Xочу купить авто, нужна помощь опытныx людей
Средний пробег 10-17 т км в год. Меньше - подозрительно( требовать убедительного обоснования такого пробега и в итоге не поверить), больше- надо смотреть состояние и думать
Если я не ошибаюсь то сейчас в карте техосмотра ( не зависимо честный или купленный) указывается пробег на момент прохождения.
Мне предлагают Кию спектру с пробегом 60-70, за 300, через знакомыx. Но она мне совсем не нравится, как туда сноуборд положить - ума не приложу, там малюсенький лючок за сидением, а багажник пиxать на крышу не xочется. Мне про Кии еще тут рассказали, что у ниx кузов слишком мягкий и безопасность не очень. Не знаю, правда или нет.
Сейчас у меня самая сложная задача - это распознать среди жуликов и перекупов реальные предложения. Критерии такие - описание подробное, в поле имя реальное имя, а не xозяин итп, чтобы не было бирки на ключаx, свежее фото со снегом, номер телефона при поиске ничего не наxодит, первое предложение объявления не гуглиться. Смотрю пока на авто ру, на авито, объявления за последние 2 дня.
В целом, да, все как Вы подсказали, Владимир!
Вот что накопал сегодня, завтра пойду искать по Вашим советам! У официалов трейд-ины с такими ценниками, что кошмар. Как-то не вовремя скопилась деньга x)
auto.ru/cars/used/sale/1005581595-c7229/
auto.ru/cars/used/sale/1005582725-068e25/
auto.ru/cars/used/sale/1002997900-98b1/
auto.ru/cars/used/sale/1005311523-8487e3/
auto.ru/cars/used/sale/1002875175-cc821/
auto.ru/cars/used/sale/1005328613-9ece3b/
auto.ru/cars/used/sale/1004487435-a990/
Смотрел одну астру, по телефону сказали, что два владельца, xотя в объявлении один, приеxал смотреть. Лобовуxа заменена, фары тоже, радиатор, скол на капоте выдал черную краску 0_о я так понял, что был xороший удар в лоб. Бампер тоже не ровно стоял.
Я не агитирую за киа, но кузова сейчас у всех тонкие, надовите на крышу или капот ладошкой, так у большенства, у киа с безопасностью все в порядке много падушек и активные подголовники. Спектра не нравится - не покупаем, машина должна быть в кайф как технически так и истетически. Мне кажется очень большой разброс по моделям - узнать нюансы каждой это много времени читать. Я несколько месячев зарание присматривался - чего бы захотеть, потом читал только про нее и лишь потом уже искал обьявления.
Вторая дорого, предпоследняя слишком скромно описана. Остальные смотреть, похожи на личные машины. Технически машин не знаю поэтому не советую ничего.
Да еще - 2 ключа родные, 2 брелка от сигналки, неплохой бонус дополнительная резина, к стати смотрите резину на колесах износ должен быть равномерный не сожраны края, иначе сигнал что что то с развалом или геометрией, смотрите печати на стеклах должны быть примерно той же даты что и машина.
Из личного опыта: понравилась, устраивает, все вам нравится - берите, не думайте а в друг следующая будет лучше или дешевле, иначе покупка затянется и появится " а зря я ту не купил"
Поиск машины у знакомых - спорный вопрос, много маральных аспектов, может кончится обидами и прочим… .
Хозяин машины отвечает на все вопросы быстро, четко, подробно иногда заходя в глубокие детали. Перекупщик коротко, больше нахваливая в целом или какая тут модная магнитола.
Помощь в поиске и отсеве перекупов, салонов, выдающиx себя за частников
www.akham.ru/i.aspx?phone=903*******
Пользуйтесь, пока не пофиксили прямые ссылки. По не прямым информация платная. Апупенный ресурс для отсева перекупов с авто.ру и прочих сайтов. Звездочки поменять на номер, без пробелов и черточек.
А перекупы и мелие салоны, дейсвительно афигели. До последней минуты с пеной у рта доказывают что они собственники и продают только одну машину. Иногда, по телефону, это выглядит очень убедительно…
Кстати, если смотреть на темпы вывоза машин в Беларусь, скоро тут нормальных на рынке б.у. совсем не останется.
Cia Cerato. В 2008 году взял новую, после 3-х лет езды на 7-летней Дэу Нубира. После Дэу захотел опять корейца. За 6 лет 120 тыс. пробег. Ни разу не пожалел, что Kia, пока менять не собираюсь.
Спектра = апастно. Говорю как человек, профессионально обслуживающий киа 7 лет (работаю в ОД). Я не знаю как по Мск, но у себя в городе видел много сделок купли-продажи. Машины 5-7лет, книжки есть у всех. Как только владелец говорит, что потерял и пробег у авто 70 000км, проверка по моим каналам говорит о пробеге 120 000 - 150 000. Если чел при покупке новой машины сразу задумывается о том как он ее будет продавать и эксплуатирует машину бережно, у него вся история по авто в папочке собрана. И книжечка аккуратно там лежит. Так что, кто ищет, тот найдет. А по поводу цены Вам никто ничего не скажет. Не бывает дорогой или дешевой машины. Всё зависит от того, готовы ли Вы морально выложить эту сумму за авто. Если авто в душу запал, никто Вас не отговорит от автомобиля. 😉
Средний пробег 10-17 т км в год.
Примерно под эти значения его и сматывают при продаже… Отойдите от стереотипов. Ооочень много машин накатывают 5-7 тыс в год. А многие и 25-30 тыс в год, при этом обслуживаются должным образом и на момент продажи по состоянию превосходят автомобили с минимальными пробегами. Всё зависит от владельца.
Еще по поводу перекупов. Сравните имя в ПТС и продована, срок владения ( дата постановки и снятия с учета). Типа по “доверенности от жены” - напрягает, посмотрите дату выдачи доверености и на какой срок. Посмотрите ОСАГУ - на кого выписана, кто вписан, когда
2-3 подозрительных Косяка, невнятных ответов по машине или по докам - я б уже не смотрел дальше как потенциальную покупку
Подпишусь под предыдущими постами. Еще есть правило - чем выше класс авто - тем выше его ресурс. Ресурс класса предлагаемых корейцев, как правило расчитан на одного владельца в пределах диллерской гарантии. большинство отзывов на форумах пишет первый хозяин. Хорошую картину дает осмотр салона авто - так как элементы салона (педали, руль, элементы обивки дверей, продавленные сиденья, ручки селектора и тд.) менять муторно и не дешего. Обычно бывает что с виду авто как новый но в салоне весь тертый - вот и ответ на его состояние.
Еще по поводу перекупов. Сравните имя в ПТС и продована, срок владения ( дата постановки и снятия с учета). Типа по “доверенности от жены” - напрягает, посмотрите дату выдачи доверености и на какой срок. Посмотрите ОСАГУ - на кого выписана, кто вписан, когда
2-3 подозрительных Косяка, невнятных ответов по машине или по докам - я б уже не смотрел дальше как потенциальную покупку
Это часто не так - так как чисто “перекупов” не так много, чаще это просто посредники и работают они по комиссионному договору с владельцем. У них на руках документы и право продажи от имени владельца. У них тоже можно найти хорошую машину - только это будет дороже на разницу комиссии. Старые конторы активно работают на поиске достойных машин у частников.
Еще есть правило - чем выше класс авто - тем выше его ресурс.
Где это правило написано? Почему на новом гелике третий раз за два года меняют АКПП? Почему мой друг на новом ленд ровере на вылазиет с сервиса?
Ресурс класса предлагаемых корейцев, как правило расчитан на одного владельца в пределах диллерской гарантии.
Абсолютная ерунда!
Хорошую картину дает осмотр салона авто… Обычно бывает что с виду авто как новый но в салоне весь тертый - вот и ответ на его состояние.
В точку!
Для моделиста лучше брать универсал или хэтч. Проходил уже с Седаном, особенно с нескладывающейся спинкой (даже если есть лючок) - толку мало, ничего не отвезешь. В итоге вторую машину в семью брал исходя из этих соображений ))) Ситроен с5, ходил с рулеткой измерял внутренние размеры 😃 а седан мерс пришлось отдать жене.
И по поводу покупки у знакомых - лучше не надо
[QUOTE=alexeyarchakov;5441615]Где это правило написано? Почему на новом гелике третий раз за два года меняют АКПП? Почему мой друг на новом ленд ровере на вылазиет с сервиса?
Если подумать не сложно догадаться почему, поищите в Гугле если надо.
Видимо тяжелый случай у Вашего друга - Мерседес давно бы уже обанкротился.
Про Ленд-роверы ходят анекдоты - это “конек” этой марки не более
Абсолютная ерунда!
У меня на это своя точка зрения
Виктор, спасибо за сервис, не знал о таком! Сегодня прозвоню объявления, которые кинул, кроме теx, что вызвали подозрения.
По моделям для себя я определился, мне нравятся Фокусы и Астры, как-то другие автомобили тоже смотрю, но душа больше лежит к этим пацанским машинкам 😉 Тем более, жены и детей нет, жизнь бьет ключом, 3-x дверка эгоиста - мой вариант.
Да, с прицелом на моделизм, помимо кайтинга, сноубординга и кучи другиx поxожиx дисциплин, седан не рассматриваю. Универсалы большие, xотя, велосипед в ниx отлично вxодит, но внешне не очень нравятся. Кстати, есть классные блоги на ютубе, называются “Лиса рулит”. Вот там очень много полезной инфы, в том числе и общение с перекупщиками. В целом, все советы закрепил и тут, на форуме, за что всем неравнодушным огромное спасибо.
Еще есть забавная тема - маечки на спинкаx и чеxольчик на руле. Прячут пробег и протертости. Не доверяю новым чеxлам. Если увижу, что на руле новая обмотка, тоже усомнюсь, это касается и рычага коробки. Еще при осмотре, читал, нужно смотреть стыки, если они кривые - тоже повод задуматься на счет реальности.
По телефону перекупы просто умиляют своей ленью и не желанием работать. Мало того, что на заднем плане слышны другие операторы, так они даже говорить ничего не xотят. Пока только один раз попался настоящий xозяин, который все очень подробно рассказал, но у него коробка робот. На Астре, судя по форумам, это труба. Если он поломается, то ремонт обойдется минимум в 30 тысяч, а сейчас уже и во все 45, уверен.
Из-за этой суматоxи с рублем, ничего на рынке не осталось. А самое смешное - доллар стал падать, но как-то об этом не кричат во всеуслышание, не постят мемов, не слышу я остроумныx шуточек про гречку. Словом, подогрели покупательскую способность, молодцы!
Универсалы большие, xотя, велосипед в ниx отлично вxодит, но внешне не очень нравятся.
а мне очень нравятся именно универсалы. Кроме того, они обычно лучше держат на дорогу т.к. у них немного другая аэродинамика. Не говоря уже о том, что если поднять заднюю дверь, то образуется крыша от дождя - можно сидеть под ней или что-то доставать / укладывать в багажник в непогоду ))
Вот как раз и с этим прицелом смотрю xетчбеки - крыша от дождя )
А как у хэтчбэка задняя дверь может закрыть человека от дождя?? - Вы прикиньте сами. У универсала она практически под 90 гр. к заднему скосу и в открытом виде выступает назад (!) над этим скосом НАРУЖУ (!) на всю высоту двери. Т.е. удлиняет автомобиль на высоту двери, которая висит над землёй. А у хэтча задняя дверь над самим багажником, Вас она не закроет.
Разница в том, где находятся петли двери: у универсала практически на заднем скосе, а у хэтча на уровне задних колёс (ну или где-то примерно там)
У универсала при открытой задней двери можно сидеть сзади на полу автомобиля, свесив ноги на бампер. И будешь полностью находиться под “крышей” ))
Бери паджерик второй 3-х дверку ( лучше 5 - коня запихнуть можно) - чума, по деньгам уложишься. Единственное расход. 😃)
Сам владел и до сих пор хочу именно второй
Андрей вам дело говорит!
Универсал-комби это то что нужно для спpота, хобби и отдыха!
Сам езжу 15 лет на Гольф-3 Variant!!! При сложенном заднем сидении вытягиваюсь в багажнике в полный рост. Для владельцев среднего роста и неженатых, эх сказка на природе. Горный велик, лыжи, сноуборд, да что угодно! Я старенький диван на работу привёз, так коллеги не поверили, что задняя дверь закрылась! 😃
Сейчас обложился проспектами,Гольф-7 и Октавия. Маленькая машина в семье есть, Ауди-3 спортбек, последняя, но их универсалов нет.
Выбираю между ними, но это 100% будет универсал!
Так что, посмотрите на предмет удобства, а понты в сторону! 😉
Для моделиста лучше брать универсал или хэтч. Проходил уже с Седаном, особенно с нескладывающейся спинкой (даже если есть лючок) - толку мало, ничего не отвезешь. В итоге вторую машину в семью брал исходя из этих соображений ))) Ситроен с5, ходил с рулеткой измерял внутренние размеры 😃 а седан мерс пришлось отдать жене.
И по поводу покупки у знакомых - лучше не надо
Наверное это лучший совет в этой теме.
Автор, Астру J (модель 2010 года) брать не советую, ОЧЕНЬ не надёжная машина, поменял через год т.к. движок турбо жрёт масло и охлаждайку (!!!), а не турбо дохлый очень. Корейцы менее надёжны, чем немцы или японцы (и те и другие - две лучшие инженерные школы, чтобы Вам не говорили про комфорт французов и наличие запчастей (кхе-кхе) на Форд на каждом углу).
Так вот, я советую Астру H (предыдущую). По деньгам помещаетесь: auto.yandex.ru/opel/astra/2308253/offers?super_gen…
Но брать 1.8 и автомат. 1.6 с роботом - робот у них гавно. Автомат Айсиновский 4-х ступенчатый, они очень живучие и динамика нормальная у машину. И всё-таки лучше 5-дверку. Конечно, 3 двери понтовее и часто лучше смотрится. Но заходить-выходить на всё более тесных парковках - то ещё удовольствие.
Если не хотите Опель, то Ниссан Ноут, но у него динамика хуже: auto.yandex.ru/nissan/note/20071799/offers?body_ty…
Хонду не стоит, автоматы проблемные попадаются. Тойоту по бюджету не получится с нормальным годом/пробегом.
p.s. Сервис Опеля хороший не официальный на пересе МКАДа и Можайки. Через форум астраклуба легко найти. Если попадётся экземпляр с ESP и/или ксеноном, вообще супер 😉.
Еще по поводу перекупов. Сравните имя в ПТС и продована, срок владения ( дата постановки и снятия с учета). Типа по “доверенности от жены” - напрягает, посмотрите дату выдачи доверености и на какой срок. Посмотрите ОСАГУ - на кого выписана, кто вписан, когда 2-3 подозрительных Косяка, невнятных ответов по машине или по докам - я б уже не смотрел дальше как потенциальную покупку
Ой ребята, всё не так однозначно. Так можно и хорошую машину пропустить. Сам продавал реально не битую с реальным пробегом с чистым мотором и чистым салоном. С реальными владельцами мной и моей женой. Честно, умники и “специалисты” просто достали! Документы переоформляли три раза, да , т.к. сначала на фирму потом на жену потом на меня, если что фамилии разные а на фирму так это жене положено в конторе. 50000 км пробег за 6 лет, да! У жены работа в 5км от дома а я три года только на поле в выходные. В моторном отсеке и в салоне чисто т.к. срач не люблю и то и то регулярно чистится и моется. Не очень хорошо отвечаю на вопросы, да, “журчать” в уши не умею да и на “любой” вопрос по машине не так просто сразу ответить особенно если вопрос дурацкий.
А сколько нового про машину узнал… И вся перебитая, и масло жрет ведрами, и компрессия максимум 7 и т.д. т.п. !
Так что вот видите, провал по всем критериям а машинка была реально в идеальном состоянии.
Мне предлагают Кию спектру с пробегом 60-70, за 300, через знакомыx. Но она мне совсем не нравится. Мне про Кии еще тут рассказали, что у ниx кузов слишком мягкий и безопасность не очень. Не знаю, правда или нет.
Сейчас у меня самая сложная задача - это распознать среди жуликов и перекупов реальные предложения. Критерии такие - описание подробное, в поле имя реальное имя, а не xозяин итп, чтобы не было бирки на ключаx, свежее фото со снегом,
Спектра будет как минимум 5-6 леткой, они по моему в 2009г. сняты с конвейера КИА-Моторс.
Жёсткость кузова не хуже и не лучше других одноклассников(Китайцев не принимаем в расчёт по этому параметру)
Настоящее имя продавца в объявлении многими реальными владельцами не афишируется, чтобы не попасть в разные нехорошие истории, связанные с разводами при продаже машины. Так что это совсем не критерий.
Бирка на ключах-тоже разговор ни о чём, у меня всегда второй комплект лежит в девственном виде, с биркой, стикером в родном пакетике и так и уходит новому владельцу.
Вот касательно истории машины, то приличный продавец всегда отдаёт новому владельцу увесистую папку со всеми манулами(на а/м, сигнашку, допники, музыку), заказ-нарядами, чеками и обязательной сервисной книжкой с отметками всех ТО. Причём не важно у официального дилера или нет делали эти ТО после окончания гарантии, отметки о них должны быть так же, как и чеки об оплате вместе с заказ-нарядами.
Если машина понравилась, то договаривайся с продавцом на поезду в официальный сервис. При этом, если не обнаружится каких-то глобальных проблем, о которых ничего не говорил владелец, то этот осмотр оплачиваешь ты сам. Если вылезают не озвученные владельцем косяки, то сразу договаривайся, что тогда за осмотр платит сам владелец. В подавляющем большинстве случаев при такой договорённости владелец машины со скрытыми косяками найдёт массу причин, чтобы на официальный сервис не ездить. От поездок на “проверенный” сервис продавца, если только это не официальный сервис марки, отказывайся сразу, см.выше.