О планерных профилях

lyoha

Проблема быренько подтащить модель к кругу по началу заканчивания этих 600 секунд. Самая большая подлость, что потоки как правило редко болтаются близко к пилоту, за ними лететь надо, а вот из них шустро соскочить - есть иногда проблема. Или при ветерке.

vovic
edwards:

Неа только ф диапазоне 0-3,5 градусов, а на фсех остальных углах больше или равно у толстого (судя по полярам). 😃

В модельных применениях именно так. Рейнольдс заставляет.

edwards:

Володя, а оно правда нужно это качество, скорость снижении мне кажется важнее. В F3J ведь на дальность не летают.

А вот тут весь вопрос в тактике. Если пилот стартует высоко и ему пофиг термики - то для него важнее, конечно, скорость снижения. Как можно дольше продержаться, не рыпаясь по небу. А если пилот настроен таки найти лишних(термиковских) две-три минуты - ему качество важнее. По слухам, чемпионами становятся пилоты, придерживающиеся второй тактики.

Lazy:

Есть у меня подозрение, что вылетать 600 сек. не есть проблема даже на ЧР. 😃

Судя по таблицам результатов - не совсем так. Проблема в том, что вылетать надо в любых погодных условиях и много стартов без пропусков. Один промах - и из группы призеров выкатываешься. А погода бывает всякой - и дождь и ветер.
Здесь у хоббистов дикое преимущество - мы погоду выбираем, а спортсменам выбирать не приходится.

Lazy

Нада Сергеича спросить…
Кажется мне, что при отсутствии термиков нет нужды летать медленно. И тогда на первый план выходит минимальное сопротивление 😃

vovic

До такого пепелаца надо дорасти сначала. 😃

Lazy

Причудливо тасуется колода…