Мифы и реальность в моделизме.

Max_SL
  1. Лично я считаю лучшим тренером Торик. Пусть он слегка нестандартный самолет, но грохнуть его с метра на крыло не страшно…и насмерть его убить невозможно!

  2. ВСЮ японскую, итайскую, тайваньскую и американскую электронику делает дядя Ванг из деталей дяди Лю. По нормальным деньгам детали продаются по 100000 шт, поэтому качество находится в прямой зависимости от цены. Футаба высших серий (начиная с 9С) такая надежная не потому, что хорошо сделана, а потому, что навар на ней 1000%! И тут уж грех ставить детали с большим разбросом! И еще… про паяльник забудьте! Там такого слова не знают! Все паяется на станциях, не работает - в утиль! А если попадется паяная аппаратура или еще какая электроника - refurbish, адназначна!!! Поэтому ругать Хайтек - без мазы! Футаба 4х и 6ти канальная отстой редкий - а все потому, что цена… Хайтек за эти деньги еще работает 😃

  3. Отказы по причине аппаратуры бывают. Есть такая штука, MTBF, то есть процент выхода из строя по причинам производственного характера. Так вот стандартный показатель - 1%. То есть одна серва из 100 обязательно сдохнет. И одна аппаратура из 100…и один выключатель…никуда не денешься - плоды поточной сборки!

edwards
pentajazz:

пара мифов от “аборигенов”
1 - самолет верхорплан - тренер и не более
2 - самолет низкоплан - подходит для “авиробатики”,

Раз уж верхоплан, то наверно надо говорить низоплан 😃

Albert

Замучали уже, хоть в учебник тыкай… Высокоплан, среднеплан, низкоплан!

pentajazz

Albert
я прекрасно знаю, что ВЫСОКОПЛАН, СРЕДНЕПЛАН И НИЗКОПЛАН.
более того, я даже знаю как они выглядят.

в учебник тыкать можете кого нибудь другого, так как в КУРИЛКЕ я считаю, что имею право использовать сленг в любой форме, если это никого не оскорбляет, или просто подурачиться, вреда это никому не принесет.

1 year later
Панкратов_Сергей

А вот не мифы,наверное,а заблуждения:
1.Бензиновый мотор нужно катать на стенде часов 20-ть.
2.Для классического пилотажа достаточно тяговооруженности около 1.

Это довольно часто всплывает на форуме.

ADF
Панкратов_Сергей:

2.Для классического пилотажа достаточно тяговооруженности около 1.

Да и сама фраза косячная по смыслу!

Около 1 - это может быть 0,9, а может быть 1,1. В цифрах вроде немного, но при попытке выхода с нулевой скоростью вертикально вверх в первом случае у нас будет потеря высоты - вплоть до уровня поверхности земли и ниже… Хотя разница в тяговооружнности сущий децл.

Еще один расхожий миф:

  • Чтобы развивать большую скорость и пробивать ветер непременно нужна большая нагрузка на крыло.