Эра квадрокоптеров?
Так давно уже можно было придумать спасательный парашю…
Во-первых он уже давно придуман и реализован, во вторых - парашют нифига не является однозначным решением проблем и именно поэтому - почти не применяется на моделях, кроме тех самых ракет!
При посадке на парашюте - аппарат несет ветром как мыло по скользкому полу, а потом - садит на дерево. 😒 Особенно актуально в условиях городской застройки, или же когда коптер просто где-то по верхатуре шарился. 😈
Помимо этого, перед выпуском паращюта мозг должен отрубить все двигатели, а если он глюканул и действует себе на уме? По какому вообще алгоритму решать, что стоит выпускать парашют?
Так что впреть прошу не умничать, предлагая “инновационные” “решения” проблем 😃
ну все же это редко случается
почитайте топ блогеров жж
у Варламова 4 краша за этот год
у Доли 6-8 крашей и 3 улета
у Варламова 4 краша за этот год
у Доли 6-8 крашей и 3 улета
а они что каждый рас покупали новую назу или же летали на глючной?
Какая, нафиг, элита. Вертолетчики - это безнадежно больные вертоголизмом люди. То ли дело коптерщики - не зря на одного вертолетчика приходится 10 коптерщиков. Будет 100. Почему? Все просто:
- управление коптером - чисто финансовый вопрос. Людям нравится решать все проблемы с помощью бабла, вешать апгрейды, а потом повисеть. пофанатеть с того, как оно само висит в ветер, и т.п.
- Обучение пилотированию не нужно
- Нету механических частей
- Редкие краши
Забыли еще один пункт. Вертолеты в основном покупают для пилотажа, а мультикоптеры часто нужны для съемки. Я вот, скажем, сейчас погружаюсь в это дело, так мне само по себе пилотирование не особо интересно. ни в мультикоптерном, ни в вертолетном исполнении. Мне нужен “летающий штатив” для камеры, а не леталка как таковая.
Судя по внешнему виду жениха, пилоту понадобились услуги проктолога для извлечения остатков коптера.
покупали новую назу или же летали на глючной?
подробностей нет, но Варламов уже 3-тий комплект купил
обычно покупают, новый, полный комплект. Доля говорил что уже за 300 штук перевалил с начало года (у него последнее время улетать стали)
по своей практике скажу, что самые первые прошивки были более стабильные
одну из нас до сих пор не перешиваю из-за этого, минус нельзя поставить осд
300 штук
баксов, рублей или наз?
рублей конечно
если так подумать ну пусть максимум 50к будет один коптер, это что получается 6 коптеров улетели, ппц, а gps спасалку не мог он чтоли поставить чтобы потом каждый рас находить
gps трекер за 10к какой нибудь дорогой поставил бы и выключил, а если улетел то через сотовый его активировал и нашел коптер
он не моделист, а блогер
я просто читаю его блог
он не пишет конкретику, но искать в Сибири улетевший квадрик наверное нужно на большом вертолете
или когда у него в реуу Лена он грохнулся, наверное за ним ни кто не поплыл 😃
не знаю, но прекрасно понимаю и не строю иллюзий по поводу надежности назы
мне нравиться наза тем, что сразу летит из коробки, как готовый законченный продукт, где не надо танцевать с бубном
50к будет один коптер
80 примерно, как он писал, еще же камера и т.д.
жуть просто 4 раза купить заново коптер со всеми принадлежностями и не купить за 10к крутой трекер gps глупо очень, да без разницы же Сибирь или другая местность, gps ловит же везде, вообщем ппц 😃
Я назу покупал чтобы квадрик до меня обратно долетал 😃
что сразу летит из коробки, как готовый законченный продукт, где не надо танцевать с бубном
У других мозгов, по сути, все танцы лишь при самом первом освоении: вникнуть, что куда втыкать, какие цифры в настройках ставить. Второй и последущие уже по накатаной пойдут, да может уже и не будет требоваться их так часто, как назы, покупать 😃