Выбор внедорожника
Нимб жмёт, снизойти до разъяснения простым смертным? 😃
Что нива-крокодил, что любой другой кроссовер, на дорожной резине уедут не очень далеко. Нива чуть подальше, мб. А вот как ездят всякие доджрэмы - полно материала на ютубе.
Никак не ездят, это грузовики. Проходимость на уровне соболя 4*4, т.е не особо.
Речь именно про них была, если что.
Да нет, причем Дартаньяны)))
Просто читая тебя вспоминаю себя 10 лет назад)))
На дорожной резине вообще никто никуда не уедет))) Даже хаммер 1.
ШНива едет очень неплохо на мудах.
Все приходит с опытом))) И грузовики тоже оказывается едут.
Меньше смотри ютуб, хочешь реалий - съездий на покатухи, глянь, пообщайся. Очень много нюансов, не все так просто как кажется. Собссно как и в любом спорте.
Удачи.
Проходимость это Дифендер и Вранглер с небольшим тюнингом,
Это не более, чем миф. Ни у того, ни у другого нет межколесных блокировок. А это основа проходимости.
Из стандартных внедорожников круче всех тойота 70 в короткой базе.
Был, правда, лендровер на мостах вольво лапландер. Блокировки, портальные мосты. Но это недоступная экзотика.
Это не более, чем миф. Ни у того, ни у другого нет межколесных блокировок. А это основа проходимости.
Из стандартных внедорожников круче всех тойота 70 в короткой базе.
Был, правда, лендровер на мостах вольво лапландер. Блокировки, портальные мосты. Но это недоступная экзотика.
Насчет мифа согласен, это так и есть. Просто культ.
Но дело не в межколесных блоках. Это лишь часть, причем одна сотая.
70ка один из лидеров.
Лендровер не был никогда в штате на лапах. )))
Порталы это вообще другой мир. Не так все просто как кажется.
про забитость сервисов БНВ.
у нас парнишка молодой ездит на 550, V8, все дела. купил, кстати, сам. заработал, занял и купил. грит сервис БНВ без работы никогда не останется. спрашиваю, а как же хваленое немецкое качество. с качеством грит все хорошо. но есть нюанс. вот щас подошло масло к замене (лампочка загорелась) и колодки (тоже лампочка загорелась). дык поменяю я грит сам, а лампочки “сбросить” надо в сервис ехать. замена всяких ремней, жидкостей и резинок по регламенту - вот и занятость сервиса.
я одно не пойму, как он за неделю умудряется намотать 1000 км…
Лампочки-это любимая развлекушка всех производителей. Но инфинити-пока лидер! Там при замене колес зима-лето надо съездить на сервис перепрошить датчики давления… Они не представляют, что автомобиль может иметь два комплекта резины…
Кстати, для меня откровением было то, что Лексус контролирует ПЯТЬ колес. Причем выглядит это на панели просто как “низкое давление в шинах”. Смотрел я, смотрел, как водитель вокруг машины скачет с манометром, и вдруг вспомнил про запаску. 😃😃😃
Естественно, подкачали запаску и ошибка пропала…
дык поменяю я грит сам, а лампочки “сбросить” надо в сервис ехать
Мозга заработать на БМВ хватило, лампочки сам меняет(что на современных машинах проблема, кстати), а подключиться ноутом с помощью шнурка не может ? Не верю.
P.S. Все эти сказки про сложность “компьютерной диагностики” и “сброса лампочек” рассчитаны только на каких-то темных людей. Любой человек, кто осилил цифровое зарядное устройство к LiPo , с легкостью сбросит лампочки, адаптирует пневпоподвеску, обнулит аккумулятор, выставит счетчик пробега до смены масла и так далее. Там все просто как 3 копейки.
А если машина еще и не новая , то вообще жалко времени тратить на визит в сервис чтобы ошибки прочитать.
Любой человек, кто осилил цифровое зарядное устройство к LiPo , с легкостью сбросит лампочки, адаптирует пневпоподвеску, обнулит аккумулятор и так далее. Там все просто как 3 копейки.
Ну обнулить аккумулятор с помощью зарядного устройства для LiPo - это да.
Но остальное с помощью зарядки для Lipo как ? 😈
Аха-ха-ха…
ПС…, простите дядьки 😒
что по поводу нового Subaru Outback скажите ?
Брал на тест-драйв. Добротно. Цена со скидкой сейчас - 1 340 000 за авто с CVT и 2.5 мотором. По вместимости - лучший из всех когда либо существоваших аутбеков. ПО надежности - до конца неизвестно, но вроде нарекания были только на первые машины (трескались стойки кузова), сейчас проблема решена.
Главный минус для меня - старый мотор 2.5. Если на форь ставят доработанный с тойотой 2.5 серии FB, то тут еще предыдущий. А 2.5 моторы у субары не задались, и от них отказываются(начали с турбоверсии , вместо 2.5 T ныне 2.0 T).
Идеальный аут - это с мотором 3.6 (249 лс) и АКПП. Но из за цены его никто не покупает. Да и 2.5 не берут. Весь 2013 год торговали машинами 2012 года выпуска. Начинали с 1 600 000, сейчас дают скидку почти в 300 000. И желающих особо нет, будут 2012 годов в 2014 торговать.
Вообще, главный минус субары в РФ - отсутствие дизеля.
о остальное с помощью зарядки для Lipo как ?
Я к тому, что человек, который разобрался с цифровой зарядкой, разберется и с софтиной, предназначенной для сброса лампочек.
Я к тому, что человек, который разобрался с цифровой зарядкой, разберется и с софтиной, предназначенной для сброса лампочек.
Да я в шутку !
ПО надежности - до конца неизвестно
машина супер,
но смотрите на стоимость ТО
шеф давал свою порулить
каждое ТО от 25 и выше, средние у офф дилеров 50 т.р.
аждое ТО от 25 и выше, средние у офф дилеров 50 т.р.
У меня субару форестер турбо, я в теме. Нету там средних ТО по 50 тысяч. ТО раз в 15 тысяч, в районе 20ки. Часто - дешевле. Самое дорогое - ТО 105 000, где ГРМ меняют.
в районе 20ки. Часто - дешевле
вы про официальных дилеров говорите?
у вас опозитник который вниз головой лежит (не стандартно)? (короче по другому как у всех)
я если найду бумаги с последнего то, выложу, я ее ездил забирать
машине 6 лет прошла более 250 т.км
вы про официальных дилеров говорите?
Да. Я в усервисе обслуживался. Калькулятор у них на сайте есть.
у вас опозитник который вниз головой лежит
Как и у всех субар, цилиндры горизонтальны земле.
машине 6 лет прошла более 250 т.км
Если машине 250 тысяч, то там ТО уже играет несущественную роль в стоимости владения: основная цена уходит в детали. А стоимость деталей у официалов некислая. Поэтому чтобы обслуживать субару о официалов после гарантии - надо быть человеком, которому разница в пару раз не важна.
Хотя, кроме них , некоторые вещи на субарах никто сделать не может. Сталкивался.
P.S. Из личного опыта - за ксеноновую лампу D2S в усервисе просили около 9 000 рублей. Без стоимости работы. Поменял в плеяде за 2500.
Хотя, кроме них , некоторые вещи на субарах никто сделать не может. Сталкивался.
Вы в правильные гаражи не заезжали 😃 Субарик - совсем несложная железяка с целым рядом весьма сомнительных решений.
Вы в правильные гаражи не заезжали 😃 Субарик - совсем несложная железяка с целым рядом весьма сомнительных решений.
Субару начинается с STI WRX, ну и форики, легаси турбовые и то джапан онли, все что сделано за пределами - говно. Штатское еще хуже. То что делается щас можно назвать субару? Смешно. Я почему-то пользуюсь лампоочками по 600-900р и не парюсь, уже давно. Кроме шоуми есть куча фирм. Это раньше была диковинка, щас как говна навалом. Что за 9, что за тыщу разницы почти нет. Даже оригинал из одной коробки может светить по разной температуре❗
Мозга заработать на БМВ хватило, лампочки сам меняет(что на современных машинах проблема, кстати), а подключиться ноутом с помощью шнурка не может ? Не верю.
P.S. Все эти сказки про сложность “компьютерной диагностики” и “сброса лампочек” рассчитаны только на каких-то темных людей. Любой человек, кто осилил цифровое зарядное устройство к LiPo , с легкостью сбросит лампочки, адаптирует пневпоподвеску, обнулит аккумулятор, выставит счетчик пробега до смены масла и так далее. Там все просто как 3 копейки.
А если машина еще и не новая , то вообще жалко времени тратить на визит в сервис чтобы ошибки прочитать.
Стоимость дилерского сканера способного адаптировать пневму или стирать ошибки напомнить? китайский шнурок за 5 баксов не в счет-он умеет только читать мозги да и то не все. Или Вы из любителей стирать ошибки скидыванием клеммы?))
СУБАРУ НЕ ЕДЕТ))))
Кстати, на одной моей авто родной д2с светит уже 2 месяца, без перебоев и уже прошла испытание температурой. Температура из коробки оказалась одинаковой по обеим лампам… Светят на свои 6к… И такое бывает. Шире кругозор, нельзя жить одними журналами, ящиком и офицалами!
Стыдно признацо, но цена одной 250р!😁
Псы
Пробовать покупать и тестить лампы за 250р вместо 9000р стыдно, а покупать новые параши китайские например от “субару” это круто? Нда…
Вы в правильные гаражи не заезжали
Я в курсе почти всех московских гаражей: Усер, УРТ, Плеяда, Лихоборка. И турбофоря не вчера купил.
а с целым рядом весьма сомнительных решений.
Что сказать то хотели ? Ну, необычно. До недавнего времени кросссоверов с мощным мотором кроме неё никто не делал.
Или Вы из любителей стирать ошибки скидыванием клеммы?))
Нет. Я из любителей софтин типа VAG.COM. Приезжайте, за ваше хамство пневму на роуд бесплатно адаптирую.
все что сделано за пределами - говно.
Весь левый руль, торгуемый официально в РФ сделан в джапании(исключение вроде только трибека - хотя не уверен). Штатовские машины только у бу виде, да и то сейчас не возят.
Субару начинается с STI WRX,
Audi c R8, а БМВ - с M5. Самому то не смешно ?
а покупать новые параши китайские например от “субару” это круто? Нда…
Так никто и не покупает. Лампа за 9 штук в усере - на ЗАКАЗ ! Перепись идиотов давно произведена.
Нет. Я из любителей софтин типа VAG.COM. Приезжайте, за ваше хамство пневму на роуд бесплатно адаптирую.
Так я и не хотел хамить.Только в большинстве современных автомобилей все заточено под родной диллерский сканер, который позволяет делать ВСЁ, но стоит космас. Китайскими шнурками, ОБД2-адаптерами и пр. зачастую можно только считать ошибки да и то зачастую только с двигателя, ну и потереть по мелочи, например лямбду, а вот адаптировать пневму, прописать ключ, стереть определенные ошибки можно только оригинальным сканером. Вот люди и прутся к диллерам.
Да и вообще с такой логикой- почему тогда большинство моделистов живут по принципу “Купил-собрал-полетел” ведь мозги и руки то у людей есть, что мешает чтото сделать своими руками, а нет, зачастую на поле многие крутят носом при слове “потолочка” и “нах это надо, лучше готовое купить”)))
Кстати, на одной моей авто родной д2с светит уже 2 месяца, без перебоев и уже прошла испытание температурой. Температура из коробки оказалась одинаковой по обеим лампам… Светят на свои 6к… И такое бывает. Шире кругозор, нельзя жить одними журналами, ящиком и офицалами!
Стыдно признацо, но цена одной 250р!😁Псы
Пробовать покупать и тестить лампы за 250р вместо 9000р стыдно, а покупать новые параши китайские например от “субару” это круто? Нда…
У меня кЕтайский ксенон, купленный на АЛИ за 1000руб/комплект. работал почти год освещая дачу, да и щас гдето валяется в рабочем состоянии. Разницы с более дорогими комплектами как внешне так и по потреб свойствам не заметил.
До недавнего времени кросссоверов с мощным мотором кроме неё никто не делал.
А как же мицуба из японцев же: MMC RVR 1g SportsGear MMC RVR 2g SportsGear и их прямой практически потомок MMC Outlander(Аиртрек конечно повеселее будет, но и тут вопрос с мощностью решаемый ) ? А форик первый только с 96 года пошел…
Весь левый руль, торгуемый официально в РФ сделан в джапании(исключение вроде только трибека - хотя не уверен). Штатовские машины только у бу виде, да и то сейчас не возят.
.
Уже немалая часть обиралась и в мексике и в англии и тд. Это на 2008 год есть статейка на дроме, на нынешний момент очень много чего клепают в РФ. Есть более 70сти стран где клепают япов. Страну вывоза можно шлепнуть любую, оффшор везде, не только в раше.
Если все одинаково, тогда объясните почему 2 авто с левым и правым рулем отличаются как клон от оригинала? Про надежность даже не говорю! Другой ЛКП, другой пластик(не на всех), даже велюр другой - более частый, густой и длинный!!! Возьмите для примера хотяб тиану и максиму 23 и 33ие кузова. Почему многие клиенты заказывают фольц именно оттуда, из европы, потому как качество все того же пластика, салона и вобщем разное в корне! Я это все видел, щупал сам лично. Да куча примеров. Новая камри с 2008 года вообще жесть - есть куча видео на ютубе. Про фокус вообще молчу уже пластик в раше льют со всеми вытекающими.
А после того как товарисч побывал в китае по теме поставки зч в рашу вообще много вопросов отпало само-собой. Сотни километров заводов… и смог аж сонца не видно… Хватит смотреть зомбоящик и верить в сказки афицалофф. Я вообще молчу скоко они авто херачат на перегонах, красят и втюхивают. Есть знакомые везде, и в рольфе в том числе. Лучше не знать)))
так, писча для ума)))