Выбор внедорожника
Это должна быть крупная машина вроде икстрейла, дизельная и недорогая.
Honda CR-V II? По - моему, они бывают и дизельными, только с ручкой. У хонды редко что ломается, но если ломается - ремонт дорог. Впрочем, то же относится и к ниссану, и к тойоте.
Honda CR-V II? По - моему, они бывают и дизельными, только с ручкой. У хонды редко что ломается, но если ломается - ремонт дорог. Впрочем, то же относится и к ниссану, и к тойоте.
Намного лучше этой жабы с пластиковыми крыльями. Я бы еще поспорил насчет надежности с таЁтой. Если брать из паркета, то лехус 300 до2006 года европу можно за 700-800 выдернуть из под 1ой попы))) Именно 3 литра, т.к. это токо европа(с 2003-2006), а не америка, и наверняка дилерский. Расход будет такой же как и у хонды. Дальше 2006 года пошли движки за 250кобыл у дилеров. Хотя и америка тоже ничего - главное подойти к вопросу выбора с профессионалом! Разница будет огромная между хондой и лехусом, тем более этой парашей от ниссана. Еще как варьянт аутлендер 2ой, хуже хонды по качеству, но лучше ниссана. Большой плюс - размеры салона, и цена в 700 тр потолок. Хотя мицубси откровенный ширпотреб! Но зараза, симпотичные)))
А, и кстати найти очень сложно но можно живой тупарег.))) Привет Рексу!))) Отличный паркет! Получше лексуса, кроме надежности.
А, и кстати найти очень сложно но можно живой тупарег.)))
Вопрос цены. Я так понимаю, что в случае невезения ценник на обслуживание сабжа, т.е. туарега будет просто космическим. Лично я, повладев 3й црвшкой, паркетники в гробу видел. Из - за ценников. На все - и на резину, и на обслуживание. В принципе, там ничего практически и не ломалось, но если б сломалось - ценники были бы жуткие. Впрочем, в двигателе особо нечему ломаться, коробка - у меня был бензиныч - автомат - там с гидротрансформатором - это не таетовский вариатор - ну, могли быть проблемы с задним мостом, с рулевой рейкой, а все остальное - мелочь, имхо. У знакомых на раве полетела коробка, ценник был 3 штуки баксов или даже больше. Конкретно на моей машине была очень дорогая 18я резина. Поскольку ездили на ней много, то резину несколько раз менять приходилось.
В 2й црвшке эргономика багажника, имхо, получше, чем в третьей, есть даже складной столик 😃
Привет Рексу!)))
Спасибо:)))
Только это…как там… Лексус… Саш, а ты не забыл, случаем, что именно тогда RX шли на пневме, и редко какая пневма доживала до конца гарантии? На этой же машине так никто и не поборол перманентное цветение капота вокруг хромированной решетки, особенно губы под ней. Я просто закатывал капот в пленку по уши! И сверчки! Было несколько сервисных программ по устранению сверчков. Я в свое время даже трактат написал, его копировали все, кому не лень, вот первое, что нашел:
Еще как варьянт аутлендер 2ой
Аутлендер нравится. Я пять лет отъездил на праворульной Миске, классные машины, надёжные. Аутлендеры бывают дизельные? Может Ситроен С Кроссер взять? Они есть дизельные, я видал.
Налог 39тыщ?
43 даже … на 5.3 там 290 лошадей , а вот владельцам 6.0 повезло еще меньше
43 даже
но ОНО этого стоит
Спасибо:)))
Только это…как там… Лексус… Саш, а ты не забыл, случаем, что именно тогда RX шли на пневме, и редко какая пневма доживала до конца гарантии? На этой же машине так никто и не поборол перманентное цветение капота вокруг хромированной решетки, особенно губы под ней. Я просто закатывал капот в пленку по уши! И сверчки! Было несколько сервисных программ по устранению сверчков. Я в свое время даже трактат написал, его копировали все, кому не лень, вот первое, что нашел:
Согласен, капоты еще по гарантии меняли… А после 2006 года вобще жесть, капоты по году ходили и еще какие-то детали кузовные, не помню… Сверчки решает силикон!))) Я еще за Jeep именно WJ!😃
но ОНО этого стоит
Для маньяков, обычным этого не понять…
Аутлендер нравится. Я пять лет отъездил на праворульной Миске, классные машины, надёжные. Аутлендеры бывают дизельные? Может Ситроен С Кроссер взять? Они есть дизельные, я видал.
Совет - забудьте про бушный дизель вообще! Только гарантия и все, т.е новые! На сэкономленные деньги на топливе можно будет починить ТНВД(ремкомплект, в основном прокладки) или турбину или купить пару форсунок)))))))Бензин тоже лотырея, но там процент проигрыша очень низкий.
Выбор внедорожника
Собственно решил прикупить внедорожниках. Требование. Только новый
Эксплуатация на 90% город Москва
Ценник видится в районе 2млн
Сам присматриваюсь к Фольксваген Туарег. Ваши советы и мнение.
Зачем в Москве внедорожник?
Я думаю и этого вполне хватит, очень комфортно и удобно, все по вашим требованиям.
Toyota Venza
Смотрел год в строну двухлетнего X-Trail. И решил взять за эти деньги новый универсал.
Я думаю и этого вполне хватит, очень комфортно и удобно, все по вашим требованиям.
Toyota Venza
Ага, очень правильный выбор. 😃 Дорогой автомобиль, устаревший еще до начала официальных продаж, с старым хреновым прожорливым двигателем 2,7, с нехилой такой страховкой на него, с дешевым салоном, мутным экраном комманда, и фирменной тойотовской подвеской, которая плавает по дороге. Сделан на базе старой камри по принципу - а что бы еще замутить на этой базе… В качестве бонуса идет дорожный налог и прекрасный аппетит… Ну и врожденная аллергия к 92-му, чего в России быть не должно, ибо за пределами Москвы безопаснее кормить двигатель 92-м, чем той бодягой, что продают под маркой 95-го…
Единственный плюс - теперь нет фирменных цифровых зеленых часиков, в этом месте теперь второй экранчик маршрутного компьютера, который в нормальной машине находится на приборке… При выборе машины конкурирует по цене с ХС70, но только до тестдрайва… Так как похвастаться устойчивостью не может, программно скорость ограничена 180-ю км/ч…
похвастаться устойчивостью не может
- к этому , в условиях не идеальной дороги , подвеска ходит тысяч 15.
Двое знакомых наступили на ЭТИ грабли .Теперь не знают что с ними делать.
У нас они пару лет назад вошли в моду , так что предложение значительно превосходит спрос.
Все это фигня, вот моя мечта идиоцкая хамяк первого поколения (H1)😁
хамяк первого поколения
сейчас такая надежность и выносливость производителям не интересна , кризис однако:(
А Тойота-Хайлендер-тоже переросток старой камри?С старым хреновым прожорливым двигателем 3,5 и фирменной тойотовской подвеской, которая плавает по дороге?Так этот автомобиль мне показался немного получше дизельной BMW X3 в плане подвески и динамики.А с аутлендером вообще не сравним(5 лет откатал на пежо 4007).
Немцы назвали самые надежные подержанные автомобили
Самой надежной моделью среди 2-3-летних автомобилей был признан Opel Meriva
Среди 4-5-летних автомобилей лучшей немецкие эксперты признали Toyota Prius
Toyota Prius победила и в категории «Лучший 6-7-летний автомобиль»
Немцы назвали самые надежные подержанные автомобили
Среди 4-5-летних автомобилей лучшей немецкие эксперты признали Toyota Prius
Toyota Prius победила и в категории «Лучший 6-7-летний автомобиль»
Дебилы. Маркетинг и их сожрал.
А Тойота-Хайлендер-тоже переросток старой камри?С старым хреновым прожорливым двигателем 3,5 и фирменной тойотовской подвеской, которая плавает по дороге?.
Это вообще г@вно. Ко всем прелестям вензы добавляется высокий центр тяжести. Зато эта хрень выглядит, как джип, и именно по этой причине хоть как-то продается. Внедорожные успехи вызывают огромное удивление у владельцев джипов и даже полноприводных универсалов! Они не могут понять, КАК? КАК можно, имея такой внешний вид и размеры, застрять в 10см сугробе?
На самом деле, конечно, он преодолеет этот сугроб, если в колодце под рулем найти кнопку заветную, но лишь для того, что бы застрять в 15-ти сантиметровом сугробе.
Построен, как обычно, на базе предыдущего камри по принципу - какую бы еще хрень построить на этой базе с поросячим дизайном:)
А динамика… Вот нахрена ему 3,5 литра бензина, если он не может ехать? Немец с дизелем 2,9 и 224 л.с разгоняется до 100 быстрее, а весит на 30% больше. Какое ноухау изобрели японцы, что бы заставить человека купить эту машину, платить дорожный налог больше, чем на немца… Хотя… Подумаешь, налог больше в разы… И всегда есть отмазка-не было бы ограничителя, я бы всем показал!!!
Ноухау никакого нет-за 1700т.р. большой, вместительный автомобиль(хайлендер).Как внедорожник не позиционируется-универсальный легковой автомобиль повышенной проходимости.По нашим дорогам в городе зимой застревать негде-за 5 лет очень редко когда включал 4WD на пэжо 4007.Чтобы не платить дорожный налог машину можно оформить на тёщу.С немецким дизелем 2,9 не сравнивал(наверное не та ценовая категория),а вот немецкий дизель 2,0 и 184л.с. разгоняеться медленнее.
Совет - забудьте про бушный дизель вообще!
А в чем проблема-то? Вроде как дизеля надёжнее, чем бензинки.