Эра квадрокоптеров?

teremok
fidller:

Плюс вертолетчики это как элита

мне это нравится 😃

psn151
fidller:

можно грузы переносить и т.д.

Растут мощности.Уже много случаев, где сам пилот седлает аппарат и пытается взлететь.Не далёк тот день,когда коптеры станут новым личным транспортом,с простейшим управлением,и массовым дешёвым производством.

6wings
psn151:

Не далёк тот день,когда коптеры станут новым личным транспортом

когда революция в батарейном деле произойдёт ))

XASAN
fidller:

Плюс вертолетчики это как элита)

Это кто сказал? Я много слышал, что элитой RC себя считают планеристы с их огромными кевларо-карбоновыми планерами и еще реактившики.😃

6wings:

когда революция в батарейном деле произойдёт ))

Тем не мение над этим работают.

ADF
XASAN:

Тем не мение над этим работают.

Вооще-то над батареями отдельно работают, а все эти летающие 5 минут прототипы - на сегодняшний день не более, чем технический онанизм.
Да, электричество легко отрывает от земли живого человека. Но смысла в этом нет, так как энергоемкость лучших литиевых батарей на порядок (в десять раз) уступает удельной энергоемкости углеводородного топлива.

XASAN
ADF:

Вооще-то над батареями отдельно работают, а все эти летающие 5 минут прототипы - на сегодняшний день не более, чем технический онанизм.
Да, электричество легко отрывает от земли живого человека. Но смысла в этом нет, так как энергоемкость лучших литиевых батарей на порядок (в десять раз) уступает удельной энергоемкости углеводородного топлива.

Да это понятно, никто и не спорит. Речь идет о неуемной фантазии коптерщиков, которая порождает такие вот аппараты.

Lёlik

Интересно было бы взглянуть на характеристики силовых акк. батарей лет через пидисят…

ADF
Lёlik:

лет через пидисят…

Ну, надеемся, что батарейки станут куда интереснее уже лет через 5-10. Вона, потребительские топливные элементы уже сколько раз обещали, а все не дают. 😒

x-fly

Революционные изменения в батарейно/аккумуляторном деле произойдет после исчерпания запасов нефти и газа, либо пока на батареях будет выгоднее зарабатывать чем на нефти и газе.
Я думаю давно уже где-нить в кулуарах хранятся засекреченные разработки и ждут своего часа…
Более того - люди еще умственно не готовы к такому повороту событий.

ADF
x-fly:

Революционные изменения в батарейно/аккумуляторном деле произойдет после исчерпания запасов нефти и га…

Абсолютно не связано. Начиная с того, что наиболее передовые разработки в области ХИТ - ведут в том числе держатели нефтяного бабла 😒

Просто если новая технология может конкурировать со старой в ущерб прибыли - ее, новую технологию, по чуть завышеной цене на рынок пускают, проблем никаких. Заставить людей покупать новое в ДОПОЛНЕНИЕ к старому - умеют уже давно.

x-fly:

засекреченные разработки и ж…

В новой волшебной батарейке - главное не принцип работы (ТЭ известны более ста лет), а технология - как сделать конкретный, пригодный для массового использования, продукт и сделать его за дешево. И вот дешевую технологию придумать не так то просто.

x-fly:
  • люди еще умственно не готовы к такому поворо…

А вот это, извините, просто чушь!
Люди не готовы, что сотовый с одной зарядки будет месяц работать, а ноутбук - неделю без подключения к сети? Да хоть завтра продавать начни - сразу в очередь выстроятся. 😃

alien131314
fidller:

Плюс вертолетчики это как элита)

Какая, нафиг, элита. Вертолетчики - это безнадежно больные вертоголизмом люди. То ли дело коптерщики - не зря на одного вертолетчика приходится 10 коптерщиков. Будет 100. Почему? Все просто:

  1. управление коптером - чисто финансовый вопрос. Людям нравится решать все проблемы с помощью бабла, вешать апгрейды, а потом повисеть. пофанатеть с того, как оно само висит в ветер, и т.п.
  2. Обучение пилотированию не нужно
  3. Нету механических частей
  4. Редкие краши
    Я ни в коем случае не против коптеров ( хотя лично мне они абсолютно неинтересны ), и считаю это хобби куда более user friendly чем вертолеты. Соответственно - за ними будущее.
Retif

alien131314, скучные они, коптеры ваши.

ADF
alien131314:
  1. Редкие краши

Лучшая шутка года 😈

Да, коптер летает - сам, рулить не надо. Но и падает, падла, тоже сам - там целый ворох смертельных болезней от мозга случается! 😃 😒
Да и из механический частей, хоть их и мало - то лопасть оторвет, то целиком винт отстрелит. Не зря к первому коптеру сразу ведро винтов покупается (а ко второму коптеру - запчастями идут останки от первого 😁).

teremok

я извеняюсь конечно но падают коптеры только у безруких людей. У меня за множество вылетов на коптере 1 раз только отказал мотор но тут же включился(сильно болты перетянул) мягко шлепнулся об землю, и второй рас задел ветку тонкую пропеллером, так как слабое зрение и я ее просто не видел.

Смешно смотреть когда люди делают коптер на деревянной раме и потом показывают фото как разбили это просто ппц 😃

P.S. вспомнил видео на ютубе(найти не могу) там человек дорогущий самый крутой фантом в комнате запускает и сразу об стену его, подходит ставит опять в исходное и в потолок бьет со всей дури и так еще несколько раз 😃 вот они истинные коптероводы

alien131314:

Вертолетчики - это безнадежно больные вертоголизмом люди

Игорь вы сами вертолетчик же, и признаете что больны? 😃 нет так не бывает, значит вы написали неправду 😃

ADF
teremok:

я извеняюсь конечно но падают коптеры только у безруких людей.

Так можно про любые модели сказать - мол раз упало - значит сам дурак 😒

Но у коптеров, однако, очень много болезней от мозга. Когда аппарат бьется из-за особенностей работы этого самого мозга или даже из-за откровенных глюков ПО. То, что лично у вас глюков не было (не случалось) - можете считать, что повезло. И от пилота это очень мало зависит - очень много роликов, как коптер решает сделать что-то отважное вопреки воле владельца.

И на деревянные рамы гнать не надо. Дровяные рамы отлично гасят вибрации (или, по крайне мере, не имеют выраженных резонансов), а при ударе превосходно ломается и углепластик.

teremok

я себе алюминевую раму(железная вообщем) с hk брал и накопил на naza и все гуд 😃

ADF
teremok:

накопил на naza и все…

В порядке вброса:

  • на рц групс был эпичный срач, да не один, где рассказывали о этих и других глюках.

А вот тут наза не глючит, а работает как надо, но по своему и с печальным исходом: раз:

И два:

И это еще не затрагивая периодические непонятные улеты в сторону со снижением до удара о грунт (в буржуйской терминологии явление называется fly back to China). 😃

teremok

посмотрел все 4, год назад было практически все, уже пофиксили ошибки?

ADF

Может и пофиксили, но все ли? Логов она не пишет, доступа к коду нету - поди, угадай… 😃

teremok

ну все же это редко случается, и это радует

ADF

Переворот может и редко, а вот попытка улететь по касательной в грунт - в нашей стране совсем не редкость, возможно из-за помеховой обстановки. Причины лишь примерно известны, к сожалению.