Эра квадрокоптеров?
Наблюдаю постоянно за рынком моделей и заметил, что вертолеты новые вообще практически не появляются, последние были пара алайнов 150 и 450, но зато все стали активно плодить квадракоптеры, подвесы и так далее, как думаете будут ли вообще еще новые модели вертолетов более продвинутые и т.д. ???
Спрос рождает предложение.
Вертолеты как и велосипед изобретены и доделаны
А смысл плодить более продвинутые, если и те что есть значительно превосходят возможности 99% пилотов. Летает не вертолет, летает пилот, а это постоянная многочасовая работа с симулятором и в реале. Модель - это лишь инструмент в руках того кто летает. А квадрик сам летает, сам садится, мозг напрягать не нужно - отсюда и бешенная, взрывная популярность.
Коптеры - это более широкий рынок сбыта. По сравнению с нормальным пилотажным вертолетом, коптер это как смартфон по сравнению с программируемым инженерным калькулятором: значительно проще в освоении и предназначен не только для специалистов, а для широкого круга быдла людей.☕
Вот и лепят их как пирожки. Тем более, что сложные понятия аэродинамики и расчетов в них - заменены дизайном и кодом: нарисовал раму покрасивше, код немножечко доработал - и оп-па, “новый” еще один коптер готов!
коптеры проще, дешевле как правило в ремонте, более функциональный - можно с камерой поснимать, можно грузы переносить и т.д.
А по поводу будут ли новые модели вертолетов? Ну конечно будут. Вертолеты это динамика, экстрим. Плюс вертолетчики это как элита)
Плюс вертолетчики это как элита
мне это нравится 😃
можно грузы переносить и т.д.
Растут мощности.Уже много случаев, где сам пилот седлает аппарат и пытается взлететь.Не далёк тот день,когда коптеры станут новым личным транспортом,с простейшим управлением,и массовым дешёвым производством.
Не далёк тот день,когда коптеры станут новым личным транспортом
когда революция в батарейном деле произойдёт ))
Плюс вертолетчики это как элита)
Это кто сказал? Я много слышал, что элитой RC себя считают планеристы с их огромными кевларо-карбоновыми планерами и еще реактившики.😃
когда революция в батарейном деле произойдёт ))
Тем не мение над этим работают.
Тем не мение над этим работают.
Вооще-то над батареями отдельно работают, а все эти летающие 5 минут прототипы - на сегодняшний день не более, чем технический онанизм.
Да, электричество легко отрывает от земли живого человека. Но смысла в этом нет, так как энергоемкость лучших литиевых батарей на порядок (в десять раз) уступает удельной энергоемкости углеводородного топлива.
Вооще-то над батареями отдельно работают, а все эти летающие 5 минут прототипы - на сегодняшний день не более, чем технический онанизм.
Да, электричество легко отрывает от земли живого человека. Но смысла в этом нет, так как энергоемкость лучших литиевых батарей на порядок (в десять раз) уступает удельной энергоемкости углеводородного топлива.
Да это понятно, никто и не спорит. Речь идет о неуемной фантазии коптерщиков, которая порождает такие вот аппараты.
Интересно было бы взглянуть на характеристики силовых акк. батарей лет через пидисят…
лет через пидисят…
Ну, надеемся, что батарейки станут куда интереснее уже лет через 5-10. Вона, потребительские топливные элементы уже сколько раз обещали, а все не дают. 😒
Революционные изменения в батарейно/аккумуляторном деле произойдет после исчерпания запасов нефти и газа, либо пока на батареях будет выгоднее зарабатывать чем на нефти и газе.
Я думаю давно уже где-нить в кулуарах хранятся засекреченные разработки и ждут своего часа…
Более того - люди еще умственно не готовы к такому повороту событий.
Революционные изменения в батарейно/аккумуляторном деле произойдет после исчерпания запасов нефти и га…
Абсолютно не связано. Начиная с того, что наиболее передовые разработки в области ХИТ - ведут в том числе держатели нефтяного бабла 😒
Просто если новая технология может конкурировать со старой в ущерб прибыли - ее, новую технологию, по чуть завышеной цене на рынок пускают, проблем никаких. Заставить людей покупать новое в ДОПОЛНЕНИЕ к старому - умеют уже давно.
засекреченные разработки и ж…
В новой волшебной батарейке - главное не принцип работы (ТЭ известны более ста лет), а технология - как сделать конкретный, пригодный для массового использования, продукт и сделать его за дешево. И вот дешевую технологию придумать не так то просто.
- люди еще умственно не готовы к такому поворо…
А вот это, извините, просто чушь!
Люди не готовы, что сотовый с одной зарядки будет месяц работать, а ноутбук - неделю без подключения к сети? Да хоть завтра продавать начни - сразу в очередь выстроятся. 😃
Плюс вертолетчики это как элита)
Какая, нафиг, элита. Вертолетчики - это безнадежно больные вертоголизмом люди. То ли дело коптерщики - не зря на одного вертолетчика приходится 10 коптерщиков. Будет 100. Почему? Все просто:
- управление коптером - чисто финансовый вопрос. Людям нравится решать все проблемы с помощью бабла, вешать апгрейды, а потом повисеть. пофанатеть с того, как оно само висит в ветер, и т.п.
- Обучение пилотированию не нужно
- Нету механических частей
- Редкие краши
Я ни в коем случае не против коптеров ( хотя лично мне они абсолютно неинтересны ), и считаю это хобби куда более user friendly чем вертолеты. Соответственно - за ними будущее.
alien131314, скучные они, коптеры ваши.
- Редкие краши
Лучшая шутка года 😈
Да, коптер летает - сам, рулить не надо. Но и падает, падла, тоже сам - там целый ворох смертельных болезней от мозга случается! 😃 😒
Да и из механический частей, хоть их и мало - то лопасть оторвет, то целиком винт отстрелит. Не зря к первому коптеру сразу ведро винтов покупается (а ко второму коптеру - запчастями идут останки от первого 😁).