Выбор внедорожника
Европа была и есть лидер автомобилестроения. Ещё раз убеждаюсь в этом, читая что тут пишут:)
При ровной дороге, фокус(он хоть и форд, но машина европейская) на 160 позволяет спокойно пить кофе. БМВ - на 200.
Уточняю. Кроме повышенного внимания к дорожной обстановке ничего более не требуется. Управление абсолютно спокойное, тормоза идеальные.
Это законы природы, с этим нельзя спорить.И это пишет человек, совершивший общественно опасное деяние, разогнав тахоподобный сарай до 180?
С первым я согласен. Только не надо сюда примешивать эту парашу фикус, тем более сравнивать с БМВ. Это кощунство.
Кстати внутренний авторынок японии в корне отличается от того что продают по всему миру.
Единственное чем могут похвастаться япы это надежность, немцам такого и не снилось например тайЁта.
немцам такого и не снилось например тайЁта.
+100 Полностью согласен,за 10 лет ,ни с одной машиной 0 проблем. Под самым носом БМВ сервис.золотое дно для мастерской,работа кипит круглые сутки.
Но тема то про внедорожник,значит тайЁта рулит.А всё что выше перечисленное и предложенное относится к паркетникам.
И ещё. Ответьте пожалуста.почему любое подобие большого и на больших колёсах скрещивают и называют ДЖИПОМ,по мне так это определённая марка авто.
Ну хочешь джип ,тогда и покупай Jeep.Jeep это легенда. так что нефиг примазыватся
+100 Полностью согласен,за 10 лет ,ни с одной машиной 0 проблем. Под самым носом БМВ сервис.золотое дно для мастерской,работа кипит круглые сутки.
Но тема то про внедорожник,значит тайЁта рулит.А всё что выше перечисленное и предложенное относится к паркетникам.
И ещё. Ответьте пожалуста.почему любое подобие большого и на больших колёсах скрещивают и называют ДЖИПОМ,по мне так это определённая марка авто.
Ну хочешь джип ,тогда и покупай Jeep.Jeep это легенда. так что нефиг примазыватся
Ага, токо полноценный джип с мостами, подвеской, раздаткой и двиглом закончился в 2004 году. Остался токо ранглер. Как и все джип мутировал в кроссоверы.
А вы обзоры этих мутантов читали, что то не похоже что они стали паркетниками. Больше - да, дороже - да, но рама, раздатки И так далее все при них.
А вы обзоры этих мутантов читали, что то не похоже что они стали паркетниками. Больше - да, дороже - да, но рама, раздатки И так далее все при них.
Обзоры? Не понял привязку слова мутанты в сказанной фразе, к журна…ам или авто. )))))
Очередной метод впаривания параши?
Вот что читать надо! Например.
jeep.avtograd.ru/index.htm
Только не надо сюда примешивать эту парашу фикус, тем более сравнивать с БМВ. Это кощунство.
Не, я не сравниваю несравнимое:) Просто поделился впечатлениями от езды. Безотносительно всего остального.
Ещё мне интересно, как на скорости ведет себя новый РР спорт. Аэродинамика кирпичная, но подвеска на тест-драйве оставила пложительные впечатления.
Единственное чем могут похвастаться япы это надежность
Нынешние уже не могут 😦 Удешевление, упрощение, как и везде.
Под самым носом БМВ сервис.золотое дно для мастерской,работа кипит круглые сутки.
Не волнуйтесь, после смены платформы на F-серию, баварцы вышли из стагнации и творческого кризиса.
Сейчас там всё в порядке и с сервисом и с надёжностью. Жаль что ещё не все модели переведены на неё.
Как пример, количество аллюминия в подвеске E-серии значительно выше чем сейчас. Сейчас больше стали, упор на надёжность.
РР держится на дороге изумительно во всем диапазоне. Чертит дорогу ровно и надежно. Как тепловоз.
И ещё вопросик,Зачем на внедорожнике скорость под 200?что бы потом перейти на 5км.ч
По мне так. Хороший ,надёжный мотор с приличным крутящем моментом,не стоковая подвеска.А скорость?Нафига она по бездорожью
если только побыстрее до неё добратся.Или вам понты на алюминиевых рачагах и шаровых с каранташ,да всякие кнопочки да лампочки.
Эвакуатор ваш друг.
Сейчас больше стали, упор на надёжность.
И очень большая надежда на братьев Китайцев.
А кто на чем ездит интересно?)))
Не понял привязку слова мутанты в сказанной фразе
Вы же сказали, что они мутировали в кроссоверы 😃
Кроме наших автожурналов есть еще и зарубежные 😃 И вроде как новый Вранглер хвалят за внедорожность 😃 только те 2ляма, что просят за него наши диллеры - перебор. В штатах он почему то стоит 25-35т долларов 😃
Я в данный момент езжу на Сузуки ГрандВитара 2.4 АТ, очень неплохой баланс между шоссе и легким бездорожъем.
Вы же сказали, что они мутировали в кроссоверы 😃
Кроме наших автожурналов есть еще и зарубежные 😃 И вроде как новый Вранглер хвалят за внедорожность 😃 только те 2ляма, что просят за него наши диллеры - перебор. В штатах он почему то стоит 25-35т долларов 😃Я в данный момент езжу на Сузуки ГрандВитара 2.4 АТ, очень неплохой баланс между шоссе и легким бездорожъем.
Журналисты тоже мутируют по Дарвину видимо)))
Наши или за рупь ежом разницы нет. Маркетинг такой. Реклама.
В штатах вообще много чего интересного 35т это рубикон в максималке. И процент по кредиту 2.5.
И ещё вопросик,Зачем на внедорожнике скорость под 200?
😃 просто тема создана с ошибкой. Валера имел ввиду “вседорожник”. Отсюда и скорости. А если мы говорим о скорости и о шоссе, то зачем тогда вообще внедорожник. Вообще внедорожник нужен для хобби. Ну, типа, грязь месить нравится. Или для работы - например, на точку только на нем можно доехать. В обычной жизни внедорожник можно, конечно, использовать как транспортное средство, но опять же там, где нет асфальта. А в городе ездить на внедорожнике - это такой своеобразный привет из нулевых. С другой стороны, колоссальное неуважение друг к другу на дороге заставляет самых обычных добропорядочных граждан покупать себе машины подобного типа. Потому что участники движения в России, конечно же, не уважают никого, но тем не менее свято чтут силу и звездюли. И силу звездюлей. А так как шанс огрести и то, и другое от владельца внедорожника существенно выше, чем от владельца седана, тем более недорогого, то добропорядочный владелец внедорожника просто автоматически оказывается вне зоны дорожного хамства. Соответственно, меньше нервничает, лучше настроение, и, тире, лучше сон и здоровье. Здоровье бесценно, поэтому 2,5 миллиона, повышенный расход топлива, дорожный налог, воспринимаются как некоторый неизбежный налог. Уйдет с дороги хамство - уйдут в прошлое и эти мастодонты, уйдут в свою среду обитания, подальше от города, от суеты в тишину болот и лесов, будут помогать фермерам и агрономам, нефтяникам и охотникам. И неизбежно будут радовать своих хозяев силой мотора и невозмутимостью подвески, и будут делать это с намного большим удовольствием, нежели сейчас они радуют свою белокурую хозяйку центральным экранчиком и прикольными кнопочками…
😃 просто тема создана с ошибкой. Валера имел ввиду “вседорожник”. Отсюда и скорости. А если мы говорим о скорости и о шоссе, то зачем тогда вообще внедорожник. Вообще внедорожник нужен для хобби. Ну, типа, грязь месить нравится. Или для работы - например, на точку только на нем можно доехать. В обычной жизни внедорожник можно, конечно, использовать как транспортное средство, но опять же там, где нет асфальта. А в городе ездить на внедорожнике - это такой своеобразный привет из нулевых. С другой стороны, колоссальное неуважение друг к другу на дороге заставляет самых обычных добропорядочных граждан покупать себе машины подобного типа. Потому что участники движения в России, конечно же, не уважают никого, но тем не менее свято чтут силу и звездюли. И силу звездюлей. А так как шанс огрести и то, и другое от владельца внедорожника существенно выше, чем от владельца седана, тем более недорогого, то добропорядочный владелец внедорожника просто автоматически оказывается вне зоны дорожного хамства. Соответственно, меньше нервничает, лучше настроение, и, тире, лучше сон и здоровье. Здоровье бесценно, поэтому 2,5 миллиона, повышенный расход топлива, дорожный налог, воспринимаются как некоторый неизбежный налог. Уйдет с дороги хамство - уйдут в прошлое и эти мастодонты, уйдут в свою среду обитания, подальше от города, от суеты в тишину болот и лесов, будут помогать фермерам и агрономам, нефтяникам и охотникам. И неизбежно будут радовать своих хозяев силой мотора и невозмутимостью подвески, и будут делать это с намного большим удовольствием, нежели сейчас они радуют свою белокурую хозяйку центральным экранчиком и прикольными кнопочками…
Все верно. Я б от себя добавил, почему я езжу только на джипах - поездки на пикники подальше, клубные тусовки, размеры салона и багажника, хорошая обзорность на дороге. Вот думаю брать Ф150 или не брать, 6 с хреном метров и лифт 6 дюймов на 35-37 колесах😁 Даже после паджер, крузаков, патрулей и экспидишна кажется троллейбусом…
Я б от себя добавил, почему я езжу только на джипах - поездки на пикники подальше, клубные тусовки, размеры салона и багажника, хорошая обзорность на дороге.
На природу на пикники-рыбалки нечто другое. Вот приобретение моего земляка -
японский дизелек, автономная печь, стол с скамьями на несколько персон
А кто на чем ездит интересно?)))
Выше уже писал:) Фокус и иногда X3.
Зачем на внедорожнике скорость под 200?
Мой пост относился лишь к поведению различных типов автомобилей на трассе.
Некие американские машины, упомянутые постами выше, тоже не являются внедорожниками. Но при сравнимых с ХЗ качествах на грязюке (то есть на уровне стоковой нивы), по трассе едут значительно хреновее.
А исходя из названия темы и рассматриваемого туарега, логично предположить что тут (в теме) внедорожниками считаются более-менее добротные кроссоверы 😃
Но никак не мастадонты на мудовой резине:) Хотя последнее конечно более правильно с точки зрения терминологии.
А в городе ездить на внедорожнике - это такой своеобразный привет из нулевых.
Видел вблизи пару персонажей, катающися на “типа подготовленных” машинах за хлебом, к друзьям, на работу, etc.
Т.е каждый день. Адекватными этих людей и их езду даже с натяжкой не назвать:) Так что всё правда:)
Адекватными этих людей и их езду даже с натяжкой не назвать
А как насчет тех - “с светофора сделаю любого”?
Выше уже писал:) Фокус и иногда X3.
Мой пост относился лишь к поведению различных типов автомобилей на трассе.
Некие американские машины, упомянутые постами выше, тоже не являются внедорожниками. Но при сравнимых с ХЗ качествах на грязюке (то есть на уровне стоковой нивы), по трассе едут значительно хреновее.
А исходя из названия темы и рассматриваемого туарега, логично предположить что тут (в теме) внедорожниками считаются более-менее добротные кроссоверы 😃
Но никак не мастадонты на мудовой резине:) Хотя последнее конечно более правильно с точки зрения терминологии.Видел вблизи пару персонажей, катающися на “типа подготовленных” машинах за хлебом, к друзьям, на работу, etc.
Т.е каждый день. Адекватными этих людей и их езду даже с натяжкой не назвать:) Так что всё правда:)
Нда…
Стоковая нива и эта ХЗ?😁 И еще на уровне америкосов выше?😁
Нда…
Типичный представитель фокусовода.😆 Какие вы все одинаковые на фикусах…
Нда…
Очередной поток междометий без аргументов:)
Очередной поток междометий без аргументов:)
Молодо-зелено.
Молодо-зелено.
Нимб жмёт, снизойти до разъяснения простым смертным? 😃
Что нива-крокодил, что любой другой кроссовер, на дорожной резине уедут не очень далеко. Нива чуть подальше, мб. А вот как ездят всякие доджрэмы - полно материала на ютубе.
Никак не ездят, это грузовики. Проходимость на уровне соболя 4*4, т.е не особо.
Речь именно про них была, если что.
Нимб жмёт, снизойти до разъяснения простым смертным? 😃
Что нива-крокодил, что любой другой кроссовер, на дорожной резине уедут не очень далеко. Нива чуть подальше, мб. А вот как ездят всякие доджрэмы - полно материала на ютубе.
Никак не ездят, это грузовики. Проходимость на уровне соболя 4*4, т.е не особо.
Речь именно про них была, если что.
Да нет, причем Дартаньяны)))
Просто читая тебя вспоминаю себя 10 лет назад)))
На дорожной резине вообще никто никуда не уедет))) Даже хаммер 1.
ШНива едет очень неплохо на мудах.
Все приходит с опытом))) И грузовики тоже оказывается едут.
Меньше смотри ютуб, хочешь реалий - съездий на покатухи, глянь, пообщайся. Очень много нюансов, не все так просто как кажется. Собссно как и в любом спорте.
Удачи.