Gibson Les Paul - сделай гитару своей мечты
Валерий Журавель - п
Спасибо тебе - это мой найлучший приятель Валерий Степановичь, мы с ни всю страну и объездили будучи а/моделистами.~~~ Ну ты и ляпнул - Валера Журавель.
yandex.ru/video/search?text=Steve Vai Now We Run&w…
Во! Отличный пример: иппонцы втюхали мужику, ни хрена не понимающщщего в гитарах, пласстмассовую балалайку! Да ещщщё и с лампочками унутри! А он то дурачёк и не знает, что нетути в ей СУСТЕЙНУ никакого! Потому как без дерева, правильна выдержаного, не могёт быть звуку хорошего! Вот он и пыжится, извивается, чтобы выло оно… А девица - та молодец! На правильной скрипице лабает, деревянной! Вот токмо зачем-то в ПРОЦЕССОР запущеную… Дура, одним словом…
А барабаны… Настоящщщие!!! И тарелочков - гора! А вот микрофоноф натыкано!!! А куда они воткнутые? И что за мужик тама ручки всякые крутит?! Нехорошо, надо отключать, ведь ЗВУК портится!
Не со зла, ребяты, истины ради!
Валерий, вы снова путаете теплое с мягким. Может хватит уже вести этот бесполезный спор??? Никто не говорит, что без дерева не будет звука. Будет, но будет он с другим окрасом. Даже на чугунный рельс можно струны натянуть и они будут звучать. Другой вопрос, что кому-то этот звук нравится, а кому-то нет… И в концертных выступлениях зачастую звук приносится в жертву удобству. Многие музыканты пользуются процессорами на концертах, однако в студиях большинство пишется с аналоговой обработкой (имеется ввиду обработка звука инструмента, а не формат записи).
ДАВАЙТЕ НЕ ЗАСИРАТЬ ТЕМУ!!!
Как это НИКТО НЕ ГОВОРИТ?! Перечитайте, пожалуйста… И пишу как раз в тему. Про тот же “чугунный рельс”. А ЗВУК сделаете ЛЮБОЙ, какой Вам нравится… Потому как ЭЛЕКТРОИНСТУМЕНТ.
Другой вопрос, что кому-то этот звук нравится, а кому-то нет…
Ну, мне вот звук на демо- записи (там, где он чистый)- не понравился совсем: ни низов ни верхов.
А обсуждать его после бустеров-фузов-овердрайвов- какой смысл?
Это уже не гитара, а примочка звучит 😦
Будет, но будет он с другим окрасом
Ну вот ктонибудь мне как акустику в конце концов даст в цифрах и/или спектрограммах разность в спектральном составе “рельсы” и “дерева”.
И во что эта разница выливается после гитарного процессара в сравнении с тем окрасом который вносит он и остальные эдементы звукового тракта от Струны до Уха.
Ни одна ЭЛЕКТРО гитара САМА ПО СЕБЕ без усилителей и процессоров не звучить ну вот нисколко не звучит. А степень влияния процессора, примочки и/или усилителя али наушников на окрас звука она какбы вам помягче сказать … - ну вобщем жду не дождусь когда мне хоть один из знающих как влияет правильное дерево в ЦИФРАХ покажет степень влияния правильного дерева в сопоставлении с влиянием остальных элементов минимального набора звукового тракта электрогитары - от струны до человеческого уха.
Для начала в цифрах нелинейности и искажения вносимые самым распрекрасным динамиком или мониторными наушниками не соблаговолит кто нибудь озвучить?
Ну просто для осознания уровня который должно вносить в “окрас” самое “правильное” дерево чтобы он стал отличимым и значимым в сравнении “окрасом” от динамика воспроизводящго этот самй “правильный” окрас. Характеристики одного единственного, но никак не возможного к исключению элемента в тракте - Пальцы, Струна, Звукосниматель, …, Динамик, Ухо.
И уже отталкиваясь от его параметров оценить/осознать каков должны быть уровень разнцы между “правильным” и “неправильным” деревом.
Ни одна ЭЛЕКТРО гитара САМА ПО СЕБЕ без усилителей и процессоров не звучить ну вот нисколко не звучит.
Еще как звучит 😃 Можно даже ради хохмы записать композицию из НЕ подключенных электрогитар и после сведения и соответствующей обработки записи получится вполне приемлемое звучание. Как-то раз играл на бас гитаре в номере отеля, БЕЗ усилителя, так вот люди из соседнего номера жаловались, что я им мешаю 😃
Если кто-то не понимает разницы в звуке электрогитары, ну что теперь сделать, наверно для них оно так и есть, да и вообще, кто сказал что это дано каждому? А для меня очень важно как инструмент звучит и я это чувствую и мне очень трудно играть когда гитара ватная и из нее звук приходится выдергивать.
И после соответствующей обработки… Ха… Ха…
Ну вы же приводите в пример звукозаписи? А это уже подразумевает определенный “техпроцесс”, без него запись никому не понравится.
Вы тут тыкали в ипонских страдивари, мол вона у них виолочлен искрический играить, а вы поинтересуйтесь как оно сделано и сколько стоит, мож тогда что нить начнет проясняться, а то у вас все одинаковое - типа на любую палку струны нацепи и сразу звук будет как надо 😃
Вам нужно срочно связаться с Стивом ( на которого вы кстати тоже ссылку давали) и объяснить ему, что электрогитары не звучат, они все одинаковые и играть непременно нужно через процессор, патаму шо остальное нипральное, а енту гору балалаек www.vai.com/steves-guitars/ из его коллекции надо просто выбросить, не нужны они.
Еще как звучит
А то я не знаю КАК оно звучит. Пошел в соседнюю комнату ограбил дочь по терзал басовый фендер помурыжил пивей за эпифоном лезть лень - но как не крути без усилителя/процессора не звучит. Ничего не звучит из оного. Бухтит потихоньку но ЗВУКА а уж тем более окраса нет не слышно.
А если писать на микрофон (пусть даже тарированный брюль удн кьер с компенсацией его АЧХ ФЧХ) сводить, обработывать - ну тогда возвращаемся к моему вопросу о прядках вносимого в окрас звука “правильного” и не правильного дерева супротив того что вносит один единственны элемент - ДИНАМИК.
Можно даже ради хохмы записать композицию из НЕ подключенных электрогитар и
Ради хохмы народ на бутылках играет очень даже прилично и прикольно . В Парагвае La Orquesta de Instrumentos Reciclados “ради хохмы” и удовольствия своего для на изумление окружающих и обсчества очень и очень прилично играет на акустических инструментах сделанных из такого что любителем “правильного” дерева кошмарном сне не привидится.
Но про ЗВУК и красоту окраса и степень его изменения речь не идет как не идет речь про ЗВУК струн не подключенной электрогитары. Не подключенная электро гитара по определению перестает быть ЭЛЕКТРО и становится очень странной АКУСТИЧЕСКОЙ гитарой. IMHO весьма посредственной по звуку. Хотя кому что нравиться.
WBR CrazyElk
P.S. Недавно детеныш в комплект к своей гитрае интересовался насколько сложно сделать эффект процессор (на дисторшин, овердрайв и хорус) и как именно работает что он делает тот или иной эффектор. Сделать несложно но освежив свои знания и передавая основы “что есть ху” еще раз поймал себя на мысли что музыкант рассуждающей о непередоваемом влиянии “правильного” дерева на окрас звука чаще всего не ухом не рылом в том что с этим самым звучанием и окрасом делает буквально следующий элемент его “боевого вооружения” и насколко призрачны его шансы “самому” услышать значительную разницу вносимую именно ДЕРЕВОМ.
и объяснить ему, что электрогитары не звучат, они все одинаковые и играть непременно нужно
знали бы насколько сильно гитара и ее характеристики (в том числе ценовые ) сильно влияют на. на… на… на… НА МУЗЫКАНТА. Его отношение к инструменту и то наколько по разному он относится к игрет на палке и гитаре своей мечты. Вот тут влиянием “правильных” материалов, имен мастеров, марок и истории не то что неоспоримо оно определяющее.
Все блещут разумом и знаниями. Тема о том, как ЧЕЛОВЕК строит инструмент. Но есть люди, для которых это лишь ведро для вброса своих умных мыслей. Особенно для тех, кто себя чует пупом сего раздела. В цифрах им подавай…
Господа умные не по годам, и особенно для тех, у кого годы ничего не принесли в их копилку- предлагаю спор либо закончить, и внимательно посмотреть на название темы, либо, для особых любителей синтетики, ответить на вопрос !!! - вы с бабой спите тоже исходя из того что они все одинаковые, и что если любую из них подключить к вашему х.ю, будет одно и тоже ощущение?
Дошло уже ведь до маразама… В сети куча роликов, где сравнивают korg и kursweil у кого рояль звучит лучше… Дальше что? О чем этот акустист толдычет? Какие цифры? - давайте Ребранта распечатаем на ксероксе, какая нахер разница?! Картинка то таже! Давайте перестанем ходить и слушать живую музыку в окружении музыкантов, ведь цифрами это не передать. Бред сивой кобылы… Повторюсь, человек делает инструмент, который он хочет. Тема об этом. А любителям палки со струнами, прямая дорога в очередь за резиновами женщинами- ведь разницы как утверждают производители- НЕТ! Даже могу согласится- на “ВЫХОДЕ” так и будет…результат один и тот же, а в душе что? Как измерить цифрами?
Все блещут разумом и знаниями. Тема о том, как ЧЕЛОВЕК строит инструмент. Но есть люди, для которых это лишь ведро для вброса своих умных мыслей. Особенно для тех, кто себя чует пупом сего раздела. В цифрах им подавай…
Если вякнул дерево влияет НА ЗВУК. То подавай в цифрах… То самое влияние. И именно Дерева именно на звук.
Если утверждаешь что дерево влияет на отношение гитариста к инструменту и ВОСПРИЯТИЕ звука - аргументов не надо. С этим никто и не спорит.
Бред сивой кобылы…
Бред сивой кобылы не различать и путать ЗВУК (то чем занимаются акустики что отлично меряется) и ВОСПРИЯТИЕ ЗВУКА (то чем занимаются медицина и пока моделируемо/осозноваемое действительно слабо).
Как ни крути, а Олег все сказал. Замерить звук можем, но не более того. А вот именно в “более” и есть отличие. Ни один носитель, формат, и техника еще не смогли передать то чувство, которое мы получаем сидя рядом с живыми исполнителями, и ни один аккустик не смог замерить это чувство. И редкий случай, когда в архитектуре это удается. И это все касается этой темы. Люди, владеющие инструментами, понимают эти тонкости. И спорить о том, что нет никакой разницы по меньшей мере глупо.
Все дело в восприятии. Это не измерить ни цифрами, ни формулами. Да и слава богу. Иначе умрет театр, живопись, музыка.
Когда уже люди просто будут делиться своим мнением, без яростного отстаивания своих позиций? Кому от этого польза? Я слышу разницу дерева, крепления струн, и все это для меня имеет значение. Для кого то, не имеет. Я таких людей тоже знаю. Но они никогда не будут доказывать, что это все, накопленный опыт людей в инструментостроении - шаманство. Они да, подключают 100500 педалей в ряд, получая разлом таза, и счастливы. Но при этом, все равно подбирают инструмент под “мне этот звук нравится”. Итак, как будем мерить “это мне нравится”?!? И да, в моей жизни только в начале 90-х встретился музыкант, играющий на грифе со струнами. И то, спустя пару лет и он отказался от этого…
Олег, если вас не затруднит, подскажите пожалуйста- я несколько лет назад озадачился gibson les paul. Больно захотелось. Но из 8 гитар ни одна не пришлась по душе. Та что пришлась не продавалась. Так вот, посоветуйте, какие мне цифры и куда их применить, что бы безошибочно выбрать инструмент? Спасибо…
Для тех, кто смотрит и слушает “1й канал ГОЛОС ДЕТСКИЙ”. Ну как? Слышали как наши дети - нашим “вечным, звездатым, басково- кикиморовым и им подобным”, не говоря уж фанэрщиках" - пистон и клизьму с кипятком поставили!