Выбор внедорожника
У нас сейчас в моде вот такой девайс
Видится где-то 12-13…
У меня на Зафире, сейчас расход приближается к 15. Вот где расход.))))
Это должна быть крупная машина вроде икстрейла, дизельная и недорогая.
Honda CR-V II? По - моему, они бывают и дизельными, только с ручкой. У хонды редко что ломается, но если ломается - ремонт дорог. Впрочем, то же относится и к ниссану, и к тойоте.
Honda CR-V II? По - моему, они бывают и дизельными, только с ручкой. У хонды редко что ломается, но если ломается - ремонт дорог. Впрочем, то же относится и к ниссану, и к тойоте.
Намного лучше этой жабы с пластиковыми крыльями. Я бы еще поспорил насчет надежности с таЁтой. Если брать из паркета, то лехус 300 до2006 года европу можно за 700-800 выдернуть из под 1ой попы))) Именно 3 литра, т.к. это токо европа(с 2003-2006), а не америка, и наверняка дилерский. Расход будет такой же как и у хонды. Дальше 2006 года пошли движки за 250кобыл у дилеров. Хотя и америка тоже ничего - главное подойти к вопросу выбора с профессионалом! Разница будет огромная между хондой и лехусом, тем более этой парашей от ниссана. Еще как варьянт аутлендер 2ой, хуже хонды по качеству, но лучше ниссана. Большой плюс - размеры салона, и цена в 700 тр потолок. Хотя мицубси откровенный ширпотреб! Но зараза, симпотичные)))
А, и кстати найти очень сложно но можно живой тупарег.))) Привет Рексу!))) Отличный паркет! Получше лексуса, кроме надежности.
А, и кстати найти очень сложно но можно живой тупарег.)))
Вопрос цены. Я так понимаю, что в случае невезения ценник на обслуживание сабжа, т.е. туарега будет просто космическим. Лично я, повладев 3й црвшкой, паркетники в гробу видел. Из - за ценников. На все - и на резину, и на обслуживание. В принципе, там ничего практически и не ломалось, но если б сломалось - ценники были бы жуткие. Впрочем, в двигателе особо нечему ломаться, коробка - у меня был бензиныч - автомат - там с гидротрансформатором - это не таетовский вариатор - ну, могли быть проблемы с задним мостом, с рулевой рейкой, а все остальное - мелочь, имхо. У знакомых на раве полетела коробка, ценник был 3 штуки баксов или даже больше. Конкретно на моей машине была очень дорогая 18я резина. Поскольку ездили на ней много, то резину несколько раз менять приходилось.
В 2й црвшке эргономика багажника, имхо, получше, чем в третьей, есть даже складной столик 😃
Привет Рексу!)))
Спасибо:)))
Только это…как там… Лексус… Саш, а ты не забыл, случаем, что именно тогда RX шли на пневме, и редко какая пневма доживала до конца гарантии? На этой же машине так никто и не поборол перманентное цветение капота вокруг хромированной решетки, особенно губы под ней. Я просто закатывал капот в пленку по уши! И сверчки! Было несколько сервисных программ по устранению сверчков. Я в свое время даже трактат написал, его копировали все, кому не лень, вот первое, что нашел:
Еще как варьянт аутлендер 2ой
Аутлендер нравится. Я пять лет отъездил на праворульной Миске, классные машины, надёжные. Аутлендеры бывают дизельные? Может Ситроен С Кроссер взять? Они есть дизельные, я видал.
Налог 39тыщ?
43 даже … на 5.3 там 290 лошадей , а вот владельцам 6.0 повезло еще меньше
43 даже
но ОНО этого стоит
Спасибо:)))
Только это…как там… Лексус… Саш, а ты не забыл, случаем, что именно тогда RX шли на пневме, и редко какая пневма доживала до конца гарантии? На этой же машине так никто и не поборол перманентное цветение капота вокруг хромированной решетки, особенно губы под ней. Я просто закатывал капот в пленку по уши! И сверчки! Было несколько сервисных программ по устранению сверчков. Я в свое время даже трактат написал, его копировали все, кому не лень, вот первое, что нашел:
Согласен, капоты еще по гарантии меняли… А после 2006 года вобще жесть, капоты по году ходили и еще какие-то детали кузовные, не помню… Сверчки решает силикон!))) Я еще за Jeep именно WJ!😃
но ОНО этого стоит
Для маньяков, обычным этого не понять…
Аутлендер нравится. Я пять лет отъездил на праворульной Миске, классные машины, надёжные. Аутлендеры бывают дизельные? Может Ситроен С Кроссер взять? Они есть дизельные, я видал.
Совет - забудьте про бушный дизель вообще! Только гарантия и все, т.е новые! На сэкономленные деньги на топливе можно будет починить ТНВД(ремкомплект, в основном прокладки) или турбину или купить пару форсунок)))))))Бензин тоже лотырея, но там процент проигрыша очень низкий.
Выбор внедорожника
Собственно решил прикупить внедорожниках. Требование. Только новый
Эксплуатация на 90% город Москва
Ценник видится в районе 2млн
Сам присматриваюсь к Фольксваген Туарег. Ваши советы и мнение.
Зачем в Москве внедорожник?
Я думаю и этого вполне хватит, очень комфортно и удобно, все по вашим требованиям.
Toyota Venza
Смотрел год в строну двухлетнего X-Trail. И решил взять за эти деньги новый универсал.
Я думаю и этого вполне хватит, очень комфортно и удобно, все по вашим требованиям.
Toyota Venza
Ага, очень правильный выбор. 😃 Дорогой автомобиль, устаревший еще до начала официальных продаж, с старым хреновым прожорливым двигателем 2,7, с нехилой такой страховкой на него, с дешевым салоном, мутным экраном комманда, и фирменной тойотовской подвеской, которая плавает по дороге. Сделан на базе старой камри по принципу - а что бы еще замутить на этой базе… В качестве бонуса идет дорожный налог и прекрасный аппетит… Ну и врожденная аллергия к 92-му, чего в России быть не должно, ибо за пределами Москвы безопаснее кормить двигатель 92-м, чем той бодягой, что продают под маркой 95-го…
Единственный плюс - теперь нет фирменных цифровых зеленых часиков, в этом месте теперь второй экранчик маршрутного компьютера, который в нормальной машине находится на приборке… При выборе машины конкурирует по цене с ХС70, но только до тестдрайва… Так как похвастаться устойчивостью не может, программно скорость ограничена 180-ю км/ч…
похвастаться устойчивостью не может
- к этому , в условиях не идеальной дороги , подвеска ходит тысяч 15.
Двое знакомых наступили на ЭТИ грабли .Теперь не знают что с ними делать.
У нас они пару лет назад вошли в моду , так что предложение значительно превосходит спрос.
Все это фигня, вот моя мечта идиоцкая хамяк первого поколения (H1)😁
хамяк первого поколения
сейчас такая надежность и выносливость производителям не интересна , кризис однако:(
А Тойота-Хайлендер-тоже переросток старой камри?С старым хреновым прожорливым двигателем 3,5 и фирменной тойотовской подвеской, которая плавает по дороге?Так этот автомобиль мне показался немного получше дизельной BMW X3 в плане подвески и динамики.А с аутлендером вообще не сравним(5 лет откатал на пежо 4007).
Немцы назвали самые надежные подержанные автомобили
Самой надежной моделью среди 2-3-летних автомобилей был признан Opel Meriva
Среди 4-5-летних автомобилей лучшей немецкие эксперты признали Toyota Prius
Toyota Prius победила и в категории «Лучший 6-7-летний автомобиль»
Немцы назвали самые надежные подержанные автомобили
Среди 4-5-летних автомобилей лучшей немецкие эксперты признали Toyota Prius
Toyota Prius победила и в категории «Лучший 6-7-летний автомобиль»
Дебилы. Маркетинг и их сожрал.
А Тойота-Хайлендер-тоже переросток старой камри?С старым хреновым прожорливым двигателем 3,5 и фирменной тойотовской подвеской, которая плавает по дороге?.
Это вообще г@вно. Ко всем прелестям вензы добавляется высокий центр тяжести. Зато эта хрень выглядит, как джип, и именно по этой причине хоть как-то продается. Внедорожные успехи вызывают огромное удивление у владельцев джипов и даже полноприводных универсалов! Они не могут понять, КАК? КАК можно, имея такой внешний вид и размеры, застрять в 10см сугробе?
На самом деле, конечно, он преодолеет этот сугроб, если в колодце под рулем найти кнопку заветную, но лишь для того, что бы застрять в 15-ти сантиметровом сугробе.
Построен, как обычно, на базе предыдущего камри по принципу - какую бы еще хрень построить на этой базе с поросячим дизайном:)
А динамика… Вот нахрена ему 3,5 литра бензина, если он не может ехать? Немец с дизелем 2,9 и 224 л.с разгоняется до 100 быстрее, а весит на 30% больше. Какое ноухау изобрели японцы, что бы заставить человека купить эту машину, платить дорожный налог больше, чем на немца… Хотя… Подумаешь, налог больше в разы… И всегда есть отмазка-не было бы ограничителя, я бы всем показал!!!