Выбор внедорожника
Наверно имелось в виду б/у турбодизель.
А в чем проблема-то? Вроде как дизеля надёжнее, чем бензинки.
Особенно б.у .шные. за12 лет и 6 машин,проблем нет.И не переубедите,эксперты блин.
Ага, очень правильный выбор. Дорогой автомобиль, устаревший еще до начала официальных продаж, с старым хреновым прожорливым двигателем 2,7, с нехилой такой страховкой на него, с дешевым салоном, мутным экраном комманда, и фирменной тойотовской подвеской, которая плавает по дороге. Сделан на базе старой камри по принципу - а что бы еще замутить на этой базе… В качестве бонуса идет дорожный налог и прекрасный аппетит… Ну и врожденная аллергия к 92-му, чего в России быть не должно, ибо за пределами Москвы безопаснее кормить двигатель 92-м, чем той бодягой, что продают под маркой 95-го…
Единственный плюс - теперь нет фирменных цифровых зеленых часиков, в этом месте теперь второй экранчик маршрутного компьютера, который в нормальной машине находится на приборке… При выборе машины конкурирует по цене с ХС70, но только до тестдрайва… Так как похвастаться устойчивостью не может, программно скорость ограничена 180-ю км/ч…
Сергей, помнится Вы писали что эксплуатируя его абсолютно не видите к чему можно придраться.
А по сути- я езжу на нем на 92 башкирском- проблем абсолютно не вижу. 180 не езжу.
Автомобиль нравится всем. Комфортный, просторный, проходимый, устойчивый. Полный привод, 19-е колеса.
Сейчас- в период гололеда прочувствовал на себе его управляемость и устойчивость.
Касательно дизелей и расхода топлива: палка о двух концах. У меня есть и дизельные авто, но зимой явное предпочтение бензиновым.
В основном приходится передвигаться на короткие расстояния и в дизельном в итоге салон всегда холодный.
На Вензе- через две минуты уже чувствуется тепло. Это стоит того что за топливо приходится платить больше.
Наверно имелось в виду б/у турбодизель.
А чо, сейчас бывают не турбодизели? Кроме тойотовского 1HZ я ничего не вспоминаю.
Это вообще г@вно. Ко всем прелестям вензы добавляется высокий центр тяжести. Зато эта хрень выглядит, как джип, и именно по этой причине хоть как-то продается. Внедорожные успехи вызывают огромное удивление у владельцев джипов и даже полноприводных универсалов! Они не могут понять, КАК? КАК можно, имея такой внешний вид и размеры, застрять в 10см сугробе?
На самом деле, конечно, он преодолеет этот сугроб, если в колодце под рулем найти кнопку заветную, но лишь для того, что бы застрять в 15-ти сантиметровом сугробе.
Построен, как обычно, на базе предыдущего камри по принципу - какую бы еще хрень построить на этой базе с поросячим дизайном
А что по поводу нового Subaru Outback скажите ?
Сергей, помнится Вы писали что эксплуатируя его абсолютно не видите к чему можно придраться.
Не совсем так, Сереж. Я писал о том, что рассматриваю Вензу к покупке, и пока не вижу, к чему придраться.
На сегодняшний день, имея уже двухлетний опыт эксплуатации Хайлендера, могу опять подтвердить-к технической стороне автомобиля мне по прежнему не к чему придраться. Как только волшебная кнопка отключения курсовой устойчивости была найдена, машина перестала застревать. Осталась претензия к поведению автомобиля на скоростях за сотню на мокрой или замерзшей дороге, но тут претензия больше к реализации полного привода подобного типа у всех автомобилей концерна. Машину можно вести быстро, но вестибулярный аппарат сопротивляется. Если проще, перестаешь ее задницей чувствовать. Это претензия в меньшей степени относится к Вензе, просто потому, что центр тяжести ниже. Основная моя претензия к концерну в рамках именно этих двух машин-отсутствие подготовленного к России дизеля. И исскуственное маркетологическое разделение машин. Вот давеча мне, как аргумент, приводили цену Хая. Да, цена у них получилась более-менее. Но! Какой ценой, извиняюсь за каламбур… Убрать из базы ксенон? В России? Поворотники из зеркал? Зачем? Передние парковочные радары? Электрическую заднюю дверь? Омыватель фар…Таким образом, да, мы попали в цену… Просто маркетологи решили, что потребителю важнее имидж внедорожника, его похожесть на Прадо при меньшей цене…справедливости ради надо признать, что именно так и происходит. Да, потребитель выбирает имидж, пусть и ложный, внедорожника. Правда, сам потребитель лукавит. Он утверждает, что покупает большой просторный полноприводный автомобиль от знаменитого концерна. Сказать, в чем лукавство? Знаменитый концерн действительно продает большой, суперпросторный совершенно полноприводный автомобиль, и даже дешевле… Но под брэндом субару аутбэк. И что-то очередей не видно. Потому что аутбэк, действительно огромный внутри, просто… НЕ СТИЛИЗОВАН под расхожее слово “джип”. Хотя управлять аутбэком не в пример удобнее. Я скажу больше-управляя им, я ощущаю огромное водительское удовольствие.
По управлению Вензой сказать не могу, так и не купил. Она пала жертвой выбора между ней и ХС70. Однако с уверенностью скажу, что ведет она на дороге себя так же как rx350. То есть ощущение грани потери управления на скользкой дороге у нее существенно опущено вниз, ближе к 140 км/ч.
Тойотовским 140, ибо спидометр и расходомер топлива у концерна очень-очень оптимистичные:)😃😃
Теперь про дизель-тут Вы, Сергей, правы. Я иногда увлекаюсь, и забываю написать дисклаймер - в России желательно использовать дизель с подогревателем, вне зависимости, как он реализован. Иначе холодно и дискомфортно. Правда, если конкретизировать то, что у Вас в дизельной машине в итоге холодно, могу сказать-вы бы еще Икарус короткими перебежками попытались прогреть. 😃 Ну и к запуску зимой надо быть внимательным. Я упускаю это из вида, так как эксплуатирую свой дизель каждый день, он просто не успевает остыть:). Ну и надо помнить, что незапустившийся дизель ничем не заведешь:)
По поводу тепла двигателей тойоты 2.7 и 3.5. За всю историю эксплуатации машин я действительно не встречал более теплых двигателей. Им вообще не нужен никакой вебасто-тепло идет сразу и мощно. И к жаре 3,5-литровый относится легко, 2.7 любит чистый радиатор.
Туарег-не джип нифига, а кроссовер, причем я бы назвал пылесос. Спустя год покупки скорефанетесь со всеми менеджерами Экзиста, узнаете где поблизости авторазборки и что VW-Конструктор для взрослых. Если выбирать альтернативный вариант то Финик 35 лучше будет. НО чисто для города и 2см грязи на даче))
Если нужна более менее проходимость и комфорт то полноценный рамный внедорожник либо б.у. 2-3года, либо новый но среднего класса и голожопой комплектации.
Рассматривая за 2 ляма лично я бы выбрал(чисто мое мнение и вкус):
- Toyota Tundra(Если пикап), Sequoya, Hilux
- Esclade-пикап(по моему SCX называется)-дешевый налог, осаго итп, надежность.
- Тахо(больше паркетник)
4.Ford f-150(Вот это сцуко мощь и надежность, а таже дешевые з.ч. и обслуживание.
Двигатель-тока бензин, атмосферник и минимум 5литров. Тот кто скажет дизель экономия-любая поломка ТНВД, форсунок, турбины, сразу съедает всю эту экономию. Да и тупо задумываться об экономии на 3тонном танке-нет денег на бензин ходи пешком, или купи матиз)))).Зато имеем типичное дизельное тарахтение, болячки, геморой, низовую тягу.Дизель плюс только для злого оффроада, а также топить хорошо в реке)))) Но это уже другой класс. СОВРЕМЕННЫЙ дизель никуя не надежен в сравнении со старыми аля 90годов. Вот старые дизели это да-пробег в миллион, любая солярка, ниче не ломается годами, тока солярка летняя зимой замерзает, но мощи никуя нету))))
- Esclade-пикап(по моему SCX называется)-дешевый налог, осаго итп, надежность.
Мда… налог “дешевый” - 63 с копейками, надежный - аж жуть, на 40 тысячах начинается перетряхивание подвески. Вождение его - та еще песня. Единственное, что реально дешево - это салон…
Все остальное даже комментировать не буду, и так все понятно.
Рассматривая за 2 ляма лично я бы выбрал(чисто мое мнение и вкус):
- Toyota Tundra(Если пикап), Sequoya, Hilux
- Esclade-пикап(по моему SCX называется)-дешевый налог, осаго итп, надежность.
- Тахо(больше паркетник)
4.Ford f-150(Вот это сцуко мощь и надежность, а таже дешевые з.ч. и обслуживание.
Проходимость это Дифендер и Вранглер с небольшим тюнингом, хотя комфорта по сравнению с Дифендером больше ИМХО. А комфорт и проходимость вещи не совместимые, так как комфорт это еще и управляемость на трассе, а все большие американцы хорошо едут по прямой, а на наших извилистых трассах с профилем 50-70 годов не катят 😃
Мда… налог “дешевый” - 63 с копейками, надежный - аж жуть, на 40 тысячах начинается перетряхивание подвески. Вождение его - та еще песня. Единственное, что реально дешево - это салон…
Все остальное даже комментировать не буду, и так все понятно.
да ладно налог 63, у пикапов налог грузовой от веса а не от мощности. и никак не 63
Все современные авто даже тупарег и крузер 200 - дешевое унылое гавно. Мицуебиси и ниссан вообще отдельная тема. Совеременные немцы туда же. Все! Садишься и не понял где ты находишься. Кроме дизайна, наворотов и рекламы с понтами ничего хорошего. Особенно смешат системы, кроме как попробовать, сказать вау или ух ты на большее желания нет. И хрен их отключишь, надо предохранители вынимать. Их делают для тех кто купил права или после пьянки домой доехать? Наверное для блондинок. Скоро вольво сама перестраиваться будет, мерс уже выпустил с класс.
Особенно ощущаешь разницу когда садишься в 9летние авто. Все как-то по-домашнему, с душой, чуствуешь плечо товарища, нет того фальша.
Но мы все одной природы, бросаемся на блестящее и тащим в гнездо!)))
Да, про дизель бэушный. Переборка ЦПГ это утопия, дешевле новый с завода заказать))) А так по-мелочи - Форсы по от15-20тр за новую, востанавливают не надолго, ТНВД от 10тр ремкомплект, а если занесли песок при замене фильтра то тыщ 40 за металл и выше. Радиаторы от 15. Турбина восстановление тыщ 30. Системы под евро4 нещадно пытаются сделать из поданной солярки из деревенского сарая хоть какой-то щадящий выхлоп убивая все и вся тянут замену кучи датчиков. Что такое кокс и как меняются медные шайбы под форсами слышали? А при каждой замене надо шлифовать фрезой колодец))) Свечи можно поменять с разбором головы))) Перестающая работать обратка в форсах, срущие трубки дают неповторимый запах в салоне… Саляра имеет очень хорошую проницаемость. Выветривается долго. Один фик вокруг турбы сыро, хоть на капель и почти не заметно, но сыро практически на всех бу. А что если налить соляры за 500км от города в глухой деревне? Мне даже интересно)))
если брать то без комонрейла либо на гарантии, немцы щас делают такие дизеля что бензы курят в стороне.
Для чего берется дизель? Экономия? См выше))) Это называется бизнес по-русски, взять старый дизель, экономить на топливе и постоянно ждать облома)))
Вы еще хотите дизель? Тогда мы идемм к вам!
Проходимость это Дифендер и Вранглер с небольшим тюнингом, хотя комфорта по сравнению с Дифендером больше ИМХО. А комфорт и проходимость вещи не совместимые, так как комфорт это еще и управляемость на трассе, а все большие американцы хорошо едут по прямой, а на наших извилистых трассах с профилем 50-70 годов не катят 😃
Если рассматривать чисто проходимость-то тогда вааабще шишигу брать))))Дефедер и вранглер рулят, но спартанский салон дефендера и маленький размер вранглера ТСу не подойдут.
А руляцо БЧДЖ американпрома до 120 на трассе норм, я кочегарил 180, тихо спокойно, но в напряжении-небольшой поворот и проложишь трассу)))Зато в светофорных гонках первым ухожу))
Предложенный мой список-компромисс комфорт\проходимость, а при правильной резине можно в небольшие(или с умом и в большие) говны лезть. Также наличие места позволяет возить в поле много моделек+ништяки в виде мангалов пива,шумной компании. А наличие раздатки помогат в это поле проехать(конечно не по пояс в говнах) особо сильно не матюкаясь с лопатой.А хочешь комфорт и погонять то кроссовер или предст.класс.
Все современные авто даже тупарег и крузер 200 - дешевое унылое гавно. Мицуебиси и ниссан вообще отдельная тема. Совеременные немцы туда же. Все! Садишься и не понял где ты находишься. Кроме дизайна, наворотов и рекламы с понтами ничего хорошего. Особенно смешат системы, кроме как попробовать, сказать вау или ух ты на большее желания нет. И хрен их отключишь, надо предохранители вынимать. Их делают для тех кто купил права или после пьянки домой доехать? Наверное для блондинок. Скоро вольво сама перестраиваться будет, мерс уже выпустил с класс.
Особенно ощущаешь разницу когда садишься в 9летние авто. Все как-то по-домашнему, с душой, чуствуешь плечо товарища, нет того фальша.
Но мы все одной природы, бросаемся на блестящее и тащим в гнездо!)))
+1. Крузак сотка вполне удачная модель а также очень хорошо проходимая. 200ка уже чисто паркетник, высокий клиренс и 4WD позволяют парковаться на газоне и ездить по тротуарам, на большее эта машина не способна.
Вольвы отдельная песня-куча ненужных опытному водятелу систем антизаноса, которые не предотвращают а наоборот провоцируют его.И хрен отключишь-предохранитель не на всех прокатывает, зачастую Диллер-сканер-прошивка. И нахрена платить за опции которые не понадобяццо?
Del.
Европа была и есть лидер автомобилестроения. Ещё раз убеждаюсь в этом, читая что тут пишут:)
При ровной дороге, фокус(он хоть и форд, но машина европейская) на 160 позволяет спокойно пить кофе. БМВ - на 200.
Уточняю. Кроме повышенного внимания к дорожной обстановке ничего более не требуется. Управление абсолютно спокойное, тормоза идеальные.
Это законы природы, с этим нельзя спорить.
Вольвы отдельная песня-куча ненужных опытному водятелу систем антизаноса, которые не предотвращают а наоборот провоцируют его.
И это пишет человек, совершивший общественно опасное деяние, разогнав тахоподобный сарай до 180?
Европа была и есть лидер автомобилестроения. Ещё раз убеждаюсь в этом, читая что тут пишут:)
При ровной дороге, фокус(он хоть и форд, но машина европейская) на 160 позволяет спокойно пить кофе. БМВ - на 200.
Уточняю. Кроме повышенного внимания к дорожной обстановке ничего более не требуется. Управление абсолютно спокойное, тормоза идеальные.
Это законы природы, с этим нельзя спорить.И это пишет человек, совершивший общественно опасное деяние, разогнав тахоподобный сарай до 180?
С первым я согласен. Только не надо сюда примешивать эту парашу фикус, тем более сравнивать с БМВ. Это кощунство.
Кстати внутренний авторынок японии в корне отличается от того что продают по всему миру.
Единственное чем могут похвастаться япы это надежность, немцам такого и не снилось например тайЁта.
немцам такого и не снилось например тайЁта.
+100 Полностью согласен,за 10 лет ,ни с одной машиной 0 проблем. Под самым носом БМВ сервис.золотое дно для мастерской,работа кипит круглые сутки.
Но тема то про внедорожник,значит тайЁта рулит.А всё что выше перечисленное и предложенное относится к паркетникам.
И ещё. Ответьте пожалуста.почему любое подобие большого и на больших колёсах скрещивают и называют ДЖИПОМ,по мне так это определённая марка авто.
Ну хочешь джип ,тогда и покупай Jeep.Jeep это легенда. так что нефиг примазыватся
+100 Полностью согласен,за 10 лет ,ни с одной машиной 0 проблем. Под самым носом БМВ сервис.золотое дно для мастерской,работа кипит круглые сутки.
Но тема то про внедорожник,значит тайЁта рулит.А всё что выше перечисленное и предложенное относится к паркетникам.
И ещё. Ответьте пожалуста.почему любое подобие большого и на больших колёсах скрещивают и называют ДЖИПОМ,по мне так это определённая марка авто.
Ну хочешь джип ,тогда и покупай Jeep.Jeep это легенда. так что нефиг примазыватся
Ага, токо полноценный джип с мостами, подвеской, раздаткой и двиглом закончился в 2004 году. Остался токо ранглер. Как и все джип мутировал в кроссоверы.
А вы обзоры этих мутантов читали, что то не похоже что они стали паркетниками. Больше - да, дороже - да, но рама, раздатки И так далее все при них.
А вы обзоры этих мутантов читали, что то не похоже что они стали паркетниками. Больше - да, дороже - да, но рама, раздатки И так далее все при них.
Обзоры? Не понял привязку слова мутанты в сказанной фразе, к журна…ам или авто. )))))
Очередной метод впаривания параши?
Вот что читать надо! Например.
jeep.avtograd.ru/index.htm
Только не надо сюда примешивать эту парашу фикус, тем более сравнивать с БМВ. Это кощунство.
Не, я не сравниваю несравнимое:) Просто поделился впечатлениями от езды. Безотносительно всего остального.
Ещё мне интересно, как на скорости ведет себя новый РР спорт. Аэродинамика кирпичная, но подвеска на тест-драйве оставила пложительные впечатления.
Единственное чем могут похвастаться япы это надежность
Нынешние уже не могут 😦 Удешевление, упрощение, как и везде.
Под самым носом БМВ сервис.золотое дно для мастерской,работа кипит круглые сутки.
Не волнуйтесь, после смены платформы на F-серию, баварцы вышли из стагнации и творческого кризиса.
Сейчас там всё в порядке и с сервисом и с надёжностью. Жаль что ещё не все модели переведены на неё.
Как пример, количество аллюминия в подвеске E-серии значительно выше чем сейчас. Сейчас больше стали, упор на надёжность.
РР держится на дороге изумительно во всем диапазоне. Чертит дорогу ровно и надежно. Как тепловоз.