Выбор внедорожника
РР держится на дороге изумительно во всем диапазоне. Чертит дорогу ровно и надежно. Как тепловоз.
И ещё вопросик,Зачем на внедорожнике скорость под 200?что бы потом перейти на 5км.ч
По мне так. Хороший ,надёжный мотор с приличным крутящем моментом,не стоковая подвеска.А скорость?Нафига она по бездорожью
если только побыстрее до неё добратся.Или вам понты на алюминиевых рачагах и шаровых с каранташ,да всякие кнопочки да лампочки.
Эвакуатор ваш друг.
Сейчас больше стали, упор на надёжность.
И очень большая надежда на братьев Китайцев.
А кто на чем ездит интересно?)))
Не понял привязку слова мутанты в сказанной фразе
Вы же сказали, что они мутировали в кроссоверы 😃
Кроме наших автожурналов есть еще и зарубежные 😃 И вроде как новый Вранглер хвалят за внедорожность 😃 только те 2ляма, что просят за него наши диллеры - перебор. В штатах он почему то стоит 25-35т долларов 😃
Я в данный момент езжу на Сузуки ГрандВитара 2.4 АТ, очень неплохой баланс между шоссе и легким бездорожъем.
Вы же сказали, что они мутировали в кроссоверы 😃
Кроме наших автожурналов есть еще и зарубежные 😃 И вроде как новый Вранглер хвалят за внедорожность 😃 только те 2ляма, что просят за него наши диллеры - перебор. В штатах он почему то стоит 25-35т долларов 😃Я в данный момент езжу на Сузуки ГрандВитара 2.4 АТ, очень неплохой баланс между шоссе и легким бездорожъем.
Журналисты тоже мутируют по Дарвину видимо)))
Наши или за рупь ежом разницы нет. Маркетинг такой. Реклама.
В штатах вообще много чего интересного 35т это рубикон в максималке. И процент по кредиту 2.5.
И ещё вопросик,Зачем на внедорожнике скорость под 200?
😃 просто тема создана с ошибкой. Валера имел ввиду “вседорожник”. Отсюда и скорости. А если мы говорим о скорости и о шоссе, то зачем тогда вообще внедорожник. Вообще внедорожник нужен для хобби. Ну, типа, грязь месить нравится. Или для работы - например, на точку только на нем можно доехать. В обычной жизни внедорожник можно, конечно, использовать как транспортное средство, но опять же там, где нет асфальта. А в городе ездить на внедорожнике - это такой своеобразный привет из нулевых. С другой стороны, колоссальное неуважение друг к другу на дороге заставляет самых обычных добропорядочных граждан покупать себе машины подобного типа. Потому что участники движения в России, конечно же, не уважают никого, но тем не менее свято чтут силу и звездюли. И силу звездюлей. А так как шанс огрести и то, и другое от владельца внедорожника существенно выше, чем от владельца седана, тем более недорогого, то добропорядочный владелец внедорожника просто автоматически оказывается вне зоны дорожного хамства. Соответственно, меньше нервничает, лучше настроение, и, тире, лучше сон и здоровье. Здоровье бесценно, поэтому 2,5 миллиона, повышенный расход топлива, дорожный налог, воспринимаются как некоторый неизбежный налог. Уйдет с дороги хамство - уйдут в прошлое и эти мастодонты, уйдут в свою среду обитания, подальше от города, от суеты в тишину болот и лесов, будут помогать фермерам и агрономам, нефтяникам и охотникам. И неизбежно будут радовать своих хозяев силой мотора и невозмутимостью подвески, и будут делать это с намного большим удовольствием, нежели сейчас они радуют свою белокурую хозяйку центральным экранчиком и прикольными кнопочками…
😃 просто тема создана с ошибкой. Валера имел ввиду “вседорожник”. Отсюда и скорости. А если мы говорим о скорости и о шоссе, то зачем тогда вообще внедорожник. Вообще внедорожник нужен для хобби. Ну, типа, грязь месить нравится. Или для работы - например, на точку только на нем можно доехать. В обычной жизни внедорожник можно, конечно, использовать как транспортное средство, но опять же там, где нет асфальта. А в городе ездить на внедорожнике - это такой своеобразный привет из нулевых. С другой стороны, колоссальное неуважение друг к другу на дороге заставляет самых обычных добропорядочных граждан покупать себе машины подобного типа. Потому что участники движения в России, конечно же, не уважают никого, но тем не менее свято чтут силу и звездюли. И силу звездюлей. А так как шанс огрести и то, и другое от владельца внедорожника существенно выше, чем от владельца седана, тем более недорогого, то добропорядочный владелец внедорожника просто автоматически оказывается вне зоны дорожного хамства. Соответственно, меньше нервничает, лучше настроение, и, тире, лучше сон и здоровье. Здоровье бесценно, поэтому 2,5 миллиона, повышенный расход топлива, дорожный налог, воспринимаются как некоторый неизбежный налог. Уйдет с дороги хамство - уйдут в прошлое и эти мастодонты, уйдут в свою среду обитания, подальше от города, от суеты в тишину болот и лесов, будут помогать фермерам и агрономам, нефтяникам и охотникам. И неизбежно будут радовать своих хозяев силой мотора и невозмутимостью подвески, и будут делать это с намного большим удовольствием, нежели сейчас они радуют свою белокурую хозяйку центральным экранчиком и прикольными кнопочками…
Все верно. Я б от себя добавил, почему я езжу только на джипах - поездки на пикники подальше, клубные тусовки, размеры салона и багажника, хорошая обзорность на дороге. Вот думаю брать Ф150 или не брать, 6 с хреном метров и лифт 6 дюймов на 35-37 колесах😁 Даже после паджер, крузаков, патрулей и экспидишна кажется троллейбусом…
Я б от себя добавил, почему я езжу только на джипах - поездки на пикники подальше, клубные тусовки, размеры салона и багажника, хорошая обзорность на дороге.
На природу на пикники-рыбалки нечто другое. Вот приобретение моего земляка -
японский дизелек, автономная печь, стол с скамьями на несколько персон
А кто на чем ездит интересно?)))
Выше уже писал:) Фокус и иногда X3.
Зачем на внедорожнике скорость под 200?
Мой пост относился лишь к поведению различных типов автомобилей на трассе.
Некие американские машины, упомянутые постами выше, тоже не являются внедорожниками. Но при сравнимых с ХЗ качествах на грязюке (то есть на уровне стоковой нивы), по трассе едут значительно хреновее.
А исходя из названия темы и рассматриваемого туарега, логично предположить что тут (в теме) внедорожниками считаются более-менее добротные кроссоверы 😃
Но никак не мастадонты на мудовой резине:) Хотя последнее конечно более правильно с точки зрения терминологии.
А в городе ездить на внедорожнике - это такой своеобразный привет из нулевых.
Видел вблизи пару персонажей, катающися на “типа подготовленных” машинах за хлебом, к друзьям, на работу, etc.
Т.е каждый день. Адекватными этих людей и их езду даже с натяжкой не назвать:) Так что всё правда:)
Адекватными этих людей и их езду даже с натяжкой не назвать
А как насчет тех - “с светофора сделаю любого”?
Выше уже писал:) Фокус и иногда X3.
Мой пост относился лишь к поведению различных типов автомобилей на трассе.
Некие американские машины, упомянутые постами выше, тоже не являются внедорожниками. Но при сравнимых с ХЗ качествах на грязюке (то есть на уровне стоковой нивы), по трассе едут значительно хреновее.
А исходя из названия темы и рассматриваемого туарега, логично предположить что тут (в теме) внедорожниками считаются более-менее добротные кроссоверы 😃
Но никак не мастадонты на мудовой резине:) Хотя последнее конечно более правильно с точки зрения терминологии.Видел вблизи пару персонажей, катающися на “типа подготовленных” машинах за хлебом, к друзьям, на работу, etc.
Т.е каждый день. Адекватными этих людей и их езду даже с натяжкой не назвать:) Так что всё правда:)
Нда…
Стоковая нива и эта ХЗ?😁 И еще на уровне америкосов выше?😁
Нда…
Типичный представитель фокусовода.😆 Какие вы все одинаковые на фикусах…
Нда…
Очередной поток междометий без аргументов:)
Очередной поток междометий без аргументов:)
Молодо-зелено.
Молодо-зелено.
Нимб жмёт, снизойти до разъяснения простым смертным? 😃
Что нива-крокодил, что любой другой кроссовер, на дорожной резине уедут не очень далеко. Нива чуть подальше, мб. А вот как ездят всякие доджрэмы - полно материала на ютубе.
Никак не ездят, это грузовики. Проходимость на уровне соболя 4*4, т.е не особо.
Речь именно про них была, если что.
Нимб жмёт, снизойти до разъяснения простым смертным? 😃
Что нива-крокодил, что любой другой кроссовер, на дорожной резине уедут не очень далеко. Нива чуть подальше, мб. А вот как ездят всякие доджрэмы - полно материала на ютубе.
Никак не ездят, это грузовики. Проходимость на уровне соболя 4*4, т.е не особо.
Речь именно про них была, если что.
Да нет, причем Дартаньяны)))
Просто читая тебя вспоминаю себя 10 лет назад)))
На дорожной резине вообще никто никуда не уедет))) Даже хаммер 1.
ШНива едет очень неплохо на мудах.
Все приходит с опытом))) И грузовики тоже оказывается едут.
Меньше смотри ютуб, хочешь реалий - съездий на покатухи, глянь, пообщайся. Очень много нюансов, не все так просто как кажется. Собссно как и в любом спорте.
Удачи.
Проходимость это Дифендер и Вранглер с небольшим тюнингом,
Это не более, чем миф. Ни у того, ни у другого нет межколесных блокировок. А это основа проходимости.
Из стандартных внедорожников круче всех тойота 70 в короткой базе.
Был, правда, лендровер на мостах вольво лапландер. Блокировки, портальные мосты. Но это недоступная экзотика.
Это не более, чем миф. Ни у того, ни у другого нет межколесных блокировок. А это основа проходимости.
Из стандартных внедорожников круче всех тойота 70 в короткой базе.
Был, правда, лендровер на мостах вольво лапландер. Блокировки, портальные мосты. Но это недоступная экзотика.
Насчет мифа согласен, это так и есть. Просто культ.
Но дело не в межколесных блоках. Это лишь часть, причем одна сотая.
70ка один из лидеров.
Лендровер не был никогда в штате на лапах. )))
Порталы это вообще другой мир. Не так все просто как кажется.
про забитость сервисов БНВ.
у нас парнишка молодой ездит на 550, V8, все дела. купил, кстати, сам. заработал, занял и купил. грит сервис БНВ без работы никогда не останется. спрашиваю, а как же хваленое немецкое качество. с качеством грит все хорошо. но есть нюанс. вот щас подошло масло к замене (лампочка загорелась) и колодки (тоже лампочка загорелась). дык поменяю я грит сам, а лампочки “сбросить” надо в сервис ехать. замена всяких ремней, жидкостей и резинок по регламенту - вот и занятость сервиса.
я одно не пойму, как он за неделю умудряется намотать 1000 км…
Лампочки-это любимая развлекушка всех производителей. Но инфинити-пока лидер! Там при замене колес зима-лето надо съездить на сервис перепрошить датчики давления… Они не представляют, что автомобиль может иметь два комплекта резины…
Кстати, для меня откровением было то, что Лексус контролирует ПЯТЬ колес. Причем выглядит это на панели просто как “низкое давление в шинах”. Смотрел я, смотрел, как водитель вокруг машины скачет с манометром, и вдруг вспомнил про запаску. 😃😃😃
Естественно, подкачали запаску и ошибка пропала…
дык поменяю я грит сам, а лампочки “сбросить” надо в сервис ехать
Мозга заработать на БМВ хватило, лампочки сам меняет(что на современных машинах проблема, кстати), а подключиться ноутом с помощью шнурка не может ? Не верю.
P.S. Все эти сказки про сложность “компьютерной диагностики” и “сброса лампочек” рассчитаны только на каких-то темных людей. Любой человек, кто осилил цифровое зарядное устройство к LiPo , с легкостью сбросит лампочки, адаптирует пневпоподвеску, обнулит аккумулятор, выставит счетчик пробега до смены масла и так далее. Там все просто как 3 копейки.
А если машина еще и не новая , то вообще жалко времени тратить на визит в сервис чтобы ошибки прочитать.
Любой человек, кто осилил цифровое зарядное устройство к LiPo , с легкостью сбросит лампочки, адаптирует пневпоподвеску, обнулит аккумулятор и так далее. Там все просто как 3 копейки.
Ну обнулить аккумулятор с помощью зарядного устройства для LiPo - это да.
Но остальное с помощью зарядки для Lipo как ? 😈
Аха-ха-ха…
ПС…, простите дядьки 😒