Эра квадрокоптеров?

ADF

Переворот может и редко, а вот попытка улететь по касательной в грунт - в нашей стране совсем не редкость, возможно из-за помеховой обстановки. Причины лишь примерно известны, к сожалению.

x-fly

Жжете! Больше пол страны дебилов и пьяни за рулем, а вы решили пересадить на коптеры.
Дальше айфонов и ноутбуков мысля совсем не развивается?)))

ADF:

Абсолютно не связано. Начиная с того, что наиболее передовые разработки в области ХИТ - ведут в том числе держатели нефтяного бабла 😒

Просто если новая технология может конкурировать со старой в ущерб прибыли - ее, новую технологию, по чуть завышеной цене на рынок пускают, проблем никаких. Заставить людей покупать новое в ДОПОЛНЕНИЕ к старому - умеют уже давно.

В новой волшебной батарейке - главное не принцип работы (ТЭ известны более ста лет), а технология - как сделать конкретный, пригодный для массового использования, продукт и сделать его за дешево. И вот дешевую технологию придумать не так то просто.

А вот это, извините, просто чушь!
Люди не готовы, что сотовый с одной зарядки будет месяц работать, а ноутбук - неделю без подключения к сети? Да хоть завтра продавать начни - сразу в очередь выстроятся. 😃

Как же Вы узко мыслите)))

teremok

x-fly добавьте свое мнение а я его поддержку обещаю 😃

ADF
x-fly:

Жжете! Больше пол страны дебилов и пьяни за ру…

А какое, простите, нам с вами дело до дебилов и пьяни?.. 😒

x-fly
ADF:

А какое, простите, нам с вами дело до дебилов и пьяни?.. 😒

Нда… Мрак какой-то… О чем вообще можно дальше разговаривать?😆

6wings

а спускаться на авторотации коптеры не умеют?

teremok

честно говоря я не понял вообще ничего про дебилов и пьяней, они как то неожиданно появились когда вы написали о них в ветке x-fly

x-fly:

Нда… Мрак какой-то… О чем вообще можно дальше разговаривать?

а давайте поговорим о эре квадракоптеров

6wings:

а спускаться на авторотации коптеры не умеют?

нее такого нет, он сразу перевешивает да и пропы сразу у него останавливаются как на самолете, если убрать газ у самолета в воздухе то и проп практически резко остановится

ADF
6wings:

а спускаться на авторотации коптеры не умеют?

Еще как умеют: на ютуб зайдите, там куча видео, как коптер глушит моторы, а потом быстро спускается вниз, вращаясь 😁

teremok:

а давайте поговорим о эре квадракоптеров

Я думаю, что будет эра мультикоптеров, а не квадро. 😃 Квадро - слишком примитивная форма, которая существует только за счет кажущейся дешевизны по сравнению с более моторными вариантами коптеров… Тем более, если они станут жирнеть и начнут возить живых людей😒

teremok:

да и пропы сразу у него останавливаются как на самолете,

  1. А у самолетов винты точно останавливаются, не флюгируют?
  2. Проводили исследования - при сбросе газа у коптера винты вскоре тоже начинают флюгировать - по мере набора вертикальной скорости. Причем вращаются они в обратку - что даже при подаче питания далеко не все регуляторы могут стартануть моторы в нужную сторону - так и падает, пока в верхние слои грунта не войдет 😁 Вариант - спускать коптер верхом вниз. Или ВИШы применять.
6wings
teremok:

если убрать газ у самолета в воздухе то и проп практически резко остановится

только в том случае, если у рега включен режим “тормоз”. Иначе будет крутиться от набегающего потока и, кстати, довольно эффективно тормозить.

teremok
6wings:

только в том случае, если у рега включен режим “тормоз”. Иначе будет крутиться от набегающего потока и, кстати, довольно эффективно тормозить.

прикольно, незнал

6wings

Вообще, Саш, спасибо - и видео интересные, и дискуссия поучительная.

ADF:

Еще как умеют: на ютуб зайдите, там куча видео, как коптер глушит моторы, а потом быстро спускается вниз, вращаясь

а чего ж эти все чудики из видео на авторотации не спускались когда батарейки кончались?

ADF
6wings:

а чего ж эти все чудики из видео на авторотации не спускались когда батарейки кончались?

Как не спустились?! Да все как один, мимо земли ни один не пролетел! 😃

И пусть хоть кто-то скажет, что при падении спуске коптер не вращался 😈

XASAN

Так давно уже можно было придумать спасательный парашют, раскрывался бы при отказе n-коптера и не падал бы на землю как камень. Например, как ракетомоделисты используют. Учитывая стоимость аппаратуры стоящей на n-коптерах, да и здоровье тех “на кого бог пошлет” с их недвижимостью и пр., я б задумался.😃

ADF
XASAN:

Так давно уже можно было придумать спасательный парашю…

Во-первых он уже давно придуман и реализован, во вторых - парашют нифига не является однозначным решением проблем и именно поэтому - почти не применяется на моделях, кроме тех самых ракет!

При посадке на парашюте - аппарат несет ветром как мыло по скользкому полу, а потом - садит на дерево. 😒 Особенно актуально в условиях городской застройки, или же когда коптер просто где-то по верхатуре шарился. 😈

Помимо этого, перед выпуском паращюта мозг должен отрубить все двигатели, а если он глюканул и действует себе на уме? По какому вообще алгоритму решать, что стоит выпускать парашют?

Так что впреть прошу не умничать, предлагая “инновационные” “решения” проблем 😃

rippers
teremok:

ну все же это редко случается

почитайте топ блогеров жж
у Варламова 4 краша за этот год
у Доли 6-8 крашей и 3 улета

teremok
rippers:

у Варламова 4 краша за этот год
у Доли 6-8 крашей и 3 улета

а они что каждый рас покупали новую назу или же летали на глючной?

bc
alien131314:

Какая, нафиг, элита. Вертолетчики - это безнадежно больные вертоголизмом люди. То ли дело коптерщики - не зря на одного вертолетчика приходится 10 коптерщиков. Будет 100. Почему? Все просто:

  1. управление коптером - чисто финансовый вопрос. Людям нравится решать все проблемы с помощью бабла, вешать апгрейды, а потом повисеть. пофанатеть с того, как оно само висит в ветер, и т.п.
  2. Обучение пилотированию не нужно
  3. Нету механических частей
  4. Редкие краши

Забыли еще один пункт. Вертолеты в основном покупают для пилотажа, а мультикоптеры часто нужны для съемки. Я вот, скажем, сейчас погружаюсь в это дело, так мне само по себе пилотирование не особо интересно. ни в мультикоптерном, ни в вертолетном исполнении. Мне нужен “летающий штатив” для камеры, а не леталка как таковая.

bc

Судя по внешнему виду жениха, пилоту понадобились услуги проктолога для извлечения остатков коптера.

rippers
teremok:

покупали новую назу или же летали на глючной?

подробностей нет, но Варламов уже 3-тий комплект купил
обычно покупают, новый, полный комплект. Доля говорил что уже за 300 штук перевалил с начало года (у него последнее время улетать стали)

по своей практике скажу, что самые первые прошивки были более стабильные
одну из нас до сих пор не перешиваю из-за этого, минус нельзя поставить осд