель не поможет, токо своя лебеда если рабочая. В основном шишиига больше ремонтируется)))

RexA
x-fly:

Ключевое слово - крупный как икстрейл

Я то же об это слово споткнулся, но потом подумал, может, это только мне кажется, что Х-трэйл маленький и тесный…

АйэМ
RexA:

это только мне кажется, что Х-трэйл маленький и тесный…

кому и какаш сараем кажется, а я бывало и в матизе с комфортом с бывшей любовью занимался

x-fly
АйэМ:

кому и какаш сараем кажется, а я бывало и в матизе с комфортом с бывшей любовью занимался

Отлично, а потом пишут пробег за хлебом, в салоне не курили не рушглись😁

John63
RexA:

это только мне кажется, что Х-трэйл маленький и тесный…

Патфайндер вроде побольше. Дизельный если взять, как думаете?

RexA

Он не вроде побольше, он совсем другой. И ездит по-другому. Поэтому важно понимать, зачем этот автомобиль Вам. Из этого семейства более прагматична Наварра. Но, боюсь, их почти нет на вторичке во вменяемом состоянии. Не тот автомобиль, что бы его через три года менять.
Но эти машины, наварру с патфайндером, надо любить. И многое им прощать. Таких больше делать не будут, это случайность, что они еще на конвейере…
Еще можно посмотреть моего безкомпромисного любимца, ХС70. Только в дизельном варианте, и со 163 лс. А еще потом ее можно будет официально чипануть, и у вас будет монстр, которого редко кто сможет победить в светофорной гонке с аппетитом в 8-9 литров в городе после чиптюнинга…

gikler
RexA:

А еще потом ее можно будет официально чипануть, и у вас будет монстр, которого редко кто сможет победить в светофорной гонке с аппетитом в 8-9 литров в городе после чиптюнинга…

Сомнительно как-то… Тоску навевает… У вас нет случаем данных со стенда, где производились замеры мощности вашего автомобиля до и после чип-тюнинга? )))