Выбор внедорожника

Саша
x-fly:

хамяк первого поколения

сейчас такая надежность и выносливость производителям не интересна , кризис однако:(

orion2009

А Тойота-Хайлендер-тоже переросток старой камри?С старым хреновым прожорливым двигателем 3,5 и фирменной тойотовской подвеской, которая плавает по дороге?Так этот автомобиль мне показался немного получше дизельной BMW X3 в плане подвески и динамики.А с аутлендером вообще не сравним(5 лет откатал на пежо 4007).

rippers

Немцы назвали самые надежные подержанные автомобили

Самой надежной моделью среди 2-3-летних автомобилей был признан Opel Meriva
Среди 4-5-летних автомобилей лучшей немецкие эксперты признали Toyota Prius
Toyota Prius победила и в категории «Лучший 6-7-летний автомобиль»

auto.mail.ru/article.html?id=44647

x-fly
rippers:

Немцы назвали самые надежные подержанные автомобили

Среди 4-5-летних автомобилей лучшей немецкие эксперты признали Toyota Prius
Toyota Prius победила и в категории «Лучший 6-7-летний автомобиль»

auto.mail.ru/article.html?id=44647

Дебилы. Маркетинг и их сожрал.

RexA
orion2009:

А Тойота-Хайлендер-тоже переросток старой камри?С старым хреновым прожорливым двигателем 3,5 и фирменной тойотовской подвеской, которая плавает по дороге?.

Это вообще г@вно. Ко всем прелестям вензы добавляется высокий центр тяжести. Зато эта хрень выглядит, как джип, и именно по этой причине хоть как-то продается. Внедорожные успехи вызывают огромное удивление у владельцев джипов и даже полноприводных универсалов! Они не могут понять, КАК? КАК можно, имея такой внешний вид и размеры, застрять в 10см сугробе?
На самом деле, конечно, он преодолеет этот сугроб, если в колодце под рулем найти кнопку заветную, но лишь для того, что бы застрять в 15-ти сантиметровом сугробе.
Построен, как обычно, на базе предыдущего камри по принципу - какую бы еще хрень построить на этой базе с поросячим дизайном:)

А динамика… Вот нахрена ему 3,5 литра бензина, если он не может ехать? Немец с дизелем 2,9 и 224 л.с разгоняется до 100 быстрее, а весит на 30% больше. Какое ноухау изобрели японцы, что бы заставить человека купить эту машину, платить дорожный налог больше, чем на немца… Хотя… Подумаешь, налог больше в разы… И всегда есть отмазка-не было бы ограничителя, я бы всем показал!!!

orion2009

Ноухау никакого нет-за 1700т.р. большой, вместительный автомобиль(хайлендер).Как внедорожник не позиционируется-универсальный легковой автомобиль повышенной проходимости.По нашим дорогам в городе зимой застревать негде-за 5 лет очень редко когда включал 4WD на пэжо 4007.Чтобы не платить дорожный налог машину можно оформить на тёщу.С немецким дизелем 2,9 не сравнивал(наверное не та ценовая категория),а вот немецкий дизель 2,0 и 184л.с. разгоняеться медленнее.

John63
x-fly:

Совет - забудьте про бушный дизель вообще!

А в чем проблема-то? Вроде как дизеля надёжнее, чем бензинки.

orion2009

Наверно имелось в виду б/у турбодизель.

MorAna
John63:

А в чем проблема-то? Вроде как дизеля надёжнее, чем бензинки.

Особенно б.у .шные. за12 лет и 6 машин,проблем нет.И не переубедите,эксперты блин.

Панкратов_Сергей
RexA:

Ага, очень правильный выбор. Дорогой автомобиль, устаревший еще до начала официальных продаж, с старым хреновым прожорливым двигателем 2,7, с нехилой такой страховкой на него, с дешевым салоном, мутным экраном комманда, и фирменной тойотовской подвеской, которая плавает по дороге. Сделан на базе старой камри по принципу - а что бы еще замутить на этой базе… В качестве бонуса идет дорожный налог и прекрасный аппетит… Ну и врожденная аллергия к 92-му, чего в России быть не должно, ибо за пределами Москвы безопаснее кормить двигатель 92-м, чем той бодягой, что продают под маркой 95-го…
Единственный плюс - теперь нет фирменных цифровых зеленых часиков, в этом месте теперь второй экранчик маршрутного компьютера, который в нормальной машине находится на приборке… При выборе машины конкурирует по цене с ХС70, но только до тестдрайва… Так как похвастаться устойчивостью не может, программно скорость ограничена 180-ю км/ч…

Сергей, помнится Вы писали что эксплуатируя его абсолютно не видите к чему можно придраться.
А по сути- я езжу на нем на 92 башкирском- проблем абсолютно не вижу. 180 не езжу.
Автомобиль нравится всем. Комфортный, просторный, проходимый, устойчивый. Полный привод, 19-е колеса.
Сейчас- в период гололеда прочувствовал на себе его управляемость и устойчивость.
Касательно дизелей и расхода топлива: палка о двух концах. У меня есть и дизельные авто, но зимой явное предпочтение бензиновым.
В основном приходится передвигаться на короткие расстояния и в дизельном в итоге салон всегда холодный.
На Вензе- через две минуты уже чувствуется тепло. Это стоит того что за топливо приходится платить больше.

Hainov
orion2009:

Наверно имелось в виду б/у турбодизель.

А чо, сейчас бывают не турбодизели? Кроме тойотовского 1HZ я ничего не вспоминаю.

SlonSpb
RexA:

Это вообще г@вно. Ко всем прелестям вензы добавляется высокий центр тяжести. Зато эта хрень выглядит, как джип, и именно по этой причине хоть как-то продается. Внедорожные успехи вызывают огромное удивление у владельцев джипов и даже полноприводных универсалов! Они не могут понять, КАК? КАК можно, имея такой внешний вид и размеры, застрять в 10см сугробе?
На самом деле, конечно, он преодолеет этот сугроб, если в колодце под рулем найти кнопку заветную, но лишь для того, что бы застрять в 15-ти сантиметровом сугробе.
Построен, как обычно, на базе предыдущего камри по принципу - какую бы еще хрень построить на этой базе с поросячим дизайном

А что по поводу нового Subaru Outback скажите ?

RexA
Панкратов_Сергей:

Сергей, помнится Вы писали что эксплуатируя его абсолютно не видите к чему можно придраться.

Не совсем так, Сереж. Я писал о том, что рассматриваю Вензу к покупке, и пока не вижу, к чему придраться.
На сегодняшний день, имея уже двухлетний опыт эксплуатации Хайлендера, могу опять подтвердить-к технической стороне автомобиля мне по прежнему не к чему придраться. Как только волшебная кнопка отключения курсовой устойчивости была найдена, машина перестала застревать. Осталась претензия к поведению автомобиля на скоростях за сотню на мокрой или замерзшей дороге, но тут претензия больше к реализации полного привода подобного типа у всех автомобилей концерна. Машину можно вести быстро, но вестибулярный аппарат сопротивляется. Если проще, перестаешь ее задницей чувствовать. Это претензия в меньшей степени относится к Вензе, просто потому, что центр тяжести ниже. Основная моя претензия к концерну в рамках именно этих двух машин-отсутствие подготовленного к России дизеля. И исскуственное маркетологическое разделение машин. Вот давеча мне, как аргумент, приводили цену Хая. Да, цена у них получилась более-менее. Но! Какой ценой, извиняюсь за каламбур… Убрать из базы ксенон? В России? Поворотники из зеркал? Зачем? Передние парковочные радары? Электрическую заднюю дверь? Омыватель фар…Таким образом, да, мы попали в цену… Просто маркетологи решили, что потребителю важнее имидж внедорожника, его похожесть на Прадо при меньшей цене…справедливости ради надо признать, что именно так и происходит. Да, потребитель выбирает имидж, пусть и ложный, внедорожника. Правда, сам потребитель лукавит. Он утверждает, что покупает большой просторный полноприводный автомобиль от знаменитого концерна. Сказать, в чем лукавство? Знаменитый концерн действительно продает большой, суперпросторный совершенно полноприводный автомобиль, и даже дешевле… Но под брэндом субару аутбэк. И что-то очередей не видно. Потому что аутбэк, действительно огромный внутри, просто… НЕ СТИЛИЗОВАН под расхожее слово “джип”. Хотя управлять аутбэком не в пример удобнее. Я скажу больше-управляя им, я ощущаю огромное водительское удовольствие.

По управлению Вензой сказать не могу, так и не купил. Она пала жертвой выбора между ней и ХС70. Однако с уверенностью скажу, что ведет она на дороге себя так же как rx350. То есть ощущение грани потери управления на скользкой дороге у нее существенно опущено вниз, ближе к 140 км/ч.
Тойотовским 140, ибо спидометр и расходомер топлива у концерна очень-очень оптимистичные:)😃😃
Теперь про дизель-тут Вы, Сергей, правы. Я иногда увлекаюсь, и забываю написать дисклаймер - в России желательно использовать дизель с подогревателем, вне зависимости, как он реализован. Иначе холодно и дискомфортно. Правда, если конкретизировать то, что у Вас в дизельной машине в итоге холодно, могу сказать-вы бы еще Икарус короткими перебежками попытались прогреть. 😃 Ну и к запуску зимой надо быть внимательным. Я упускаю это из вида, так как эксплуатирую свой дизель каждый день, он просто не успевает остыть:). Ну и надо помнить, что незапустившийся дизель ничем не заведешь:)
По поводу тепла двигателей тойоты 2.7 и 3.5. За всю историю эксплуатации машин я действительно не встречал более теплых двигателей. Им вообще не нужен никакой вебасто-тепло идет сразу и мощно. И к жаре 3,5-литровый относится легко, 2.7 любит чистый радиатор.

serghv

Туарег-не джип нифига, а кроссовер, причем я бы назвал пылесос. Спустя год покупки скорефанетесь со всеми менеджерами Экзиста, узнаете где поблизости авторазборки и что VW-Конструктор для взрослых. Если выбирать альтернативный вариант то Финик 35 лучше будет. НО чисто для города и 2см грязи на даче))

Если нужна более менее проходимость и комфорт то полноценный рамный внедорожник либо б.у. 2-3года, либо новый но среднего класса и голожопой комплектации.

Рассматривая за 2 ляма лично я бы выбрал(чисто мое мнение и вкус):

  1. Toyota Tundra(Если пикап), Sequoya, Hilux
  2. Esclade-пикап(по моему SCX называется)-дешевый налог, осаго итп, надежность.
  3. Тахо(больше паркетник)
    4.Ford f-150(Вот это сцуко мощь и надежность, а таже дешевые з.ч. и обслуживание.

Двигатель-тока бензин, атмосферник и минимум 5литров. Тот кто скажет дизель экономия-любая поломка ТНВД, форсунок, турбины, сразу съедает всю эту экономию. Да и тупо задумываться об экономии на 3тонном танке-нет денег на бензин ходи пешком, или купи матиз)))).Зато имеем типичное дизельное тарахтение, болячки, геморой, низовую тягу.Дизель плюс только для злого оффроада, а также топить хорошо в реке)))) Но это уже другой класс. СОВРЕМЕННЫЙ дизель никуя не надежен в сравнении со старыми аля 90годов. Вот старые дизели это да-пробег в миллион, любая солярка, ниче не ломается годами, тока солярка летняя зимой замерзает, но мощи никуя нету))))

RexA
serghv:
  1. Esclade-пикап(по моему SCX называется)-дешевый налог, осаго итп, надежность.

Мда… налог “дешевый” - 63 с копейками, надежный - аж жуть, на 40 тысячах начинается перетряхивание подвески. Вождение его - та еще песня. Единственное, что реально дешево - это салон…
Все остальное даже комментировать не буду, и так все понятно.

yakav
serghv:

Рассматривая за 2 ляма лично я бы выбрал(чисто мое мнение и вкус):

  1. Toyota Tundra(Если пикап), Sequoya, Hilux
  2. Esclade-пикап(по моему SCX называется)-дешевый налог, осаго итп, надежность.
  3. Тахо(больше паркетник)
    4.Ford f-150(Вот это сцуко мощь и надежность, а таже дешевые з.ч. и обслуживание.

Проходимость это Дифендер и Вранглер с небольшим тюнингом, хотя комфорта по сравнению с Дифендером больше ИМХО. А комфорт и проходимость вещи не совместимые, так как комфорт это еще и управляемость на трассе, а все большие американцы хорошо едут по прямой, а на наших извилистых трассах с профилем 50-70 годов не катят 😃

serghv
RexA:

Мда… налог “дешевый” - 63 с копейками, надежный - аж жуть, на 40 тысячах начинается перетряхивание подвески. Вождение его - та еще песня. Единственное, что реально дешево - это салон…
Все остальное даже комментировать не буду, и так все понятно.

да ладно налог 63, у пикапов налог грузовой от веса а не от мощности. и никак не 63

x-fly

Все современные авто даже тупарег и крузер 200 - дешевое унылое гавно. Мицуебиси и ниссан вообще отдельная тема. Совеременные немцы туда же. Все! Садишься и не понял где ты находишься. Кроме дизайна, наворотов и рекламы с понтами ничего хорошего. Особенно смешат системы, кроме как попробовать, сказать вау или ух ты на большее желания нет. И хрен их отключишь, надо предохранители вынимать. Их делают для тех кто купил права или после пьянки домой доехать? Наверное для блондинок. Скоро вольво сама перестраиваться будет, мерс уже выпустил с класс.
Особенно ощущаешь разницу когда садишься в 9летние авто. Все как-то по-домашнему, с душой, чуствуешь плечо товарища, нет того фальша.
Но мы все одной природы, бросаемся на блестящее и тащим в гнездо!)))

Да, про дизель бэушный. Переборка ЦПГ это утопия, дешевле новый с завода заказать))) А так по-мелочи - Форсы по от15-20тр за новую, востанавливают не надолго, ТНВД от 10тр ремкомплект, а если занесли песок при замене фильтра то тыщ 40 за металл и выше. Радиаторы от 15. Турбина восстановление тыщ 30. Системы под евро4 нещадно пытаются сделать из поданной солярки из деревенского сарая хоть какой-то щадящий выхлоп убивая все и вся тянут замену кучи датчиков. Что такое кокс и как меняются медные шайбы под форсами слышали? А при каждой замене надо шлифовать фрезой колодец))) Свечи можно поменять с разбором головы))) Перестающая работать обратка в форсах, срущие трубки дают неповторимый запах в салоне… Саляра имеет очень хорошую проницаемость. Выветривается долго. Один фик вокруг турбы сыро, хоть на капель и почти не заметно, но сыро практически на всех бу. А что если налить соляры за 500км от города в глухой деревне? Мне даже интересно)))
если брать то без комонрейла либо на гарантии, немцы щас делают такие дизеля что бензы курят в стороне.

Для чего берется дизель? Экономия? См выше))) Это называется бизнес по-русски, взять старый дизель, экономить на топливе и постоянно ждать облома)))
Вы еще хотите дизель? Тогда мы идемм к вам!

serghv
yakav:

Проходимость это Дифендер и Вранглер с небольшим тюнингом, хотя комфорта по сравнению с Дифендером больше ИМХО. А комфорт и проходимость вещи не совместимые, так как комфорт это еще и управляемость на трассе, а все большие американцы хорошо едут по прямой, а на наших извилистых трассах с профилем 50-70 годов не катят 😃

Если рассматривать чисто проходимость-то тогда вааабще шишигу брать))))Дефедер и вранглер рулят, но спартанский салон дефендера и маленький размер вранглера ТСу не подойдут.
А руляцо БЧДЖ американпрома до 120 на трассе норм, я кочегарил 180, тихо спокойно, но в напряжении-небольшой поворот и проложишь трассу)))Зато в светофорных гонках первым ухожу))
Предложенный мой список-компромисс комфорт\проходимость, а при правильной резине можно в небольшие(или с умом и в большие) говны лезть. Также наличие места позволяет возить в поле много моделек+ништяки в виде мангалов пива,шумной компании. А наличие раздатки помогат в это поле проехать(конечно не по пояс в говнах) особо сильно не матюкаясь с лопатой.А хочешь комфорт и погонять то кроссовер или предст.класс.

x-fly:

Все современные авто даже тупарег и крузер 200 - дешевое унылое гавно. Мицуебиси и ниссан вообще отдельная тема. Совеременные немцы туда же. Все! Садишься и не понял где ты находишься. Кроме дизайна, наворотов и рекламы с понтами ничего хорошего. Особенно смешат системы, кроме как попробовать, сказать вау или ух ты на большее желания нет. И хрен их отключишь, надо предохранители вынимать. Их делают для тех кто купил права или после пьянки домой доехать? Наверное для блондинок. Скоро вольво сама перестраиваться будет, мерс уже выпустил с класс.
Особенно ощущаешь разницу когда садишься в 9летние авто. Все как-то по-домашнему, с душой, чуствуешь плечо товарища, нет того фальша.
Но мы все одной природы, бросаемся на блестящее и тащим в гнездо!)))

+1. Крузак сотка вполне удачная модель а также очень хорошо проходимая. 200ка уже чисто паркетник, высокий клиренс и 4WD позволяют парковаться на газоне и ездить по тротуарам, на большее эта машина не способна.
Вольвы отдельная песня-куча ненужных опытному водятелу систем антизаноса, которые не предотвращают а наоборот провоцируют его.И хрен отключишь-предохранитель не на всех прокатывает, зачастую Диллер-сканер-прошивка. И нахрена платить за опции которые не понадобяццо?

dron=

Европа была и есть лидер автомобилестроения. Ещё раз убеждаюсь в этом, читая что тут пишут:)
При ровной дороге, фокус(он хоть и форд, но машина европейская) на 160 позволяет спокойно пить кофе. БМВ - на 200.
Уточняю. Кроме повышенного внимания к дорожной обстановке ничего более не требуется. Управление абсолютно спокойное, тормоза идеальные.
Это законы природы, с этим нельзя спорить.

serghv:

Вольвы отдельная песня-куча ненужных опытному водятелу систем антизаноса, которые не предотвращают а наоборот провоцируют его.

И это пишет человек, совершивший общественно опасное деяние, разогнав тахоподобный сарай до 180?