Собрал электровелосипед.
Да , собрал. Ну работа у меня такая, собирать велосипеды на заказ.
Вот заказали с электромотором.
Аккумулятор 9 амперный на 36 вольт , мотор 400ватт.
Скорость велосипеда 24 км/ч . Запас хода в зависимости от ландшафта 15-60.
На руле крепится блок управления . Ручка газа находится слева, хотя по желанию можно смонтировать и справа. В данном случае справа находится восьмискоростной переключатель.
Процесс езды происходит следующим образом 😃 .
Врежиме не вращения педалей мотор развивает только 20% своей мощности.
При медленном вращении педалей , практически без усилия мотор выдаёт 100 процентов , разумеется при максимальном положении ручки газа. Для контроля за вращением педалей , на каретке расположен диск с магнитами, а к раме прекреплён кронштейн с датчиком.
Эта свойство позволяет не регестрировать велосипед как мотосредство.
Время зарядки аккумулятора 8 часов.
😃
Здорово! Когда то у меня зарождалося подобная идея, но версия полулежачая( так и осталось версия)
А можно про двигатель по подробнее от чего он?
На переднем колесе как я понял генератор.Не плохо бы не таком уехать в чисто поле с самолетом(эл.) когда разрядится, то подзарядить от велосипедного (9А) аккумулятора. 😃
На мой взгляд мотор следует крепить так, чтоБ крутить цепь, а не колесо. Так будет полезней.
На мой взгляд мотор следует крепить так, чтоБ крутить цепь, а не колесо. Так будет полезней.
Разрешите узнать , а сколько скоростей будет тогда у такого велосипеда ? Одна ?
Тогда это будет не велосипед , а электро роллер , а это уже другая песьня.
Довелось , видел полноприводный велосипед от Jeep.
Карданный привод внутри рамы на переднее колесо ! Покрутил педали в подвешенном сосоянии и на память пришли моменты , когда мама просила прокрутить мясо на мясорубке. 😃
Вся штука в том , что компоненты можно смонтировать на велосипед с разными вариантами переключения передач. Например Roloff , 14 передач , все в задней втулке . 😲 Переключение осуществляется одним переключателем через два тросика. Для переключения передач не нужно крутить педали ! Как на машине , подъехал к перекрёстку, остановился , воткнул первую и дальше.
С цепным переключением такой номер не пройдёт .
Мотор на переднем колесе и как генератор он не работает. Даже передний и задний фонарь
питаются от обычной динамо.
Видел на международной выставке моель прототип от Американцев.
У них на обоих колёсах были такие огромные ВТУЛКИ, одна мотор-генератор , другая аккумулятор.
Велосипед был складной , камуфлированный, без крыльев и багажника по их словам для парашютистов. 😉
Про этот мотор больше информации нет. Покупаем наборы, мотор , багажник-акку, ручка газа и блок управления.
Установить всю музыку можно практически на любой велосипед.
Розничная цена , около 2000 евро, в зависимасти от комплектации.
Разрешите узнать , а сколько скоростей будет тогда у такого велосипеда ? Одна ?
Тогда это будет не велосипед , а электро роллер , а это уже другая песьня.
Довелось , видел полноприводный велосипед от Jeep.
Ну почему одна? Если взять переднюю бльшую звезду двойную или тройную (с передним переключателем) и сзязать ее с эл. двигателем, а с зади обычный перечлючатель( Sram 5.0) и кассету на 8 звезд, то сами считайте сколько передач получится 😒 Правда рпидется при этом постоянно крутить педали при данной схеме. А Мощность эл. двигателя + 1 чел.сила= неплохая скорость с меньшими затратами+ дистанция до след. “перекура”. 😊
😃 Но обязательно сделать зарядник для модели от велоаккумулятора 😃
Ну почему одна? Если взять переднюю бльшую звезду двойную или тройную (с передним переключателем) и сзязать ее с эл. двигателем, а с зади обычный перечлючатель( Sram 5.0) и кассету на 8 звезд, то сами считайте сколько передач получится 😒 Правда рпидется при этом постоянно крутить педали при данной схеме. А Мощность эл. двигателя + 1 чел.сила= неплохая скорость с меньшими затратами+ дистанция до след. “перекура”. 😊
😃 Но обязательно сделать зарядник для модели от велоаккумулятора 😃
Вот вы сами и ответили на свой вопрос. При вашей схеме , мотор намотает ваши ноги на педали. 😃
Попробую уточнить. Наша фирма делает индивидуальные заказы, под конкретного человека и выполняет его капризы.
Поэтому и была выбрана данная концепция, наиболее подходящая под наш профиль.
А вариантов электровелосипедов сейчас много .
Да нет же, если подобрать передеточное число от движка к звезде, то не намотает. Просто это будет не совсем велосипед с эл. приводом(в класикеском сиысле этого понимания), а скорее велосипед с эл. “помошником”.
А вообще Ваш вариант комфортнее, это факт.
РЕСПЕКТ.
Всёж переключение скоростей возможно, если мотор крутит цепь.
Задняя хреновина может дать семь скоростей в этом случае.
Плюс регулировка двигателя.
Педали сделать съёмными. На случай посаженного аккума.
На мой взгляд подойдёт мотор от дворников ВАЗ 2109. Там и редуктор есть. Я использовал этот мотор для РУ ворот гаража.
Работает уже много лет.
Мне кажется, в применении к велосипеду-мотор от дворников- вещь маломощная… Ватт 100, больше с него не снимешь, с учетом весьма хренового кпд мотора и редуктора.
Хотя по надежности- вещь весьма долговечная. кажется, единственная среди отечественных “автомобильных” устройств 😃
В 2000г мы собрали несколько автоматических манипуляторов для намазывания клеем рам, подвесов, и пр. частей динамиков, в качестве привода вращения рамы стоит мотор от дворников “копейки” , манипуляторы уже 5 лет проработали по 8 часов в день, и до сих пор ни один мотор не сломался…
Правда напряжение питания там не номинальное- 16 вольт на максимальной скорости, а она используется не всегда, в основном 8-12 вольт для большинства операций…
Средняя мощность такова, что мотор всегда равномерно теплый- градусов 45- 50. предположительно ватт 50, но не мерял специально.
Лучше поставить типа 820ВВ, до 30в 20А, три свинца по 9-12ач, и гоняй долго, и мощность неплохая
Саша, привет!!!
Забавная штуковина… НО… По фото не видно,
- где мотор, а кокой применили?
- действительно какие батареи и где они стоят, какая ёмкость и вес?
- зачем такой толстый диск применили?
- есть ли блок для рекуперации (дозаряда аков) при торможени?
Я нечто похожее делал, ну не очень остался доволен. Жаль, что схемка ПРАВИЛЬНО! управления движком не сохранилас- с рекуперацией.
Мотор в передней втулке , там же и зубчаторемённый редуктор.
Аккумулятор 9 амперный на 36 вольт , мотор 400ватт <> Время зарядки аккумулятора 8 часов. <> Данный вариант рамы для пенсионеров и пожилых.
Прикольные пенсионеры - за 2 килоеврика зелёные велосипеды приобретають. У нас такому пенсионеру на гоп стопера на раз/два нарваться при такой цене девайса.
А я бы АКБ/блок управления/моторчик вне колеса разместил спереди на доп багажнике, привод обычной обгонки в переднем колесе - цепью, и сделал легкими (от слова литий/БК) и съёмными/отстёгивающимися для ремонта/зарядки/замены/безопасности от воровства. Аналогичной емкости литий могет стоить $400 (10 Шт PQ4S-3100N по $40) и весить будет 2.7 Кг, БК моторчик ещё 300 грамм. Итого в 3-4 Кг легко съёмный конструктив можно вместиться, зато заряжать/обслуживать - одно удовольствие. Да и у супермаркета - самую дорогую часть с собой брать/в камеру хранения сдавать. И заряжаться литий будет за час с небольшим. Так что при общем бюджете в 2 к евро - вполне можно уместится, даже парочку батареек наверное можно.
Аналогичной емкости литий могет стоить $400 (10 Шт PQ4S-3100N по $40) и весить будет 2.7 Кг, БК моторчик ещё 300 грамм. Итого в 3-4 Кг легко съёмный конструктив можно вместиться, зато заряжать/обслуживать - одно удовольствие. Да и у супермаркета - самую дорогую часть с собой брать/в камеру хранения сдавать. И заряжаться литий будет за час с небольшим. Так что при общем бюджете в 2 к евро - вполне можно уместится, даже парочку батареек наверное можно.
Ну, а какой крутящий момент у БК при старте? Не сильно маленький для троганья с места будет?
Ну, а какой крутящий момент у БК при старте? Не сильно маленький для троганья с места будет?
Электрокомпоненты можно смонтировать практически на любую раму с любым размером обода.
Во - это то и настораживает… 😈 Потом приезжаем “мы” к “вам” покупаем б.у. велик на барахолке евров за 15-20, далее происходит тонкий тюнинг с поиском запчастей под покровом темноты на ближайшем Bahnhof’e 😈 , т.к. б.у. велики обычно рассыпаются после первых 3 км пробега 😁… Пасиба за изобретение, будем знать что свинчивать 😋
Во - это то и настораживает… 😈 Потом приезжаем “мы” к “вам” покупаем б.у. велик на барахолке евров за 15-20, далее происходит тонкий тюнинг с поиском запчастей под покровом темноты на ближайшем Bahnhof’e 😈 , т.к. б.у. велики обычно рассыпаются после первых 3 км пробега 😁… Пасиба за изобретение, будем знать что свинчивать 😋
Странно, с такими криминальными наклонностями и на свабоде !? 😁
А по поводу монтировать ВСЁ спереди , могу сказать следующее.
Во-первых никто вам не говорил что аккумулятор не снимается. Он какраз съёмный и имеет ручку для переноски.
Во-вторых если применить БК то нужно сделать сцепление ,так как его свободный ход можно только назвать свободным. 😅 Сцепление усложнит конструкцию и удорожит.
Не надо забывать , что мы делаем велосипеды под конкретного заказчика, а не валовый продукт.
Установка аккумулятора и мотора спереди так изменит развесовку , что бедный пенсионер просто руль 😃 не свернёт., а уж поставить на подножку вообще не сможет.
По поводу уместиться в 2000 евро. Заложите сюда цену ХОРОШЕГО велосипеда, его сборку , выйгрыш нашей фирмы и накрутку велосипедного магазина. Да чуть не забыл , налог на дабавленную стоимость
19%. 😃
Да , собрал. Ну работа у меня такая, собирать велосипеды на заказ.
Вот заказали с электромотором.
Аккумулятор 9 амперный на 36 вольт , мотор 400ватт.
Скорость велосипеда 24 км/ч . Запас хода в зависимости от ландшафта 15-60.
На руле крепится блок управления . Ручка газа находится слева, хотя по желанию можно смонтировать и справа. В данном случае справа находится восьмискоростной переключатель.
Процесс езды происходит следующим образом 😃 .
Врежиме не вращения педалей мотор развивает только 20% своей мощности.
При медленном вращении педалей , практически без усилия мотор выдаёт 100 процентов , разумеется при максимальном положении ручки газа. Для контроля за вращением педалей , на каретке расположен диск с магнитами, а к раме прекреплён кронштейн с датчиком.
Эта свойство позволяет не регестрировать велосипед как мотосредство.
Время зарядки аккумулятора 8 часов.
Электрокомпоненты можно смонтировать практически на любую раму с любым размером обода.
На фото , под сидением виден лифт, обеспечивающий особо ленивым управлять высотой с помощью
рычажка на руле.
Данный вариант рамы для пенсионеров и пожилых.
А можно несколько ответов получить? 😃 Аккумулятор свинцовый? Какой вес у него? Трогается ли велосипед с места без помощи педалей? Какой пробег на максимальном “газе” на ровном асфальте без перепада высот по ландшафту? На какой скорости максимальный КПД?
Тоже есть похожая идея, но на мотор раз в 5-7 менее мощный - только для скорости в 5км/ч и со стандартным передним колесом без редуктора - прямой привод на покрышку… что-то вроде этого.