Эра квадрокоптеров?

ADF
teremok:

я извеняюсь конечно но падают коптеры только у безруких людей.

Так можно про любые модели сказать - мол раз упало - значит сам дурак 😒

Но у коптеров, однако, очень много болезней от мозга. Когда аппарат бьется из-за особенностей работы этого самого мозга или даже из-за откровенных глюков ПО. То, что лично у вас глюков не было (не случалось) - можете считать, что повезло. И от пилота это очень мало зависит - очень много роликов, как коптер решает сделать что-то отважное вопреки воле владельца.

И на деревянные рамы гнать не надо. Дровяные рамы отлично гасят вибрации (или, по крайне мере, не имеют выраженных резонансов), а при ударе превосходно ломается и углепластик.

teremok

я себе алюминевую раму(железная вообщем) с hk брал и накопил на naza и все гуд 😃

ADF
teremok:

накопил на naza и все…

В порядке вброса:

  • на рц групс был эпичный срач, да не один, где рассказывали о этих и других глюках.

А вот тут наза не глючит, а работает как надо, но по своему и с печальным исходом: раз:

И два:

И это еще не затрагивая периодические непонятные улеты в сторону со снижением до удара о грунт (в буржуйской терминологии явление называется fly back to China). 😃

teremok

посмотрел все 4, год назад было практически все, уже пофиксили ошибки?

ADF

Может и пофиксили, но все ли? Логов она не пишет, доступа к коду нету - поди, угадай… 😃

teremok

ну все же это редко случается, и это радует

ADF

Переворот может и редко, а вот попытка улететь по касательной в грунт - в нашей стране совсем не редкость, возможно из-за помеховой обстановки. Причины лишь примерно известны, к сожалению.

x-fly

Жжете! Больше пол страны дебилов и пьяни за рулем, а вы решили пересадить на коптеры.
Дальше айфонов и ноутбуков мысля совсем не развивается?)))

ADF:

Абсолютно не связано. Начиная с того, что наиболее передовые разработки в области ХИТ - ведут в том числе держатели нефтяного бабла 😒

Просто если новая технология может конкурировать со старой в ущерб прибыли - ее, новую технологию, по чуть завышеной цене на рынок пускают, проблем никаких. Заставить людей покупать новое в ДОПОЛНЕНИЕ к старому - умеют уже давно.

В новой волшебной батарейке - главное не принцип работы (ТЭ известны более ста лет), а технология - как сделать конкретный, пригодный для массового использования, продукт и сделать его за дешево. И вот дешевую технологию придумать не так то просто.

А вот это, извините, просто чушь!
Люди не готовы, что сотовый с одной зарядки будет месяц работать, а ноутбук - неделю без подключения к сети? Да хоть завтра продавать начни - сразу в очередь выстроятся. 😃

Как же Вы узко мыслите)))

teremok

x-fly добавьте свое мнение а я его поддержку обещаю 😃

ADF
x-fly:

Жжете! Больше пол страны дебилов и пьяни за ру…

А какое, простите, нам с вами дело до дебилов и пьяни?.. 😒

x-fly
ADF:

А какое, простите, нам с вами дело до дебилов и пьяни?.. 😒

Нда… Мрак какой-то… О чем вообще можно дальше разговаривать?😆

6wings

а спускаться на авторотации коптеры не умеют?

teremok

честно говоря я не понял вообще ничего про дебилов и пьяней, они как то неожиданно появились когда вы написали о них в ветке x-fly

x-fly:

Нда… Мрак какой-то… О чем вообще можно дальше разговаривать?

а давайте поговорим о эре квадракоптеров

6wings:

а спускаться на авторотации коптеры не умеют?

нее такого нет, он сразу перевешивает да и пропы сразу у него останавливаются как на самолете, если убрать газ у самолета в воздухе то и проп практически резко остановится

ADF
6wings:

а спускаться на авторотации коптеры не умеют?

Еще как умеют: на ютуб зайдите, там куча видео, как коптер глушит моторы, а потом быстро спускается вниз, вращаясь 😁

teremok:

а давайте поговорим о эре квадракоптеров

Я думаю, что будет эра мультикоптеров, а не квадро. 😃 Квадро - слишком примитивная форма, которая существует только за счет кажущейся дешевизны по сравнению с более моторными вариантами коптеров… Тем более, если они станут жирнеть и начнут возить живых людей😒

teremok:

да и пропы сразу у него останавливаются как на самолете,

  1. А у самолетов винты точно останавливаются, не флюгируют?
  2. Проводили исследования - при сбросе газа у коптера винты вскоре тоже начинают флюгировать - по мере набора вертикальной скорости. Причем вращаются они в обратку - что даже при подаче питания далеко не все регуляторы могут стартануть моторы в нужную сторону - так и падает, пока в верхние слои грунта не войдет 😁 Вариант - спускать коптер верхом вниз. Или ВИШы применять.
6wings
teremok:

если убрать газ у самолета в воздухе то и проп практически резко остановится

только в том случае, если у рега включен режим “тормоз”. Иначе будет крутиться от набегающего потока и, кстати, довольно эффективно тормозить.

teremok
6wings:

только в том случае, если у рега включен режим “тормоз”. Иначе будет крутиться от набегающего потока и, кстати, довольно эффективно тормозить.

прикольно, незнал

6wings

Вообще, Саш, спасибо - и видео интересные, и дискуссия поучительная.

ADF:

Еще как умеют: на ютуб зайдите, там куча видео, как коптер глушит моторы, а потом быстро спускается вниз, вращаясь

а чего ж эти все чудики из видео на авторотации не спускались когда батарейки кончались?

ADF
6wings:

а чего ж эти все чудики из видео на авторотации не спускались когда батарейки кончались?

Как не спустились?! Да все как один, мимо земли ни один не пролетел! 😃

И пусть хоть кто-то скажет, что при падении спуске коптер не вращался 😈

XASAN

Так давно уже можно было придумать спасательный парашют, раскрывался бы при отказе n-коптера и не падал бы на землю как камень. Например, как ракетомоделисты используют. Учитывая стоимость аппаратуры стоящей на n-коптерах, да и здоровье тех “на кого бог пошлет” с их недвижимостью и пр., я б задумался.😃

ADF
XASAN:

Так давно уже можно было придумать спасательный парашю…

Во-первых он уже давно придуман и реализован, во вторых - парашют нифига не является однозначным решением проблем и именно поэтому - почти не применяется на моделях, кроме тех самых ракет!

При посадке на парашюте - аппарат несет ветром как мыло по скользкому полу, а потом - садит на дерево. 😒 Особенно актуально в условиях городской застройки, или же когда коптер просто где-то по верхатуре шарился. 😈

Помимо этого, перед выпуском паращюта мозг должен отрубить все двигатели, а если он глюканул и действует себе на уме? По какому вообще алгоритму решать, что стоит выпускать парашют?

Так что впреть прошу не умничать, предлагая “инновационные” “решения” проблем 😃