Мифы и реальность в моделизме.

Gold
valeriy:

Основные требования к тренеру - не должен быть скоростным (у новичка должно хватать скорости реакции), конструкция модели должна иметь автоматическую стабилизацию по крену (этиму требованию отвечают, например, верхнеплапны, модели с v-образным крылом или с крыльями имеющими т.н.“уши”) - благодаря этому “зарулившись” можно бросив ручки управления дать модели выравняться. Модель дожна хорошо планировать даже при выключенном двигателе (а не падать под углом более 45 градусов), что опять же позволит бросив ручки и убрав газ дать модели самой совершить посадку.

по всем перечисленным параметрам подходит планер. и это правильно 😃

Max_SL
  1. Лично я считаю лучшим тренером Торик. Пусть он слегка нестандартный самолет, но грохнуть его с метра на крыло не страшно…и насмерть его убить невозможно!

  2. ВСЮ японскую, итайскую, тайваньскую и американскую электронику делает дядя Ванг из деталей дяди Лю. По нормальным деньгам детали продаются по 100000 шт, поэтому качество находится в прямой зависимости от цены. Футаба высших серий (начиная с 9С) такая надежная не потому, что хорошо сделана, а потому, что навар на ней 1000%! И тут уж грех ставить детали с большим разбросом! И еще… про паяльник забудьте! Там такого слова не знают! Все паяется на станциях, не работает - в утиль! А если попадется паяная аппаратура или еще какая электроника - refurbish, адназначна!!! Поэтому ругать Хайтек - без мазы! Футаба 4х и 6ти канальная отстой редкий - а все потому, что цена… Хайтек за эти деньги еще работает 😃

  3. Отказы по причине аппаратуры бывают. Есть такая штука, MTBF, то есть процент выхода из строя по причинам производственного характера. Так вот стандартный показатель - 1%. То есть одна серва из 100 обязательно сдохнет. И одна аппаратура из 100…и один выключатель…никуда не денешься - плоды поточной сборки!

edwards
pentajazz:

пара мифов от “аборигенов”
1 - самолет верхорплан - тренер и не более
2 - самолет низкоплан - подходит для “авиробатики”,

Раз уж верхоплан, то наверно надо говорить низоплан 😃

Albert

Замучали уже, хоть в учебник тыкай… Высокоплан, среднеплан, низкоплан!

pentajazz

Albert
я прекрасно знаю, что ВЫСОКОПЛАН, СРЕДНЕПЛАН И НИЗКОПЛАН.
более того, я даже знаю как они выглядят.

в учебник тыкать можете кого нибудь другого, так как в КУРИЛКЕ я считаю, что имею право использовать сленг в любой форме, если это никого не оскорбляет, или просто подурачиться, вреда это никому не принесет.

1 year later
Панкратов_Сергей

А вот не мифы,наверное,а заблуждения:
1.Бензиновый мотор нужно катать на стенде часов 20-ть.
2.Для классического пилотажа достаточно тяговооруженности около 1.

Это довольно часто всплывает на форуме.

ADF
Панкратов_Сергей:

2.Для классического пилотажа достаточно тяговооруженности около 1.

Да и сама фраза косячная по смыслу!

Около 1 - это может быть 0,9, а может быть 1,1. В цифрах вроде немного, но при попытке выхода с нулевой скоростью вертикально вверх в первом случае у нас будет потеря высоты - вплоть до уровня поверхности земли и ниже… Хотя разница в тяговооружнности сущий децл.

Еще один расхожий миф:

  • Чтобы развивать большую скорость и пробивать ветер непременно нужна большая нагрузка на крыло.