Выбор внедорожника

RexA
x-fly:

Ключевое слово - крупный как икстрейл

Я то же об это слово споткнулся, но потом подумал, может, это только мне кажется, что Х-трэйл маленький и тесный…

АйэМ
RexA:

это только мне кажется, что Х-трэйл маленький и тесный…

кому и какаш сараем кажется, а я бывало и в матизе с комфортом с бывшей любовью занимался

x-fly
АйэМ:

кому и какаш сараем кажется, а я бывало и в матизе с комфортом с бывшей любовью занимался

Отлично, а потом пишут пробег за хлебом, в салоне не курили не рушглись😁

John63
RexA:

это только мне кажется, что Х-трэйл маленький и тесный…

Патфайндер вроде побольше. Дизельный если взять, как думаете?

RexA

Он не вроде побольше, он совсем другой. И ездит по-другому. Поэтому важно понимать, зачем этот автомобиль Вам. Из этого семейства более прагматична Наварра. Но, боюсь, их почти нет на вторичке во вменяемом состоянии. Не тот автомобиль, что бы его через три года менять.
Но эти машины, наварру с патфайндером, надо любить. И многое им прощать. Таких больше делать не будут, это случайность, что они еще на конвейере…
Еще можно посмотреть моего безкомпромисного любимца, ХС70. Только в дизельном варианте, и со 163 лс. А еще потом ее можно будет официально чипануть, и у вас будет монстр, которого редко кто сможет победить в светофорной гонке с аппетитом в 8-9 литров в городе после чиптюнинга…

gikler
RexA:

А еще потом ее можно будет официально чипануть, и у вас будет монстр, которого редко кто сможет победить в светофорной гонке с аппетитом в 8-9 литров в городе после чиптюнинга…

Сомнительно как-то… Тоску навевает… У вас нет случаем данных со стенда, где производились замеры мощности вашего автомобиля до и после чип-тюнинга? )))

RexA

Там в моем сообщении написано: официальный чиптюнинг. Так что все данные совершенно официально можно получить в придворной мастерской вольво.
163 чипуется до 225, 215 до 230. Запрет на чиповку нижнего мотора полтора модельных года.

Но! Я не сильно понял, что там у Вас тоску навевает, но хс70 с нечипованным родным моторчиком 215 лошадок легко оставляет за кормой весь поток. Если это кому нибудь будет надо. Другое дело, что не хочется. Это да. Совершенно не хочется давить на газ. Слишком комфортно внутри.

Фразу “мой бескомпромисный любимец” надо читать так-если бы я выбирал себе автомобиль, это был бы, и далее по тексту.
Я бы лично передвигался по городу только на велосипеде.

Конечно, зима вносит свои коррективы:) и вместо велосипеда приходится использовать альтернативу…в данный момент у этой “альтернативы” вышел из строя компрессор подвески… Правда, при моих пробегах велосипед тоже ломается:)😃😃

gikler
RexA:

Я не сильно понял, что там у Вас тоску навев

Я про расход топлива 8-9по городу… Мне все-таки кажеться, что если постоянно оставлят поток позади себя, то вряд-ли по городу вы сможете уложиться в 8-9 литров… Видится где-то 12-13…
Если будет у вас желание и 4 лишних тысячи рублей - стоит заехать на мощностной стенд и посмотреть реальную прибавку в мощности автомобиля.

Р.С. После чип-тюнинга от именитого произвотителя у меня на Мицубиши прибавка в мощности составила 7л.с. по стенду, а расход топлива вырос на литр, хотя по ощущениям - тянуь стала лучше…но по показаниям - всего 7 сил… Обещано было 30 сил)))

тема выбора внедорожника плавно перешла в тему увеличения мощности…

John63
gikler:

Видится где-то 12-13…

У меня на Зафире, сейчас расход приближается к 15. Вот где расход.))))

alien131314
John63:

Это должна быть крупная машина вроде икстрейла, дизельная и недорогая.

Honda CR-V II? По - моему, они бывают и дизельными, только с ручкой. У хонды редко что ломается, но если ломается - ремонт дорог. Впрочем, то же относится и к ниссану, и к тойоте.

x-fly
alien131314:

Honda CR-V II? По - моему, они бывают и дизельными, только с ручкой. У хонды редко что ломается, но если ломается - ремонт дорог. Впрочем, то же относится и к ниссану, и к тойоте.

Намного лучше этой жабы с пластиковыми крыльями. Я бы еще поспорил насчет надежности с таЁтой. Если брать из паркета, то лехус 300 до2006 года европу можно за 700-800 выдернуть из под 1ой попы))) Именно 3 литра, т.к. это токо европа(с 2003-2006), а не америка, и наверняка дилерский. Расход будет такой же как и у хонды. Дальше 2006 года пошли движки за 250кобыл у дилеров. Хотя и америка тоже ничего - главное подойти к вопросу выбора с профессионалом! Разница будет огромная между хондой и лехусом, тем более этой парашей от ниссана. Еще как варьянт аутлендер 2ой, хуже хонды по качеству, но лучше ниссана. Большой плюс - размеры салона, и цена в 700 тр потолок. Хотя мицубси откровенный ширпотреб! Но зараза, симпотичные)))
А, и кстати найти очень сложно но можно живой тупарег.))) Привет Рексу!))) Отличный паркет! Получше лексуса, кроме надежности.

alien131314
x-fly:

А, и кстати найти очень сложно но можно живой тупарег.)))

Вопрос цены. Я так понимаю, что в случае невезения ценник на обслуживание сабжа, т.е. туарега будет просто космическим. Лично я, повладев 3й црвшкой, паркетники в гробу видел. Из - за ценников. На все - и на резину, и на обслуживание. В принципе, там ничего практически и не ломалось, но если б сломалось - ценники были бы жуткие. Впрочем, в двигателе особо нечему ломаться, коробка - у меня был бензиныч - автомат - там с гидротрансформатором - это не таетовский вариатор - ну, могли быть проблемы с задним мостом, с рулевой рейкой, а все остальное - мелочь, имхо. У знакомых на раве полетела коробка, ценник был 3 штуки баксов или даже больше. Конкретно на моей машине была очень дорогая 18я резина. Поскольку ездили на ней много, то резину несколько раз менять приходилось.
В 2й црвшке эргономика багажника, имхо, получше, чем в третьей, есть даже складной столик 😃

RexA
x-fly:

Привет Рексу!)))

Спасибо:)))
Только это…как там… Лексус… Саш, а ты не забыл, случаем, что именно тогда RX шли на пневме, и редко какая пневма доживала до конца гарантии? На этой же машине так никто и не поборол перманентное цветение капота вокруг хромированной решетки, особенно губы под ней. Я просто закатывал капот в пленку по уши! И сверчки! Было несколько сервисных программ по устранению сверчков. Я в свое время даже трактат написал, его копировали все, кому не лень, вот первое, что нашел:

John63
x-fly:

Еще как варьянт аутлендер 2ой

Аутлендер нравится. Я пять лет отъездил на праворульной Миске, классные машины, надёжные. Аутлендеры бывают дизельные? Может Ситроен С Кроссер взять? Они есть дизельные, я видал.

kirgintsev
x-fly:

Налог 39тыщ?

43 даже … на 5.3 там 290 лошадей , а вот владельцам 6.0 повезло еще меньше

x-fly
RexA:

Спасибо:)))
Только это…как там… Лексус… Саш, а ты не забыл, случаем, что именно тогда RX шли на пневме, и редко какая пневма доживала до конца гарантии? На этой же машине так никто и не поборол перманентное цветение капота вокруг хромированной решетки, особенно губы под ней. Я просто закатывал капот в пленку по уши! И сверчки! Было несколько сервисных программ по устранению сверчков. Я в свое время даже трактат написал, его копировали все, кому не лень, вот первое, что нашел:

Согласен, капоты еще по гарантии меняли… А после 2006 года вобще жесть, капоты по году ходили и еще какие-то детали кузовные, не помню… Сверчки решает силикон!))) Я еще за Jeep именно WJ!😃

Саша:

но ОНО этого стоит

Для маньяков, обычным этого не понять…

John63:

Аутлендер нравится. Я пять лет отъездил на праворульной Миске, классные машины, надёжные. Аутлендеры бывают дизельные? Может Ситроен С Кроссер взять? Они есть дизельные, я видал.

Совет - забудьте про бушный дизель вообще! Только гарантия и все, т.е новые! На сэкономленные деньги на топливе можно будет починить ТНВД(ремкомплект, в основном прокладки) или турбину или купить пару форсунок)))))))Бензин тоже лотырея, но там процент проигрыша очень низкий.

Лавр
Berlingo:

Выбор внедорожника
Собственно решил прикупить внедорожниках. Требование. Только новый
Эксплуатация на 90% город Москва
Ценник видится в районе 2млн
Сам присматриваюсь к Фольксваген Туарег. Ваши советы и мнение.

Зачем в Москве внедорожник?
Я думаю и этого вполне хватит, очень комфортно и удобно, все по вашим требованиям.
Toyota Venza

Anike

Смотрел год в строну двухлетнего X-Trail. И решил взять за эти деньги новый универсал.