А я предупреждал... Доставка пиццы коптером...
Что вы никак не успокоитесь?
На основании экстраполяции учетов птиц в разных ландшафтах определяют примерную численность всех видов птии Северной Америки в период размножения в 5-6 млрд. После вылета молодых общая численность возрастает примерно до 20 млрд. и, постепенно снижаясь за счет смертности молодых и взрослых, к началу следующего лета достигает первоначального уровня. Полагают, что общая численность птиц всего земного шара составляет примерно 100 млрд. особей.
Будет когда нибудь сравнимое число авиамоделистов? - Столько людей в мире никогда не будет.
Пользователей форума 25000 - далеко не все из них авиамоделисты.
Помечтаем - "в России 200тыс. авиамоделистов😁!!! И все летают день и ночь, часа три поспят - и снова летают! И самолетов не сторонятся, а прут на полосу заслышав звук турбин в надежде поймать встревоженную полевку или насекомое. Или тупо стаей (чтоб надежнее) летят в ночи через воздушные трассы ( Спортсменов-разрядников, мастеров и заслуженных мастеров спорта СССР, тренеров насчитывалось свыше 200 тыс. чел. - стоит ли говорить, что в основном не RC).
Даже в этом нереальном случае:
200 000/20 000 000 000Х1500=0,015 столкновения самолетов с моделями в год, или одно в 66 лет, против, напоминаю 1500 столкновений самолетов с птицами каждый год только в России.
Кончайте, уже. - Нас нет в масштабах планеты. - Мы миф. - Легенда “о черном моделисте”. - Не выдумывайте сенсаций. - Все спать…😌😌😌
Нас нет в масштабах планеты
Да вот не запретили бы совсем. Я предаставляю такую картину: сидят в думе дуду думают про авиамодели. Главный спрашивает:
-А что они, эти авиамодели, нам нужны?
- Нет , не нужны.
-Что плохого они могут сделать? - Зафоткать Вашу дачу могут
-А что хорошего? - Ничего, просто для души летают.
-Тогда нафиг они нам тут не нужны летать для своей души! Пусть в шахматы играют!
А если ему ответят, что кто то предотвратил пожар, кто то искал заблудившихся ( оторвавшихся на льдине) , кто то работает спасателем на воде, и ещё чего то, то мнение может стать немного лучше о нас, а запретить приносить пользу будет непросто.
… америку, то кто скажет как там обстоят дела с полетами авимоделей. У меня сведения (не совсем точные и не проверенные) что там нужна лицензия.
На клубных полях - надо быть членом АМА (оплата взносов), иначе тупо не пустят. Электрические пенолеты до ~1Кг - где угодно пущай.
В Канаде страховку надо какую-то покупать (цена около $1К в год), но также лишь для запуска моделей выше определенного весового порога (боюсь наврать, что-то около >= 0,9Кг).
На клубных полях - надо быть членом АМА (оплата взносов), иначе тупо не пустят. Электрические пенолеты до ~1Кг - где угодно пущай.
В Канаде страховку надо какую-то покупать (цена около $1К в год), но также лишь для запуска моделей выше определенного весового порога (боюсь наврать, что-то около >= 0,9Кг).
Вот это и есть нормальная практика. Правда хотелось бы вместо 1кг хотя бы полтора, в России любят видеть вес во всём 😁
Вот это и есть нормальная практика.
США - передовая страна в области авиамоделирования. Даже в советское время - по массовости она опережала СССР: огромное количество модельных товаров (микродвигатели, бальза, резина и т.д.) - в свободной продаже была даже полвека назад. В настоящий момент лидерство за США сохраняется: там авиамоделистов, по разным оценкам, от 10 до 100 раз больше, чем в РФ…
О чем и речь, нужны как можно более простые правила, исключающие возможность двоякого толкования и злоупотреблений.
Менее полутора кг вопросы вообще не задавать. Более полутора кг страховка за пару тысяч в год, полис в кармане и всё.
Это для хобби.
Если услуга коммерческая - лицензия на предпринимательскую деятельность в обычном порядке, плюс страхование гражданской ответственности тысяч за 20-30. Плюс на коммерческие полеты над городом - отдельное разрешение. Защита винтов по периметру, огнезащитный кейс для батареи, камера не тяжелее 300гр в амортизирующем кейсе.
О чем и речь, нужны как можно более простые правила, исклю…
Сотый раз из пустого в порожнее. Всем понятно, что нужны, и всем (причастным к моделизму) понятно, какие.
Только это же все как письма Деду Морозу. “Дорогой Дедушка Мороз, подари мне пожалуйста на новый год миллион долларов”.
😃 - этот смайлик чтобы разбавить безысходность суровой российской действительности.
Если услуга коммерческая - лицензия на предпринимательскую деятельность в обычном порядке, плюс страхование гражданской ответственности тысяч за 20-30. Плюс на коммерческие полеты над городом - отдельное разрешение. Защита винтов по периметру, огнезащитный кейс для батареи, камера не тяжелее 300гр в амортизирующем кейсе.
А какая разница чем проломит голову?
Да и почему, тогда, все машины поролоном не обматывать??? Та же группа риска.
А какая разница чем проломит голову?
Там любят когда идут на уступки и пусть не так как написано выше, но их придется сделать. Не знакома что ли фраза типа: Ну хорошо, пусть будет, но только чтоб …и дальше разные условия иначе никак вообще тогда.
Вот если бы была возможность говорить напрямую, а не тут меж собой, то закинуть бы им что МЫ на пути развития и собираемся догнать, а потомки наши благодаря нам ( И ВАМ !) обогнать США в нашем развитии и нам ничего для этого не нужно кроме правильного закона, на который все мы тут уповаем. 😁. В советское время сработало бы 😁.
Но для этого опять же нужна массовость. А они и будут рассматривать скорее только количество клубов и кружков и именно под них и будут делаться законы, имея в виду только занятость подростков. Это тоже хорошо, но может оказаться ошибочным, если рассматривать только эти организации и не брать во внимание частников-хоббистов, взрослых и целеустремленных людей, даже если их пока не много. Будет потом много.
А какая разница чем проломит голову?
Бизнес приносит деньги - и если нет никаких регулирующих ограничений для него, то в короткое время все небо будет коммерческими коптерами занято со всеми вытекающими проблемами!
Любители - летают на свои деньги и их никогда не станет много, любителям не обязательно в черте города летать над головами людей - поэтому уровень риска - разный.
Бизнес приносит деньги - и если нет никаких регулирующих ограничений для него, то в короткое время все небо будет коммерческими коптерами занято со всеми вытекающими проблемами!
Любители - летают на свои деньги и их никогда не станет много, любителям не обязательно в черте города летать над головами людей - поэтому уровень риска - разный.
В посте Валерия первым пунктов обозначено - страховка.
Сейчас же и на фестивалях уже страхуют в обязательном порядке! Поэтому и коммерсы будут нести ответственность и будут платить.
В Канаде страховку надо какую-то покупать (цена около $1К в год)
Вам больше не на что ее потратить? (Вот вам зверский оскал капитализма! Там как и в России в некоторых местах можно СКАДы запускать - никто не увидит, вот и запускайте тихонечко и подальше. Будут коптеры на людей падать - ничего нового не нужно - санкции как за “забеги по улице с мачете”, или стрельбу в населенном пункте).
Я предаставляю такую картину: сидят в думе дуду думают про авиамодели
Вы своими “законодательными предложениями” ее и “инициируете”! - Не надо.
почему, тогда, все машины поролоном не обматывать
😁
В машинах обязательно есть огнетушитель, аптечка, подушки безопасности, складывающийся капот и тд и тд…
Наличие кейсов для батареи и камеры я не сам придумал, мимоходом вычитал где-то, но увы, забыл источник((
Вам больше не на что ее потратить?..
Вы мне это говорите?
Так спешу огорчить: я не имею отношения к законам, принимаемым в этой стране… Как, впрочем, и любой другой учсатник этой темы.
Наличие кейсов для батареи и камеры я не сам придумал
Вот идете вы с пенолетом под мышкой даже не в парке - дремучем лесу под Красноярском.
Вдруг навстречу “серый волк” - полицейский или егерь - браконьеров искал, удочки проверял, м.б. пописать зашел - не важно.
Представляю диалог по вашей схеме:
лицензия на предпринимательскую деятельность?
страховка?
полис?
Более полутора кг?
Менее полутора кг?
Наличие кейсов для батареи и камеры?
- Проедем в отделение. Пригласим эксперта. Составим протокол.
-Вот и “полетали”!!!
Представляю диалог по вашей схеме:
Едете вы в машине, останавливает …
Диалог:
- “Права, техпаспорт, страховка”. (потому что вы любитель и не занимаетесь коммерческой перевозкой).
Равно и здесь с егерем - лицензия, страховка - есть - иди дальше. Нет - будем обсуждать.
Равно и здесь
Вот и я про то. Нет тьфу…тьфу… пока “бумажного счастья” - сидим тихо - не жужжжим…
Тратим деньги на игрушки, а не на бумажки.
Можно, в принципе, лицензию выдавать и на то, чтоб в сортир сходить, и инструктаж проходить, и экзамен сдавать, и деньги за это “не 10р” как на вокзале платить. Не, я понимаю желание бюрократов - все регламентировать - “работа такая” - но “жертвы”, то что? - обезумели что-ли? - мазохизм одолел? - “себя не жалко” - других не подставляйте - не будите лихо!
Вот и я про то. Нет тьфу…тьфу… пока “бумажного счастья” - сидим тихо - не жужжжим…
Тратим деньги на игрушки, а не на бумажки.
Так ведь жужжим… И жужжим не по-детски… И претензии приходят от народа. А так - какие претензии!!! Всё есть. Ведь к машинам, даже жутко шумящем - претензии не предъявляются!
PS Мультикоптероводы народ вообще без башни - их надо останавливать!!!
Вот и разборки должны быть в рамках “существующего законодательства” (его достаточно) за опасные или вредные последствия (уверяю - они даже на три порядка - т.е. в 1000раз не приблизятся к количеству покусанных собаками, не говоря о задавленных машинами), как за собаку, топор, кирпич.
- “Права, техпаспорт, страховка”. (потому что вы любитель и не занимаетесь коммерческой перевозкой).
Показал - поехал - не получится - “вы (мы) слишком редкий зверь” - потратите время нервы все-равно (до этого оплатив и получив все бумажки, и инструктажи).
Ничего никуда не пишем - сидим тихо - будут “душить” - пердим…
(уверяю - они даже на три порядка - т.е. в 1000раз не приблизятся к количеству покусанных собаками, не говоря о задавленных машинами)
Подождите секундочку - “существующее законодательство” запрещает выгул собак или передвижение на машине?Нет.
А полёты(даже бумажного самолётика, но с управлением) - запрещают.
А полёты(даже бумажного самолётика, но с управлением) - запрещают.
Где? Откуда? Как можно запретить то-чего нет? - Нас нет!