Записки курсанта ЛУ ГА
Как поживает курсант?
Обещался на НГ в Москву заехать, в родной клуб зайти. Ждем.
Всем доброго вечера! Писать особо нечего было, не выходил на связь. У нас сессия, уже почти все сдали.
12 зачетов, 2 экзамена- инглиш и метео. Осталось в четверг этот как раз таки метеорология, готовимся изо всех сил, финальный аккорд и отпуск 3 недели!)))
Уже достаточно здесь обвыкся, можно не уезжать, но скучаю по родителям, любимой и друзьям. Отдохнуть нужно хорошо, в следующем семестре начнется тренажерная подгототовка, весной предстоит сдать комплексный экзамен - и можно в небо! Летом наступит летная практика, ждем и верим)
Дядь Андрей, конечно же на праздниках зайду в клуб! С тортиком
Намело у нас снегу)) И еще с товарищем реанимируем местную моделку
2 экзамена- инглиш и …
А после экзамена 4-й уровень дают или отдельно рейтеру сдавать?
Английский здесь, мягко говоря, не очень, в рамках общеобразовательной программы, но учебные материалы авиационные. Для уровня нужно будет очень постараться, на курсы идти. Но я этим со следующего учебного года займусь. Без инглиша никуда сейчас в авиации
=-;4696509]Без инглиша никуда сейчас в авиации
и не только.пока мозг молодой,языки учатся быстро.
Двигатель это хорошо. А вот воздушную навигацию что-то не увидел в изучаемых предметах. Не уж то отменили. Кораблина с Черным наверно совсем давно забыли в училищах.
Вообще очень нужный предмет, хоть и ругаются на него поначалу все когда учить начинают.
А изучение ФАП-128, входит в программу?
Добрый вечер! Навигация конечно же есть, как же летать-то будем))) Действительно, не сразу все эти ЗМПУ, КУРы, УВ, УС и прочие углы мозгом воспринимаются, но для этого мы здесь- чтобы научили! Наука сложная, хотя, вообщем-то- простая геометрия.
ФАП -128 и другие тоже изучаются
Всем здравствуйте! Наконец можно написать некоторые новости.
Приближается май , а вместе сним- комплексные экзамены. Мы усердно, преодолевая лень от монотонности курсантского быта, готовимся к сдаче.
К сожалению, летная практика, которая должна быть летом, откладывается из-за задолжности по налету старшим курсам.
Задолжность начала возникать в позапрошлом году, по причине катастрофы Як-18Т 36 серии (который мы изучили), полеты которого были прекращены, разрешили эксплуатацию только этой весной и до декабря текущего года, чтобы погасить долги по летным часым. Далее судьба этих самолетов(их эксплуатации) находится под вопросом. Просьба, не обсуждать эту тему, что и почему, она имеет другую специфику, нежели мои повествования об учебе.
Так вот, мы отстреливаемся по Яку, и сразу же садимся перучиваться (май-июнь) на Цессну-172S, которые в скором времени должны поступить в Сасовское училище. Надеимся и верим, так сказать)
К сожалению, у нас не было тренажерной подготовки на Яке, проблематично усваивать РЛЭ, просто учим.
Тренажера цесны в училище пока что не тоже не будет, его заменят на кабинный тренаж в живом самолете (на земле).
Добрый день! Благополучно завершилась сессия, первый курс окончен!!!))
заатра приступаем к изучению Цессны-172, и опять по новой сессия. Обещают переучить за полтора месяца.
жаль, конечно, что летом не будем летать((
Пипец…
Да, могло быть и лучше. Сейчас в подобных местах силком никого не держат. Не устраивает- не учись (не поступай). А обучение на западе не каждый может позволить. Но все будет отлично!
а есть программка обучения? какие предметы и что по каждому предмету проходите. Больше интересует для самообразования
Основное профильное это:
Основы полета (аэродинамика) ВС
РЛЭ
Воздушная навигация
Устройство самолета
Двигатель
ПиЭРТО ( приборное и электро-радио техническое оборудование)
Безопасность полетов, авиационная безопасность, аварийно-спасательные работы (это все по документам: ФАПы, Воздушный кодекс, документы ИКАО)
Метеорология (основное внимание на метеосводки METAR, TAF)
Наземные РТС
Фразеология
Это, вообщем-то, небходимый минимум. Электротехнику, инженерную графику, материаловедение, охрану труда можно не упоминать)))
Если для саморазвития- то в интернете можно найти множество учебных материалов по данным дисциплинам.
Доброго всем вечера! И так, второй курс. Месяц пролетел. Рассказывать нечего.
Но наконец то у нас теперь есть 8 Цессен-172, долгожданных и совершенно новых!
По прогнозам летного отряда, мы все таки должны полететь после НГ. Лед тронулся, задолжности по налету постепенно закрываются. Мы следующие в очереди.
Вообщем, вот и все новости.
Давненько Вы не постили, даже скучно стало. Полеты, полеты, точно будут?)) Эх было дело - травокос взлетки на старом аэродроме вручную, потом разгон травы с полосы на Ми-6)))
Не писал, так как весь год проходили остатки теоретического обучения, рассказать нечего было.
Теперь полётам быть железно!!!
Травокос, кстати, на прилегающих к учебным корпусам территориях, а не на аэродроме)
Теперь полёты, полёты, полёты, скоро будут новости с поля!