Xочу купить авто, нужна помощь опытныx людей

AlanRight

Вот как раз и с этим прицелом смотрю xетчбеки - крыша от дождя )

6wings

А как у хэтчбэка задняя дверь может закрыть человека от дождя?? - Вы прикиньте сами. У универсала она практически под 90 гр. к заднему скосу и в открытом виде выступает назад (!) над этим скосом НАРУЖУ (!) на всю высоту двери. Т.е. удлиняет автомобиль на высоту двери, которая висит над землёй. А у хэтча задняя дверь над самим багажником, Вас она не закроет.

Разница в том, где находятся петли двери: у универсала практически на заднем скосе, а у хэтча на уровне задних колёс (ну или где-то примерно там)

У универсала при открытой задней двери можно сидеть сзади на полу автомобиля, свесив ноги на бампер. И будешь полностью находиться под “крышей” ))

Железяка

Бери паджерик второй 3-х дверку ( лучше 5 - коня запихнуть можно) - чума, по деньгам уложишься. Единственное расход. 😃)
Сам владел и до сих пор хочу именно второй

Александр_АГ

Андрей вам дело говорит!
Универсал-комби это то что нужно для спpота, хобби и отдыха!
Сам езжу 15 лет на Гольф-3 Variant!!! При сложенном заднем сидении вытягиваюсь в багажнике в полный рост. Для владельцев среднего роста и неженатых, эх сказка на природе. Горный велик, лыжи, сноуборд, да что угодно! Я старенький диван на работу привёз, так коллеги не поверили, что задняя дверь закрылась! 😃
Сейчас обложился проспектами,Гольф-7 и Октавия. Маленькая машина в семье есть, Ауди-3 спортбек, последняя, но их универсалов нет.
Выбираю между ними, но это 100% будет универсал!
Так что, посмотрите на предмет удобства, а понты в сторону! 😉

bam51
Superunderwriter:

Для моделиста лучше брать универсал или хэтч. Проходил уже с Седаном, особенно с нескладывающейся спинкой (даже если есть лючок) - толку мало, ничего не отвезешь. В итоге вторую машину в семью брал исходя из этих соображений ))) Ситроен с5, ходил с рулеткой измерял внутренние размеры 😃 а седан мерс пришлось отдать жене.
И по поводу покупки у знакомых - лучше не надо

Наверное это лучший совет в этой теме.

Murinov_Dmitry

Автор, Астру J (модель 2010 года) брать не советую, ОЧЕНЬ не надёжная машина, поменял через год т.к. движок турбо жрёт масло и охлаждайку (!!!), а не турбо дохлый очень. Корейцы менее надёжны, чем немцы или японцы (и те и другие - две лучшие инженерные школы, чтобы Вам не говорили про комфорт французов и наличие запчастей (кхе-кхе) на Форд на каждом углу).

Так вот, я советую Астру H (предыдущую). По деньгам помещаетесь: auto.yandex.ru/opel/astra/2308253/offers?super_gen…

Но брать 1.8 и автомат. 1.6 с роботом - робот у них гавно. Автомат Айсиновский 4-х ступенчатый, они очень живучие и динамика нормальная у машину. И всё-таки лучше 5-дверку. Конечно, 3 двери понтовее и часто лучше смотрится. Но заходить-выходить на всё более тесных парковках - то ещё удовольствие.

Если не хотите Опель, то Ниссан Ноут, но у него динамика хуже: auto.yandex.ru/nissan/note/20071799/offers?body_ty…

Хонду не стоит, автоматы проблемные попадаются. Тойоту по бюджету не получится с нормальным годом/пробегом.

p.s. Сервис Опеля хороший не официальный на пересе МКАДа и Можайки. Через форум астраклуба легко найти. Если попадётся экземпляр с ESP и/или ксеноном, вообще супер 😉.

Владимир#
Железяка:

Еще по поводу перекупов. Сравните имя в ПТС и продована, срок владения ( дата постановки и снятия с учета). Типа по “доверенности от жены” - напрягает, посмотрите дату выдачи доверености и на какой срок. Посмотрите ОСАГУ - на кого выписана, кто вписан, когда 2-3 подозрительных Косяка, невнятных ответов по машине или по докам - я б уже не смотрел дальше как потенциальную покупку

Ой ребята, всё не так однозначно. Так можно и хорошую машину пропустить. Сам продавал реально не битую с реальным пробегом с чистым мотором и чистым салоном. С реальными владельцами мной и моей женой. Честно, умники и “специалисты” просто достали! Документы переоформляли три раза, да , т.к. сначала на фирму потом на жену потом на меня, если что фамилии разные а на фирму так это жене положено в конторе. 50000 км пробег за 6 лет, да! У жены работа в 5км от дома а я три года только на поле в выходные. В моторном отсеке и в салоне чисто т.к. срач не люблю и то и то регулярно чистится и моется. Не очень хорошо отвечаю на вопросы, да, “журчать” в уши не умею да и на “любой” вопрос по машине не так просто сразу ответить особенно если вопрос дурацкий.
А сколько нового про машину узнал… И вся перебитая, и масло жрет ведрами, и компрессия максимум 7 и т.д. т.п. !
Так что вот видите, провал по всем критериям а машинка была реально в идеальном состоянии.

FRUKT
AlanRight:

Мне предлагают Кию спектру с пробегом 60-70, за 300, через знакомыx. Но она мне совсем не нравится. Мне про Кии еще тут рассказали, что у ниx кузов слишком мягкий и безопасность не очень. Не знаю, правда или нет.

Сейчас у меня самая сложная задача - это распознать среди жуликов и перекупов реальные предложения. Критерии такие - описание подробное, в поле имя реальное имя, а не xозяин итп, чтобы не было бирки на ключаx, свежее фото со снегом,

Спектра будет как минимум 5-6 леткой, они по моему в 2009г. сняты с конвейера КИА-Моторс.
Жёсткость кузова не хуже и не лучше других одноклассников(Китайцев не принимаем в расчёт по этому параметру)
Настоящее имя продавца в объявлении многими реальными владельцами не афишируется, чтобы не попасть в разные нехорошие истории, связанные с разводами при продаже машины. Так что это совсем не критерий.
Бирка на ключах-тоже разговор ни о чём, у меня всегда второй комплект лежит в девственном виде, с биркой, стикером в родном пакетике и так и уходит новому владельцу.
Вот касательно истории машины, то приличный продавец всегда отдаёт новому владельцу увесистую папку со всеми манулами(на а/м, сигнашку, допники, музыку), заказ-нарядами, чеками и обязательной сервисной книжкой с отметками всех ТО. Причём не важно у официального дилера или нет делали эти ТО после окончания гарантии, отметки о них должны быть так же, как и чеки об оплате вместе с заказ-нарядами.
Если машина понравилась, то договаривайся с продавцом на поезду в официальный сервис. При этом, если не обнаружится каких-то глобальных проблем, о которых ничего не говорил владелец, то этот осмотр оплачиваешь ты сам. Если вылезают не озвученные владельцем косяки, то сразу договаривайся, что тогда за осмотр платит сам владелец. В подавляющем большинстве случаев при такой договорённости владелец машины со скрытыми косяками найдёт массу причин, чтобы на официальный сервис не ездить. От поездок на “проверенный” сервис продавца, если только это не официальный сервис марки, отказывайся сразу, см.выше.

IDepo

Ездил на Логане 3 года.Наездил 42 тыч.Машину брал новую.Менял масло сам. Ездил спокойно. Расход маленький в основном дачные дела и полетушки. На работу редко. За это время ни чего с ней не случилось даже на передних колодках 50 процентов мяса осталось. Поменял на большею. Приятель наездил 98 т. Полет нормальный. Не зря они в такси ходят.

AlanRight
Murinov_Dmitry:

Так вот, я советую Астру H (предыдущую). По деньгам помещаетесь: auto.yandex.ru/opel/astra/230...power_from=140

Вот ашку как раз и рассматриваю, но на них что-то цены подскочили до безобразия, еще неделю назад 350-360, ладно, 370 за пробег 50-60 тысяч, теперь уже по 400 стоят, а что обламываться, в самом деле.

6wings:

А как у хэтчбэка задняя дверь может закрыть человека от дождя??

Пожалуй, но у меня был хитрый план - сидеть при этом в багажнике ) Кстати, да, на счет ночевок в машине - допускаю такой вариант, но трехдверку смотрю еще и потому, что она маленькая, парковать проще и гараж у меня подзахламлен, чтобы впихнулась нормально и не побить при закатывании, я же только-только буду город сдавать, кстати, 31-го числа Х)

Автомат не хочу брать, начитался про них, что ломучие, да и дергать рычаг переключения мне нравится, во всяком случае не сильно напрягает. Робот - однозначно нет, вот уж если он поломается - это караул!

Железяка:

Бери паджерик второй 3-х дверку

Хотелось бы, да у них же пробег будет астрономический, нет? Стоит у нас во дворе, все хожу мимо, да слюни пускаю )

За сегодня откопал только такой вариант более-менее, свежак, но меня смущают чехлы. Как-то они ужасно смотрятся, что наталкивает на мысль о том, что владелец в здравом уме такой мешок бы не стал одевать. Ладно бы в приоре они были. Собственно, пока не хочу звонить, сегодня прозвонил свои объявления, что тут кидал - все перекупы. Только один честно сказал, что тачками занимается )

www.avito.ru/moskva/…/ford_focus_2010_484032049

FRUKT:

Бирка на ключах-тоже разговор ни о чём

Да не поймешь, страхуешься всеми способами, а то приехали по нормальной объяве, на другой конец Москвы, а там все битое-перебитое, вроде я писал уже выше.

alexeyarchakov
AlanRight:

но трехдверку смотрю еще и потому, что она маленькая, парковать проще и гараж у меня подзахламлен

У трехдверки ДЛИННЫЕ двери! Их ОООЧЕНЬ НЕ удобно открывать в ограниченном пространстве. ОООчень НЕ удобно входить-выходить.

Наиль

У меня Сандеро Степвей. 2,2 м. самолет со свистом влазит.

Murinov_Dmitry
AlanRight:

Кстати, да, на счет ночевок в машине - допускаю такой вариант, но трехдверку смотрю еще и потому, что она маленькая, парковать проще и гараж у меня подзахламлен, чтобы впихнулась нормально и не побить при закатывании, я же только-только буду город сдавать, кстати, 31-го числа Х)

Автомат не хочу брать, начитался про них, что ломучие, да и дергать рычаг переключения мне нравится, во всяком случае не сильно напрягает.

  1. Длина 3-х и 5-и дверок одной модели хетчей в этом классе одинаковая (плюс-минус буквально пара сантиметров)
  2. Ночевать в Астре будет не удобно, т.к. ровного пола не получится. Разве что в универсале пробовать. И то не уверен.
  3. Автомат с 1.8 у них ОЧЕНЬ надёжный (Aisin по 20-30 лет живут до первой капиталки, если предыдущий владелец не криворукий урод, но уродов мало и они что хочешь ушатают). И трансмиссия с движком дольше с ним живут, чем с механикой.
    Если рассматривать механику, то ей 1.6 движка хватит. Это дешевле.

p.s. Объявлений с нужной ценой полно, не понимаю о чём речь с проблемой поиска:
auto.yandex.ru/opel/astra/2308253/offers?body_type…

AlanRight

Да, я смотрел, мне как раз понравились большие двери, но 3-х дверки - это больше пожелание, чем требование.

Я думал для ночевок купить надувной матрас, накачивать его не до конца, чтобы он распределялся по буграм и как-то укладывать. Да мне много и не нужно, лишь бы крыша над головой.

Проблема поиска в отсеивании перекупщиков и недобросовестных продавцов. Мне посоветовали смотреть объявления не старше 3-х дней, потому что хорошие тачки, особенно сейчас уходят очень быстро. Ставлю фильтр “последние 2 дня”, очень мало предложений. Мне нужно отобрать реально хороший вариант в объявлениях еще и потому, что друг, который в машинах разбирается, готов помочь с осмотром, но у него не так много времени, семья, работа, он может мне помочь после 9 вечера, т.е. Тут уже отпадает возможность глянуть две за раз.

Да, как раз движок 1.6 мне подходит!

Макс, почитал тему, очень полезно, правда, впервые услышал о плюсах покупки машин у перекупов. Классный опыт! Надеюсь, машинка радует и во всем устраивает!

Murinov_Dmitry

“последние 2 дня” - я бы этого не делал. 😃 Кризис… В следующем году б/у машины подорожают. Пока ещё рынок не перестроился. Выходные на носу, выбери 1-2 варианта на субботу и столько же на воскресенье и вперёд!

И ещё, правильная политика при покупке б/у машины - либо да, либо нет. Если нет, то не возвращаешься. Если да, то берёшь. Но не может эту, может ту…

Yacor

как промежуточный вариант, в период серьезного кризиса финансов (в личном плане) надо было купить машину для жены.
остановились на Fusion Ford. Посмотрите их.
в вашем бюджете будете очень довольны.
Был период- сам на нем с удовольствием ездил.
Про Рено- тоже грамотный совет- надежные авто.
Очень присоединяюсь к Дмитрию; если да- то брать сразу.

Маэстро
Yacor:

Про Рено- тоже грамотный совет- надежные авто.

А Ларгус не рассматривается? Шикарная, в своей нише, машина.)))

AlanRight

Я уже так умерил свои аппетиты, вторичный рынок подрос весьма существенно, буквально в течение двух недель, были машинки, которые смотрел накануне по одной цене, утром стали дороже на 20-30 тысяч. Фьюжен тоже рассматриваю, хоть и горбатый, но вроде очень не плохой. Еще вариант - Фиеста. Кстати, про него есть отличный обзорчик:

В целом, уже смотрю просто варианты, на выхи есть планы посмотреть, нужно подобрать вариант, чтобы не было как в прошлый раз - вроде собственник, вроде фотки правильные, вроде и цена и все на свете. Приехали - стоянка… Ну ладно, раз приехали - посмотрим, но там даже я, человек не сведущий, подумал, что в морду битая была, на столько плохо сделали, а когда друг это подтвердил, отпали все сомнения. Ну и на месте оказалось, что у нее 2 владельца, а в объявлении был один.

В общем, ребят, если не сложно, буду очень признателен, если подкините ссылки на объявления, которые на Ваш опытный взгляд достойны доверия, что сейчас, пожалуй, самое важное.

Murinov_Dmitry

Fiesta - не советую, маленький, сугубо городской автомобильчик… А Fusion хороший вариант для наших дорог, у него как у и ашки с просветом всё в порядке и достойная для переднеприводной машинки проходимость. 😃 И по трассе можно не быстро перемещаться на заметные расстояния.
Т.е. на Fusion’e я в Питер из Москвы может и поехал бы попутешествовать… А на Фиесте точно нет.