Эра квадрокоптеров?

teremok

Наблюдаю постоянно за рынком моделей и заметил, что вертолеты новые вообще практически не появляются, последние были пара алайнов 150 и 450, но зато все стали активно плодить квадракоптеры, подвесы и так далее, как думаете будут ли вообще еще новые модели вертолетов более продвинутые и т.д. ???

Shartah

Спрос рождает предложение.
Вертолеты как и велосипед изобретены и доделаны

binomax

А смысл плодить более продвинутые, если и те что есть значительно превосходят возможности 99% пилотов. Летает не вертолет, летает пилот, а это постоянная многочасовая работа с симулятором и в реале. Модель - это лишь инструмент в руках того кто летает. А квадрик сам летает, сам садится, мозг напрягать не нужно - отсюда и бешенная, взрывная популярность.

ADF

Коптеры - это более широкий рынок сбыта. По сравнению с нормальным пилотажным вертолетом, коптер это как смартфон по сравнению с программируемым инженерным калькулятором: значительно проще в освоении и предназначен не только для специалистов, а для широкого круга быдла людей.
Вот и лепят их как пирожки. Тем более, что сложные понятия аэродинамики и расчетов в них - заменены дизайном и кодом: нарисовал раму покрасивше, код немножечко доработал - и оп-па, “новый” еще один коптер готов!

fidller

коптеры проще, дешевле как правило в ремонте, более функциональный - можно с камерой поснимать, можно грузы переносить и т.д.
А по поводу будут ли новые модели вертолетов? Ну конечно будут. Вертолеты это динамика, экстрим. Плюс вертолетчики это как элита)

teremok
fidller:

Плюс вертолетчики это как элита

мне это нравится 😃

psn151
fidller:

можно грузы переносить и т.д.

Растут мощности.Уже много случаев, где сам пилот седлает аппарат и пытается взлететь.Не далёк тот день,когда коптеры станут новым личным транспортом,с простейшим управлением,и массовым дешёвым производством.

6wings
psn151:

Не далёк тот день,когда коптеры станут новым личным транспортом

когда революция в батарейном деле произойдёт ))

XASAN
fidller:

Плюс вертолетчики это как элита)

Это кто сказал? Я много слышал, что элитой RC себя считают планеристы с их огромными кевларо-карбоновыми планерами и еще реактившики.😃

6wings:

когда революция в батарейном деле произойдёт ))

Тем не мение над этим работают.

ADF
XASAN:

Тем не мение над этим работают.

Вооще-то над батареями отдельно работают, а все эти летающие 5 минут прототипы - на сегодняшний день не более, чем технический онанизм.
Да, электричество легко отрывает от земли живого человека. Но смысла в этом нет, так как энергоемкость лучших литиевых батарей на порядок (в десять раз) уступает удельной энергоемкости углеводородного топлива.

XASAN
ADF:

Вооще-то над батареями отдельно работают, а все эти летающие 5 минут прототипы - на сегодняшний день не более, чем технический онанизм.
Да, электричество легко отрывает от земли живого человека. Но смысла в этом нет, так как энергоемкость лучших литиевых батарей на порядок (в десять раз) уступает удельной энергоемкости углеводородного топлива.

Да это понятно, никто и не спорит. Речь идет о неуемной фантазии коптерщиков, которая порождает такие вот аппараты.

Lёlik

Интересно было бы взглянуть на характеристики силовых акк. батарей лет через пидисят…

ADF
Lёlik:

лет через пидисят…

Ну, надеемся, что батарейки станут куда интереснее уже лет через 5-10. Вона, потребительские топливные элементы уже сколько раз обещали, а все не дают. 😒

x-fly

Революционные изменения в батарейно/аккумуляторном деле произойдет после исчерпания запасов нефти и газа, либо пока на батареях будет выгоднее зарабатывать чем на нефти и газе.
Я думаю давно уже где-нить в кулуарах хранятся засекреченные разработки и ждут своего часа…
Более того - люди еще умственно не готовы к такому повороту событий.

ADF
x-fly:

Революционные изменения в батарейно/аккумуляторном деле произойдет после исчерпания запасов нефти и га…

Абсолютно не связано. Начиная с того, что наиболее передовые разработки в области ХИТ - ведут в том числе держатели нефтяного бабла 😒

Просто если новая технология может конкурировать со старой в ущерб прибыли - ее, новую технологию, по чуть завышеной цене на рынок пускают, проблем никаких. Заставить людей покупать новое в ДОПОЛНЕНИЕ к старому - умеют уже давно.

x-fly:

засекреченные разработки и ж…

В новой волшебной батарейке - главное не принцип работы (ТЭ известны более ста лет), а технология - как сделать конкретный, пригодный для массового использования, продукт и сделать его за дешево. И вот дешевую технологию придумать не так то просто.

x-fly:
  • люди еще умственно не готовы к такому поворо…

А вот это, извините, просто чушь!
Люди не готовы, что сотовый с одной зарядки будет месяц работать, а ноутбук - неделю без подключения к сети? Да хоть завтра продавать начни - сразу в очередь выстроятся. 😃

alien131314
fidller:

Плюс вертолетчики это как элита)

Какая, нафиг, элита. Вертолетчики - это безнадежно больные вертоголизмом люди. То ли дело коптерщики - не зря на одного вертолетчика приходится 10 коптерщиков. Будет 100. Почему? Все просто:

  1. управление коптером - чисто финансовый вопрос. Людям нравится решать все проблемы с помощью бабла, вешать апгрейды, а потом повисеть. пофанатеть с того, как оно само висит в ветер, и т.п.
  2. Обучение пилотированию не нужно
  3. Нету механических частей
  4. Редкие краши
    Я ни в коем случае не против коптеров ( хотя лично мне они абсолютно неинтересны ), и считаю это хобби куда более user friendly чем вертолеты. Соответственно - за ними будущее.
Retif

alien131314, скучные они, коптеры ваши.

ADF
alien131314:
  1. Редкие краши

Лучшая шутка года 😈

Да, коптер летает - сам, рулить не надо. Но и падает, падла, тоже сам - там целый ворох смертельных болезней от мозга случается! 😃 😒
Да и из механический частей, хоть их и мало - то лопасть оторвет, то целиком винт отстрелит. Не зря к первому коптеру сразу ведро винтов покупается (а ко второму коптеру - запчастями идут останки от первого 😁).