Выбор внедорожника
Сергей, помнится Вы писали что эксплуатируя его абсолютно не видите к чему можно придраться.
Не совсем так, Сереж. Я писал о том, что рассматриваю Вензу к покупке, и пока не вижу, к чему придраться.
На сегодняшний день, имея уже двухлетний опыт эксплуатации Хайлендера, могу опять подтвердить-к технической стороне автомобиля мне по прежнему не к чему придраться. Как только волшебная кнопка отключения курсовой устойчивости была найдена, машина перестала застревать. Осталась претензия к поведению автомобиля на скоростях за сотню на мокрой или замерзшей дороге, но тут претензия больше к реализации полного привода подобного типа у всех автомобилей концерна. Машину можно вести быстро, но вестибулярный аппарат сопротивляется. Если проще, перестаешь ее задницей чувствовать. Это претензия в меньшей степени относится к Вензе, просто потому, что центр тяжести ниже. Основная моя претензия к концерну в рамках именно этих двух машин-отсутствие подготовленного к России дизеля. И исскуственное маркетологическое разделение машин. Вот давеча мне, как аргумент, приводили цену Хая. Да, цена у них получилась более-менее. Но! Какой ценой, извиняюсь за каламбур… Убрать из базы ксенон? В России? Поворотники из зеркал? Зачем? Передние парковочные радары? Электрическую заднюю дверь? Омыватель фар…Таким образом, да, мы попали в цену… Просто маркетологи решили, что потребителю важнее имидж внедорожника, его похожесть на Прадо при меньшей цене…справедливости ради надо признать, что именно так и происходит. Да, потребитель выбирает имидж, пусть и ложный, внедорожника. Правда, сам потребитель лукавит. Он утверждает, что покупает большой просторный полноприводный автомобиль от знаменитого концерна. Сказать, в чем лукавство? Знаменитый концерн действительно продает большой, суперпросторный совершенно полноприводный автомобиль, и даже дешевле… Но под брэндом субару аутбэк. И что-то очередей не видно. Потому что аутбэк, действительно огромный внутри, просто… НЕ СТИЛИЗОВАН под расхожее слово “джип”. Хотя управлять аутбэком не в пример удобнее. Я скажу больше-управляя им, я ощущаю огромное водительское удовольствие.
По управлению Вензой сказать не могу, так и не купил. Она пала жертвой выбора между ней и ХС70. Однако с уверенностью скажу, что ведет она на дороге себя так же как rx350. То есть ощущение грани потери управления на скользкой дороге у нее существенно опущено вниз, ближе к 140 км/ч.
Тойотовским 140, ибо спидометр и расходомер топлива у концерна очень-очень оптимистичные:)😃😃
Теперь про дизель-тут Вы, Сергей, правы. Я иногда увлекаюсь, и забываю написать дисклаймер - в России желательно использовать дизель с подогревателем, вне зависимости, как он реализован. Иначе холодно и дискомфортно. Правда, если конкретизировать то, что у Вас в дизельной машине в итоге холодно, могу сказать-вы бы еще Икарус короткими перебежками попытались прогреть. 😃 Ну и к запуску зимой надо быть внимательным. Я упускаю это из вида, так как эксплуатирую свой дизель каждый день, он просто не успевает остыть:). Ну и надо помнить, что незапустившийся дизель ничем не заведешь:)
По поводу тепла двигателей тойоты 2.7 и 3.5. За всю историю эксплуатации машин я действительно не встречал более теплых двигателей. Им вообще не нужен никакой вебасто-тепло идет сразу и мощно. И к жаре 3,5-литровый относится легко, 2.7 любит чистый радиатор.
Туарег-не джип нифига, а кроссовер, причем я бы назвал пылесос. Спустя год покупки скорефанетесь со всеми менеджерами Экзиста, узнаете где поблизости авторазборки и что VW-Конструктор для взрослых. Если выбирать альтернативный вариант то Финик 35 лучше будет. НО чисто для города и 2см грязи на даче))
Если нужна более менее проходимость и комфорт то полноценный рамный внедорожник либо б.у. 2-3года, либо новый но среднего класса и голожопой комплектации.
Рассматривая за 2 ляма лично я бы выбрал(чисто мое мнение и вкус):
- Toyota Tundra(Если пикап), Sequoya, Hilux
- Esclade-пикап(по моему SCX называется)-дешевый налог, осаго итп, надежность.
- Тахо(больше паркетник)
4.Ford f-150(Вот это сцуко мощь и надежность, а таже дешевые з.ч. и обслуживание.
Двигатель-тока бензин, атмосферник и минимум 5литров. Тот кто скажет дизель экономия-любая поломка ТНВД, форсунок, турбины, сразу съедает всю эту экономию. Да и тупо задумываться об экономии на 3тонном танке-нет денег на бензин ходи пешком, или купи матиз)))).Зато имеем типичное дизельное тарахтение, болячки, геморой, низовую тягу.Дизель плюс только для злого оффроада, а также топить хорошо в реке)))) Но это уже другой класс. СОВРЕМЕННЫЙ дизель никуя не надежен в сравнении со старыми аля 90годов. Вот старые дизели это да-пробег в миллион, любая солярка, ниче не ломается годами, тока солярка летняя зимой замерзает, но мощи никуя нету))))
- Esclade-пикап(по моему SCX называется)-дешевый налог, осаго итп, надежность.
Мда… налог “дешевый” - 63 с копейками, надежный - аж жуть, на 40 тысячах начинается перетряхивание подвески. Вождение его - та еще песня. Единственное, что реально дешево - это салон…
Все остальное даже комментировать не буду, и так все понятно.
Рассматривая за 2 ляма лично я бы выбрал(чисто мое мнение и вкус):
- Toyota Tundra(Если пикап), Sequoya, Hilux
- Esclade-пикап(по моему SCX называется)-дешевый налог, осаго итп, надежность.
- Тахо(больше паркетник)
4.Ford f-150(Вот это сцуко мощь и надежность, а таже дешевые з.ч. и обслуживание.
Проходимость это Дифендер и Вранглер с небольшим тюнингом, хотя комфорта по сравнению с Дифендером больше ИМХО. А комфорт и проходимость вещи не совместимые, так как комфорт это еще и управляемость на трассе, а все большие американцы хорошо едут по прямой, а на наших извилистых трассах с профилем 50-70 годов не катят 😃
Мда… налог “дешевый” - 63 с копейками, надежный - аж жуть, на 40 тысячах начинается перетряхивание подвески. Вождение его - та еще песня. Единственное, что реально дешево - это салон…
Все остальное даже комментировать не буду, и так все понятно.
да ладно налог 63, у пикапов налог грузовой от веса а не от мощности. и никак не 63
Все современные авто даже тупарег и крузер 200 - дешевое унылое гавно. Мицуебиси и ниссан вообще отдельная тема. Совеременные немцы туда же. Все! Садишься и не понял где ты находишься. Кроме дизайна, наворотов и рекламы с понтами ничего хорошего. Особенно смешат системы, кроме как попробовать, сказать вау или ух ты на большее желания нет. И хрен их отключишь, надо предохранители вынимать. Их делают для тех кто купил права или после пьянки домой доехать? Наверное для блондинок. Скоро вольво сама перестраиваться будет, мерс уже выпустил с класс.
Особенно ощущаешь разницу когда садишься в 9летние авто. Все как-то по-домашнему, с душой, чуствуешь плечо товарища, нет того фальша.
Но мы все одной природы, бросаемся на блестящее и тащим в гнездо!)))
Да, про дизель бэушный. Переборка ЦПГ это утопия, дешевле новый с завода заказать))) А так по-мелочи - Форсы по от15-20тр за новую, востанавливают не надолго, ТНВД от 10тр ремкомплект, а если занесли песок при замене фильтра то тыщ 40 за металл и выше. Радиаторы от 15. Турбина восстановление тыщ 30. Системы под евро4 нещадно пытаются сделать из поданной солярки из деревенского сарая хоть какой-то щадящий выхлоп убивая все и вся тянут замену кучи датчиков. Что такое кокс и как меняются медные шайбы под форсами слышали? А при каждой замене надо шлифовать фрезой колодец))) Свечи можно поменять с разбором головы))) Перестающая работать обратка в форсах, срущие трубки дают неповторимый запах в салоне… Саляра имеет очень хорошую проницаемость. Выветривается долго. Один фик вокруг турбы сыро, хоть на капель и почти не заметно, но сыро практически на всех бу. А что если налить соляры за 500км от города в глухой деревне? Мне даже интересно)))
если брать то без комонрейла либо на гарантии, немцы щас делают такие дизеля что бензы курят в стороне.
Для чего берется дизель? Экономия? См выше))) Это называется бизнес по-русски, взять старый дизель, экономить на топливе и постоянно ждать облома)))
Вы еще хотите дизель? Тогда мы идемм к вам!
Проходимость это Дифендер и Вранглер с небольшим тюнингом, хотя комфорта по сравнению с Дифендером больше ИМХО. А комфорт и проходимость вещи не совместимые, так как комфорт это еще и управляемость на трассе, а все большие американцы хорошо едут по прямой, а на наших извилистых трассах с профилем 50-70 годов не катят 😃
Если рассматривать чисто проходимость-то тогда вааабще шишигу брать))))Дефедер и вранглер рулят, но спартанский салон дефендера и маленький размер вранглера ТСу не подойдут.
А руляцо БЧДЖ американпрома до 120 на трассе норм, я кочегарил 180, тихо спокойно, но в напряжении-небольшой поворот и проложишь трассу)))Зато в светофорных гонках первым ухожу))
Предложенный мой список-компромисс комфорт\проходимость, а при правильной резине можно в небольшие(или с умом и в большие) говны лезть. Также наличие места позволяет возить в поле много моделек+ништяки в виде мангалов пива,шумной компании. А наличие раздатки помогат в это поле проехать(конечно не по пояс в говнах) особо сильно не матюкаясь с лопатой.А хочешь комфорт и погонять то кроссовер или предст.класс.
Все современные авто даже тупарег и крузер 200 - дешевое унылое гавно. Мицуебиси и ниссан вообще отдельная тема. Совеременные немцы туда же. Все! Садишься и не понял где ты находишься. Кроме дизайна, наворотов и рекламы с понтами ничего хорошего. Особенно смешат системы, кроме как попробовать, сказать вау или ух ты на большее желания нет. И хрен их отключишь, надо предохранители вынимать. Их делают для тех кто купил права или после пьянки домой доехать? Наверное для блондинок. Скоро вольво сама перестраиваться будет, мерс уже выпустил с класс.
Особенно ощущаешь разницу когда садишься в 9летние авто. Все как-то по-домашнему, с душой, чуствуешь плечо товарища, нет того фальша.
Но мы все одной природы, бросаемся на блестящее и тащим в гнездо!)))
+1. Крузак сотка вполне удачная модель а также очень хорошо проходимая. 200ка уже чисто паркетник, высокий клиренс и 4WD позволяют парковаться на газоне и ездить по тротуарам, на большее эта машина не способна.
Вольвы отдельная песня-куча ненужных опытному водятелу систем антизаноса, которые не предотвращают а наоборот провоцируют его.И хрен отключишь-предохранитель не на всех прокатывает, зачастую Диллер-сканер-прошивка. И нахрена платить за опции которые не понадобяццо?
Del.
Европа была и есть лидер автомобилестроения. Ещё раз убеждаюсь в этом, читая что тут пишут:)
При ровной дороге, фокус(он хоть и форд, но машина европейская) на 160 позволяет спокойно пить кофе. БМВ - на 200.
Уточняю. Кроме повышенного внимания к дорожной обстановке ничего более не требуется. Управление абсолютно спокойное, тормоза идеальные.
Это законы природы, с этим нельзя спорить.
Вольвы отдельная песня-куча ненужных опытному водятелу систем антизаноса, которые не предотвращают а наоборот провоцируют его.
И это пишет человек, совершивший общественно опасное деяние, разогнав тахоподобный сарай до 180?
Европа была и есть лидер автомобилестроения. Ещё раз убеждаюсь в этом, читая что тут пишут:)
При ровной дороге, фокус(он хоть и форд, но машина европейская) на 160 позволяет спокойно пить кофе. БМВ - на 200.
Уточняю. Кроме повышенного внимания к дорожной обстановке ничего более не требуется. Управление абсолютно спокойное, тормоза идеальные.
Это законы природы, с этим нельзя спорить.И это пишет человек, совершивший общественно опасное деяние, разогнав тахоподобный сарай до 180?
С первым я согласен. Только не надо сюда примешивать эту парашу фикус, тем более сравнивать с БМВ. Это кощунство.
Кстати внутренний авторынок японии в корне отличается от того что продают по всему миру.
Единственное чем могут похвастаться япы это надежность, немцам такого и не снилось например тайЁта.
немцам такого и не снилось например тайЁта.
+100 Полностью согласен,за 10 лет ,ни с одной машиной 0 проблем. Под самым носом БМВ сервис.золотое дно для мастерской,работа кипит круглые сутки.
Но тема то про внедорожник,значит тайЁта рулит.А всё что выше перечисленное и предложенное относится к паркетникам.
И ещё. Ответьте пожалуста.почему любое подобие большого и на больших колёсах скрещивают и называют ДЖИПОМ,по мне так это определённая марка авто.
Ну хочешь джип ,тогда и покупай Jeep.Jeep это легенда. так что нефиг примазыватся
+100 Полностью согласен,за 10 лет ,ни с одной машиной 0 проблем. Под самым носом БМВ сервис.золотое дно для мастерской,работа кипит круглые сутки.
Но тема то про внедорожник,значит тайЁта рулит.А всё что выше перечисленное и предложенное относится к паркетникам.
И ещё. Ответьте пожалуста.почему любое подобие большого и на больших колёсах скрещивают и называют ДЖИПОМ,по мне так это определённая марка авто.
Ну хочешь джип ,тогда и покупай Jeep.Jeep это легенда. так что нефиг примазыватся
Ага, токо полноценный джип с мостами, подвеской, раздаткой и двиглом закончился в 2004 году. Остался токо ранглер. Как и все джип мутировал в кроссоверы.
А вы обзоры этих мутантов читали, что то не похоже что они стали паркетниками. Больше - да, дороже - да, но рама, раздатки И так далее все при них.
А вы обзоры этих мутантов читали, что то не похоже что они стали паркетниками. Больше - да, дороже - да, но рама, раздатки И так далее все при них.
Обзоры? Не понял привязку слова мутанты в сказанной фразе, к журна…ам или авто. )))))
Очередной метод впаривания параши?
Вот что читать надо! Например.
jeep.avtograd.ru/index.htm
Только не надо сюда примешивать эту парашу фикус, тем более сравнивать с БМВ. Это кощунство.
Не, я не сравниваю несравнимое:) Просто поделился впечатлениями от езды. Безотносительно всего остального.
Ещё мне интересно, как на скорости ведет себя новый РР спорт. Аэродинамика кирпичная, но подвеска на тест-драйве оставила пложительные впечатления.
Единственное чем могут похвастаться япы это надежность
Нынешние уже не могут 😦 Удешевление, упрощение, как и везде.
Под самым носом БМВ сервис.золотое дно для мастерской,работа кипит круглые сутки.
Не волнуйтесь, после смены платформы на F-серию, баварцы вышли из стагнации и творческого кризиса.
Сейчас там всё в порядке и с сервисом и с надёжностью. Жаль что ещё не все модели переведены на неё.
Как пример, количество аллюминия в подвеске E-серии значительно выше чем сейчас. Сейчас больше стали, упор на надёжность.
РР держится на дороге изумительно во всем диапазоне. Чертит дорогу ровно и надежно. Как тепловоз.
И ещё вопросик,Зачем на внедорожнике скорость под 200?что бы потом перейти на 5км.ч
По мне так. Хороший ,надёжный мотор с приличным крутящем моментом,не стоковая подвеска.А скорость?Нафига она по бездорожью
если только побыстрее до неё добратся.Или вам понты на алюминиевых рачагах и шаровых с каранташ,да всякие кнопочки да лампочки.
Эвакуатор ваш друг.
Сейчас больше стали, упор на надёжность.
И очень большая надежда на братьев Китайцев.
А кто на чем ездит интересно?)))
Не понял привязку слова мутанты в сказанной фразе
Вы же сказали, что они мутировали в кроссоверы 😃
Кроме наших автожурналов есть еще и зарубежные 😃 И вроде как новый Вранглер хвалят за внедорожность 😃 только те 2ляма, что просят за него наши диллеры - перебор. В штатах он почему то стоит 25-35т долларов 😃
Я в данный момент езжу на Сузуки ГрандВитара 2.4 АТ, очень неплохой баланс между шоссе и легким бездорожъем.
Вы же сказали, что они мутировали в кроссоверы 😃
Кроме наших автожурналов есть еще и зарубежные 😃 И вроде как новый Вранглер хвалят за внедорожность 😃 только те 2ляма, что просят за него наши диллеры - перебор. В штатах он почему то стоит 25-35т долларов 😃Я в данный момент езжу на Сузуки ГрандВитара 2.4 АТ, очень неплохой баланс между шоссе и легким бездорожъем.
Журналисты тоже мутируют по Дарвину видимо)))
Наши или за рупь ежом разницы нет. Маркетинг такой. Реклама.
В штатах вообще много чего интересного 35т это рубикон в максималке. И процент по кредиту 2.5.
И ещё вопросик,Зачем на внедорожнике скорость под 200?
😃 просто тема создана с ошибкой. Валера имел ввиду “вседорожник”. Отсюда и скорости. А если мы говорим о скорости и о шоссе, то зачем тогда вообще внедорожник. Вообще внедорожник нужен для хобби. Ну, типа, грязь месить нравится. Или для работы - например, на точку только на нем можно доехать. В обычной жизни внедорожник можно, конечно, использовать как транспортное средство, но опять же там, где нет асфальта. А в городе ездить на внедорожнике - это такой своеобразный привет из нулевых. С другой стороны, колоссальное неуважение друг к другу на дороге заставляет самых обычных добропорядочных граждан покупать себе машины подобного типа. Потому что участники движения в России, конечно же, не уважают никого, но тем не менее свято чтут силу и звездюли. И силу звездюлей. А так как шанс огрести и то, и другое от владельца внедорожника существенно выше, чем от владельца седана, тем более недорогого, то добропорядочный владелец внедорожника просто автоматически оказывается вне зоны дорожного хамства. Соответственно, меньше нервничает, лучше настроение, и, тире, лучше сон и здоровье. Здоровье бесценно, поэтому 2,5 миллиона, повышенный расход топлива, дорожный налог, воспринимаются как некоторый неизбежный налог. Уйдет с дороги хамство - уйдут в прошлое и эти мастодонты, уйдут в свою среду обитания, подальше от города, от суеты в тишину болот и лесов, будут помогать фермерам и агрономам, нефтяникам и охотникам. И неизбежно будут радовать своих хозяев силой мотора и невозмутимостью подвески, и будут делать это с намного большим удовольствием, нежели сейчас они радуют свою белокурую хозяйку центральным экранчиком и прикольными кнопочками…