система start/stop
А мне вот интересно,замена стартера от преждевременного износа,не сведет ли экономию на нет?
В том-то и дело, что с такой системой идут усиленные стартер, генератор, аккумулятор. Прибавляется вес, сама опция не дешевая, и в результате на не дорогой легкой машинке никакой экономии не выходит. На большой дорогой с мощным мотором напротив, увеличение веса и стоимости не так заметны, а экономичность заметней растет.
Ну и не забываем еще один нюанс, что все эти системы придуманы не для такой “страны 3-го мира” как Россия, а для Европы. А там налог на транспорт высчитывается исходя из выбросов СО2, и с такой системой (в комплексе с другими особенностями эксплуатации автомобилей европейцами) старт/стоп оправдан на любых машинах. У нас же только на дорогих и прожорливых.
мне интересно другое: как во время “временных стопов” ведут себя обогрев и кондиционер?
Климат в салоне не страдает?
мне интересно другое: как во время “временных стопов” ведут себя обогрев и кондиционер?
Климат в салоне не страдает?
Остаточное тепло.
Климат не страдает, если машина заглушена и температура уходит от установки климата, движок сам заводится и соттветственно включается кондей или печка. По крайней мере на моей машине так работает.
Самое ценное в системе старт-стоп - это дешёвые AGM аккумуляторы, которые отлично встают внешними к УПСам…
Я бы поставил такую хрень на машину. Самое интересное, что расход бенза просто космический при прогреве, движении мееедленно и просто стоянках в пробках. В общем, чем дольше стоиш с заведенным двигателем, тем хуже - больше расход. Была дизельная машина, ей вообще до фонаря было, расход никогда больше 6л не получался.
Забыл, кстати, уточнить - а с какой целью тс интересуется;)?
Включена и не выключается.
Стартера нет, генератора тоже - поэтому изнашиваются они несильно 😃
Климат в салоне не страдает, на электрику переходит.
Потому что Хонда гибридная 😃
Забыл, кстати, уточнить - а с какой целью тс интересуется?
ну типа износ двигателя… + в пробках напрягает, если честно… - 10 см проехал - заглох - завелся - заглох
Что-то странные вы вещи рассказываете. Когда я читал описание принципа работы такой системы, там писалось, что заводиться двигатель не стартером, а тем, что останавливают коленвал в такой позиции (и работой клапанов тоже химичат конечно), что в одном готовая сжатая смесь содержится. При старте просто разряд свечи заводит мотор. Правда это только для бензинового наверно применимо.
При таком поведении никакого существенного увеличения веса не должно быть.
Это принцип системы мазды. У других марок другие системы. На мерседесах, например, реверсивный стартер/генератор ставится, но в целом сути это не меняет.
У меня на тойоте нет системы стоп-старт, но несколько раз я ее создавал при помощи себя.
Дурацкая манера не возить с собой хотя бы литров 5 бензина… И, бывало, попадал в многочасовые пробки с почти пустым баком. И когда ты минуту едешь, а потом пять минут стоишь - выключение двигателя сокращает расход топлива в 5 раз!
t-bird
включена или выключена система start/stop в вашем автомобиле? если выключена, то почему?
Выключена. И всегда отключаю сам. А сейчас - ещё и сломалась. Не вижу большого смысла использование этой системы на дизеле.
У меня на тойоте нет системы стоп-старт, но несколько раз я ее создавал при помощи себя.
Дурацкая манера не возить с собой хотя бы литров 5 бензина… И, бывало, попадал в многочасовые пробки с почти пустым баком. И когда ты минуту едешь, а потом пять минут стоишь - выключение двигателя сокращает расход топлива в 5 раз!
А как посчитать расход топлива на запуск движка?
На сколько я понимаю в системе start/stop мотор раскручивается до оборотов малого газа и потом включаются форсунки.
А простой старт. Сначала раскрутка стартера и сразу впрыск топлива. При этом будет избыточный расход на впрыск.
А как посчитать расход топлива на запуск движка?
Это Вы о чем? Мотор запускается с пол-оборота. Это одна порция форсунки. Пол-капли бензина.
Это Вы о чем? Мотор запускается с пол-оборота. Это одна порция форсунки. Пол-капли бензина.
Не, это большая стартовая порция. С пол капли сразу не запускаются Toyotы и другие машины. Поэтому без старт стопа глушение на светофоре (1-2мин) к экономии не приведет. Проверено, у меня 3SFSE, стартовый впрыск есть всегда при запуске.
Не, это большая стартовая порция. С пол капли сразу не запускаются Toyotы и другие машины. Поэтому без старт стопа глушение на светофоре (1-2мин) к экономии не приведет. Проверено, у меня 3SFSE, стартовый впрыск есть всегда при запуске.
Ну как уже выяснили, это у мазды не будет дополнительного расхода топлива. Если старт со стартера, наверно будет.
одном готовая сжатая смесь содержится.
Там, похоже, немного не так. Вот что пишут про этот принцип.
“Поршни, останавливаются, в необходимых для лучшего запуска положениях и для запуска происходит впрыскивание топлива в цилиндры с принудительным воспламенением.”
Хотя мне, немного непонятно, как можно остановить коленвал с маховиком, обладающими приличной инерцией, строго в определенном положении? Понятно, что смесь можно впрыснуть и поджечь в том цилиндре, положение которого на данный момент более оптимально для воспламенения смеси, но, если все поршни встанут в “неудобное” положение? Видимо, иногда и стартер немного “подкручивает” коленвал для запуска.
блин, хорошо у меня простая машина и нет такой головной боли…
10 см проехал - заглох - завелся - заглох
а как летом\зимой кондей\печка?
Видимо, иногда и стартер немного “подкручивает” коленвал для запуска.
А датчик коленвала и немного математики может остановить двигатель в нужный момент?)