Лично я считаю лучшим тренером Торик. Пусть он слегка нестандартный самолет, но грохнуть его с метра на крыло не страшно…и насмерть его убить невозможно!
ВСЮ японскую, итайскую, тайваньскую и американскую электронику делает дядя Ванг из деталей дяди Лю. По нормальным деньгам детали продаются по 100000 шт, поэтому качество находится в прямой зависимости от цены. Футаба высших серий (начиная с 9С) такая надежная не потому, что хорошо сделана, а потому, что навар на ней 1000%! И тут уж грех ставить детали с большим разбросом! И еще… про паяльник забудьте! Там такого слова не знают! Все паяется на станциях, не работает - в утиль! А если попадется паяная аппаратура или еще какая электроника - refurbish, адназначна!!! Поэтому ругать Хайтек - без мазы! Футаба 4х и 6ти канальная отстой редкий - а все потому, что цена… Хайтек за эти деньги еще работает 😃
Отказы по причине аппаратуры бывают. Есть такая штука, MTBF, то есть процент выхода из строя по причинам производственного характера. Так вот стандартный показатель - 1%. То есть одна серва из 100 обязательно сдохнет. И одна аппаратура из 100…и один выключатель…никуда не денешься - плоды поточной сборки!
пара мифов от “аборигенов”
1 - самолет верхорплан - тренер и не более
2 - самолет низкоплан - подходит для “авиробатики”,
Раз уж верхоплан, то наверно надо говорить низоплан😃
Замучали уже, хоть в учебник тыкай… Высокоплан, среднеплан, низкоплан!
Albert
я прекрасно знаю, что ВЫСОКОПЛАН, СРЕДНЕПЛАН И НИЗКОПЛАН.
более того, я даже знаю как они выглядят.
в учебник тыкать можете кого нибудь другого, так как в КУРИЛКЕ я считаю, что имею право использовать сленг в любой форме, если это никого не оскорбляет, или просто подурачиться, вреда это никому не принесет.
А вот не мифы,наверное,а заблуждения:
1.Бензиновый мотор нужно катать на стенде часов 20-ть.
2.Для классического пилотажа достаточно тяговооруженности около 1.
Это довольно часто всплывает на форуме.
2.Для классического пилотажа достаточно тяговооруженности около 1.
Да и сама фраза косячная по смыслу!
Около 1 - это может быть 0,9, а может быть 1,1. В цифрах вроде немного, но при попытке выхода с нулевой скоростью вертикально вверх в первом случае у нас будет потеря высоты - вплоть до уровня поверхности земли и ниже… Хотя разница в тяговооружнности сущий децл.
Еще один расхожий миф:
Чтобы развивать большую скорость и пробивать ветер непременно нужна большая нагрузка на крыло.
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"3d5d35f33df955007779774a":{"_id":"3d5d35f33df955007779774a","hid":649,"name":"edwards","nick":"edwards","avatar_id":null,"css":""},"3ea929d03df955007779662a":{"_id":"3ea929d03df955007779662a","hid":1628,"name":"Панкратов_Сергей","nick":"Панкратов_Сергей","avatar_id":null,"css":"user__m-banned"},"3ec212383df95500777964e2":{"_id":"3ec212383df95500777964e2","hid":1700,"name":"Max_SL","nick":"Max_SL","avatar_id":null,"css":""},"3f30d3233df9550077795fb5":{"_id":"3f30d3233df9550077795fb5","hid":2033,"name":"Albert","nick":"Albert","avatar_id":null,"css":""},"3fb2a43c3df955007779595f":{"_id":"3fb2a43c3df955007779595f","hid":2452,"name":"pentajazz","nick":"pentajazz","avatar_id":null,"css":""},"3ff69d1e3df95500777955a3":{"_id":"3ff69d1e3df95500777955a3","hid":2659,"name":"ADF","nick":"ADF","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb50ab","hid":6,"title":"Курилка","parent":"61c9a54c3df9550077bb5123","description":"Разговоры на общие околомодельные темы.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":8213,"post_count":312959,"last_post":"674a13ed6bffb2a544c258b5","last_topic":"672bdee8f9bb00ab89c25e0c","last_topic_hid":572564,"last_topic_title":"Уро......ы заблокировали форум!","last_ts":"2024-11-29T19:20:13.542Z","last_user":"4bf42ac43df9550077760b39"}},"topic":{"_id":"440d46b99970730077fe2cce","hid":37258,"title":"Мифы и реальность в моделизме.","views_count":3764,"last_post_counter":26,"cache":{"post_count":26,"first_post":"440d46b99970730077fe2eb9","first_ts":"2006-03-07T08:39:21.000Z","first_user":"3ea929d03df955007779662a","last_post":"47a31af39970730077fe2eeb","last_post_hid":26,"last_ts":"2008-02-01T13:13:23.000Z","last_user":"3ff69d1e3df95500777955a3"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb50ab"},"subscription":null,"pagination":{"total":26,"per_page":25,"chunk_offset":20},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}
We use cookies and web analytics services. By continuing to use our
website, you consent to the use of cookies or similar technologies on
this website, including third-party statistics and web analytics services,
which may in some cases collect and process information about your visit
and activity. To find out more, see rules of this website.