Записки курсанта ЛУ ГА

Алексей_777
-=[ JECKSON

=-;4549294]На крайней фотке “ну а девушки , а девушки потом”)

Хорошая девчоночка!

N-Man
deda:

Как поживает курсант?

Обещался на НГ в Москву заехать, в родной клуб зайти. Ждем.

=JECKSON=

Всем доброго вечера! Писать особо нечего было, не выходил на связь. У нас сессия, уже почти все сдали.
12 зачетов, 2 экзамена- инглиш и метео. Осталось в четверг этот как раз таки метеорология, готовимся изо всех сил, финальный аккорд и отпуск 3 недели!)))
Уже достаточно здесь обвыкся, можно не уезжать, но скучаю по родителям, любимой и друзьям. Отдохнуть нужно хорошо, в следующем семестре начнется тренажерная подгототовка, весной предстоит сдать комплексный экзамен - и можно в небо! Летом наступит летная практика, ждем и верим)
Дядь Андрей, конечно же на праздниках зайду в клуб! С тортиком

Намело у нас снегу)) И еще с товарищем реанимируем местную моделку

HS125
-=[ JECKSON

2 экзамена- инглиш и …

А после экзамена 4-й уровень дают или отдельно рейтеру сдавать?

=JECKSON=

Английский здесь, мягко говоря, не очень, в рамках общеобразовательной программы, но учебные материалы авиационные. Для уровня нужно будет очень постараться, на курсы идти. Но я этим со следующего учебного года займусь. Без инглиша никуда сейчас в авиации

psn151
-=[ JECKSON

=-;4696509]Без инглиша никуда сейчас в авиации

и не только.пока мозг молодой,языки учатся быстро.

1 month later
=JECKSON=

Всем доброго вечера! С новым годом!))
Продолжаем учиться, уже май не за горами с комплексными экзаменами.
Учим самолет, РЛЭ, динамику, безопасность полетов, аэродромы, правила визуальных полетов, электрооборудование, разбираемся с Garmin-ом.
Чуть-чуть фото, просто так)

7 days later
HS125

Двигатель это хорошо. А вот воздушную навигацию что-то не увидел в изучаемых предметах. Не уж то отменили. Кораблина с Черным наверно совсем давно забыли в училищах.
Вообще очень нужный предмет, хоть и ругаются на него поначалу все когда учить начинают.
А изучение ФАП-128, входит в программу?

=JECKSON=

Добрый вечер! Навигация конечно же есть, как же летать-то будем))) Действительно, не сразу все эти ЗМПУ, КУРы, УВ, УС и прочие углы мозгом воспринимаются, но для этого мы здесь- чтобы научили! Наука сложная, хотя, вообщем-то- простая геометрия.
ФАП -128 и другие тоже изучаются

9 days later
=JECKSON=

Воздушная навигация. Старое название дисциплины- самолетовождение

Ну, без черчения современному пилоту вооообще никак!!!

Сезон не за горами

Всех поздравляю с Днем Защитника Отечества!!! Миру-мир, и всем здровья!

1 month later
=JECKSON=

Всем здравствуйте! Наконец можно написать некоторые новости.
Приближается май , а вместе сним- комплексные экзамены. Мы усердно, преодолевая лень от монотонности курсантского быта, готовимся к сдаче.
К сожалению, летная практика, которая должна быть летом, откладывается из-за задолжности по налету старшим курсам.
Задолжность начала возникать в позапрошлом году, по причине катастрофы Як-18Т 36 серии (который мы изучили), полеты которого были прекращены, разрешили эксплуатацию только этой весной и до декабря текущего года, чтобы погасить долги по летным часым. Далее судьба этих самолетов(их эксплуатации) находится под вопросом. Просьба, не обсуждать эту тему, что и почему, она имеет другую специфику, нежели мои повествования об учебе.

Так вот, мы отстреливаемся по Яку, и сразу же садимся перучиваться (май-июнь) на Цессну-172S, которые в скором времени должны поступить в Сасовское училище. Надеимся и верим, так сказать)

К сожалению, у нас не было тренажерной подготовки на Яке, проблематично усваивать РЛЭ, просто учим.
Тренажера цесны в училище пока что не тоже не будет, его заменят на кабинный тренаж в живом самолете (на земле).

19 days later
=JECKSON=

Добрый день! Благополучно завершилась сессия, первый курс окончен!!!))
заатра приступаем к изучению Цессны-172, и опять по новой сессия. Обещают переучить за полтора месяца.
жаль, конечно, что летом не будем летать((

=JECKSON=

Да, могло быть и лучше. Сейчас в подобных местах силком никого не держат. Не устраивает- не учись (не поступай). А обучение на западе не каждый может позволить. Но все будет отлично!

fidller

а есть программка обучения? какие предметы и что по каждому предмету проходите. Больше интересует для самообразования

=JECKSON=

Основное профильное это:

Основы полета (аэродинамика) ВС
РЛЭ
Воздушная навигация
Устройство самолета
Двигатель
ПиЭРТО ( приборное и электро-радио техническое оборудование)
Безопасность полетов, авиационная безопасность, аварийно-спасательные работы (это все по документам: ФАПы, Воздушный кодекс, документы ИКАО)
Метеорология (основное внимание на метеосводки METAR, TAF)
Наземные РТС
Фразеология

Это, вообщем-то, небходимый минимум. Электротехнику, инженерную графику, материаловедение, охрану труда можно не упоминать)))

Если для саморазвития- то в интернете можно найти множество учебных материалов по данным дисциплинам.

4 months later
=JECKSON=

Доброго всем вечера! И так, второй курс. Месяц пролетел. Рассказывать нечего.
Но наконец то у нас теперь есть 8 Цессен-172, долгожданных и совершенно новых!
По прогнозам летного отряда, мы все таки должны полететь после НГ. Лед тронулся, задолжности по налету постепенно закрываются. Мы следующие в очереди.
Вообщем, вот и все новости.

8 months later
=JECKSON=

Отдыхали с мая до прошлой недели. И второй курс пролетел.
Неделю сидим на наземной подготовке, наконец-то скоро начнем летать!

Неотъемлемая часть наземки- травокос) Это спартааааааааа!!! (вернее, гражданская авиация)